Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 386-П

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 16.04.2013 № 229-П)

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2012 года № 386-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 16.04.2013 № 229-П)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и определяет порядок организации осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - региональный государственный надзор, автономный округ).
2. Целями регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, а также юридическими лицами, их руководителями, иными должностными лицами (далее - организаторы лотереи) требований, установленных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок организаторов лотереи, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении организаторами лотереи своей деятельности.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.04.2013 № 229-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Региональный государственный надзор на территории автономного округа осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики).
4. Департамент экономики осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением законодательства о лотереях, в том числе за исполнением в установленный срок предписания (решения) департамента экономики, своевременным представлением в департамент экономики достоверных и в полном объеме сведений (информации), представление которых предусмотрено действующим законодательством.
5. Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, утверждается постановлением Правительства автономного округа.
6. Региональный государственный надзор осуществляется в форме проведения плановых документарных или выездных проверок, а также внеплановых документарных или выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов лиц, подлежащих проверке.
7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок, функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, регулируются Административным регламентом департамента экономики.
8. Должностным лицам, осуществляющим региональный государственный надзор, выдаются удостоверения установленного образца. Форма служебных удостоверений устанавливается Правительством автономного округа.
9. Решения должностных лиц органа, осуществляющего региональный государственный надзор, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента экономики, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента экономики (лицом, его замещающим), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении организатора лотереи, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru