Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Решение Городской Думы МО город Салехард от 13.12.2013 № 79
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард"
(принято 13.12.2013)
Официальная публикация в СМИ:
"Полярный круг", спецвыпуск № 51/1, 19.12.2013,
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 19.12.2013


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

Принято Городской Думой
города Салехарда
13 декабря 2013 года

Статья 1

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард.
2. Признать утратившими силу:
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года № 35 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- пункт 9 изменений, утвержденных решением Городской Думы города Салехарда от 15 сентября 2010 года № 86 "О внесении изменений в некоторые решения Городской Думы города Салехарда";
- пункт 1 изменений, утвержденных решением Городской Думы города Салехарда от 09 декабря 2011 года № 93 "О внесении изменений в некоторые решения Городской Думы города Салехарда".

Статья 2

1. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.

Председатель Городской Думы
города Салехарда
А.М.СПИРИН
г. Салехард
13 декабря 2013 года
№ 79





Утверждено
решением Городской Думы
города Салехарда
от 13 декабря 2013 года № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Салехард, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования город Салехард, осуществление бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард бюджетной отчетности, осуществления участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля, а также определяет полномочия участников бюджетного процесса.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2. Городская Дума муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехарда и финансовый орган муниципального образования город Салехард принимают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Бюджет муниципального образования

1. Бюджет муниципального образования город Салехард (далее - городской бюджет) представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
4. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Городской Думы муниципального образования город Салехард сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
5. Решение Городской Думы муниципального образования город Салехард о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации для всех уровней бюджетной системы.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард (далее - муниципальное образование) являются:
1) Председатель Городской Думы муниципального образования город Салехард; (далее - Председатель Городской Думы города Салехарда)
2) Городская Дума муниципального образования город Салехард (далее - Городская Дума города Салехарда);
3) Контрольно-Счетная палата муниципального образования город Салехард (далее Контрольно-Счетная палата города Салехарда);
4) Администрация муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города Салехарда);
5) Департамент финансов Администрации города Салехарда - финансовый орган муниципального образования города Салехарда (далее - финансовый орган муниципального образования);
6) главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета;
9) получатели средств городского бюджета.

Статья 6. Бюджетные полномочия Городской Думы города Салехарда

1. Городская Дума города Салехарда обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок рассмотрения и утверждения городского бюджета;
2) рассматривает и утверждает городской бюджет;
3) устанавливает порядок предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) утверждает годовой отчет об исполнении городского бюджета;
5) осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Городской Думы города Салехарда, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
6) устанавливает условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
7) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
8) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
9) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования по номинальной стоимости;
10) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
12) определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
13) принимает решение о создании дорожного фонда муниципального образования город Салехард и утверждает порядок его формирования и использования.
2. Обладает иными полномочиями, отнесенными к ее компетенции Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования.

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-Счетной палаты города Салехарда

Контрольно-Счетная палата города Салехарда осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств городского бюджета;
2) экспертизе проекта решения о городском бюджете;
3) экспертизе муниципальных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств муниципального образования;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) внешней проверке годового отчета об исполнении городского бюджета;
6) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов;
7) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля внутреннего финансового аудита;
8) другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования и Положением о Контрольно-Счетной палате города Салехарда, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года № 74.

Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации города Салехарда

1. Администрация города Салехарда при осуществлении регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании обладает следующими полномочиями:
1.1. В сфере организации работы по составлению проекта городского бюджета:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) устанавливает порядок и сроки составления проекта городского бюджета;
5) обеспечивает составление проекта городского бюджета;
6) вносит в Городскую Думу города Салехарда проекты решений о городском бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и дополнений в городской бюджет.
1.2. В сфере установления и исполнения расходных обязательств:
1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
2) обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
4) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий муниципального образования и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
1.3. В сфере организации управления муниципальным долгом муниципального образования:
1) управляет муниципальным долгом;
2) предоставляет муниципальные гарантии;
3) осуществляет муниципальные заимствования;
4) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
5) принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования город Салехард долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
1.4. В сфере организации межбюджетных отношений:
1) предоставляет в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета города в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.5. В сфере организации предоставления бюджетных средств из городского бюджета:
1) определяет категории и (или) критерии отбора, цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
2) устанавливает порядок предоставления из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение ими муниципального задания, а также устанавливает порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;
4) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Салехарда и распоряжается резервным фондом Администрации города Салехарда;
5) устанавливает в случаях, предусмотренных решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете, порядок предоставления средств из городского бюджета при выполнении условий;
6) подписывает договор (или определяет уполномоченный орган по подписанию договора) о бюджетных инвестициях;
7) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) утверждает муниципальные программы;
9) определяет сроки реализации муниципальных программ, устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных муниципальных программ;
10) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;
11) по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
1.6. В сфере исполнения городского бюджета:
1) обеспечивает исполнение городского бюджета;
2) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам;
3) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед городским бюджетом и получателями бюджетных средств, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
4) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов городского бюджета.
1.7. В сфере организации составления и утверждения бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета, осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
1) обеспечивает составление бюджетной отчетности;
2) представляют в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда годовой отчет об исполнении городского бюджета и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) утверждает отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда;
4) вносит в Городскую Думу города Салехарда проект решения об исполнении городского бюджета за год;
5) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
7) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
8) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Администрация города Салехарда обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования

1. Финансовый орган муниципального образования осуществляет проведение единой бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании, координацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в этой сфере, и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1.1. В сфере составления проекта городского бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
3) непосредственно составляет проект городского бюджета и представляет его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда;
4) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
5) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.
1.2. В сфере управления муниципальным долгом муниципального образования город Салехард:
1) обслуживает муниципальный долг муниципального образования;
2) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования, передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
4) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
5) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии;
6) проводит анализ финансового состояния принципала.
1.3. В сфере исполнения городского бюджета:
1) организует исполнение городского бюджета;
2) организует временное управление городским бюджетом;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
4) принимает муниципальные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов городского бюджета (источников финансирования дефицита городского бюджета);
5) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета;
6) управляет бюджетными средствами на едином счете городского бюджета;
7) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования;
8) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в установленном им порядке;
9) устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись городского бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета, включая внесение изменений в них;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана городского бюджета, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского бюджета;
13) составляет и ведет кассовый план городского бюджета;
14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета при предоставлении средств городского бюджета при предоставлении условий;
15) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
16) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
17) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
18) исполняет судебные акты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
19) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и предоставляет его в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, им установленном;
20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) определяет порядок взыскания в городской бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.
1.4. В сфере бюджетного учета и отчетности, внутреннего финансового муниципального контроля:
1) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2) устанавливает сроки представления главными администраторами средств городского бюджета сводной бюджетной отчетности;
3) предоставляет в Администрацию города Салехарда бюджетную отчетность муниципального образования;
4) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении городского бюджета в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа.
5) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
6) осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в органы Федерального казначейства получателем бюджетных средств;
7) осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
2. Финансовый орган муниципального образования обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании определяются бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Главные распорядители средств городского бюджета выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:
по искам о взыскании средств городского бюджета в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств городского бюджета;
в случаях причинения ущерба (вреда) муниципальному образованию, в том числе в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов городского бюджета.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 11. Основы составления проекта городского бюджета

1. Составление проекта городского бюджета осуществляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования.
2. Составление проекта городского бюджета осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Салехарда, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Городской Думы города Салехарда.
Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляется финансовым органом муниципального образования.
3. Составлению проекта городского бюджета предшествует планирование бюджетных ассигнований и прогнозирование доходов городского бюджета.

Статья 12. Прогнозирование доходов городского бюджета

Доходы городского бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о городском бюджете в Городскую Думу города Салехарда законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы городского бюджета.

Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом муниципального образования, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 14. Содержание решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете

1. В решении Городской Думы города Салехарда о городском бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики городского бюджета:
а) общий объем доходов городского бюджета;
б) общий объем расходов городского бюджета;
в) дефицит (профицит) городского бюджета;
г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы города Салехарда;
2. Решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете утверждаются:
1) нормативы распределения доходов в городской бюджет;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования;
3) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов, в случае, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) виды и порядок предоставления субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) размер резервного фонда Администрации города Салехарда (в размере не более 3 процентов общего объема расходов городского бюджета), средства которого направляются по распоряжению Администрации города Салехарда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
6) верхний предел муниципального долга муниципального образования (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
10) источники финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа муниципальных гарантий муниципального образования;
12) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
13) ведомственная структура расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) перечень муниципальных программ, с указанием для каждой программы объема бюджетных ассигнований.
3. В проекте решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете могут быть предусмотрены:
1) дополнительные отчисления доходов в городской бюджет от налога на доходы физических лиц;
2) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
3) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (с указанием юридических лиц, объемов и целей выделенных бюджетных ассигнований);
4) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
6) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;
7) условия предоставления средств из городского бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией города;
8) цели использования доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета;
9) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.

Статья 15. Особенности отражения отдельных расходов в проекте городского бюджета

1. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ отражаются в проекте городского бюджета в объеме, определенном муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда, которыми утверждаются соответствующие программы.
2. В городском бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
3. Каждому публичному нормативному обязательству, муниципальной программе, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваивается уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов городского бюджета.

Статья 16. Дорожный фонд муниципального образования город Салехард

1. Дорожный фонд муниципального образования город Салехард (далее - муниципальный дорожный фонд) создается решением Городской Думы города Салехарда.
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Городской Думы города Салехарда.
3. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению.

Глава IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

Статья 17. Общие положения

1. Рассмотрение и утверждение Городской Думой города Салехарда решения о городском бюджете, его официальное опубликование, а также внесение изменений и дополнений в решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете осуществляются в порядке, определенном Регламентом Городской Думы города Салехарда и другими решениями Городской Думы города Салехарда, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей и статьями 18 - 23 настоящего Положения, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Внесению проекта решения о городском бюджете в Городскую Думу города Салехарда предшествует проведение публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.
Порядок организации и проведения публичных слушаний регулируется Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Салехард, утверждаемым решением Городской Думы города Салехарда.
После проведения публичных слушаний Администрация города Салехарда вносит проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете и итоговые документы публичных слушаний в Городскую Думу города Салехарда.
3. Городская Дума города Салехарда рассматривает проект решения о городском бюджете после проведения его экспертизы Контрольно-Счетной палатой города Салехарда.
4. Подписанное Председателем Городской Думы города Салехарда решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете подлежит обязательному официальному опубликованию в полном объеме в течение 10 дней после подписания.

Статья 18. Внесение проекта решения о городском бюджете в Городскую Думу города Салехарда

1. Внесение в Городскую Думу города Салехарда проекта решения о городском бюджете в качестве правотворческой инициативы, его предварительное рассмотрение в комитетах Городской Думы города Салехарда осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, с учетом частей 2 - 4 настоящей статьи.
2. Проектом решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного городского бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого городского бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 3 статьи 23 настоящего Положения, проектом решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого городского бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
4. Администрация города Салехарда не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение Городской Думы города Салехарда проект решения о городском бюджете с приложением следующих документов и материалов:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) городского бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту решения Городской Думы города Салехарда;
6) оценки ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
7) проект программы приватизации муниципального имущества муниципального образования;
8) паспорта муниципальных программ;
9) иные документы и материалы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Проведение Контрольно-Счетной палатой города Салехарда экспертизы проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете, внесенного в Городскую Думу города Салехарда

1. Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете, внесенный в Городскую Думу города Салехарда, одновременно с документами и материалами, внесенными с ним, в течение 2 дней направляется Председателем Городской Думы города Салехарда в Контрольно-Счетную палату города Салехарда для проведения экспертизы.
Указанная экспертиза проводится Контрольно-Счетной палатой города Салехарда и завершается подготовкой заключения.
2. Заключение Контрольно-Счетной палаты города Салехарда на проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете должно быть предоставлено в Городскую Думу города Салехарда и направлено в Администрацию города Салехарда не позднее чем за два дня до дня рассмотрения указанного проекта Городской Думой города Салехарда.

Статья 20. Рассмотрение Городской Думой города Салехарда проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете

1. Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете рассматривается Городской Думой города Салехарда в течение 30 дней со дня его внесения Администрацией города Салехарда в Городскую Думу города Салехарда в срок до 15 декабря текущего года.
2. При рассмотрении Городской Думой города Салехарда проекта решения о городском бюджете подлежат рассмотрению все документы и материалы, указанные в статье 14, части 4 статьи 18 настоящего Положения, и остальные характеристики.
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете сначала обсуждается в целом, затем рассматривается его постатейное содержание, при необходимости вносятся редакционные поправки, в том числе поправки, направленные на устранение возможных внутренних противоречий, ошибок и опечаток в тексте, а также проводится голосование по принятию проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете в окончательной редакции.
3. По итогам рассмотрения проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете Городская Дума города Салехарда принимает решение о принятии проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете или его отклонении.
4. В случае отклонения проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете Городская Дума города Салехарда вправе принять одно из следующих решений:
1) создать согласительную комиссию для урегулирования разногласий органов местного самоуправления муниципального образования и передать указанный проект для разработки согласованного варианта проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете;
2) вернуть указанный проект в Администрацию города Салехарда на доработку.

Статья 21. Урегулирование разногласий органов местного самоуправления в случае отклонения Городской Думой города Салехарда проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете

1. В случае отклонения проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете и принятием Городской Думой города Салехарда решения, предусмотренного пунктом 1 части 4 статьи 20 настоящего Положения, создается согласительная комиссия для урегулирования разногласий органов местного самоуправления муниципального образования (далее - согласительная комиссия).
2. Согласительная комиссия формируется на равной основе из представителей Администрации города Салехарда и представителей Городской Думы города Салехарда.
Представители Администрации города Салехарда в согласительной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Салехарда, распоряжением Администрации города Салехарда, которое должно быть принято не позднее дня, следующего за днем принятия решения Городской Думы города Салехарда об отклонении проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.
Представители Городской Думы города Салехарда в согласительной комиссии назначаются решением Городской Думы города Салехарда, которое должно быть принято не позднее дня, следующего за днем принятия решения Городской Думы города Салехарда об отклонении проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.
3. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Городской Думы города Салехарда и от Администрации города Салехарда (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Деятельность согласительной комиссии осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Городской Думой города Салехарда.
4. Согласительная комиссия вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между органами местного самоуправления муниципального образования, и не позднее трех дней со дня, следующего за днем создания согласительной комиссии, представляет Городской Думе города Салехарда:
1) предложения об утверждении положений городского бюджета, по которым согласительной комиссией выработано согласованное решение;
2) перечень положений городского бюджета, по которым согласительной комиссией не выработано согласованное решение.
5. Городская Дума города Салехарда рассматривает представленные согласительной комиссией предложения и перечень, указанные в части 4 настоящей статьи, и принимает в течение двух дней решение о принятии проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете или отклонении указанного проекта в соответствии с частью 3 статьи 20 настоящего Положения.

Статья 22. Доработка проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете в случае его отклонения Городской Думой города Салехарда

1. В случае отклонения Городской Думой города Салехарда проекта решения Городской Думы о городском бюджете и возвращения его на доработку в Администрацию города Салехарда, Администрация города Салехарда организует доработку указанного проекта с учетом поступивших предложений и замечаний и в течение пяти рабочих дней вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Городской Думы города Салехарда и направляет в Контрольно-Счетную палату города Салехарда.
2. При повторном внесении проекта решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете Городская Дума города Салехарда рассматривает его в течение трех дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 23. Внесение изменений в решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете

1. Проекты решений Городской Думы города Салехарда о внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете вносятся в Городскую Думу города Салехарда Администрацией города Салехарда.
2. Городская Дума города Салехарда рассматривает указанные в части 1 настоящей статьи проекты решений Городской Думы города Салехарда в приоритетном порядке в течение 15 дней со дня их внесения.
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов городского бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Городскую Думу города Салехарда проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития города в плановом периоде не представляется.

Глава V. ИСПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 24. Исполнение городского бюджета

1. Исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города Салехарда.
3. Исполнение городского бюджета организует финансовый орган муниципального образования.
4. Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Городской бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 25. Сводная бюджетная роспись городского бюджета

1. В целях организации исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета финансовый орган муниципального образования составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета должны соответствовать решению Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.
В случае принятия решения Городской Думой города Салехарда о внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете руководитель финансового органа муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета.
Случаи изменения показателей сводной бюджетной росписи городского бюджета в ходе исполнения городского бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования без внесения изменений в решение Городской Думы города Салехарда о городском бюджете устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 26. Кассовый план городского бюджета

1. В целях прогнозирования кассовых поступлений в городской бюджет и кассовых выплат из городского бюджета в текущем финансовом году финансовый орган муниципального образования ведет кассовый план городского бюджета.
2. Установление порядка составления и ведения кассового плана городского бюджета, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского бюджета, осуществляется финансовым органом муниципального образования.
3. Остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Городской Думы города Салехарда, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения городского бюджета в текущем финансовом году.

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению городского бюджета

1. Учет операций по исполнению городского бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе муниципального образования.
2. Порядок открытия и ведения финансовым органом муниципального образования лицевых счетов для учета операций по исполнению городского бюджета устанавливается финансовым органом муниципального образования.

Статья 28. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения

1. Операции по расходованию средств городского бюджета осуществляются муниципальными казенными учреждениями через лицевые счета для учета операций по исполнению городского бюджета в соответствии с бюджетной сметой.
2. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном финансовым органом муниципального образования.
Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.
В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

Статья 29. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом муниципального образования, при организации исполнения городского бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского бюджета.

Статья 30. Контроль за соблюдением условий получения субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета

Обязательным условием при заключении договоров о предоставлении субсидий, кредитов и гарантий за счет средств городского бюджета, является условие о согласии получателя субсидий, кредитов и гарантий за счет средств городского бюджета, на проведение Контрольно-Счетной палатой города Салехарда проверок соблюдения целей и условий их предоставления.

Глава VI. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 31. Составление и предоставление бюджетной отчетности

1. Администрация города Салехарда в течение 45 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода утверждает отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев и направляет их в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда, с предоставлением пояснительной записки.
2. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит рассмотрению Городской Думой города Салехарда и утверждению решением Городской Думы города Салехарда.
3. Утверждению годового отчета об исполнении городского бюджета в Городской Думе города Салехарда предшествует проведение публичных слушаний, порядок организации и проведения которых регулируется Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Салехард, утверждаемым решением Городской Думы города Салехарда.

Статья 32. Предоставление годового отчета об исполнении городского бюджета в Городскую Думу города Салехарда

1. Администрация города Салехарда вносит в Городскую Думу города Салехарда проект решения Городской Думы города Салехарда об утверждении годового отчета об исполнении городского бюджета и итоговые документы публичных слушаний не позднее 1 мая текущего года.
2. Администрация города Салехарда предоставляет в Городскую Думу города Салехарда годовой отчет об исполнении городского бюджета одновременно со следующими документами:
1) проект решения об исполнении городского бюджета;
2) пояснительная записка;
3) бюджетная отчетность об исполнении городского бюджета;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Салехарда;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
6) отчет о выполнении прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования;
7) иные документы и отчетность, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета Городская Дума города Салехарда принимает решение об его утверждении либо отклонении решения об утверждении годового отчета об исполнении городского бюджета.
В случае отклонения Городской Думой города Салехарда решения об утверждении годового отчета об исполнении городского бюджета годовой отчет об исполнении городского бюджета возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 33. Решение Городской Думы города Салехарда об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Городской Думы города Салехарда с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Городской Думы города Салехарда об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются следующие показатели:
1) доходы городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы городского бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящегося к доходам городского бюджета;
3) расходы городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
4) расходы городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета;
5) источники финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования городского бюджета;
6) источники финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;
7) перечень муниципальных программ.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Городской Думе города Салехарда подлежит внешней проверке Контрольно-Счетной палатой города Салехарда, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
2. Финансовый орган муниципального образования, ответственный за составление отчета об исполнении городского бюджета, направляет, не позднее 28 марта текущего года, годовой отчет об исполнении городского бюджета в Администрацию города Салехарда. Годовой отчет об исполнении городского бюджета направляется Администрацией города Салехарда в Контрольно-Счетную палату города Салехарда не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-Счетную палату города Салехарда представляется отчетность и документы, предусмотренные частью 2 статьи 32 настоящего Положения.
3. Главные администраторы средств городского бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-Счетную палату города Салехарда для внешней проверки.
4. Контрольно-Счетная палата города Салехарда готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета в срок, не превышающий один месяц, со дня внесения его Администрацией города Салехарда в Контрольно-Счетную палату города Салехарда.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета Контрольно-Счетная палата города Салехарда предоставляет в Городскую Думу города Салехарда с одновременным направлением его в Администрацию города Салехарда.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru