Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 471-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 3 ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА МАТЕРИНСКИЙ
(СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 3 Порядка подачи заявления и принятия решения о выдаче свидетельства на материнский (семейный) капитал на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 693-П "О порядке выдачи свидетельства на материнский (семейный) капитал и Правилах подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 года № 471-П

ИЗМЕНЕНИЕ,
КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПУНКТ 3 ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА МАТЕРИНСКИЙ
(СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Лица, указанные в статье 3 Закона № 73-ЗАО, лично, их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в органы социальной защиты населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по месту жительства (далее - орган социальной защиты населения) за получением свидетельства в любое время после возникновения права на материнский (семейный) капитал путем подачи заявления о выдаче свидетельства (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
3.1. Заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения по почте либо лично лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка. Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Направление указанных заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении органа социальной защиты населения;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в соответствующий орган социальной защиты населения заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для подачи заявления.
В случае если в электронной форме направлены не все документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, то Центр социальных технологий информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Органы социальной защиты населения осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой указанные органы запрашивают и безвозмездно получают необходимые для выдачи свидетельства сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы органов социальной защиты населения направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Представление заявления и документов (сведений) для получения свидетельства, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в органах социальной защиты населения в целях и объеме, необходимых для получения свидетельства.
В случае если для получения свидетельства необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении о выдаче свидетельства заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных указанных лиц в органы социальной защиты населения. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа, в порядке, установленном настоящим пунктом.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru