Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 27.08.2013 № 414
"Об утверждении Порядка согласования экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса"
(вместе с "Положением о комиссии по согласованию экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса")
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 29.08.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 36/1, 05.09.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса", в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды, согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по согласованию экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды Администрации муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о комиссии по согласованию экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды Администрации муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 3.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 27 августа 2013 года № 414

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок согласования экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в целях установления единого порядка согласования Администрацией муниципального образования город Салехард экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды, и применяется при определении предельного размера субсидии на компенсацию выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса".
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.3.1. Заявитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды на территории муниципального образования город Салехард.
1.3.2. Экономически обоснованные расходы (далее - расходы) - обоснованные и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме, понесенные Заявителем при осуществлении деятельности по предоставлению услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу воды.
1.3.3. Услуги - деятельность Заявителя по представлению населению услуг по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды.
1.3.4. Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.3.5. Комиссия - коллегиальный орган Администрации муниципального образования город Салехард, который рассматривает заключение Уполномоченного органа об обоснованности расходов Заявителя, и выдает рекомендации о возможности согласования экономически обоснованных расходов Заявителя.
1.4. Согласование расходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды, осуществляется ежегодно.
1.5. Изменение согласованного размера расходов организаций коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды производится не более одного раза на год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Порядок предоставления документов
для согласования расходов

2.1. Для согласования расходов Заявитель не позднее 01 октября года, предшествующего году, в котором планируется осуществление деятельности по предоставлению Услуг, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя руководителя Уполномоченного органа;
2) опись представляемых документов;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц);
4) копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год (при наличии);
5) локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат (тарифных ставок, доплат, надбавок, премий);
6) штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
7) уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
8) свод расходов организации, индивидуального предпринимателя, натуральные показатели деятельности по форме приложения № 1 к настоящему Порядку, заполненный в части граф 5, 6, 7;
9) экономически обоснованные расчеты всех статей затрат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами; подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов, товарных накладных, актов);
10) копии договоров, заключенных с исполнителями жилищно-коммунальных услуг, либо с представителем собственника, - в случае непосредственного способа управления (по многоквартирным домам), с собственниками жилых помещений (по одноквартирным домам);
11) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений;
12) копии документов, подтверждающих стоимость приобретения основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков, счетов, актов), по которым осуществлен расчет амортизационных отчислений; копии паспортов транспортных средств, которые используются при оказании услуг;
13) расчет минимальной прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для сохранения функционирования Заявителя;
14) формы отчетности об основных технико-экономических показателях деятельности Заявителя за предшествующий и отчетный периоды:
- формы бухгалтерской и статистической отчетности по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации, а для индивидуальных предпринимателей и организаций, не осуществляющих ведение бухгалтерского учета согласно законодательству Российской Федерации, - по формам упрощенной отчетности (приложения № № 2, 3 к Порядку), а также формам статистической отчетности, предусмотренным для данных категорий;
- документы статистической отчетности по итогам года или полугодия (в зависимости от периода, на который согласовываются расходы на последнюю отчетную дату);
- отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) в разрезе статей затрат по видам продукции (работ, услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов:

-------------------------T------------------------T-----------------------¬
¦ Организации, ¦ Организации, не ¦ Индивидуальные ¦
¦ индивидуальные ¦ осуществляющие ведение ¦ предприниматели ¦
¦ предприниматели, ¦ бухгалтерского учета, ¦ ¦
¦ осуществляющие ведение ¦ субъекты малого ¦ ¦
¦ бухгалтерского учета в ¦ предпринимательства ¦ ¦
¦ полном объеме на общей ¦ ¦ ¦
¦системе налогообложения ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма П-1 "Сведения о ¦Форма № ПМ "Сведения об ¦Форма № 1-ИП "Сведения ¦
¦производстве и отгрузке ¦основных показателях ¦о деятельности ¦
¦товаров, услуг" ¦деятельности малого ¦индивидуального ¦
¦ ¦предприятия" ¦предпринимателя" ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма П-3 "Сведения о ¦Форма № ПМ (микро) ¦ ¦
¦финансовом состоянии ¦"Сведения об основных ¦ ¦
¦организаций" ¦показателях деятельности¦ ¦
¦ ¦микропредприятия" ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма П-4 "Сведения о ¦Бухгалтерский баланс по ¦Бухгалтерский баланс по¦
¦численности, заработной ¦упрощенной форме ¦упрощенной форме ¦
¦плате и движении ¦ ¦ ¦
¦работников" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма № 5-З "Сведения о ¦Отчет о прибылях и ¦Отчет о прибылях и ¦
¦затратах на производство¦убытках по упрощенной ¦убытках по упрощенной ¦
¦и реализацию продукции" ¦форме ¦форме ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма П-2 "Сведения об ¦Аудиторское заключение ¦Аудиторское заключение ¦
¦инвестициях" ¦(при наличии) ¦(при наличии) ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма 22-ЖКХ "Сведения о¦Форма РСВ-1 ¦Формы РСВ-1 ¦
¦работе жилищно- ¦ ¦ ¦
¦коммунальных предприятий¦ ¦ ¦
¦в условиях реформы" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма № 1 "Бухгалтерский¦Форма 4-ФСС ¦Формы 4-ФСС ¦
¦баланс" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма № 2 "Отчет о ¦ ¦ ¦
¦прибылях и убытках" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма № 3 "Отчет об ¦ ¦ ¦
¦изменениях капитала" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма № 4 "Отчет о ¦ ¦ ¦
¦движении денежных ¦ ¦ ¦
¦средств" ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Пояснительная записка к ¦Книга доходов и расходов¦Книга доходов и ¦
¦годовой отчетности ¦ ¦расходов ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Аудиторское заключение ¦ ¦ ¦
¦(при наличии) ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма РСВ-1 ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Форма 4-ФСС ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦Отчетная калькуляция ¦Отчетная калькуляция ¦Отчетная калькуляция ¦
¦себестоимости продукции ¦себестоимости продукции ¦себестоимости продукции¦
¦(работ, услуг) (форма 6)¦(работ, услуг) (форма 6)¦(работ, услуг) ¦
¦за предшествующий год ¦за предшествующий год ¦(форма 6) за ¦
¦ ¦ ¦предшествующий год ¦
L------------------------+------------------------+------------------------

15) расчет необходимого количества транспорта и нормативный пробег.
2.2. Натуральные показатели сравниваются Заявителем с соответствующим периодом предшествующего года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
2.3. Финансово-экономические показатели сравниваются Заявителем с предшествующим периодом, по каждой статье дается обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов.
2.4. Расчет предлагаемых расходов осуществляется Заявителем, исходя из условий раздельного учета объемов, оказываемых услуг и расходов по видам деятельности, с указанием метода расчета, применяемого Заявителем при формировании затрат.

3. Порядок согласования расходов Заявителя

3.1. Основанием для согласования расходов Заявителя является направление Заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 15 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Каждое заявление регистрируется в Уполномоченном органе в порядке их поступления. В течение трех рабочих дней с момента приема документов Уполномоченный орган осуществляет проверку комплектности документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.3. При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит заключение по проверке представленных материалов с изложением всех замечаний и направляет его в адрес Заявителя.
Основанием для отказа в рассмотрении документов является несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка. Мотивированный отказ в рассмотрении материалов направляется Заявителю, представившему документы на рассмотрение, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения на согласование расходов, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.4. В случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, Заявитель направляет свои возражения дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при повторном обращении.
3.5. Если документы, приложенные к заявлению, соответствуют требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет проверку расходов Заявителя.
3.6. Срок проверки представленных документов не должен превышать 30 рабочих дней. При проведении проверки обоснованности расходов Заявителя, Уполномоченный орган при необходимости привлекает независимых экспертов.
3.7. Для проведения проверки расходов Заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства в Уполномоченном органе.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное официальное наименование заявителя, в отношении которого осуществляется проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
3.8. Замена специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.
3.9. Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется Заявителю в течение 3-х рабочих дней после его подписания.
3.10. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности расходов Заявителя в срок, не превышающий 25 рабочих дней.
3.11. По результатам проверки специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку расходов Заявителя на услуги по вывозу жидких бытовых отходов и подвозу питьевой воды;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расходов Заявителя;
- анализ расчетов цен стоимости услуг;
- сведения о результатах проверки расходов Заявителя, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой заявителем стоимости услуг;
- подпись специалиста, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением Заявителя либо лица, им уполномоченного.
3.12. Подготовка заключения по проверке расходов Заявителя проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки с приложением протокола приема расчетных материалов по утверждению экономически обоснованных расходов Заявителя по форме приложения № 1 к Порядку.
3.13. Заключение Уполномоченного органа по итогам проверки расходов Заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляется для рассмотрения в Комиссию.
3.14. Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки заключения по проверке расходов Заявителя.
3.15. Подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов и сведений, информирование членов Комиссии, Заявителя о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами осуществляет Уполномоченный орган.
3.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания членами Комиссии протокола заседания готовит проект правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о согласовании расходов Заявителя и направляет на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города от 11 июля 2012 года № 351.
3.17. Заявитель вправе участвовать в заседании Комиссии.
3.18. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия правового акта Администрации муниципального образования город Салехард доводит его до сведения Заявителя посредством направления его копии.
3.19. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения материалов, подтверждающих экономически обоснованные расходы Заявителя в судебном порядке, в соответствии с нормами процессуального законодательства РФ.





Приложение № 1
к Порядку согласования
экономически обоснованных
расходов организаций коммунального
комплекса

Муниципальное
образование г. Салехард
Организация ________________
_______________________

ПРОТОКОЛ
приема расчетных материалов по согласованию
экономически обоснованных расходов организаций
коммунального комплекса на услуги
_______________________________________________________
по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды
на ________ год

----T-----------------T-------T------T---------T---------T-------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦Единица¦ Код ¦Стоимость¦ Факти- ¦ _________ год ¦
¦п/п¦ ¦ изме- ¦строки¦услуг на ¦ ческая +-----T--------T----------+
¦ ¦ ¦ рения ¦ ¦____ год ¦ себе- ¦Заяв-¦Подтвер-¦Изменение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(возможно¦стоимость¦лено ¦ ждено ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражение¦ ___ год ¦ ¦Уполно- ¦ (%) к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате-¦(возможно¦ ¦моченным¦ согласо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей за ¦отражение¦ ¦органом ¦ванной на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ три ¦показате-¦ ¦ ¦ текущий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшест-¦ лей за ¦ ¦ ¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вующие ¦ три ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦предшест-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦1. ¦Натуральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Объем услуг ¦ т. м ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Объем реализации ¦ т. м ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от жилого фонда ¦ куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦... ¦ т. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Пробег машин ¦тыс. км¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦2. ¦Прямые затраты, ¦ руб. ¦ 040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Транспортные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Амортизация машин¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Ремонт и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦капитальный ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Топливо и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Износ и ремонт ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Затраты на оплату¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Тарифная ставка ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Численность ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Среднемесячная ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Отчисления на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Прием сточных вод¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на станции слива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Прочие прямые ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦3. ¦Обще- ¦ руб. ¦ 050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственные +-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦расходы, в том ¦ % ¦ 060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Расходы на оплату¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Численность ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Среднемесячная ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦% от фонда оплаты¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Отчисления на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Амортизация ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Затраты на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Транспортные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Износ и ремонт ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных шин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Топливо и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Прочие цеховые ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦4. ¦Общехозяйственные¦ руб. ¦ 070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы, в том +-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦числе ¦ % ¦ 080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Расходы на оплату¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Численность ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Среднемесячная ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦% от фонда оплаты¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Отчисления на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Амортизация ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Налоги, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦ ¦Прочие ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общехозяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦5. ¦Прочие расходы ¦ руб. ¦ 090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦6. ¦Всего расходов по¦ руб. ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦7. ¦Прибыль до ¦ руб. ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦8. ¦Себестоимость ¦ руб./ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицы ¦м куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦9. ¦Рентабельность ¦ % ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦10.¦Рентабельность ¦ руб. ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦11.¦Итого затраты с ¦ руб. ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рентабельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦12.¦Полная стоимость ¦ руб./ ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицы работ ¦м куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услуг) с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема на станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слива либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+----------+
¦13.¦Полная стоимость ¦ руб./ ¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицы работ ¦м куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услуг) без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема на станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слива либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-------+------+---------+---------+-----+--------+-----------

Уполномоченный орган:
_____________________
Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального образования город Салехард:
Начальник департамента ___________________________
Начальник финансово-экономического управления ___________________________
Заведующий сектором контроля и ценообразования ___________________________
Исполнитель _________________________________ ___________________________





Приложение № 2
К Порядку согласования
экономически обоснованных
расходов организаций коммунального
комплекса

___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)

Упрощенная форма баланса
(на 01 20 г.)

------T-------------------------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Статьи ¦ Сумма ¦
¦графы¦ ¦(тыс. руб.)¦
L-----+-------------------------------------------------------+------------
Актив
------T-------------------------------------------------------T-----------¬
¦1 ¦Внеоборотные активы, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Нематериальные активы (патенты, лицензии и т.п.) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Основные средства (здания, сооружения, оборудование и ¦ ¦
¦ ¦другие основные средства) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- в т.ч. переданные в аренду ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Незавершенное строительство ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦5 ¦Финансовые вложения (инвестиции в дочерние, зависимые ¦ ¦
¦ ¦общества, акции) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦6 ¦Финансовые вложения в векселя ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦7 ¦Оборотные активы, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦8 ¦Сырье, материалы и другие аналогичные ценности ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦9 ¦Готовая продукция, товары для перепродажи ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Дебиторская задолженность, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦10.1 ¦- задолженность за товары и услуги и т.д. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦10.2 ¦- задолженность по предоставленным займам ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦10.3 ¦- задолженность по субсидиям ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Денежные средства, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦- касса ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦- расчетный счет ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦14 ¦ИТОГО АКТИВ ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------------+------------
ПАССИВ
------T-------------------------------------------------------T-----------¬
¦15 ¦Собственные средства предприятия, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦15.1 ¦Уставный капитал ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦15.2 ¦Нераспределенная прибыль ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Полученные кредиты и займы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦16 ¦Кредиторская задолженность, в т.ч. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦16.1 ¦- задолженность поставщикам ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦16.2 ¦- задолженность перед бюджетом по налогам сборам ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦16.3 ¦- задолженность по субсидиям ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦16.4 ¦- другие обязательства (долги) заработная плата ¦ ¦
¦ ¦сотрудникам ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦17 ¦ИТОГО ПАССИВ ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------------+------------
Забалансовые статьи
------T-------------------------------------------------------T-----------¬
¦18 ¦Товары, принятые на реализацию ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦19 ¦ТМЦ, принятые на ответственное хранение ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦20 ¦Выданные поручительства ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦21 ¦Имущество, полученное в аренду ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------------+------------
Имущество, переданное в залог
------T-------------------------------------------------------T-----------¬
¦22 ¦Товары и готовая продукция ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦23 ¦Автотранспорт ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦24 ¦Оборудование ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+-----------+
¦25 ¦Недвижимость ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------------+------------

Руководитель
М.П. ________________________ (_________________)





Приложение № 3
к Порядку согласования экономически
обоснованных расходов организаций
коммунального комплекса

___________________________________________________________________________
(наименование предприятия)

УПРОЩЕННАЯ ФОРМА ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

ЗА ПЕРИОД с "___" __________ 201_ г. по "___" __________ 201_ г.

----T------------------------------------------------T--------------------¬
¦ № ¦ Статьи ¦ Сумма, тыс. руб. ¦
¦п/п¦ +-----T--------------+
¦ ¦ ¦Всего¦в том числе по¦
¦ ¦ ¦ ¦ регулируемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦1 ¦Доходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦1.1¦Выручка от основной деятельности ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦1.2¦Выручка от прочей деятельности ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦1.3¦Прочие доходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.1¦Прямые расходы всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.2¦Заработная плата ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.3¦Расходы на оказанные услуги по договорам ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско-правового характера ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.4¦Взносы на заработную плату ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.5¦Расходы на материалы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.6¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.7¦Расходы на основные средства (амортизация) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦2.8¦Прочие прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3 ¦Общепроизводственные расходы всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.1¦Заработная плата ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.2¦Расходы на оказанные услуги по договорам ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско-правового характера ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.3¦Взносы на заработную плату ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.4¦Расходы на материалы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.5¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.6¦Вода, телефон, электроэнергия ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.7¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦3.8¦Расходы на основные средства (амортизация) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4 ¦Управленческие (общехозяйственные) расходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.1¦Заработная плата ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.2¦Расходы на оказанные услуги по договорам ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско-правового характера ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.3¦Взносы на заработную плату ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.4¦Расходы на материалы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.5¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.6¦Вода, телефон, электроэнергия ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.7¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.8¦Расходы на основные средства (амортизация) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦4.9¦Прочие управленческие расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦5 ¦Прочие расходы всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦5.1¦Расходы на услуги банка ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦5.2¦Расходы на проценты по займам и кредитам ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦5.3¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦5.4¦Налоги, включаемые в расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦6 ¦ИТОГО расходы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----+--------------+
¦7 ¦ПРИБЫЛЬ/УБЫТОК ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+-----+---------------


Руководитель
М.П. ________________________ (_________________)





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 27 августа 2013 года № 414

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Бурдыгин С.А. - первый заместитель Главы Администрации муниципального
образования город Салехард, председатель комиссии

Терешкова О.Н. - заместитель Главы Администрации муниципального
образования город Салехард по экономике и финансам,
заместитель председателя комиссии

Воробьев А.Н. - заместитель Главы Администрации муниципального
образования город Салехард по вопросам городского
хозяйства, заместитель председателя комиссии

Амурлина Е.В. - ведущий экономист планово-экономического отдела
финансово-экономического управления департамента
городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Алферова С.А. - депутат Городской Думы города Салехарда, председатель
комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Городской Думы города Салехарда

Уфимцева Е.В. - начальник департамента финансов Администрации
муниципального образования город Салехард

Шелюлев А.Б. - начальник департамента городского хозяйства Администрации
муниципального образования город Салехард

Нога А.В. - и.о. заместителя начальника департамента городского
хозяйства Администрации муниципального образования город
Салехард

Попова О.А. - начальник финансово-экономического управления
департамента городского хозяйства Администрации
муниципального образования город Салехард

Травников В.Н. - начальник отдела коммунального хозяйства департамента
городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард

Звягина Е.В. - начальник планово-экономического отдела департамента
городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард

Галиуллина Н.Ф. - начальник управления экономики Администрации
муниципального образования город Салехард

Галикбаров А.Н. - заведующий сектором экономики муниципальных предприятий
управления экономики Администрации муниципального
образования город Салехард





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 27 августа 2013 года № 414

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ
РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия и порядок работы Комиссии по согласованию экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заключения Уполномоченного органа об экономической обоснованности расходов организации коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, подвозу питьевой воды и даче рекомендаций Администрации муниципального образования город Салехард о согласовании (отказе в согласовании) таких расходов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и подзаконными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, иными нормативными правовыми документами, а также настоящим Положением.

2. Функции

2.1. Для реализации полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, Комиссия рассматривает материалы и предложения по согласованию экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса на услуги по вывозу жидких бытовых отходов и подвозу питьевой воды.

3. Права

3.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- определять порядок изучения представленных в Комиссию документов;
- определять перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса;
- заслушивать на своих заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, граждан по их заявлениям;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- осуществлять другие права, соответствующие ее полномочиям и не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным нормативным правовым актам.

4. Порядок работы

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
4.2. К работе Комиссии привлекается с правом совещательного голоса организация коммунального комплекса (уполномоченное лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты с правом решающего голоса.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение возложенных на нее задач и принятых решений;
- утверждает план работы Комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Комиссии, вносит предложения об изменении состава Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
4.4. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет один из заместителей.
4.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Комиссии;
- участвует в подготовке планов работы Комиссии;
- формирует проекты повесток заседаний Комиссии;
- принимает участие в подготовке материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
- ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии, составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.14 в данном Положении отсутствует, имеется в виду пункт 4.12.
------------------------------------------------------------------
- подготавливает на основании выводов Комиссии решения, указанные в пункте 3.14 настоящего Положения;
- выполняет поручения председателя, заместителя председателя Комиссии;
- направляет заключения Комиссии Заявителю и в Администрацию города для издания распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов Заявителя.
4.6. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
4.8. Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе и подписывается всеми членами Комиссии.
4.9. Заседание Комиссии является правомочным при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения.
4.11. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к рекомендациям.
4.12. Комиссия по результатам работы принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Администрации муниципального образования город Салехард согласовать экономически обоснованные расходы организации коммунального комплекса;
- рекомендовать Администрации муниципального образования город Салехард отказать в согласовании экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса.
4.13. Решение комиссии составляется в 3-х экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
4.14. Комиссия в срок, не превышающий трех рабочих дней, направляет по одному экземпляру рекомендаций в адрес организации коммунального комплекса и в адрес Уполномоченного органа для подготовки правового акта о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса.
4.15. Организационное, техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
4.16. Хранение документов, предъявляемых организациями коммунального комплекса, протоколов заседаний Комиссии и иных документов осуществляет Уполномоченный орган.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru