Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 1882

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1809

В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 21 сентября 2011 года № 1809 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом" изменения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 14 августа 2012 года № 1882

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1809

1. В пункте 1.3 Приложения и по тексту слова "муниципальное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс "Фортуна" (далее МУ "ФСК "Фортуна")" заменить словами "муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс "Фортуна" (далее МБУ "ФСК "Фортуна")";
2. раздел 5 Приложения изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) МУ "УФКиС", МБУ "ФСК "Фортуна", предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов МБУ "ФСК "Фортуна" осуществляет руководитель МУ "УФКиС" или уполномоченные им должностные лица.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "ФСК "Фортуна". Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ "ФСК "Фортуна", подаются в Администрацию города Губкинского и МУ "УФКиС".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Губкинского, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Получателя муниципальной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Получателя муниципальной услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Получателю муниципальной услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Получатель муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Получателем муниципальной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя муниципальной услуги, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Получателя муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Получателю муниципальной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, Получателю муниципальной услуги в письменной форме и по желанию Получателя муниципальной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru