Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 2287

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ 20.01.2012 № 37 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

В соответствии с Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в приложение, утвержденное постановлением Администрации города от 20 января 2012 года № 37 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", следующие изменения:
1.1. в абзаце 10 подпункта 4 пункта 1.3 раздела 1 слова "имя, отчество" исключить;
1.2. наименование официального сайта Администрации по тексту изложить в следующей редакции: "www.gubadm.ru";
1.3. абзац 2 пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
1.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста Управления жилищной политики Администрации города в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Управления жилищной политики Администрации города, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику Управления жилищной политики Администрации города.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление жилищной политики Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление жилищной политики Администрации города, подлежит рассмотрению начальником Управления жилищной политики Администрации города в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения начальник Управления жилищной политики Администрации города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Управления жилищной политики Администрации города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. изложить приложение № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.6. дополнить новым приложением согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



          Наниматель: ________________________
                             (подпись)

Исп. ________________. тел._____________



                                    АКТ
                     ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

г. Губкинский                                      "___" _________ 20___ г.


    Администрация    города    Губкинского,    именуемая    в    дальнейшем
"Наймодатель", в лице __________________________, действующего на основании
Устава муниципального образования город Губкинский, с одной стороны, и
    и __________________________, именуемый(-ая) в дальнейшем "Наниматель",
      (Ф.И.О.) паспортные данные
с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны",
    подписали  настоящий  акт  о  том,  что  Наймодатель сдал, а Наниматель
принял на условиях договора № 06.3-23/ от "__" _____________ 20__ г. жилое
помещение, состоящее из комнаты (квартиры) общей площадью _________ кв. м в
жилом доме по адресу: город Губкинский, микрорайон ____, жилой дом № _____,
комната (квартира) № ___________

Техническое состояние жилого помещения, мест общего пользования и оборудования:
Электроснабжение - соответствует требованиям "Правил эксплуатации жилых помещений".
Системы ГВС, ХВС, канализации - соответствуют требованиям "Правил эксплуатации жилых помещений".
Сантехприборов - соответствует требованиям "Правил эксплуатации жилых помещений".
Полов - удовлетворительное.
Стен - удовлетворительное.
Потолков - удовлетворительное.
Окон, дверей - удовлетворительное.
С Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории Наниматель ознакомлен и самовольную перепланировку мест общего пользования обязуется не производить.

Наймодатель:                                       Наниматель:

Администрация города Губкинский       Ф.И.О., паспортные данные
629830, Ямало-Ненецкий АО,
г. Губкинский, микрорайон 5,
дом 38, тел. 3-98-00, 3-98-42

                                      Гражданин


_____________________/______________  ___________________/________________/
  м.п.     "___" __________ 20___ г.             "____" __________ 20___ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru