Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 21.12.2011 № 782)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с постановлениями Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 № 615 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", от 22.10.2010 № 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 20 июня 2011 г. № 366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 21.12.2011 № 782)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" (далее - МУЗ ЛЦГМБ).
1.2. Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в МУЗ ЛЦГМБ при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3. Получатели муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги является любое физическое лицо.
1.4. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
(п. 1.4 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 № 782)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявок (запись) на прием к врачу.



А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу МУЗ ЛЦГМБ, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица.
Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах МУЗ ЛЦГМБ.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.5. Граждане вправе обжаловать решения, действия либо бездействия должностных лиц МУЗ ЛЦГМБ, принятые, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

            ┌────────────────────────────────────────────────┐
            │   1. Гражданин обращается в МУЗ ЛЦГМБ лично,   │
            │       по телефону или в электронном виде       │
            │ (посредством Портала или терминала самозаписи) │
            └────────────────────────┬───────────────────────┘
                                     \/
        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
    ┌───┤ 2. Работник МУЗ ЛЦГМБ обрабатывает заявку и информирует ├───┐
    │   │ получателя услуги о свободных часах и дате приема врача │   │
    │   └─────────────────────────────────────────────────────────┘   │
    \/                                                                \/
┌─────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────────┐
│    4. При несогласии    │    │    3. При согласовании с получателем     │
│гражданина с предлагаемой│    │муниципальной услуги даты и времени приема│
│ датой и временем приема │    │врача работник учреждения, участвующего в │
│     врача услуга не     │    │предоставлении услуги, осуществляет запись│
│     предоставляется     │    │       гражданина на прием к врачу        │
└───────────┬─────────────┘    └─────────────────────┬────────────────────┘
            \/                                       \/
┌─────────────────────────┐             ┌────────────────────────┐
│ Отказ в предоставлении  │             │  Услуга предоставлена  │
│         услуги          │             └────────────────────────┘
└─────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru