Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 630-П
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка"

Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 46/4, 07.08.2013,
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 09.08.2013



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 630-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СОЗДАНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 августа 2013 года № 630-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СОЗДАНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
тел. 8 (34922) 4-16-25, факс 4-46-30.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом предоставления водных объектов управления водных ресурсов департамента (далее - отдел предоставления водных объектов), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 103;
тел. 8 (34922) 4-19-61; факс 8 (34922) 3-23-18.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - пятница 08.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела предоставления водных объектов;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента - dprr@dprr.gov.yanao.ru; отдела предоставления водных объектов - ludmilagb@dprr.gov.yanao.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела предоставления водных объектов;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru или отдела предоставления водных объектов ludmilagb@dprr.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела предоставления водных объектов, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела предоставления водных объектов, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков (далее - согласование проекта разрешения).

Сроки предоставления государственной услуги

8. Согласование проекта разрешения предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя и документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления
государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21 января 2009 года; Парламентская газета, № 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Водный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 121, 08 июня 2006 года; Парламентская газета, № 90 - 91, 08 июня 2006 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральный закон от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2011 года, № 30 (ч. 1), ст. 4594; Российская газета, № 159, 22 июля 2011 года);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск № 25).

Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
1) письменное заявление на получение государственной услуги (заявление подается в произвольной форме);
2) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
3) схему размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) обоснование создания искусственного земельного участка.
С момента реализации технической возможности указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Заявитель вправе дополнительно предоставить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для согласования проекта разрешения.
Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по собственной инициативе, одновременно с заявлением.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- установленные действующим законодательством ограничения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

20. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент. Документы, поступившие в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий) или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления
государственной услуги

21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

   ----T-----------------------------------------------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Единица ¦Нормативное¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ значение ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦1. ¦Наличие полной и достоверной, доступной для ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦заявителя информации о содержании ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, способах, порядке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ее получения, в том числе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационных технологий, размещение ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о порядке предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги на Официальном ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет-сайте исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти автономного округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦(http://правительство.янао.рф), в ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системе "Региональный портал ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных услуг (функций)¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(http://www.pgu- yamal.ru) и /или "Единый ¦ ¦ ¦
¦ ¦портал государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦(функций)" (www.gosuslugi.ru) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦2. ¦Наличие помещений, оборудования и оснащения, ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦отвечающих требованиям настоящего ¦ ¦ ¦
¦ ¦Административного регламента (места ожидания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦места для заполнения заявителями документов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, места ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦3. ¦Укомплектованность квалифицированными кадрами ¦ % ¦не менее 95¦
¦ ¦по штатному расписанию ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦4. ¦Транспортная доступность к местам ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги - ¦ ¦ ¦
¦ ¦близость остановок общественного транспорта ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦5. ¦Доля обоснованных жалоб на действия ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦(бездействие) и решения должностных лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в предоставлении государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦6. ¦Доля заявителей, получивших государственную ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦услугу с нарушением установленного срока ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦7. ¦Доля заявителей, удовлетворенных качеством ¦ % ¦ 100 ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦8. ¦Обеспечение обратной связи заявителя с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦исполнителем государственной услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦9. ¦Количество взаимодействий заявителя с ¦раз/минут¦ ¦
¦ ¦должностными лицами при предоставлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги и их продолжительность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при подаче заявления о предоставлении ¦ ¦ 1/10 ¦
¦ ¦государственной услуги; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при получении государственной услуги ¦ ¦ 1/5 ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦10.¦Возможность получения государственной услуги в ¦ да/нет ¦ нет ¦
¦ ¦многофункциональном центре предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦11.¦Возможность получения информации о ходе ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе с использованием информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных технологий ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦12.¦Обеспечение соответствия мест приема заявителей¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦13.¦Обеспечение соответствия мест для ожидания ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦14.¦Наличие возможности получения государственной ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦услуги в электронном виде (с момента реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦технической возможности) ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+---------+------------


Иные требования к предоставлению государственной услуги

23. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Принятие заявления

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пункте 13 Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.

Описание последовательности действий
при истребовании документов (сведений), указанных
в пункте 11 настоящего Административного регламента,
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

27. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления заявления направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление
результата предоставления либо отказа в предоставлении
государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит заявителю письмо о согласовании проекта разрешения.
В случае если имеются определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является согласование проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории автономного округа, искусственного земельного участка либо отказ в согласовании.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 календарных дней с момента приема (регистрации) документов в департаменте.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является подписание директором департамента либо уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство в департаменте, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, принятое в форме письма, с присвоенным регистрационным номером ответственный специалист отдела предоставления водных объектов в течение 5 календарных дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 календарных дней с момента подписания решения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется первым заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления водных ресурсов департамента, начальником отдела предоставления водных объектов департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих департамента

34. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
36. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с момента технической реализации указанной возможности.
40. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
41. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
42. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 41 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
47. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Согласование
проекта разрешения на создание
на водных объектах, находящихся
в федеральной собственности
и расположенных на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа,
искусственного земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СОЗДАНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

   --------------------------------------------¬

¦Поступление обращения (заявления) заявителя¦
   -------------¬     ¦   о согласовании проекта разрешения на    ¦

¦ Документы ¦ ¦создание на водных объектах, находящихся в ¦
¦возвращаются¦ ¦ федеральной собственности, искусственного ¦
¦ заявителю ¦ ¦земельного участка в приемную департамента ¦
L------------- L---T------------------------T---------------

/\ \/ \/
   ------+--------------------¬     
   --------------------------¬

¦ Заявление и материалы не ¦ ¦ Заявление и материалы ¦
¦соответствуют пунктам 10, ¦ ¦соответствуют пунктам 10 ¦
¦ 12 Административного ¦ ¦ 12 Административного ¦
¦ регламента ¦ ¦ регламента ¦
L--------------------------- L---T----------------------

\/
   ------------------------------------¬

¦1. Регистрация заявочных материалов¦
¦в приемной департамента. ¦
¦2. Направление заявочных материалов¦
¦в отдел предоставления водных ¦
¦объектов управления водных ресурсов¦
L-----------------T------------------

\/
   ------------------------------------¬

¦ Проверка наличия полномочий ¦
¦ департамента по рассмотрению ¦
¦ обращения заявителя и отсутствия ¦
¦ (наличия) оснований для отказа в ¦
¦ предоставлении государственной ¦
¦ услуги ¦
L------T----------------------T------

\/ \/
   --------------------------¬     
   -------------------------------¬

¦Соответствует требованиям¦ ¦ Не соответствует требованиям ¦
L----------------T--------- L----T--------------------------

\/ \/
   -------------------------¬      
   -------------------------------¬

¦1. Подготовка письма о ¦ ¦ Мотивированный отказ в ¦
¦согласовании проекта ¦ ¦предоставлении государственной¦
¦разрешения. ¦ ¦ услуги ¦
¦2. Подписание письма ¦ L----T--------------------------

L----------------T-------- ¦
\/ \/
   -------------------------¬      
   -------------------------------¬

¦ Направление (выдача) ¦ ¦Направление (выдача) заявителю¦
¦ заявителю ¦ L-------------------------------

L-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru