Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
18 декабря 2009 годаN 104-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
9 декабря 2009 года

(в ред. Законов ЯНАО от 08.10.2010 № 93-ЗАО,
от 23.12.2010 № 146-ЗАО,
от 25.11.2011 № 124-ЗАО (ред. от 23.12.2011),
от 28.09.2012 № 82-ЗАО, от 27.06.2013 № 59-ЗАО,
с изм., внесенными Законом ЯНАО
от 25.11.2011 № 125-ЗАО (ред. 26.04.2012))

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Межбюджетные отношения в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Межбюджетные отношения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) - взаимоотношения между Российской Федерацией, автономным округом и муниципальными образованиями в автономном округе (далее - муниципальные образования), по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
(в ред. Закона ЯНАО от 23.12.2010 № 146-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Межбюджетные отношения в автономном округе основываются на принципах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
2. Межбюджетные отношения в автономном округе осуществляются в форме:
1) предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета местным бюджетам;
2) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2013 № 59-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) установления нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в окружной бюджет;
4) в иных формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Правовая основа межбюджетных отношений в автономном округе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в автономном округе составляют Бюджетный кодекс, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон, закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон автономного округа об окружном бюджете) и иные законы и нормативные правовые акты автономного округа, регулирующие межбюджетные отношения.
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2013 № 59-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Во исполнение настоящего Закона, иных законов автономного округа, регулирующих межбюджетные отношения, исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
(в ред. Закона ЯНАО от 23.12.2010 № 146-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе






Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и статьи 15 настоящего Закона;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений в консолидированный бюджет автономного округа;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений в автономном округе по i-му налогу.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПij, где

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
НПij - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).





Приложение 7
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О межбюджетных отношениях
в Ямало-Ненецком автономном округе"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ

Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

СРj = 0,5 x (ПРНДj - ПУ) x Нj x ИБРj, где

СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Субсидии перечисляются муниципальными районами (городскими округами), показатель ПРНДj которых превышает показатель ПУ.
Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

ПРНДj = (ФНД / Н) x БОj

ПУ = 2 x (ФНД / Н), где

ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и статьи 15 настоящего Закона;
Н - численность постоянного населения автономного округа;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru