Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства ЯНАО от 19.09.2013 № 763-П
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"
(вместе с "Методикой расчета значений целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" и "Перечнем программных мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах")
Официальная публикация в СМИ:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 26.09.2013,
"Красный Север", спецвыпуск № 59, 27.09.2013


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 763-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

В целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2013 года № 763-П

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
¦субъекта ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦ведомственная целевая программа "Совершенствование и ¦
¦Программы ¦развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном ¦
¦ ¦округе в 2014 - 2016 годах" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦цель: ¦
¦ ¦- повышение эффективности организации и прохождения ¦
¦ ¦муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе; ¦
¦ ¦задачи: ¦
¦ ¦- обеспечение нормативного правового регулирования ¦
¦ ¦вопросов муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном ¦
¦ ¦округе и реализации механизмов противодействия ¦
¦ ¦коррупционным проявлениям на муниципальной службе в ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе; ¦
¦ ¦- внедрение современных технологий и методов их ¦
¦ ¦применения, направленных на эффективную работу кадровых ¦
¦ ¦подразделений и повышение профессиональной компетентности ¦
¦ ¦муниципальных служащих органов местного самоуправления ¦
¦ ¦муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном ¦
¦ ¦округе (далее - муниципальные служащие в Ямало-Ненецком ¦
¦ ¦автономном округе, муниципальные образования, органы ¦
¦ ¦местного самоуправления); ¦
¦ ¦- совершенствование системы дополнительного ¦
¦ ¦профессионального образования муниципальных служащих в ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Целевые ¦- доля муниципальных образований из числа муниципальных ¦
¦индикаторы и ¦районов и городских округов, в которых проведены ¦
¦показатели ¦мероприятия по изучению деятельности органов местного ¦
¦ ¦самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм ¦
¦ ¦федерального законодательства и законодательства Ямало- ¦
¦ ¦Ненецкого автономного округа о муниципальной службе; ¦
¦ ¦- доля внедрения в муниципальных образованиях из числа ¦
¦ ¦муниципальных районов и городских округов функционального ¦
¦ ¦модуля "Управление персоналом" на базе системы ¦
¦ ¦электронного документооборота "Lotus Notes"; ¦
¦ ¦- доля муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном ¦
¦ ¦округе, получивших дополнительное профессиональное ¦
¦ ¦образование за счет средств Программы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Характеристика¦- формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого ¦
¦программных ¦автономного округа по вопросам муниципальной службы и ¦
¦мероприятий ¦противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной¦
¦ ¦службе в Ямало-Ненецком автономном округе; ¦
¦ ¦- внедрение на муниципальной службе в Ямало-Ненецком ¦
¦ ¦автономном округе эффективных технологий и современных ¦
¦ ¦методов работы кадровых служб; ¦
¦ ¦- развитие кадрового состава муниципальной службы в Ямало-¦
¦ ¦Ненецком автономном округе ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2014 - 2016 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы ¦общий объем расходов окружного бюджета по финансированию ¦
¦финансирования¦Программы на 2014 - 2016 годы составит 9234 тыс. рублей, в¦
¦ ¦том числе: ¦
¦ ¦2014 год - 3078 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2015 год - 3078 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2016 год - 3078 тыс. рублей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦реализация программных мероприятий позволит: ¦
¦конечные ¦- обеспечить своевременное формирование нормативной ¦
¦результаты ¦правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦
¦реализации ¦- совершенствовать деятельность по противодействию ¦
¦Программы ¦коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-¦
¦ ¦Ненецком автономном округе; ¦
¦ ¦- повысить эффективность организации муниципальной службы ¦
¦ ¦в Ямало-Ненецком автономном округе; ¦
¦ ¦- обеспечить внедрение в деятельность кадровых ¦
¦ ¦подразделений органов местного самоуправления ¦
¦ ¦информационных технологий; ¦
¦ ¦- организовать дополнительное профессиональное образование¦
¦ ¦муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе ¦
¦ ¦с применением эффективных форм обучения; ¦
¦ ¦- повысить уровень эффективности муниципального управления¦
L--------------+-----------------------------------------------------------

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования системы местного самоуправления, поскольку оно является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.
На территории автономного округа сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами автономного округа урегулированы вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Развитию кадрового потенциала способствует также единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих в автономном округе.
В период 2011 - 2013 годов в автономном округе реализуется окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 05 августа 2010 года № 161-П.
Реализация указанной программы позволила достичь следующих результатов:
1) сформирована и постоянно совершенствуется нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях;
2) создан механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе;
3) с целью повышения престижа муниципальной службы в автономном округе проводится конкурс "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе", в котором ежегодно принимают участие десятки муниципальных служащих в автономном округе;
4) посредством интернет-ресурса, региональных и местных средств массовой информации обеспечивается гласность и открытость при поступлении на муниципальную службу в автономном округе и ее прохождении;
5) за счет средств окружного бюджета дополнительное профессиональное образование ежегодно получают до 10% муниципальных служащих в автономном округе от их общего количества.
Вместе с тем, на сегодняшний день остаются задачи, которые решены не в полной мере, а также возникают новые, требующие скорейшего решения, в том числе основными из них являются:
- совершенствование механизма противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе с целью повышения уровня эффективности муниципального управления;
- внедрение современных информационных технологий в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления;
- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе с применением наиболее эффективных форм обучения;
- повышение уровня эффективности муниципального управления.
Основные отличия настоящей Программы от ранее действующих аналогичных программ заключаются в том, что в ходе ее реализации будет осуществляться доработка и повышение эффективности уже созданной и функционирующей системы управления муниципальной службой с целью перехода на более высокий качественный уровень, в том числе с помощью внедрения новых информационных технологий и снижения соответствующих трудозатрат.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
Разработка Программы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы в автономном округе и, как следствие, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

II. Предложения по целям и задачам Программы.
Предложения по целевым индикаторам и показателям,
позволяющим оценивать ход реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе.
Для достижения поставленной цели Программы необходимо решение следующих тактических задач:
- обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе;
- внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих в автономном округе;
- совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе.
Целевые показатели (индикаторы), позволяющие оценивать ход реализации Программы:
- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;
- доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
- доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы во взаимосвязи с программной целью и задачами, решаемыми Программой по годам реализации Программы и их веса, представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень
целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать
ход реализации Программы по годам

-------T-------------T-----------------T----------------T---------T-----------T-----------T--------------¬
¦№ п/п ¦Наименование ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Весовое ¦ Базовое ¦ Целевое ¦
¦ ¦ цели ¦ задачи ¦ индикатора/ ¦измерения¦ значение ¦ значение ¦ значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦индикатора/¦индикатора/¦ индикатора/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦показателя ¦показателя по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014¦2015¦2016¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦ 1. ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦ 1.1. ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коррупционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проявлениям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦1.1.1.¦ ¦ ¦Доля ¦ % ¦ 0,1 ¦ 31 ¦ 46 ¦ 38 ¦ 46 ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образований из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сфере соблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦ 1.2. ¦ ¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦методов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦применения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работу кадровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компетентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦1.2.1.¦ ¦ ¦Доля внедрения в¦ % ¦ 0,1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 31 ¦ 46 ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образованиях из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦модуля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦базе системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документооборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Lotus Notes" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦ 1.3. ¦ ¦Совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+----+
¦1.3.1.¦ ¦ ¦Доля ¦ % ¦ 0,8 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образование за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------+-----------------+----------------+---------+-----------+-----------+----+----+-----

Источниками получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы являются сведения, представляемые аппаратом Губернатора автономного округа, а также отчетные документы муниципальных образований.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы, позволяющих оценить эффективность ее реализации, приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

III. Перечень и описание программных мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий содержится в приложении № 2 к настоящей Программе.
Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казенного учреждения автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Кадровый ресурсный центр).
Программные мероприятия сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы:
1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе.
1.1. Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы, а также на своевременное внесение изменений в действующие правовые акты автономного округа. Включает проведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе, анализ нормативных правовых актов автономного округа по вопросам муниципальной службы на их соответствие федеральному законодательству, разработку проектов правовых актов автономного округа.
1.2. Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе органами местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться посредством:
- проведения анализа муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа;
- проведения мониторинга документации (конкурсной, к аттестации, по присвоению классных чинов, по профилактике коррупции, по урегулированию конфликта интересов и другой), отчетной и иной информации органов местного самоуправления по соблюдению и реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.
Мониторинг будет проводиться посредством запроса у органов местного самоуправления вышеуказанной информации либо участия представителей аппарата Губернатора автономного округа в мероприятиях по изучению деятельности органов местного самоуправления по соблюдению и реализации ими норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
1.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров, совещаний, конференций, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, с участием представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами муниципальной службы.
Формы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и другие.
1.4. Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе.
В рамках данного мероприятия предполагается проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Мероприятие направлено на выработку предложений по совершенствованию работы указанных комиссий, анализ рассмотренных ими материалов (обращений) и выявленных нарушений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими в автономном округе.
1.5. Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Мероприятие направлено на проведение анализа деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обобщение и систематизацию информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнение результатов указанного вида деятельности. Результаты проводимого мониторинга будут доводиться до сведения органов местного самоуправления, будут даваться рекомендации по совершенствованию работы, что в конечном результате приведет к повышению эффективности деятельности по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе.
1.6. Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе.
Мероприятие предполагает подготовку методических рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе, аналитической информации о деятельности органов местного самоуправления, обобщения практики применения нормативных правовых актов в деятельности органов местного самоуправления, тестовых заданий, сборников правовых актов и других материалов, связанных с муниципальной службой.
1.7. Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет.
Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы в автономном округе и информированности населения о деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере развития муниципальной службы в автономном округе.
Реализация указанного мероприятия предполагается посредством размещения информации о муниципальной службе в автономном округе в средствах массовой информации и в сети Интернет.
2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб.
2.1. Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе.
Совет по вопросам муниципальной службы в автономном округе осуществляет деятельность на основании постановления Губернатора автономного округа от 05 июля 2010 года № 144-ПГ, с целью координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и деятельности органов местного самоуправления в автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.
В рамках данного мероприятия в период действия Программы аппарат Губернатора автономного округа осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности и подготовку материалов к заседаниям совета по вопросам муниципальной службы.
2.2. Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами.
Мероприятие направлено на разработку и внедрение в деятельность органов местного самоуправления функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes", предназначенного для ведения кадрового делопроизводства. Программный модуль обеспечит единообразный подход к ведению кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления, Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, а также оптимизирует процесс передачи отчетной информации.
2.3. Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа в разделе "Муниципальная служба" модуля "Банк кадровых возможностей".
В ходе реализации данного мероприятия предполагается использование модуля "Банк кадровых возможностей", в котором граждане (соискатели) будут заполнять резюме, а представители органов местного самоуправления (работодатели) будут размещать сведения о вакантных должностях муниципальной службы в автономном округе, а также смогут использовать указанный модуль при подборе кандидатов на вакантные должности муниципальной службы в автономном округе.
3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе.
3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения.
Мероприятие направлено на реализацию подпункта 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части участия в обеспечении дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих в автономном округе и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе.
В рамках обучения муниципальных служащих в автономном округе в отдельных случаях будут организованы тренинги, коучинги, деловые игры, кейс-технологии и иные формы обучения, являющиеся наиболее эффективными для усвоения и закрепления полученных знаний.
Обучение муниципальных служащих в автономном округе пройдет непосредственно в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа и муниципального района.
3.2. Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих в автономном округе.
Указанное мероприятие будет реализовываться Кадровым ресурсным центром, будет заключаться в организации обучения муниципальных служащих в автономном округе и включать разработку и реализацию программ дополнительного профессионального образования.
При этом будут учитываться потребности органов местного самоуправления в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в автономном округе, формируемые с учетом стратегических целей и тактических задач органов местного самоуправления, мнения непосредственных руководителей муниципальных служащих в автономном округе, их наставников и самих муниципальных служащих в автономном округе.
Программы дополнительного профессионального обучения будут составляться с применением наиболее эффективных форм обучения, включая тренинги, коучинг, кейсы, деловые игры и другие.
3.3. Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих в автономном округе.
В рамках мероприятия предполагается разработка и внедрение системы определения оценки качества и эффективности обучения, пройденного муниципальными служащими в автономном округе. Оценка качества и эффективности обучения будет определяться как муниципальными служащими в автономном округе, так и их непосредственными руководителями и (или) наставниками.
3.4. Организация и проведение конкурсов "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.
Целями проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" являются:
- выявление и поддержка муниципальных служащих в автономном округе, имеющих профессиональные достижения в сфере развития местного самоуправления;
- повышение престижа муниципальной службы в автономном округе;
- устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе;
- обмен передовыми методами организации местного самоуправления, передовым опытом муниципального управления.
3.5. Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.
В период реализации Программы предполагается разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.
Мероприятие направлено на:
- минимизацию периода адаптации молодого специалиста к служебному распорядку, усвоение норм корпоративной культуры, традиций и правил служебного поведения в органах местного самоуправления;
- ускорение процесса профессионального становления впервые принятого на муниципальную службу в автономном округе гражданина, развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;
- формирование у муниципального служащего в автономном округе интереса к служебной деятельности и порученному делу, уважения к коллективу, выработка высоких профессиональных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к выполнению работы и служебного долга.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий
на иные цели государственным учреждениям

Программой не предусмотрено предоставление субсидий государственным учреждениям автономного округа.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы

Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить своевременное формирование нормативной правовой базы автономного округа;
- совершенствовать деятельность органов местного самоуправления по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе;
- повысить эффективность организации муниципальной службы в автономном округе;
- обеспечить внедрение в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления современных информационных технологий в системе управления кадрами муниципальной службы;
- организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, с применением современных и эффективных форм обучения;
- повысить уровень эффективности муниципального управления.
В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы, ее практическая значимость выразится в повышении качества муниципального управления, совершенствовании системы управления муниципальной службой и формировании системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, обеспечении открытости и прозрачности муниципальной службы.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года № 360-П "Об оценке эффективности бюджетных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" проект Программы получил оценку результативности в сумме 70 баллов.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2014 - 2016 годах"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

1. Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе, к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов:



где:
- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;
- количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе в отчетном году;
- общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов в отчетном году.
2. Доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes", к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных):



где:
- доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
- количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль "Управление персоналом" на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes";
- общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных).
3. Доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа).
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы, к общему (фактическому) количеству муниципальных служащих в автономном округе:



где:
- доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы;
- количество муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы в отчетном году;
- общее (фактическое) количество муниципальных служащих в автономном округе в отчетном году.





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2014 - 2016 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

-----T--------------------------------T--------T--------------T-----------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦В том числе по¦Исполнитель¦
¦п/п ¦ Программы ¦финанси-¦ годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб.) +----T----T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2014¦2015¦2016¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам ¦
¦ муниципальной службы и противодействие коррупционным проявлениям на ¦
¦ муниципальной службе в автономном округе ¦
+----T--------------------------------T--------T----T----T----T-----------+
¦1.1.¦Совершенствование и актуализация¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦нормативной правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦автономного округа в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.2.¦Проведение мониторинга ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦соблюдения законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦муниципальной службе в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем проведения мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления, в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения и реализации норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа о муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.3.¦Проведение семинаров, совещаний,¦ 300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦аппарат ¦
¦ ¦конференций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадровый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.4.¦Проведение мониторинга ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦деятельности комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦соблюдению требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦муниципальных служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов на муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе в автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.5.¦Проведение мониторинга ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦деятельности структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦подразделений (ответственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦должностных лиц) органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦местного самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике коррупционных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.6.¦Методическое обеспечение органов¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦по вопросам прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадровый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦1.7.¦Обеспечение открытости ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦автономном округе, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦размещение информации в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦Всего ¦ 300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦ 2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных ¦
¦ технологий и современных методов работы кадровых служб ¦
+----T--------------------------------T--------T----T----T----T-----------+
¦2.1.¦Организация проведения и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦обеспечение работы совета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦вопросам муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦2.2.¦Внедрение современных ¦ 156 ¦ - ¦ 78 ¦ 78 ¦аппарат ¦
¦ ¦информационных технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦деятельность органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦самоуправления по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦кадровыми ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦2.3.¦Сопровождение на официальном ¦ 78 ¦ 78 ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦Интернет-сайте аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦Губернатора автономного округа в¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦разделе "Муниципальная служба" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦модуля "Банк кадровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦Всего ¦ 234 ¦ 78 ¦ 78 ¦ 78 ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦ 3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе ¦
+----T--------------------------------T--------T----T----T----T-----------+
¦3.1.¦Организация дополнительного ¦ 8280 ¦2760¦2760¦2760¦Кадровый ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсный ¦
¦ ¦муниципальных служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
¦ ¦автономном округе, а также лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающих выборные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальные должности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренингов, коучинга, деловых игр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других форм обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦3.2.¦Организация эффективных форм и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Кадровый ¦
¦ ¦методов обучения муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсный ¦
¦ ¦служащих в автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦3.3.¦Совершенствование системы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Кадровый ¦
¦ ¦определения оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсный ¦
¦ ¦обучения муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
¦ ¦в автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦3.4.¦Организация и проведение ¦ 420 ¦140 ¦140 ¦140 ¦аппарат ¦
¦ ¦конкурса "Лучший муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦служащий в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦автономном округе" в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦установленном нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовым актом автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦3.5.¦Разработка и внедрение системы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦аппарат ¦
¦ ¦наставничества на муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦службе в автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+----+--------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦Всего ¦ 8700 ¦2900¦2900¦2900¦ ¦
+-------------------------------------+--------+----+----+----+-----------+
¦Итого ¦ 9234 ¦3078¦3078¦3078¦ ¦
L-------------------------------------+--------+----+----+----+------------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru