Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 365-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 85-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 85-П "Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 года № 365-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 85-П

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".
2. В Административном регламенте аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 2 после слов "юридические и физические лица" дополнить словами "либо их уполномоченные представители";
2.2. в пункте 3:
2.2.1. в абзаце первом слова "о правилах предоставления" заменить словами "о предоставлении";
2.2.2. подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположен по адресу: пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон: 8 (34922) 2-27-24, адрес электронной почты: apparat@apparat.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт www.apparat-yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно:
- отделом регистрации и выпуска правовых актов автономного округа управления по обеспечению деятельности Правительства и Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 502, пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон 8 (34922) 2-29-15, адрес электронной почты: reg_npa@apparat.gov.yanao.ru;
- отделом документационного обеспечения и архивного хранения управления документационного обеспечения аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 606, пр. Молодежи, 9, г. Салехард, 629008, телефон 8 (34922) 2-27-92, адрес электронной почты: UprDoc@apparat.gov.yanao.ru.
График приема заявителей:
    понедельник         8.30 - 17.30;
    вторник - пятница   8.30 - 16.30;
    перерыв на обед     12.30 - 14.00;
    выходные дни        суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы аппарата Губернатора автономного округа изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);";
2.2.3. абзац третий подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа (www.apparat-yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении аппарата Губернатора автономного округа;";



Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта аппарата Губернатора автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
43. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 40 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
44. Жалоба рассматривается аппаратом Губернатора автономного округа как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя аппарата Губернатора автономного округа, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
45. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 44 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. В аппарате Губернатора автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
49. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора автономного округа, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
50. Жалоба, поступившая в аппарат Губернатора автономного округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены аппаратом Губернатора автономного округа.
В случае обжалования отказа аппарата Губернатора автономного округа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" аппарат Губернатора автономного округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта аппарата Губернатора автономного округа.
При удовлетворении жалобы аппарат Губернатора автономного округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом аппарата Губернатора автономного округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. Аппарат Губернатора автономного округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56. Аппарат Губернатора автономного округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru