Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 259-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 34-ЗАО "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2006 года № 305-А "О порядке рассмотрения инновационных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2013 года № 259-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
И ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета (далее - Положение, экспертиза), регулирует отношения, связанные с деятельностью по организации и проведению экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета.
2. Экспертиза осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также требованиями настоящего Положения.
3. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители.
4. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные юридические и физические лица (далее - заказчики).
5. Организатором экспертизы является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент, организатор).
6. Исполнителями экспертизы являются организации, осуществляющие независимую экспертизу, другие организации, а также эксперты (далее - исполнители).
7. Организатор привлекает к проведению экспертизы исполнителей в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
8. Исполнители должны обладать специальными знаниями, навыками, квалификацией в сферах деятельности, соответствующих представленным объектам экспертизы.
9. Экспертиза проводится в соответствии с государственным контрактом (договором) и техническим заданием на оказание услуг по проведению экспертизы и основывается на принципах объективности, компетентности и независимости.
10. Объекты экспертизы:
- программы и проекты инновационного развития предприятий и организаций с преобладающим участием автономного округа;
- инновационные программы и проекты, предусматривающие финансирование за счет средств окружного бюджета;
- инновационные проекты, представленные в департамент в составе документов для включения сведений в реестр субъектов инновационной деятельности в автономном округе.
11. Для проведения экспертизы заказчики представляют организатору:
- заявку на проведение экспертизы по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- объекты экспертизы, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
12. Каждый объект экспертизы оформляется отдельной заявкой.
13. Организатор регистрирует поступившие заявки в день поступления и не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявки:



получен патент ____________________________________________________________
заключено лицензионное соглашение _________________________________________
другое ___________________________________________________________________.
К заявке прилагаются следующие материалы:
1) инновационный проект/программа - на ______ листах и в электронном виде;
2) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности (при наличии);
3) заверенная печатью и подписью заявителя копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), заверенная подписью заявителя копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Согласен на опубликование сведений, содержащихся в данной заявке, в открытых источниках, в том числе в Интернет-ресурсах (да/нет), и обработку персональных данных (да/нет).
Достоверность представленной информации гарантирую.

Заявитель
(уполномоченный представитель)     ______________ /______________________/
                                      (Ф.И.О.)           (подпись)





Приложение № 2
к Положению об организации проведения
экспертизы инновационных программ
и проектов, финансируемых за счет
средств окружного бюджета

ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА/ПРОГРАММЫ

Инновационный проект/программа должен содержать следующие основные обязательные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта/программы.
2. Назначение, область использования проекта/программы. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта/программы. Оценка потенциального рынка данного продукта, технологического процесса и т.д. в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
6. Бизнес-план:
- срок реализации/внедрения;
- стоимость реализации/внедрения;
- потребность в финансовых ресурсах для реализации проекта;
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объема собственных и привлекаемых средств);
- календарный план;
- производственный план (основные требования к технологии и организации производственного процесса, необходимость и расчет затрат на приобретение новых технологий (патентов), расчеты объема производства по годам и т.д.);
- финансовый план (финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта и на срок не менее 3 лет, включающая в себя план доходов и расходов, план денежных поступлений и выплат и т.д.);
- оценка рисков проекта и мероприятия по их снижению;
- финансовые результаты, которые ожидается получить от реализации проекта: объем производства и продаж, затраты на производство, валовая и чистая прибыль, рентабельность и срок окупаемости инвестиций;
- заключения государственной, независимой, а также экологической либо иной экспертизы (при наличии).
7. При наличии прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и "ноу-хау".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru