Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 341-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ" И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
"БЮДЖЕТ" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия пользователей автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" и автоматизированной системы "Бюджет" при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года № 243-А "Об утверждении Временного регламента взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" и автоматизированной системе "Бюджет" при размещении государственного заказа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 года № 581-А "О внесении изменений во Временный регламент взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" и автоматизированной системе "Бюджет" при размещении государственного заказа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2013 года № 341-П

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ"
И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "БЮДЖЕТ" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Термины, определения и сокращения, используемые
в настоящем Регламенте

Автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ.
Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Автоматизированная информационная система "Госзаказ" (далее - АИС "Госзаказ") - программный комплекс, предназначенный для автоматизации процесса формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа посредством организации юридически значимого электронного документооборота, с использованием ЭП.
Автоматизированная информационная система управления бюджетными закупками автономного округа - набор взаимосвязанных программных продуктов с необходимыми настройками, автоматизирующими процессы планирования, размещения и исполнения государственного заказа автономного округа: АИС "Госзаказ", средство обмена данными (далее - обменник), АС "Бюджет".



IV. Формирование заявок на основании
утвержденного плана-графика

4.1. Заявка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web-приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Заказчики" - "Заявки на закупку" в закладке "Редактируемые".
4.2. Заявка формируется заказчиком на основании утвержденного плана-графика путем выполнения операции "Формирование заявки на закупку".
4.3. В зависимости от варианта работы, определенного ГРБС для своих подведомственных учреждений, последние направляют заявки на согласование ГРБС либо напрямую в уполномоченный орган. ГРБС направляют заявки на согласование непосредственно в уполномоченный орган.
4.4. Отправка заявки на согласование осуществляется средствами специализированного программного обеспечения Web.
4.5. При переводе заказчиком заявки в состояние "На согласовании ГРБС" или "На согласование УО" средствами системы осуществляется контроль заявки. В случае отрицательного результата прохождения контролей пользователю выводится сообщение, в соответствии с которым пользователь должен внести изменения (исправления) в заявку, а затем повторно перевести заявку в состояние "На согласование ГРБС" или "На согласование УО".
4.6. Уточнение к заявке формируется только на основании утвержденного документа посредством выполнения операции "Формирование уточнения к заявке на закупку" и только в случаях, когда необходимо внести изменения в заявку и/или пакет документации к ней.
4.6.1. При необходимости изменения информации в детализации заявки "Распределение финансирования", уточнение к заявке формируется только до момента размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов.
При этом моментом размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов в системе считается наличие сформированной заказчиком закупки по заявке. Признаком наличия в системе сформированной закупки служит состояние заявки "Обработан".
4.6.2. Если изменения информации в детализации заявки "Распределение финансирования" произошли в ходе размещения заказа, после размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации, уточнение к заявке не формируется. Соответствующие изменения учитываются заказчиком при формировании бюджетных обязательств по государственному контракту в АС "Бюджет".
4.7. В случае принятия заказчиком решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные действующим законодательством, заказчик формирует уточнение к плану, в котором все количественные и стоимостные показатели равны нулю.
4.8. По результатам проведения торгов или запроса котировок заявки в АИС "Госзаказ" уточнению не подлежат.

V. Процедура согласования и утверждения заявки

5.1. Срок согласования заявки (или уточнения), направленной пользователем соответствующему ГРБС, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявки на согласование ГРБС.
5.2. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов ГРБС отправляет заявку пользователю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На доработку").
5.3. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку соответствующему ГРБС. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.1 раздела V настоящего Регламента.
5.4. Сроки согласования заявки в уполномоченном органе определяются уполномоченным органом.
5.5. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган отправляет заявку исполнителю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На доработке от УО").
5.6. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку в уполномоченный орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.4 раздела V настоящего Регламента.
5.7. В случае положительного согласования заявки уполномоченный орган направляет заявку на согласование в финансовый орган путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На согласовании ФО"):
5.7.1. если в роли заказчика выступает бюджетное учреждение, работающее в системе по схеме документооборота неполного типа, то заказчик в детализации заявки "Распределение финансирования" в поле "Лицевой счет" обязан указать значение "000.00.000.0";
5.7.2. в тех случаях, когда заказчик в детализации заявки "Распределение финансирования" в поле "Лицевой счет" указал значение "000.00.000.0", заявка после согласования уполномоченным органом автоматически поменяет свое состояние на "Утвержден".
5.8. Все заявки в состоянии "На согласовании ФО" (в которых явно указан лицевой счет) выгружаются в АС "Бюджет". Выгрузка осуществляется средствами системы после перевода заявки в состояние "На согласовании ФО".
5.9. Процедура рассмотрения и согласования заявки финансовым органом осуществляется в АС "Бюджет".
5.10. Срок рассмотрения заявки, поступившей на согласование в финансовый орган, составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявки на согласование.
5.11. В случае поступления в финансовый орган заявки от заказчика, работающего в системе по схеме документооборота неполного типа, финансовый орган отклоняет такую заявку. Отклоненные заявки переводятся в состояние "Отклонен ФО".
5.12. В случае выявления ошибок и/или замечаний в закладке "Распределение финансирования" финансовый орган отправляет заявку заказчику на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние "На доработке от ФО".
5.13. После устранения ошибок и/или замечаний заказчик повторно направляет заявку в финансовый орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.10 раздела V настоящего Регламента.
5.14. В случае положительного согласования заявки финансовый орган переводит заявку в состояние "Согласован ФО".
5.15. Все заявки в состоянии "Согласован ФО", "На доработке от ФО", "Отклонен ФО" выгружаются в АИС "Госзаказ". Выгрузка осуществляется средствами системы автоматически после перевода заявки в перечисленные состояния.
5.16. После поступления информации от финансового органа в АИС "Госзаказ" заявки меняют свое состояние и распределяются в системе следующим образом:
5.16.1. если заявка переведена финансовым органом в состояние "Отклонен ФО", то в системе такая заявка будет перемещена в закладку "Устаревшие" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "Аннулирован";
5.16.2. если заявка переведена финансовым органом в состояние "На доработке от ФО", то в системе такая заявка останется в закладке "Редактируемые" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "На доработке от ФО";
5.16.3. если заявка переведена финансовым органом в состояние "Согласован ФО", то в системе такая заявка будет перемещена в закладку "Действующие" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "Утвержден".
5.17. Состояния "Утвержден" и "Аннулирован" являются конечными состояниями заявок в процедуре на этапе согласования заявки.

VI. Формирование закупки

6.1. Закупка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web-приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Заказчики" - "Заявки на закупку" в закладке "Действующие".
6.2. Закупка формируется заказчиком строго на основании утвержденной заявки путем выполнения:
6.2.1. операции "Размещение заказа путем проведения торгов", если планируется размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона в электронной форме;
6.2.2. операции "Размещение заказа путем проведения запроса котировочной цены", если планируется размещение заказа путем проведения запроса котировок.
6.3. Дальнейшую работу с созданной закупкой осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru