Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 466-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 10 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 30-П

В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П "Об организации мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 года № 466-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 10 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 30-П

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы и организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.".
3. В Положении об организации мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:
3.1. наименование дополнить словами "и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.2. абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Под мониторингом наркоситуации (далее - мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее - оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Целями осуществления мониторинга являются:
определение состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.";
3.3. абзацы шестой, седьмой, восьмой признать утратившими силу;
3.4. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Задачи, решаемые при организации мониторинга

Основными задачами мониторинга являются:
1.1. Непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
1.2. Своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов.


1.3. Прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
1.4. Формирование информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.";
3.5. в разделе II:
3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Формирование показателей мониторинга в рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах.";
3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее - антинаркотическая комиссия).";
3.6. в разделе IV:
3.6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее - рабочая группа). Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа.";
3.6.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. На средствах ИАС "Антинар ЯНАО" осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых значений, вычисление уровней достижения нормативных значений.
По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.";
3.6.3. в пункте 4.3 слова "могут проводиться" заменить словом "проводятся";
3.7. в разделе VI:
3.7.1. в пункте 6.1 слова "департамент молодежной политики и туризма" заменить словами "аппарат антинаркотической комиссии";
3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу;
3.7.3. в пункте 6.6 слова "департаментом молодежной политики и туризма" заменить словами "антинаркотической комиссией";
3.7.4. абзац второй пункта 6.7 признать утратившим силу.
4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:
4.1. наименование дополнить словами "и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.2. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключенных соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.";
4.3. в разделе II:
4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"II. Органы власти, участвующие
в информационном взаимодействии в системе мониторинга";
4.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В информационном взаимодействии в ИАС "Антинар ЯНАО" участвуют:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;
Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу;
Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;
Управление судебного департамента в автономном округе;
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по автономному округу;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
Военный комиссариат автономного округа;
Ямало-Ненецкая таможня;
департамент внутренней политики автономного округа;
департамент здравоохранения автономного округа;
департамент занятости населения автономного округа;
департамент культуры автономного округа;
департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее - департамент молодежной политики и туризма);
департамент информационных технологий и связи автономного округа;
департамент образования автономного округа;
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;
департамент социальной защиты населения автономного округа;
департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
служба записи актов гражданского состояния автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.";
4.3.3. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:
субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный в пункте 3.10 настоящего Регламента;
субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный в пункте 3.10 настоящего Регламента.";
4.4. пункт 3.10 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев - соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Срок представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии - до 15 февраля года, следующего за отчетным.";
4.5. раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии.";
4.6. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Государственная система мониторинга на территории
автономного округа

Организация работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается на аппарат антинаркотической комиссии.
Мониторинг наркоситуации в автономном округе в рамках государственной системы мониторинга (далее - государственный мониторинг) осуществляется по итогам года.
Участниками государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах (далее - Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности.
По итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
а) приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
б) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих развитие наркоситуации;
в) производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям;
г) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
д) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации;
е) даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации;
ж) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение наркоситуации.
Участники государственного мониторинга направляют статистические данные по формам, определенным Методикой и порядком, информационно-аналитические справки и результаты социологического исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.
После проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические данные в ИАС "Антинар ЯНАО". Аппарат антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС "Антинар ЯНАО", обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о наркоситуации в автономном округе, включающий сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и иллюстрационные материалы.
В проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный характер.
Аппаратом антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении его в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
Утвержденный доклад о наркоситуации направляется в Государственный антинаркотический комитет в I квартале года, следующего за отчетным.
Уточненные сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Копия доклада о наркоситуации направляется в Управление аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому федеральному округу.
Доклад о наркоситуации в автономном округе после его направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru