Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 284

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О РЕЗУЛЬТАТАХ
СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ЗА 2012 ГОД

Заслушав отчет Главы Администрации города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Новый Уренгой за 2012 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 № 392 "Об утверждении Положения о порядке предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет Главы Администрации города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Новый Уренгой за 2012 год.
2. Признать деятельность Главы Администрации города и Администрации города Новый Уренгой удовлетворительной.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Городской Думы
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 23.04.2013 № 284

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ЗА 2012 ГОД

Новый Уренгой
2013 год

Введение

В 2012 году основные задачи деятельности Администрации города Новый Уренгой были определены приоритетами, обозначенными Президентом Российской Федерации, Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, и направлены на создание комфортной городской среды, сохранение социальной стабильности, поддержание бесперебойной работы всех структур города, обеспечивающих жизнедеятельность города и его социальное благополучие, повышение открытости и гласности деятельности органов местного самоуправления.

Раздел I. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1.1. Общие индикаторы развития экономики

Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой за 2008 - 2012 годы сложились на следующем уровне:

Таблица 1.1.1








В 2012 году организовано и проведено 74 пресс-конференции (в 2011 году - 76) с участием руководителей органов Администрации города, руководителей муниципальных предприятий, учреждений. По мере необходимости организовывались тематические брифинги и пресс-конференции с должностными лицами органов местного самоуправления города Новый Уренгой, должностными лицами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, прибывающими в Новый Уренгой с рабочими поездками.
В течение 2012 года осуществлялся систематический анализ материалов СМИ (Интернет-изданий, газет, радио, телевидения) о деятельности Администрации города, региональной и центральной власти по проблемам местного самоуправления.
По материалам электронных и печатных местных СМИ готовился ежемесячный аналитический обзор по информированию населения о деятельности органов региональной власти, местного самоуправления и проблемах развития округа и города Новый Уренгой. За отчетный период подготовлено более 205 информационных справок и отчетов в различные органы Администрации города и Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа.
В рамках исполнения 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в соответствии с распоряжением Главы Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2009 № 1922-р "Об утверждении Положения об официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой" велась системная работа по информационному сопровождению официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой.
За отчетный период в различных разделах сайта размещено около 910 материалов. Кроме того, подготовлено и размещено на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой и разослано в различные СМИ 604 пресс-релиза.
Ведется своевременная актуализация поступающей информации от органов Администрации города на сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
В 2012 году продолжилась работа над структурой сайта - обновлено большое количество разделов, регулярно размещается информация и в динамических подразделах. Производится администрирование сайта, конфигурирование базы данных и web-сервера, резервирование данных.
Средний показатель посещаемости официального сайта в месяц за 2012 год составляет 20000 человек.
Осуществлялось изучение и анализ общественного мнения об изменениях, происходящих в социальной, экономической и политической сферах в муниципальном образовании, прогнозирование формирования тенденций в общественном мнении, изучения сложившегося отношения жителей муниципального образования к проблемам городской политики.
Для достижения поставленной цели в 2012 году было организовано и проведено 22 социологических исследования, что позволило получить информацию о социально-экономической и политической ситуации в муниципальном образовании, а также выявить оценку населением эффективности работы служб Администрации города по ключевым вопросам городской политики. Изучение общественного мнения осуществлялось с помощью методов, используемых в социологии: опросов (в т.ч. exit poll и телефонные опросы), анализа документов по различным проблемам городской политики, материалов СМИ. Всего за отчетный период опрошено более 10000 человек.
Осуществляется мониторинг общественного мнения о деятельности Администрации города по итогам года. В марте 2012 года в рамках мониторинга был проведен очередной опрос, который показал, что 60,9% новоуренгойцев удовлетворены деятельностью Администрации города за истекший год. Каких-либо значимых изменений в оценках новоуренгойцами деятельности Администрации по отдельным вопросам городской жизни за исследуемый период не произошло.
В "зоне проблем" остаются очереди в учреждениях города. В связи с увеличением поступления жалоб новоуренгойцев на их наличие в государственных и муниципальных структурах (учреждениях) на протяжении года проводилось дневниковое наблюдение. Было выявлено, что наиболее проблемными учреждениями являются: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новом Уренгое Ямало-Ненецкого автономного округа, ОУФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Новый Уренгой, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" и Новоуренгойский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО.
В октябре 2012 года был проведен очередной замер общественного мнения по обеспечению общественного порядка в городе Новый Уренгой.
Ситуация в городе стабильна, участники опроса не отмечают ухудшения криминогенной ситуации за истекший год. Деятельность правоохранительных органов оценивается позитивно - удовлетворены их работой около 50% опрошенных. Первое место в рейтинге проблем занимает вопрос повышения тарифов на услуги ЖКХ. Проблема межнациональных отношений в рейтинге проблем занимает второе место - 36,5%. Высокий уровень криминогенности указывали 17,0% респондентов.
В ноябре 2012 года был проведен 16-й мониторинговый замер уровня наркотизации среди учащейся молодежи г. Новый Уренгой. В 2012 году уровень наркотизации (пробовали наркотики) среди учащейся молодежи вырос на 3% и составил 11,3% (в 2011 г. - 8,4%). Число ребят, регулярно употребляющих наркотические вещества, по сравнению с 2011 годом, увеличилось почти на 2% до 4,4%. На 6% выросло число респондентов, имеющих контакт с лицами, употребляющими наркотики. Почти на 10% увеличилось количество подростков, которым предлагали попробовать наркотик, с 19,8% в 2011 г. до 28,0% в 2012 г. Самый распространенный возраст вовлечения в употребление наркотиков - 16 лет (20,4%) и 17 лет (18,1%).
На протяжении всего года с целью выявления проблемных зон и источников напряжения в муниципальном образовании город Новый Уренгой проводился ежемесячный мониторинг ситуации методом телефонных экспресс-опросов, включенных наблюдений, анализа информации из различных источников: СМИ, социальных сетей, блогов, городского форума, живого журнала, неофициальных источников.

2.11.8. Развитие информационных технологий

В течение 2012 года проводились работы по совершенствованию системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в Администрации города Новый Уренгой, органах Администрации города Новый Уренгой. Установлено рабочих мест и работают в СЭДД более 650 пользователей.
Создана и введена в эксплуатацию единая информационная система организации консолидированного учета ведения кадрового, бухгалтерского и налогового учета в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях муниципального образования город Новый Уренгой. Произведена проектировка, разработка, а также осуществлено внедрение (в плановом объеме) системы программных продуктов для унифицированной и централизованной автоматизации заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского учета для Управления образования Администрации города Новый Уренгой и подведомственных учреждений. Проведено обучение специалистов Управления образования работе в разработанной единой системе бухгалтерского и кадрового учета и отчетности.
В 2012 году в рамках выполнения мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Электронный город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" создан и введен в эксплуатацию единый центр обработки данных (далее - ЦОД) Администрации города Новый Уренгой.
В настоящее время ЦОД работает в штатном режиме, осуществлен перенос основных серверов на базу ЦОД в виртуальной среде, проведены работы по проектированию, монтажу, конфигурированию оборудования, что дает возможность Администрации города Новый Уренгой и подведомственным учреждениям работать в единой облачной инфраструктуре обработки данных. Произведена реструктуризация сетевого и серверного оборудования, в результате чего была снижена нагрузка и оптимизированы информационные ресурсы муниципального образования город Новый Уренгой. Проведены работы по проектированию единой системы муниципального образования по передаче данных посредством оптоволоконных сетей, выполнен технический перенос информационных систем Администрации города (правовые базы, электронно-почтовый сервис, официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой).

2.12. Основные задачи Администрации города Новый Уренгой на среднесрочную перспективу

В 2013 году и плановом периоде основной целью деятельности Администрации города Новый Уренгой по-прежнему будет обеспечение комфортных условий проживания жителей муниципального образования город Новый Уренгой.
В рамках решения стратегических задач, обозначенных в Указах Президента Российской Федерации, стратегических документах Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Новый Уренгой, приоритетными задачами Администрации города Новый Уренгой на среднесрочный период являются:
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
- создание условий для улучшения жилищных условий горожан путем обеспечения достижения плановых объемов строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и инженерной инфраструктуры; участия в федеральных и региональных программах по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, по капитальному ремонту жилых домов; предоставления земельных участков для строительства жилья многодетным семьям;
- совершенствование городской среды путем улучшения архитектурного облика города, расширения зон рекреаций, модернизации улично-дорожной сети, транспортной и инженерной инфраструктуры; модернизации жилищно-коммунального комплекса через внедрение современных ресурсосберегающих технологий, диспетчеризации предоставления коммунальных услуг населению;
- повышение до нормативного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры: увеличение числа учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта;
- обеспечение поэтапного повышения заработной платы работников бюджетной сферы;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе за счет оказания услуг в электронном виде и по принципу "одного окна" путем взаимодействия с окружным многофункциональным центром оказания услуг;
- осуществление подготовки и перехода к формированию программного бюджета муниципального образования.
В среднесрочном периоде сохраняются основные принципы социально-экономической политики муниципального образования город Новый Уренгой: обеспечивается тесное взаимодействие с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа по решению отдельных задач, бюджет города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, как и в предыдущие годы, имеет социальную направленность, продолжается реализация мероприятий в рамках Соглашений между Администрацией города и организациями различных организационно-правовых форм.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru