Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 04.12.2013 № 581
"Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим поставку твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и формы расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг по реализации твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 06.12.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 50/1, 12.12.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
(ДРОВА И УГОЛЬ ПРИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ОТОПЛЕНИИ) НАСЕЛЕНИЮ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В СВЯЗИ
С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ТВЕРДОГО ТОПЛИВА (ДРОВА И УГОЛЬ ПРИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ
ОТОПЛЕНИИ) ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В СВЯЗИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим поставку твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг по реализации твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 26 января 2011 года № 39 "Об утверждении проведения отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении)";
- постановление Администрации города Салехарда от 2 декабря 2011 года № 599 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 января 2011 года № 39";
- постановление Администрации города Салехарда от 25 июля 2012 года № 395 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 января 2011 года № 39";
- пункт 9 постановления Администрации города Салехарда от 11 октября 2012 года № 498 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 декабря 2012 года № 740 "О внесении изменений в Порядок проведения отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении)";
- постановление Администрации города Салехарда от 25 января 2011 года № 30 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении)";
- постановление Администрации города Салехарда от 08 июня 2011 года № 279 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 января 2011 года № 30";
- постановление Администрации города Салехарда от 29 июля 2011 года № 351 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 января 2011 года № 30".
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 4 декабря 2013 года № 581

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим поставку твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении) населению по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги

г. Салехард ___ ____________ 201__ год

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основа Положения, утвержденного ___________________________
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и __________________
___________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице _____________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления Получателю из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард поставку твердого топлива населению, используемого для нужд отопления (дрова и уголь при децентрализованном отоплении), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидия).
Субсидия из бюджета муниципального образования город Салехард предоставляется организациям коммунального комплекса, осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард поставку твердого топлива населению, используемого для нужд отопления (дрова и уголь при децентрализованном отоплении), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, и учтенным в реестре организаций коммунального комплекса.
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
____________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П (далее - Порядок № 1011-П).

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке:
1) исполнение обязательств по оплате труда;
2) исполнение обязательств по налогам и сборам;
3) исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов;
4) исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
2.3. Сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности Получателем, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроль за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением.

III. Размер субсидии

3.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет ______________________ рублей.

IV. Порядок предоставления отчетности

4.1. В целях получения субсидии получатель ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент следующие документы:
- отчет по субсидии на компенсацию выпадающих доходов от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) по форме приложения № 1 к настоящему соглашению (далее - Отчет); отчеты по форме приложений N№ 3, 4;
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, на последнее число отчетного месяца;
- отчеты об исполнении программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- отчеты о направлении поступивших субсидий, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, по форме приложение № 2 к настоящему соглашению.
В случае выпадения даты представления документов на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на ближайший рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатели до 20 декабря текущего года представляют в адрес Департамента отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель представляет в Департамент следующие документы:
- уточненный отчет;
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на последнее число отчетного месяца;
- отчеты об исполнении программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- отчеты о направлении денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, по форме приложения № 2 к настоящему соглашению.
4.4. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель представляет в Департамент отчет в пределах фактической суммы финансирования по услуге.
4.4.2. Превышение объема услуг и суммы субсидии над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
4.5. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, в указанный срок, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
4.6. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего соглашения, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
4.7. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете.
4.8. Департамент в течение 3-х рабочих дней со дня представления Получателем отчета осуществляет ею проверку и подписание.
При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок отчет возвращается Получателю для исправлений.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является расходным обязательством бюджета города Салехарда.
5.2. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
5.3. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
5.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения оформляет бюджетное обязательство.
5.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х рабочих дней с момента подписания Отчета представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет, представленный Получателем согласно пункту 4.1 настоящего соглашения.
5.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 5.3.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Департамента осуществляет перечисление субсидии Получателю.
5.5. Получателям могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель субсидии направляет в Департамент письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается не более 50% среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Получателю авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом по субсидии на компенсацию выпадающих доходов от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении), при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
В целях обеспечения своевременных расчетов за дрова (уголь), поставляемые в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения Получателя Департамент вправе осуществить авансирование субсидии в необходимых размерах, но не более определенных сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий год, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
К обращению об авансировании Получатель представляет следующую информацию:
- о расчетах за поставленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель.
5.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем в адрес Департамента в порядке и в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего соглашения.
5.7. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, превышение объема услуг и суммы субсидии производится за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отчета, сформированного согласно подпункту 4.4.2 настоящего соглашения.
5.8. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после подписания Департаментом отчета по субсидии за отчетный год.

VI. Порядок контроля за целевым использованием субсидии

6.1. Департамент осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Порядка и настоящего соглашения.
6.1.1. В рамках осуществления предварительного контроля Департамент проверяет правильность заполнения отчетной калькуляции.
6.1.2. В случае несоблюдения условий, установленных подпунктами 2.1, 2.2, 4.1 настоящего соглашения:
- несвоевременных расчетов Получателем за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии;
- отсутствие отчета о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, либо отсутствие фактической реализации мероприятий программы;
- выявления фактов отсутствия ведения раздельного учета по видам деятельности;
- направления денежных средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях, не в порядке, установленном подпунктом 2.1;
- нарушение Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов, установленных настоящим соглашением, или непредставление Получателем документов, установленных настоящим соглашением;
- установление фактов нецелевого использования средств Департамент не предоставляет субсидию до момента устранения нарушений.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления субсидий направляется Получателю в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.1.3. Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий Порядка № 1011-П и настоящего соглашения.
6.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Департамента и Получателя по месту нахождения получателя корреспонденции.
Надлежащим исполнением Получателем условий по своевременным расчетам за топливо, используемое для производства энергии, является:
- осуществление фактического погашения задолженности, подтвержденное заверенным руководителем Получателя платежным поручением с отметкой кредитной организации;
- заверенный руководителем Получателя договор о реструктуризации задолженности за топливо и заверенные руководителем Получателя платежные поручения, с отметкой кредитной организации (сформированные в исполнение графика погашения задолженности).
Надлежащим исполнением Получателем условий о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является направление заверенных руководителем Получателя копий документов, подтверждающих осуществление произведенных расходов (договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные).
Надлежащим исполнением Получателем условий о ведении раздельного учета по видам деятельности является представление Получателем отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой Получателем ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета и представляемой Департаменту в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31 марта за год).
Надлежащим исполнением Получателем условий о направлении денежных средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях, в порядке, установленном пунктом 2.1 является:
- соблюдение порядка, установленного пунктом 2.1;
- осуществление фактического погашения задолженности по приоритетным расчетам, подтвержденное заверенными руководителем Получателя платежными поручениями с отметкой кредитной организации.
Установление факта нарушения Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Получателем.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с приложением актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, - Департамент формирует заявку на финансирование и представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения № 1 к соглашению.
6.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Департамент проводит камеральные, выездные проверки Получателя. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, представляемых Получателем в отчетных калькуляциях. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем в отчетных калькуляциях, Департаментом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя, для чего Получатель обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Получатель обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
6.1.7. Для проверки достоверности данных Департамент имеет право направлять запросы в органы государственной власти, организации.
6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем осуществляется Департаментом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

VII. Порядок возврата субсидий

7.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии.
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10 банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Получателя письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
7.3. В случае отказа Получателя от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

VIII. Права и обязанности Сторон

8.1. Обязанности Получателя:
8.1.1. Осуществлять поставку населению твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении).
8.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями при поставке твердого топлива, включая платежи потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.1.3. Соблюдать требования, установленные настоящим соглашением, Порядком.
8.1.4. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
8.1.5. В срок до 15 января года, следующего за отчетным, подписать акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Департаментом.
8.1.6. При осуществлении Департаментом последующего финансового контроля за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Порядка № 1011-П и настоящего соглашения - обеспечить доступ должностных лиц Департамента к документам Получателя, а при проведении выездной проверки - дополнительно обеспечить организацию рабочих мест.
8.2. Обязанности Департамента:
8.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов (предварительный финансовый контроль), представленных Получателем, их согласование и подписание в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
8.2.2. Осуществлять перечисление Получателю субсидии в порядке, установленном настоящим соглашением.
8.2.3. Представлять Получателю (по письменному запросу) копии нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард, на которые имеется ссылка в настоящем соглашении.
8.3. Департамент имеет право:
8.3.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем положений Порядка № 1011-П и настоящего соглашения.

IX. Ответственность Сторон

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном настоящим соглашением.
9.3. Департамент несет ответственность за осуществление финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступления которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.

X. Споры и разногласия

10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.

XI. Срок действия соглашения

11.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ___ ____________ 20___ года. Срок действия соглашения заканчивается ___ ____________ 20___ года.
11.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.

XII. Прочие условия

12.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Департамента и Получателя.
12.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.


Адреса и реквизиты Сторон:


Подписи Сторон:





Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим поставку
твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по субсидии на компенсацию выпадающих доходов
от реализации населению твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
____________________________________________________________
(наименование организации)
за ________________________ 201__ года

----T-------T--------------T------------------T------------T-----T------------T------T------------T------T------¬
¦ № ¦ Виды ¦По соглашению ¦ Физический объем ¦ Тарифы ¦Суб- ¦ Стоимость ¦Сумма ¦ Стоимость ¦Сумма ¦Факти-¦
¦п/п¦топлива¦ о ¦ ¦ на единицу ¦сидия¦ услуг за ¦ суб- ¦ услуг с ¦ суб- ¦чески ¦
¦ ¦ ¦предоставлении¦ ¦услуги, без ¦ на ¦ месяц, без ¦сидии ¦начала года,¦сидии ¦профи-¦
¦ ¦ ¦субсидии, руб.¦ ¦ НДС, руб. ¦еди- ¦ НДС, руб. ¦ за ¦ без НДС, ¦ с ¦ нан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦ ¦месяц,¦ руб. ¦начала¦сиро- ¦
¦ ¦ +------T-------+-----T-----T------+------T-----+услу-+------T-----+ без +------T-----+года, ¦вано, ¦
¦ ¦ ¦ На ¦ На ¦Един.¦Факт ¦ Факт ¦ для ¦ для ¦ ги, ¦ по ¦ по ¦ НДС, ¦ по ¦ по ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ год ¦период ¦ из- ¦ за ¦ с ¦пред- ¦насе-¦ без ¦тари- ¦тари-¦ руб. ¦тари- ¦тари-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с ¦мер. ¦месяц¦начала¦ при- ¦ления¦НДС, ¦ фам ¦ фам ¦ ¦ фам ¦ фам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала ¦ ¦ ¦ года ¦ ятия ¦ ¦руб. ¦ для ¦ для ¦ ¦ для ¦ для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦(орга-¦ ¦ ¦пред- ¦насе-¦ ¦пред- ¦насе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1 кв.,¦ ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ при- ¦ления¦ ¦ при- ¦ления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6 мес.,¦ ¦ ¦ ¦ ции) ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦9 мес.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(орга-¦ ¦ ¦(орга-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции) ¦ ¦ ¦ ции) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+-----+------+------+-----+------+-------

Пояснения:
1. Отчет составляется отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг.
Формируется с отражением реализации по нескольким видам топлива.

Организация Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард
Руководитель Руководитель
Руководитель Начальник финансово-
экономической экономического
службы Подписи, печать управления Подписи, печать

Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела





Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим поставку
твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Отчет о направлении поступивших субсидий, находящихся
на расчетных счетах в кредитных организациях
____________________________________________________________
(наименование организации)

за ________________________ 201__ года
(период)

Остаток средств на расчетном счете на начало месяца ____________ рублей
Поступило средств за отчетный месяц ____________________________ рублей
Перечислено средств с расчетного счета в текущем месяце ________ рублей

------T-----------------------T---------------------T------------------T-------------¬
¦№ п/п¦ Мероприятия ¦ Обязательства ¦ Фактической ¦ Примечание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнение ¦ (причины ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ нарушения ¦
¦ ¦ +-------------T-------+----------T-------+ сроков ¦
¦ ¦ ¦ Дата ¦ Сумма ¦Реквизиты ¦ Сумма ¦фактического ¦
¦ ¦ ¦ наступления ¦ ¦платежного¦ ¦ исполнения ¦
¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦поручения ¦ ¦обязательств)¦
¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦1. ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦2. ¦Обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦3. ¦Оплата поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливно-энергетических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦4. ¦Обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦5. ¦Иные направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Всего за месяц ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+--------------

Пояснения:
1. Отчет заполняется по всем расчетным счетам организации отдельно

Организация


Руководитель
Руководитель экономической службы

Главный бухгалтер
Подписи, печать





Приложение № 3
к Соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим поставку
твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по начислению и оплате платежей от реализации
населению твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
за ________________________ 201__ г.
(период)
по _____________________________________________________
(наименование исполнителя услуг)

----T-----------------T-------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ Наименование услуг ¦
¦п/п¦ +-------------T-------------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ Услуга ¦ Услуга ¦ Услуга ¦ ИТОГО ¦
¦ ¦ +------T------+------T------+------T------+------T------+
¦ ¦ ¦ за ¦ с ¦ за ¦ с ¦ за ¦ с ¦ за ¦ с ¦
¦ ¦ ¦месяц ¦начала¦месяц ¦начала¦месяц ¦начала¦месяц ¦начала¦
¦ ¦ ¦(квар-¦ года ¦(квар-¦ года ¦(квар-¦ года ¦(квар-¦ года ¦
¦ ¦ ¦ тал) ¦ ¦ тал) ¦ ¦ тал) ¦ ¦ тал) ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦1. ¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начисленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежам перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода, с НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦2. ¦Начислено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-лицевым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетам, с НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦3. ¦Оплачено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением, с НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦4. ¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начисленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежам перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода, с НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+-------

Пояснения:
1. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом по
форме Приложения № 4.

Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер





Приложение № 4
к Соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим поставку
твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении)
населению по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по объемам реализации населению твердого топлива
(дрова и уголь при децентрализованном отоплении),
начисленным для оплаты населению
за ________________________ 201__ г.
(период)
по _____________________________________________________
(наименование исполнителя услуг)

----T---------T------------------------------------------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Виды ¦ за месяц ¦ Нарастающим итогом ¦
¦п/п¦ топлива ¦ ¦ с начала года ¦
¦ ¦ +------T-------T------T----------------T-------T-------+------T-------T-------+
¦ ¦ ¦Начис-¦Разовые¦Всего ¦ Тариф ¦Площадь¦ Объем ¦Всего ¦Площадь¦ Объем ¦
¦ ¦ ¦лено, ¦ пере- ¦начис-¦ для населения, ¦ ЖФ ¦реали- ¦начис-¦ ЖФ ¦реали- ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ рас- ¦лено, ¦ с НДС руб. ¦ ¦ зации ¦лено, ¦ ¦ зации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ четы, ¦ руб. +---------T------+ ¦(начис-¦ руб. ¦ ¦(начис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ по ¦ на ¦ ¦ лено ¦ ¦ ¦ лено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу¦един. ¦ ¦по ФЛС)¦ ¦ ¦по ФЛС)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на чел. ¦физич.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+------+-------+------+---------+------+-------+-------+------+-------+--------

Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе нормативов
(тарифов), утвержденных в установленном законодательством РФ порядке.
2. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически начисленным платежам в
разрезе категорий

Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 4 декабря 2013 года № 581

Расчет планового объема реализации коммунальных услуг
населению и выпадающих доходов организаций коммунального
комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг
по реализации твердого топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении) по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
за оказанные _______________________ коммунальные услуги
(предприятие)
населению на ______ год

----T---------------T-----------T-------------------T-------------T-----T------T------T-----¬
¦п/п¦ Виды ¦ характе- ¦ Физические объемы ¦ Тариф ¦суб- ¦ пла- ¦ пла- ¦Суб- ¦
¦ ¦ коммунальных ¦ ристика ¦ ¦ на единицу ¦сидия¦ тежи ¦ тежи ¦сидия¦
¦ ¦ услуг ¦ жилфонда ¦ ¦ услуги, без ¦ на ¦насе- ¦насе- ¦ на ¦
¦ ¦ по степени ¦ ¦ ¦ НДС, руб. ¦еди- ¦ления,¦ления,¦ком- ¦
¦ ¦благоустройства+----T------+-----T-------T-----+-------T-----+ницу ¦с НДС ¦ без ¦ му- ¦
¦ ¦ жилфонда ¦об- ¦коли- ¦еди- ¦норма- ¦коли-¦ тариф ¦тариф¦услу-¦ ¦ НДС ¦наль-¦
¦ ¦ ¦щая ¦чество¦ница ¦ тив ¦ че- ¦ для ¦ для ¦ ги, ¦ ¦ ¦ ные ¦
¦ ¦ ¦пло-¦прожи-¦изме-¦потреб-¦ство ¦органи-¦насе-¦ без ¦ ¦ ¦услу-¦
¦ ¦ ¦щадь¦вающих¦рения¦ ления ¦ ¦ зации ¦ления¦НДС, ¦ ¦ ¦ ги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦ ¦Субсидия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦1. ¦Дрова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦2. ¦Уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+------

Примечание:
1. Расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса осуществляющих предоставление населению услуг по реализации твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги предоставляется организациями коммунального комплекса в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда до 15 декабря ежегодно и составляется на основании:
- договоров с потребителями (населением) на оказание услуг по реализации твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении);
- калькуляции (сметы доходов и расходов) на оказание услуг по реализации твердого топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении) на очередной финансовый год, согласованный департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Предприятие, организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы Подписи, печать


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru