Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 136-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 30.05.2013 № 369-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года № 136-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 30.05.2013 № 369-П)

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги




46. Департамент, лечебно-профилактическое учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Департамент, лечебно-профилактическое учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Заявитель обращается в лечебно-профилактическое учреждение        │
│       с помощью Портала государственных услуг автономного округа,       │
│               либо терминала для электронной самозаписи,                │
│           либо лично или по телефону, либо в электронном виде           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Работник лечебно-профилактического учреждения,              │
│участвующего в предоставлении государственной услуги, обрабатывает заявку│
│      и информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача      │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Работник лечебно-профилактического учреждения,              │
│          участвующего в предоставлении государственной услуги,          │
│             осуществляет запись гражданина на прием к врачу             │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Государственная услуга предоставлена                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru