Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 13.09.2013 № 453
"О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования город Салехард на 2012 - 2014 годы"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 16.09.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 38/1, 19.09.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 453

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования города Салехарда на 2012 - 2014 годы, утвержденные постановлением Администрации города Салехарда от 27 июня 2012 года № 305.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 13 сентября 2013 года № 453

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НАПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. Внести в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования города Салехарда на 2012 - 2014 годы, утвержденные постановлением Администрации города Салехарда от 27 июня 2012 года № 305, следующие изменения:
1.1. в разделе "Направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования город Салехард на 2012 - 2014 годы":
1.1.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования город Салехард (далее - проект) в 2012 - 2014 годах потребует финансового обеспечения в объеме 158014 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 64317,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 65868,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 27829,0 тыс. рублей.";
1.1.2. абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения данного направления составит 150965,0 тыс. рублей, в том числе:
- муниципальный бюджет - 71192,0 тыс. рублей (в 2012 году - 19990,0 тыс. рублей; в 2013 году - 24394,0 тыс. рублей; в 2014 году - 26808,0 тыс. рублей);
- окружной бюджет - 64786,0 тыс. рублей (в 2012 году - 32311,0 тыс. рублей; в 2013 году - 32475,0 тыс. рублей);
- федеральный бюджет - 14987,0 тыс. рублей (в 2012 году - 8725 тыс. рублей; в 2013 году - 6262,0 тыс. рублей";
1.1.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1

-----------------T----------------------T---------------------------------¬
¦ Направление ¦ Задачи, показатель ¦Объем финансирования (тыс. руб.),¦
¦ ¦ ¦ значение показателя ¦
¦ ¦ +-------T--------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ 2012 ¦2013 год¦ 2014 ¦ всего ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦1. Обеспечение ¦повышение квалификации¦ 895,0 ¦ 500,0 ¦ 621,0 ¦ 2016,0 ¦
¦доступности ¦управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦системы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формах (в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полного дня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кратковременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейных) группах); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охват дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей старшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦доля детей от 1 года ¦ 52,6 ¦ 53 ¦ 55 ¦ ¦
¦ ¦до 7 лет, охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦2. Достижение ¦обеспечение ¦61026,0¦63131,00¦26808,0¦150965,0¦
¦стратегических ¦социализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентиров, ¦обучающихся с особыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявленных ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Национальной ¦потребностями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательной ¦системе общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инициативе "Наша¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новая школа" ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка талантливой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи (выплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стипендий, денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрений); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вознаграждения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классное руководство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦доля образовательных ¦ 14,3 ¦ 28,6 ¦ 57,1 ¦ ¦
¦ ¦учреждений, оснащенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦позволяющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельную работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся, проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практикумы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиям и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦3. Развитие ¦развитие муниципальной¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 1200,0 ¦
¦инновационной ¦системы образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦учреждений города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦количество ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по итогам конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грант на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦4. Развитие ¦развитие системы ¦1996,0 ¦ 1837,0 ¦ 0 ¦ 3833,0 ¦
¦информационно- ¦управления качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникационных¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий в ¦основанной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовании ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающей доступ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам и сервисам, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга, переход к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦доля образовательных ¦ 14 ¦ 14 ¦ 29 ¦ ¦
¦ ¦учреждений, включенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в систему постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+-------+--------+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦64317,0¦65868,0 ¦27829,0¦158014,0¦
L----------------+----------------------+-------+--------+-------+---------".

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 2 раздела 2, а не таблица 1.
------------------------------------------------------------------
1.2. Таблицу 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1

-------T---------------------------------T--------------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятие, показатель ¦ Объем финансирования ¦
¦ п/п ¦ ¦(тыс. руб.), значение показателя¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ всего ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1. Обеспечение доступности дошкольного образования ¦
+------T---------------------------------T-------T-------T-------T--------+
¦1.1. ¦Повышение квалификации ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦управленческих кадров системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Число управленческих кадров ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦системы дошкольного образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации в различных формах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1.2. ¦Внедрение модели дошкольного ¦ 615,0 ¦ 200,0 ¦ 221,0 ¦ 1036,0 ¦
¦ ¦образования, обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступность образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных формах (в режиме полного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дня, кратковременного пребывания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в корпоративных (семейных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группах); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охват дошкольным образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех детей старшего дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста (тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1.2.1.¦открытие корпоративных ¦ 395,0 ¦ 0 ¦ 221,0 ¦ 616,00 ¦
¦ ¦воспитательных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение дидактического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игрового оборудования, мягкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря, посуды, санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенических средств) (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1.2.2.¦открытие групп кратковременного ¦ 0 ¦ 200,0 ¦ 0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦пребывания в детском саду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новостройке "Улыбка" на 210 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оснащение мебелью, дидактическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и игровым оборудованием) (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1.2.3.¦открытие группы для детей с ¦ 220,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 220,0 ¦
¦ ¦аутизмом (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦доля детей от 1 года до 7 лет, ¦ 52,6 ¦ 53 ¦ 55 ¦ ¦
¦ ¦охваченных дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1.3. ¦Поддержка лучших педагогов ¦ 280,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 880,0 ¦
¦ ¦учреждений дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦численность ежегодно ¦ 7 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦поддерживаемых лучших педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ 2. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной ¦
¦ образовательной инициативе "Наша новая школа" ¦
+------T---------------------------------T-------T-------T-------T--------+
¦2.1. ¦Обеспечение социализации ¦61026,0¦63131,0¦26808,0¦150965,0¦
¦ ¦обучающихся с особыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательными потребностями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе общего и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2.1.1.¦поддержка талантливых детей и ¦ 965,0 ¦ 973,0 ¦1022,0 ¦2960,00 ¦
¦ ¦молодежи (выплата стипендий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных поощрений) (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦число ежегодно поддерживаемой ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦
¦ ¦молодежи (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2.1.2.¦поддержка лучших педагогов (тыс. ¦ 470,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 1370,0 ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦численность ежегодно ¦ 10 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦поддерживаемых лучших педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2.1.3.¦обеспечение выплаты учителям ¦19290,0¦16827,0¦ 0 ¦36117,0 ¦
¦ ¦вознаграждения за классное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководство (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦число поддерживаемых классных ¦ 245 ¦ 245 ¦ 246 ¦ ¦
¦ ¦руководителей (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦снижение доли школьников в общем ¦ 6,25 ¦ 6,0 ¦ 5,8 ¦ ¦
¦ ¦числе лиц, совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦снижение доли детей школьного ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦ ¦возраста, не обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2.1.4.¦стимулирование развития ¦ 285,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 285,0 ¦
¦ ¦дистанционного образования детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов по программам общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦число детей-инвалидов, получающих¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦общее образование на дому в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦доля детей-инвалидов, получающих ¦ 67 ¦ 67 ¦ 67 ¦ ¦
¦ ¦общее образование на дому с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных технологий, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего числа детей инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которым это показано (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2.1.5.¦стимулирование совершенствования ¦40016,0¦44881,0¦25336,0¦110233,0¦
¦ ¦организации школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦доля обучающихся в ¦ 63,3 ¦ 85 ¦ 95 ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченных сбалансированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячим питанием (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦доля обучающихся в ¦ 53 ¦ 62 ¦ 69 ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их родителей, удовлетворенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством и доступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного питания (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ 3. Развитие инновационной деятельности образовательных учреждений ¦
¦ муниципальной системы образования ¦
+------T---------------------------------T-------T-------T-------T--------+
¦3.1. ¦Стимулирование образовательных ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦учреждений города, внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦количество ежегодно ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦поддерживаемых учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедряющих инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ 4. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании ¦
+------T---------------------------------T-------T-------T-------T--------+
¦4.1. ¦Создание основанной на ¦1996,0 ¦1837,0 ¦ 0 ¦ 3833,0 ¦
¦ ¦информационно-коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиях системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающей доступ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным услугам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сервисам, в том числе включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему комплексного электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга, переход к оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(окружной бюджет) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦доля образовательных учреждений, ¦ 14 ¦ 14 ¦ 28 ¦ ¦
¦ ¦включенных в систему постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного мониторинга (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------------+-------+-------+-------+---------".


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru