Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. Утвердить Положение об Управлении финансов Администрации города Муравленко согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы города Муравленко:
- от 28 октября 2009 года № 669 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации города Муравленко" (газета "Наш город", 2009, ноябрь, № 46 (809));
- от 24 ноября 2011 года № 221 "О внесении изменений в решение городской Думы города Муравленко от 28.10.2009 № 669 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации города Муравленко" (газета "Наш город", 2011, декабрь, № 48 (916); 2011, декабрь, № 49 (917); 2011, декабрь, № 50 (918));
- от 30 августа 2012 года № 396 "О внесении изменений в решение городской Думы от 28 октября 2009 года № 669 "Об утверждении Положения об Управлении финансов Администрации города Муравленко" (газета "Наш город", 2012, сентябрь, № 36 (956)).
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель Председателя
Городской Думы города Муравленко
В.К.ПОЛЫНОВА





Приложение
к решению Городской Думы
города Муравленко
от 30 апреля 2013 года № 480

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

I. Общие положения

1.1. Управление финансов Администрации города Муравленко (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Муравленко (далее - Администрация города), осуществляющим полномочия по выработке и реализации единой бюджетной, финансовой и налоговой политики в муниципальном образовании город Муравленко, координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) в этой сфере, а также иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление является финансовым органом муниципального образования со всеми полномочиями согласно налоговому и бюджетному законодательству.
1.2. Управление действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, Устава муниципального образования город Муравленко (далее - Устав города), правовых актов Городской Думы города Муравленко (далее - Городская Дума) и Администрации города Муравленко и настоящего Положения.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимосвязи с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету и счета, открываемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, круглую печать с изображением герба муниципального образования и со своим наименованием и иные необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - городской бюджет).
1.6. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание.
1.7. Полное наименование: Управление финансов Администрации города Муравленко.
Сокращенное наименование: Управление финансов г. Муравленко.
1.8. Местонахождение и юридический адрес Управления: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, дом 80.

II. Муниципальные функции, осуществляемые Управлением


2. Управление осуществляет следующие муниципальные функции:
2.1. Составление проекта городского бюджета, предоставление его с необходимыми документами в Администрацию города для внесения в Городскую Думу.
2.2. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.
2.3. Организация бюджетного учета и отчетности по исполнению городского бюджета.
2.4. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования.
2.5. Осуществление бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению городского бюджета.
2.6. Формирование и представление в соответствующие органы государственной власти и Администрации города бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета.
2.7. Организация исполнения городского бюджета по расходам.
2.8. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.9. Приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.10. Санкционирование (приостановление санкционирования) оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11. Составление и ведение кассового плана исполнения городского бюджета.
2.12. Утверждение и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета.
2.13. Последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств городского бюджета, выделенных получателям средств городского бюджета на их содержание и исполнение установленных задач и функций.
2.14. Учет бюджетных обязательств получателей городского бюджета муниципального образования.
2.15. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных и окружных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.16. Функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.17. Проведение в установленном порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципального образования деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.19. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок.
2.20. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы Управления.
2.21. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.22. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.23. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.24. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.
2.25. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов муниципального образования.
2.26. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
2.27. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов муниципального образования в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.28. Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета.
2.29. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
2.30. Профилактика правонарушений в сфере использования бюджетных средств.

III. Права Управления

3. Управление в целях реализации муниципальных функций в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, федеральных органов государственной власти, их территориальных подразделений, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, функций, возложенных на Управление.
3.2. В порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования, проводить проверки в структурных подразделениях Администрации города, муниципальных казенных учреждениях, являющихся получателями средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждениях муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.3. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленной сфере деятельности.
3.4. Разрабатывать и утверждать приказами начальника Управления методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь участникам бюджетного процесса.
3.5. Привлекать научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе.
3.6. Участвовать в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования в совещаниях, проводимых главой Администрации города, заместителями главы Администрации города.
3.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.8. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств городского бюджета, а также пользоваться в установленном порядке муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
3.9. Осуществлять сбор, проверку и анализ отчетности по использованию средств городского бюджета, бюджетных смет получателей средств городского бюджета.
3.10. Вносить в Администрацию города проекты решений Городской Думы, правовых актов Администрации города, другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.11. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами муниципального образования.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет на основе принципа единоначалия заместитель главы Администрации города, начальник Управления финансов (далее - начальник Управления), назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации города на условиях срочного трудового договора на срок от одного года до пяти лет, но не более срока полномочий главы Администрации города.
Назначение начальника Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей.
В случае временного отсутствия начальника Управления в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Администрации города Муравленко. При временном отсутствии начальника Управления и заместителей начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет иное должностное лицо Управления, назначаемое распоряжением Администрации города Муравленко.
Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления на условиях срочного трудового договора на срок от 1 года до 5 лет в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Заместители начальника Управления координируют и контролируют работу Управления, подписывают письма и обращения от имени Управления по направлениям в соответствии с распределением обязанностей, поручениями начальника Управления.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление муниципальных функций.
4.3.2. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и правовых актов муниципального образования издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, законами автономного округа и правовыми актами муниципального образования, приказы начальника Управления могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета.
Приказы начальника Управления в случае их противоречия федеральным законам, Законам автономного округа, Уставу города, правовым актам муниципального образования могут быть отменены Администрацией города, если иной порядок отмены не установлен Уставом города.
4.3.3. Действует от имени Управления без специального на то уполномочия, представляет Управление в судебных и иных органах и организациях.
4.3.4. Представляет на утверждение Администрации города структуру Управления, а также предложения по внесению в нее изменений.
4.3.5. Представляет на утверждение Администрации города штатное расписание Управления, а также предложения по внесению в него изменений.
4.3.6. Издает приказы по вопросам деятельности Управления, отнесенным к его компетенции, подписывает служебные документы Управления.
4.3.7. Распоряжается средствами городского бюджета, предусмотренными на содержание Управления в соответствии с бюджетной сметой, подписывает договоры и соглашения Управления, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Управления в суде, во взаимоотношениях Управления с организациями и гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования.
4.3.8. Представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
4.3.9. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
4.3.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих и должностные инструкции иных работников Управления.
4.3.11. В порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Управления, в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Управления.
4.3.12. Вносит в установленном порядке Администрации города проекты постановлений и распоряжений Администрации города, другие документы в пределах возложенных на Управление полномочий.
4.3.13. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими в Управлении правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
4.3.14. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и нормативными актами муниципального образования о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении.
4.3.15. Представляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования, работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа и муниципального образования.
4.3.16. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством автономного округа и правовыми актами муниципального образования.

V. Структура Управления

5.1. Структурными подразделениями Управления являются отделы, секторы. Структура, штатное расписание Управления утверждается распоряжением Администрации города.
5.2. Отделы, секторы Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
Положения об отделах, секторах утверждаются приказом начальника Управления.

VI. Порядок реорганизации и ликвидации Управления

6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Городской Думы в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа и нормативным правовыми актами муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru