Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 635-П
"Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев"

Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 46/4, 07.08.2013,
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 09.08.2013



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 635-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 18-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 770-П "О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 августа 2013 года № 635-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса тракторов, других самоходных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины) и оборудования.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник неприемный день;
среда 08.30 - 18.00;
четверг 08.30 - 18.00;
пятница 08.30 - 18.00;
время перерыва на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;
- с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
8.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
8.3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140);
8.4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873);
8.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
8.6. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации, 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);
8.7. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора" (Налоги, № 14, апрель 2000 года);
8.8. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.042-91 "Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);
8.9. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.002-91 "Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);
8.10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год);
8.11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.111-85 "Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год);
8.12. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 год);
8.13. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности";
8.14. ГОСТ 7751-2009 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
8.15. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск № 74/1, 29 ноября 2011 года);
8.16. приказ департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года № 19-т "Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск № 14, 27 марта 2013 года).

Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги

9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы лично либо через уполномоченного представителя:
- заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представления);
- документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (оригинал или копию);
- паспорт машины и свидетельство о регистрации - при оценке технического состояния машины;
- техническую документацию на машины и оборудование (оригинал или копию).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
10.2. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
10.4. документы не исполнены карандашом;
10.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
10.6. документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
11.2. нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и/или оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и/или оборудованием;
- отсутствие регистрации машины на территории автономного округа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается сбор в размере 180 рублей.
Размер сбора установлен приказом департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года № 19-т "Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа".
Сбор оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи документов на совершение таких действий, в наличной или безналичной форме.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
и при получении государственной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.
Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления
государственной услуги

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
18.1. Требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
18.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
18.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
18.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

   ----T-----------------------------------------------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Единица ¦Нормативное¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ значение ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦1. ¦Наличие полной и достоверной, доступной для ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦заявителя информации о содержании ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, способах, порядке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ее получения, в том числе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационных технологий, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение информации о порядке предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги на Официальном ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет-сайте исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти автономного округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦http://правительство.янао.рф, в государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системе "Региональный портал ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных услуг (функций)¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало- Ненецкого автономного округа" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦(функций)" (www.gosuslugi.ru) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦2. ¦Наличие помещений, оборудования и оснащения, ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦отвечающих требованиям настоящего ¦ ¦ ¦
¦ ¦Административного регламента (места ожидания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦места для заполнения заявителями документов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦места общего пользования) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦3. ¦Доля заявителей, получивших государственную ¦ % ¦ 100 ¦
¦ ¦услугу в установленные сроки в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктом 7 настоящего Административного ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦4. ¦Укомплектованность квалифицированными кадрами ¦ % ¦не менее 95¦
¦ ¦по штатному расписанию ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦5. ¦Количество обоснованных жалоб на действия ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦(бездействие) и решения должностных лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в предоставлении государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦6. ¦Доля заявителей, получивших результат ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦государственной услуги с нарушением ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного срока предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, от общего количества ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦7. ¦Доля заявителей, удовлетворенных качеством ¦ % ¦ 100 ¦
¦ ¦предоставления услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦8. ¦Обеспечение обратной связи заявителя с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦исполнителем государственной услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦9. ¦Количество взаимодействий заявителя с ¦раз/минут¦ ¦
¦ ¦должностными лицами при предоставлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при подаче заявления о предоставлении ¦ ¦ 1/15 ¦
¦ ¦государственной услуги; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при получении государственной услуги ¦ ¦ 1/15 ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦10.¦Возможность получения государственных услуг в ¦ да/нет ¦ нет ¦
¦ ¦многофункциональном центре предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦11.¦Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦ограниченными возможностями передвижения к ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениям, в которых предоставляется ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная услуга ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦12.¦Наличие обратной связи с заявителями и ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦пользователями государственной услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦13.¦Возможность получения информации о ходе ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационных технологий ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+---------+------------


Иные требования к предоставлению государственной услуги

20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;
- проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;
- оформление и выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) (решения) государственной услуги заявителю.

Описание последовательности действий при приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и их рассмотрение

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист службы:
23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
23.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
23.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
23.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
23.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
23.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
23.8. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа.
В случае если имеются определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист службы готовит проект отказа в приеме документов с указанием причин.
В случае если имеются определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если отсутствуют определенные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, специалист службы согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и назначение даты, времени и места проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования или отказ в приеме документов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину или оборудование.

Описание последовательности действий при проведении оценки
технического состояния и определении остаточного ресурса
машин и оборудования

24. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
24.1. Оценка машины и оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.
Перед началом осмотра машины и оборудования, принадлежащих юридическим лицам, специалист, уполномоченный на проведение оценки, в целях выполнения подпункта 24.5 настоящего Административного регламента запрашивает следующую информацию:
- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
- сведения о фактической наработке объекта оценки;
- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрос указанной информации не является основанием для приостановления предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги.
24.2. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
24.3. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины и оборудования, указанных в регистрационных документах, - для машин, в технической документации - для оборудования.
24.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
24.5. Во время осмотра специалист, уполномоченный на проведение оценки, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:
- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
24.6. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа машины и оборудования при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
24.7. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, уполномоченный на проведение оценки, использует следующую таблицу:

Параметры и характеристики
технического состояния транспортных средств

   -----------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ Физическая характеристика состояния транспортного ¦ Оценка ¦ Износ ¦
¦ средства ¦ состояния ¦ (%) ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Новое, в отличном состоянии, после выполнения ¦ новое ¦0 - 10 ¦
¦предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Практически новое, на гарантийном периоде ¦ очень ¦10 - 20¦
¦эксплуатации, с выполненными объемами технического ¦ хорошее ¦ ¦
¦обслуживания и не требующее ремонта или замены ¦ ¦ ¦
¦каких-либо частей ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦На послегарантийном периоде эксплуатации, с ¦ хорошее ¦20 - 40¦
¦выполненными объемами технического обслуживания и не¦ ¦ ¦
¦требующее ремонта или замены каких-либо частей. ¦ ¦ ¦
¦После капитального ремонта ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами ¦удовлетвори-¦40 - 60¦
¦технического обслуживания, требующее ремонта или ¦ тельное ¦ ¦
¦замены каких-либо частей, имеющее незначительные ¦ ¦ ¦
¦повреждения лакокрасочного покрытия ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для ¦ условно ¦60 - 75¦
¦дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ ¦ пригодное ¦ ¦
¦текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта ¦ ¦ ¦
¦(наружной окраски) кузова (кабины) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ¦ неудовлет- ¦ до 80 ¦
¦ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, ¦ворительное ¦ ¦
¦кузова, рамы), полной окраски ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+-------+
¦Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, ¦ предельное ¦ 80 и ¦
¦превышающем экономическую целесообразность его ¦ ¦ более ¦
¦выполнения; отсутствие технической возможности ¦ ¦ ¦
¦осуществления такового; непригодное к эксплуатации и¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------+--------


Результатом административной процедуры является составление специалистом, уполномоченным на проведение оценки, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и подписание его всеми заинтересованными лицами. Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр для заявителя, второй для районной (городской) инспекции службы.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 60 минут на одну машину и оборудование.

Описание последовательности действий при оформлении
и выдаче результата предоставления государственной услуги
либо отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы заявления, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и соответствующих документов либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги один экземпляр акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования выдается заявителю, а другой остается в районной (городской) инспекции.
25.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

29. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих службы

30. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме.
32. Жалоба должна содержать:
а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
34. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
36. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 33 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
37. Жалоба рассматривается службой как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
38. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 37 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. В службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
42. Служба обеспечивает:
а) оснащение мест для приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, на Региональном портале и/или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
43. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой.
В случае обжалования отказа службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка технического
состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования
по запросам владельцев"

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

   -------------------------------T----------------------------------T-------¬

¦ Адрес ¦ Должность ¦Телефон¦
+------------------------------+----------------------------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------+----------------------------------+-------+
¦629008, Ямало-Ненецкий ¦руководитель службы, главный ¦(34922)¦
¦автономный округ, г. Салехард,¦государственный инженер-инспектор ¦3-49-78¦
¦ул. Подшибякина, 21 ¦ ¦ ¦
¦ ¦первый заместитель руководителя, ¦(34922)¦
¦E-mail: ¦заместитель главного ¦3-58-68¦
¦gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru¦государственного ¦ ¦
¦ ¦инженера-инспектора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальник отдела кадрового, ¦(34922)¦
¦ ¦организационно-методического и ¦3-58-05¦
¦ ¦правового обеспечения службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальник отдела бухгалтерского ¦(34922)¦
¦ ¦учета и отчетности ¦3-57-20¦
L------------------------------+----------------------------------+--------


Контактная информация городских и районных инспекций
службы технадзора ЯНАО

   ----T-----------------T-------T--------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Городские ¦ Код ¦ Телефон, E-mail ¦ Адрес ¦
¦п/п¦ (районные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инспекции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Салехардская ¦8-34922¦4-51-04 ¦629001, ЯНАО, ¦
¦ ¦городская ¦ ¦salgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦г. Салехард, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦ ¦ул. Зои ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦Космодемьянской, ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦18 ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦2. ¦Новоуренгойская ¦8-34949¦3-91-90 ¦629300, ЯНАО, ¦
¦ ¦городская ¦ ¦9-15-65 ¦г. Новый Уренгой,¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦nurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦ул. Промышленная,¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦7 ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦3. ¦Ноябрьская ¦8-3496 ¦3-54-702 ¦629807, ЯНАО, ¦
¦ ¦городская ¦ ¦3-99-401 ¦г. Ноябрьск, 7, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦промзона, здание ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ГИБДД ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦4. ¦Губкинская ¦8-34936¦5-33-80 ¦629830, ЯНАО, ¦
¦ ¦городская ¦ ¦5-42-52 ¦г. Губкинский, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦gubgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦а/я 37, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦микрорайон 2, ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦д. 43, здание ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ООО "РН-Бурение",¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦каб. № 53 ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦5. ¦Лабытнангская ¦8-34992¦5-11-75 ¦629400, ЯНАО, ¦
¦ ¦городская ¦ ¦5-11-70 ¦г. Лабытнанги, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦labgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦ул. Дзержинского,¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦44 ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦6. ¦Надымская ¦8-34995¦2-54-26 ¦629730, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦2-42-08 ¦г. Надым, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦nadgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦ул. Заводская, 10¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦6-32-20 ¦ ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦629757, пос. ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦Пангоды, ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ул. ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦Газодобытчиков, ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦16 ¦
¦ ¦специалист, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦7. ¦Пуровская ¦8-34997¦6-13-97 ¦629851, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦2-13-57 ¦Пуровский район, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦tsgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦г. Тарко-Сале, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 17 ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦8. ¦Тазовская ¦8-34940¦2-23-32 ¦629350, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦2-44-73 ¦Тазовский район, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦tazgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦пос. Тазовский, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ул. Калинина, 18 ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦9. ¦Приуральская ¦8-34993¦2-24-59 ¦629604, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦Приуральский ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦ ¦район, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦с. Аксарка, ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ул. Новая, 18 "А"¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦10.¦Шурышкарская ¦8-34994¦2-11-33 ¦629640, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦shurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦Шурышкарский ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦ ¦район, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦с. Мужи, ул. 50 ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦лет Победы, № 5 ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦11.¦Ямальская ¦8-34996¦3-08-93 ¦629700, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru¦Ямальский район, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦2-23-37 ¦с. Яр-Сале, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ул. Худи Сэроко, ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦37А ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦12.¦Красноселькупская¦8-34932¦ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦629380, ЯНАО, ¦
¦ ¦районная ¦ ¦ ¦Красноселькупский¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦ ¦район, ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦с. Красноселькуп,¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦пер. Таежный, 1 ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦13.¦Муравленковская ¦8-34938¦4-47-27 ¦629600, ЯНАО, г. ¦
¦ ¦городская ¦ ¦muravgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru ¦Муравленко, ¦
¦ ¦инспекция. ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 66 А ¦
¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженер-инспектор¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-------+--------------------------------+------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин
и оборудования по запросам владельцев"

АКТ № _____
оценки технического состояния и определения
остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования


"__" __________ 20__ г. __________________________
(населенный пункт)
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. заявителя ___________
___________________________________________________________________________
Наименование районной (городской) инспекции службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________

Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и
определение остаточного ресурса машины (оборудования)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса машин и оборудования

   ----T--------T-----T-------T-----T-------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Наиме- ¦ Год ¦ За- ¦Мощ- ¦Наименование ¦ Выявленные ¦Остаточный ¦
¦п/п¦нование,¦ вы- ¦водской¦ность¦и марка диаг-¦ нарушения ¦ ресурс ¦
¦ ¦ марка ¦пуска¦ или ¦(кВт)¦ностического ¦ технического ¦ в % от ¦
¦ ¦машины и¦ ¦инвен- ¦ ¦оборудования,¦ состояния ¦моторесурса¦
¦ ¦ обору- ¦ ¦тарный ¦ ¦ показатели ¦ машины ¦ новой ¦
¦ ¦дования ¦ ¦ номер ¦ ¦ приборов ¦(оборудования)¦ машины ¦
+---+--------+-----+-------+-----+-------------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------+-----+-------+-----+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------+-----+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-----+-------+-----+-------------+--------------+------------



Государственный инженер-инспектор __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
При осмотре присутствовали:
Владелец машин и (или) оборудования __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Доверенное лицо __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Другие заинтересованные лица __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
__________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка технического
состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования
по запросам владельцев"

(для юридических лиц на фирменном бланке)


В ____________________________________ инспекцию службы технадзора ЯНАО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс
машин и (или) оборудования с выдачей акта:
___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________ 20___ г. ________________________________________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О., подпись)


МП
(для юридических лиц)





Приложение № 4
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин и
оборудования по запросам владельцев"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"

*----------------------------------------------------------*
¦ Заявитель обращается за предоставлением государственной ¦
¦ услуги (подает заявление и необходимые документы) ¦
*---------------------------T------------------------------*
¦
\/
   ---------------------------------------------------¬

¦ Прием и проверка заявления и необходимых ¦
¦ документов ¦
L--------------------------T------------------------

¦
\/
- - - - - - - - - - - - ¬
¦Документы соответствуют¦
   ----Нет----+  требованиям (и) или  +----Да--¬

¦ ¦ перечню ¦ ¦
\/ L - - - - - - - - - - - - \/
   -----------------------¬              
   ---------------------------------¬

¦ Отказ в приеме ¦ ¦ Проведение оценки технического ¦
¦ документов или ¦ ¦ состояния и определения ¦
¦ предоставлении ¦ ¦остаточного ресурса поднадзорных¦
¦государственной услуги¦ ¦ машин и (или) оборудования ¦
L----------------------- L--------------T------------------

   ------------

\/
   ---------------------------------------------------¬

¦ Оформление и выдача результата предоставления ¦
¦ государственной услуги ¦
L---------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru