Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 22.11.2013 № 561
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
(вместе с "Порядком проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек" и "Положением о комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек")
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 25.11.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 48/1, 28.11.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕН НА БАННЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
НАСЕЛЕНИЮ, В ВЕЛИЧИНЕ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1013-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехард:
- от 26 января 2011 года № 36 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков от оказания услуг бань";
- от 08 июня 2011 года № 278 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 января 2011 года № 36";
- от 29 июля 2011 года № 353 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26 января 2011 года № 36";
- от 25 января 2011 года № 33 "Об утверждении Порядка проведения отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение убытков от оказания населению услуг бань";
- пункт 8 постановления Администрации города Салехарда от 11 октября 2012 года № 498 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- от 01 декабря 2011 года № 596 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 января 2011 года № 33";
- от 25 июля 2012 года № 399 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 января 2011 года № 33".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 22 ноября 2013 года № 561

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕН
НА БАННЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, В ВЕЛИЧИНЕ,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

I. Термины и определения

Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Получатели субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных и муниципальных учреждений), поставляющие банные услуги населению, являющиеся победителями конкурса по отбору организаций, индивидуальных предпринимателей в порядке, определенном приложением № 2 к настоящему Положению, заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом о предоставлении субсидии, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.

II. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, является муниципальная поддержка банного хозяйства.
2.2. Субсидия предоставляется при условии:
2.2.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по предоставлению банных услуг.
2.2.2. Недополучения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2.2.3. Заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.4. Представления Получателем субсидии достоверных сведений при формировании отчетов о фактических расходах на услуги бань.
2.2.5. Надлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств настоящего Положения и Соглашения.

III. Порядок предоставления субсидии

3.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством бюджета муниципального образования город Салехард.
3.2. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 3.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
3.3. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 3.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
3.3.1. Уполномоченный орган в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании Соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и Получателем субсидии, оформляет бюджетное обязательство.
3.3.2. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет о фактических расходах на услуги бань по форме приложения № 1 к Соглашению (далее - отчет).
3.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в подпункте 3.3.2, осуществляет перечисление денежных средств Получателю субсидии.
3.5. Получателям субсидии могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель субсидии направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Получателю субсидии авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель субсидии.
3.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем субсидии в адрес Уполномоченного органа в порядке и в сроки указанные в подпункте 4.2 настоящего Положения.
3.7. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, превышение производится за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отдельного отчета, сформированного согласно подпункту 4.4.2 настоящего Положения.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.9. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель субсидии.

IV. Порядок формирования отчетности
в целях получения субсидии

4.1. В целях получения субсидии Получатель субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- отчет по форме приложения № 1 к Соглашению;
- данные бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет.
В случае, если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатель субсидии до 20 декабря текущего года предоставляют в адрес Уполномоченного органа отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
4.4. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
4.4.2. Превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
4.5. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Положения, а также непредставления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 в указанный срок, предоставление субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете.
4.7. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня представления Получателем субсидии отчета осуществляет его проверку и в случае отсутствия обоснованных замечаний или обнаружения ошибок его подписание.
При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок отчет возвращается Получателю субсидии для исправлений. Повторно направленный исправленный отчет подлежит проверке и подписанию Уполномоченным органом в порядке определенным первым абзацем настоящего пункта.

V. Порядок контроля за целевым использованием субсидии

5.1. Уполномоченный орган осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем субсидии условий настоящего Положения.
5.1.1. В рамках осуществления контроля Уполномоченный орган проверяет правильность заполнения отчета на основании данных бухгалтерского учета Получателя субсидии.
5.1.2. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Положения, а также непредставления документов, указанных 4.1, 4.2 в указанный срок, предоставление субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
Письменное уведомление Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.1.3. Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего Положения.
5.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и Получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
Установление факта нарушения Получателем субсидии порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя субсидии Уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований законодательства, нарушенных Получателем субсидии.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Получателя субсидии в письменной форме с приложением Актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
5.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Получателя субсидии. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем субсидии в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя субсидии, для чего Получатель субсидии обязан предоставить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Получатель субсидии обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
5.1.7. Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем осуществляется Уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

VI. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- в случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток).
6.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 10 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
6.3. В случае не осуществления Получателем субсидии возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.





Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на возмещение
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов
в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 раздела 6 Соглашения: имеются в виду пункты 2.1.1 и 2.1.2 данного Соглашения, а не пункты 2.1.2 и 2.1.3.
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям недополученных доходов
в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые
населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

г. Салехард ___ ____________ 201__ год

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основа Положения, утвержденного ___________________________
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и __________________
__________________________________________________________________________,
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________,
действующего на основании _________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления Получателю
из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в
связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в
величине, не обеспечивающей возмещение издержек (далее - субсидия).
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
_______________________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования из окружного (регионального)
фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного
значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23
декабря 2011 года № 1013-П (далее - Порядок № 1013-П);
- Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с
установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не
обеспечивающей возмещение издержек, утвержденным постановлением
Администрации города от ___ ___________ 2011 года № ____ (далее - Порядок).

II. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
2.1.1. Представления Получателем достоверных сведений при формировании
отчетов о фактических расходах на услуги бань;
2.1.2. Надлежащего исполнения Получателем обязательств настоящего
Соглашения и Порядка.

III. Размер субсидии

3.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет
___________________________________ рублей.

IV. Порядок формирования отчетности
в целях получения субсидии

4.1. В целях получения субсидии Получатель ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о фактических расходах на услуги бань по форме приложения № 1 к настоящему Соглашению (далее - отчет);
- данные бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет.
В случае выпадения даты предоставления документов на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на ближайший рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатель до 20 декабря текущего года предоставляет в адрес Департамента отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель представляет Департаменту уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
4.4. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель предоставляет Департаменту отчет в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
4.4.2. Превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
4.5. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете.
4.6. Департамент в течение 3-х рабочих дней со дня представления Получателем отчета осуществляет его проверку и в случае отсутствия обоснованных замечаний или обнаружения ошибок его подписание.
При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок отчет возвращается Получателю для исправлений.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является расходным обязательством бюджета города Салехарда.
5.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
5.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
5.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения, оформляет бюджетное обязательство.
5.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х рабочих дней с момента подписания отчета, представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет о фактических расходах на услуги бань по форме приложения № 1 к настоящему соглашению.
5.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 5.3.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Департамента осуществляет перечисление субсидии Получателю.
5.5. Получателям могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель направляет Департаменту письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Получателю авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель.
5.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем в адрес Департамента в порядке и в сроки указанные в пункте 4.2 настоящего соглашения.
5.7. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, превышение, производится за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отдельного отчета, сформированного согласно подпункта 4.4.2 настоящего соглашения.

VI. Порядок контроля за целевым использованием субсидии

6.1. Департамент осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем условий настоящего соглашения и Положения.
6.1.1. В рамках осуществления контроля Департамент проверяет правильность заполнения отчета на основании данных бухгалтерского учета Получателя.
6.1.2. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего соглашения, а также непредставления документов, указанных в подпунктах 4.1, 4.2 настоящего соглашения в указанный срок, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.1.3. Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего соглашения и Положения.
6.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Департамента и Получателя по месту нахождения получателя корреспонденции.
Установление факта нарушения Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Получателем.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Получателя в письменной форме с приложением Актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
6.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Департамент проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Получателя. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Получателем в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем в отчетах, Департаментом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя, для чего Получатель обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Получатель обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
6.1.7. Для проверки достоверности данных Департамент имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем осуществляется Уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

VII. Порядок возврата субсидии

7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год сумма субсидии, перечисленная Получателю, превышает расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток).
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10 банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Получателя письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
7.3. В случае не осуществления Получателем возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

VIII. Права и обязанности Сторон

8.1. Обязанности Получателя:
8.1.1. Оказывать банные услуги населению.
8.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями при оказании услуг, включая платежи потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.1.3. Соблюдать требования, установленные настоящим соглашением, Положением.
8.1.4. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
8.1.5. В срок до 15 января года, следующего за отчетным подписать акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Департаментом.
8.1.6. При осуществлении Департаментом последующего финансового контроля за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Положения и настоящего соглашения - обеспечить доступ должностных лиц Департамента к документам Получателя, а при проведении выездной проверки - дополнительно обеспечить организацию рабочих мест.
8.2. Обязанности Департамента:
8.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов (финансовый контроль), представленных Получателем, их согласование и подписание в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
8.2.2. Осуществлять перечисление субсидии Получателю в порядке, установленном настоящим соглашением.
8.2.3. Предоставлять Получателю (по письменному запросу) копии нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард, на которые имеется ссылка в настоящем соглашении.
8.3. Департамент имеет право:
8.3.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Порядка и настоящего соглашения в установленном подпунктами 6.1.6 и 6.1.7 настоящего соглашения порядке.

IX. Ответственность Сторон

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, предоставляемых в порядке, установленном настоящим соглашением.
9.3. Департамент несет ответственность за осуществление финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступлений которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3-х дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.

X. Споры и разногласия

10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.

XI. Срок действия соглашения

11.1. Настоящее соглашение вступает в силу с "___" ____________ 20___ года. Срок действия соглашения заканчивается "___" ____________ 20___ года.
11.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.

XII. Прочие условия

12.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Департамента и Получателя.
12.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.


Адреса и реквизиты Сторон:


Подписи Сторон:





Приложение № 1
к Соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на возмещение
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов
в связи с установлением цен
на банные услуги, реализуемые населению,
в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек

Отчет
о фактических расходах на услуги бань

за январь - ____________ 201___ года
по __________________________________
(наименование организации)

-------T----------------------------------T------T------T--------T--------¬
¦№ п/п ¦ Показатели ¦ Код ¦ По ¦Отчетный¦ Факти- ¦
¦ ¦ ¦строки¦отчету¦ месяц ¦ чески ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ ¦с начала¦
¦ ¦ ¦ ¦соот- ¦ ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вет- ¦ ¦(включая¦
¦ ¦ ¦ ¦ству- ¦ ¦ данные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ющий ¦ ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦ ¦отчетный¦
¦ ¦ ¦ ¦прош- ¦ ¦ месяц) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 1. ¦Натуральные показатели ¦ 001 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Количество платных посетителей, ¦ 002 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Израсходовано воды, м3 ¦ 003 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Израсходовано электроэнергии, кВт.¦ 004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Получено т/энергии со стороны ¦ 005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пара, г/воды) Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Получено газа со стороны, тыс. м3 ¦ 006 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 2. ¦Расходы всего руб.: ¦ 007 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 2.1. ¦Себестоимость услуг, всего ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ 009 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦2.1.1.¦Прямые затраты на производство, ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Водоснабжение ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Водоотведение ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Теплоснабжение (г/вода, пар) ¦ 013 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Газоснабжение ¦ 014 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Электроснабжение ¦ 015 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Амортизация основных фондов ¦ 016 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Ремонт и техническое обслуживание ¦ 017 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Затраты на оплату труда ¦ 018 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Отчисления на социальные нужды ¦ 019 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Прочие прямые расходы, всего, в ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 021 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 022 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 023 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦2.1.2.¦Цеховые расходы ¦ 024 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦2.1.3.¦Общехозяйственные расходы ¦ 025 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦2.1.4.¦Внеэксплуатационные расходы ¦ 026 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 2.2. ¦Внереализационные расходы ¦ 028 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Из общей суммы расходов (п. 2 ¦ 029 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 007): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦- Расходы на оказание услуг ¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦- расходы на оказание прочих услуг¦ 031 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 3. ¦Доходы, всего ¦ 034 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 3.1. ¦От оказания услуг населению ¦ 035 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 3.2. ¦В части прочих услуг ¦ 036 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 3.3. ¦Внереализационные доходы, всего, в¦ 037 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦- в части оказания услуг населению¦ 038 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦- в части прочих услуг ¦ 039 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 4. ¦Выпадающие доходы организации при ¦ 040 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказании услуг населению по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифам, не обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещение издержек (стр. 30 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 35 - стр. 38) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ 5. ¦Сумма субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Заявлено получателем ¦ 041 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Принимается к финансированию, ¦ 042 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 043 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 044 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦Фактически профинансировано, ¦ 045 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 046 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------+------+------+--------+---------

Организация: Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда:

Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического
управления

Руководитель экономической службы Начальник планово-экономического отдела
Подписи, печать Подписи, печать





Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на возмещение
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов
в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ
ЦЕН НА БАННЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, В ВЕЛИЧИНЕ,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.2. Настоящий порядок определяет:
- критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- цель отбора;
- порядок организации и проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с целью заключения соглашения на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
Субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие населению услуги бань (далее - Организация).
Экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями.
Заказчик - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Заказчик).
Соглашение - соглашение, заключенное между Организацией и Заказчиком о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, имеющих право на получение субсидии

2.1. Право на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования город Салехард имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие населению услуги бань.
2.2. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение убытков от оказания населению услуг бань на территории муниципального образования город Салехард, являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерского отчета за последний отчетный период.

3. Цель отбора

3.1. Целью отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования город Салехард, является определение победителей, предложивших лучшие условия исполнения услуг для удовлетворения потребностей населения в услугах бань, необходимых для решения вопросов местного значения.

4. Порядок организации и проведения отбора

4.1. Комиссия по проведению конкурса.
4.1.1. Для проведения конкурса по отбору Организаций формируется комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия) в количестве 11 человек.
4.1.2. Состав Комиссии утверждается приложением № 3 к настоящему Порядку, Положение о комиссии утверждается приложением № 4 к настоящему Порядку.
4.1.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель комиссии.
4.1.4. Заседание Комиссии открывается председателем Комиссии в соответствии с назначенным временем и местом проведения заседания. На заседании Комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками имеют право присутствовать участники конкурса, подавшие заявку на участие в конкурсе, или их представители на основании доверенности.
4.1.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
- осуществляет процедуру отбора участников конкурса;
- подводит итоги конкурса;
- обеспечивает оформление протокола заседания Комиссии и передачу его Заказчику.
4.1.6. Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 7 человек.
4.1.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
4.2. Извещение о проведении конкурса.
4.2.1. Конкурс объявляется Заказчиком.
Извещение о проведении конкурса (приложение № 1 к настоящему Порядку) размещается Заказчиком в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет - www.salekhard.org.
Прием конкурсных заявок от участников конкурса осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о конкурсе.
4.2.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
- о предмете конкурса;
- о заказчике проведения конкурса, его наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;
- о сроке и месте приема конкурсных заявок;
- об официальном сайте, на котором размещена конкурсная документация;
- о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
4.3. Участники конкурса и конкурсная документация.
4.3.1. В конкурсе участвуют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, подавшие конкурсную заявку (далее - Участники).
4.3.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе подается Заказчику конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1) Участники обязаны приложить к конкурсной заявке следующие документы заверенные руководителем и печатью организации:
- сведения об участнике по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию бухгалтерской отчетности организации за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме;
- для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме и (или) декларации по единому налогу на вмененный доход за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме;
- справку налогового органа о доходах за 2 последних финансовых года (для индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org;
- справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
- калькуляцию (смету доходов и расходов) на оказание услуг бань на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования к калькуляции (смете доходов и расходов);
- расчет суммы субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания населению услуг бань;
- копии учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год;
В случае, если Организация является муниципальным предприятием, то к конкурсной заявке дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем предприятия.
2) Участники вправе приложить к конкурсной заявке следующие документы заверенные руководителем и печатью организации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие конкурсную заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.
4.3.3. Комиссия имеет право запрашивать у надзорных и контрольных органов сведения о соблюдении претендентом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности за период, составляющий не более одного года до проведения конкурса.
Комиссия имеет право запрашивать в органах государственной власти необходимые для осуществления проведения конкурса и заключения Соглашения документы.
4.3.4. К участию в конкурсе не допускаются претенденты в случаях:
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям подпункта 4.3.2 настоящего порядка;
- отсутствия государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерского учета за отчетный период;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- находящиеся в стадии ликвидации или проведения процедуры банкротства.
4.3.5. Участник имеет право:
- участвовать в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;
- отозвать, изменить, дополнить конкурсную заявку на участие в конкурсе до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в извещении о проведении конкурса.
4.4. Порядок проведения конкурса, критерии отбора победителей.
4.4.1. Конкурсные заявки на участие в конкурсе направляются руководителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями либо их доверенными представителями в департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по адресу, указанному в конкурсной документации, в течение 10 рабочих дней после опубликования извещения о конкурсе.
4.4.2. Участник подает конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка.
4.4.3. Конкурсные заявки по истечении установленного срока приема не принимаются.
4.4.4. Принятые на конкурс документы остаются у организатора конкурса в составе архива и участникам не возвращаются.
4.4.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени получения заявки.
4.4.6. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
4.4.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются Комиссией непосредственно после окончания срока их подачи в час, день и по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашается перечень представленных в конверте документов.
4.4.8. Комиссия определяет соответствие конкурсных заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, производит необходимые запросы в органы государственной власти. Срок рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе и определение победителей не может превышать 30-ти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе.
4.4.9. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников конкурса по основаниям, предусмотренным подпунктом 4.3.4 настоящего порядка, а также оформляется протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
4.4.10. При определении победителя конкурса учитываются критерии оценки претендентов на право получения субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования город Салехард согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
4.5. Подведение итогов конкурса.
4.5.1. По результатам рассмотрения Комиссией конкурсных заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется протокол заседания Комиссии. Особое мнение членов Комиссии об определении победителей при рассмотрении конкурсных заявок и по результатам конкурса излагается в письменной форме и является неотъемлемой частью протокола.
4.5.2. В соответствии с условиями конкурса победителем становится участник, предложивший лучшие условия на оказание услуг бань и набравший наибольшее количество баллов согласно критериям оценки претендентов на право получения субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования город Салехард.
4.5.3. В случае если участник конкурса является единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, то он получает право заключить Соглашение.
4.5.4. Если на конкурс не поступило ни одной конкурсной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
4.5.5. Информация об итогах проведения конкурса размещается в течение 1 дня с момента оформления протокола заседания Комиссии на сайте Администрации города в сети Интернет - www.salekhard.org.
4.5.6. Протокол заседания Комиссии и проект Соглашения передается победителю конкурса в течение 3 дней.
Победитель конкурса в течение 3 дней обязан предоставить Заказчику подписанное Соглашение. Если в течение 3 дней победитель конкурса не подписал Соглашение, Соглашение заключается с участником конкурса, занявшим второе место.





Приложение № 1
к Порядку проведения отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих
право на получение из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

Извещение о проведении конкурса

--------------------------------------------------------------------------¬
¦По отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право¦
¦ на получение из бюджета муниципального образования город Салехард ¦
¦ субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением ¦
¦ цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, ¦
¦ не обеспечивающей возмещение издержек ¦
+----------------------------------------T--------------------------------+
¦Наименование, место нахождения, ¦ ¦
¦почтовый адрес, номер контактного ¦ ¦
¦телефона заказчика проведения конкурса ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Предмет конкурса ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Срок и место приема конкурсных заявок ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Наименование официального сайта, на ¦ ¦
¦котором размещено извещение ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Место, дата и время вскрытия конвертов ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Время рассмотрения конкурсных заявок ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Подведение итогов конкурса ¦ ¦
L----------------------------------------+---------------------------------





Приложение № 2
к Порядку проведения отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих
право на получение из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

Конкурсная документация
по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
имеющих право на получение из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи с установлением цен
на банные услуги, реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

Конкурсная документация состоит из:
I. Конкурсной заявки.
II. Сведений об участнике.
III. Критериев оценки претендентов.
IV. Документов, указанных в пункте 4.3.2 Порядка проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от ___ ____________ № ____.

I. Конкурсная заявка
на участие в конкурсе по проведению отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые
населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

___ ____________ 20___ года

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
(юридический адрес, почтовый адрес)
(Ф.И.О. руководителя либо лица, действующего по доверенности)
(Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для индивидуального предпринимателя)
(номер контактного телефона)
Изучив конкурсную документацию и порядок проведения конкурса на право получения из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек,
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) ___________________________________,
согласен заключить соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Подтверждаю, что:
- имеются финансовые средства, помещения, оборудование и другие материальные средства для реализации соглашения;
- исполняю обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- не признаны несостоятельными (банкротами) и не находимся в процессе ликвидации, а также деятельность наша не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за победителем место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию соглашения на условиях, указанных в настоящей конкурсной заявке.
Ваша организация и уполномоченные представители для получения информации могут связаться со следующими лицами:

Ф.И.О., должность телефон
Ф.И.О., должность телефон

Наши банковские реквизиты:
Приложение на _____ листах в _____ экз.

Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)
Главный бухгалтер

М.П.

II. Сведения об участнике
конкурса по проведению отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих право
на получение из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов
в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые
населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

Общие сведения об участнике

--------------------------------------------T-----------------------------¬
¦Полное наименование юридического лица ¦ ¦
¦(индивидуального предпринимателя) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Номер и дата государственной регистрации ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Информационный номер налогоплательщика ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Юридический адрес юридического лица ¦ ¦
¦(индивидуального предпринимателя) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Фактический адрес юридического лица ¦ ¦
¦(индивидуального предпринимателя) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Почтовый адрес юридического лица ¦ ¦
¦(индивидуального предпринимателя) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Контактные телефоны ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Расчетные и иные счета юридического лица ¦ ¦
¦(индивидуального предпринимателя) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Краткая история образования и деятельности ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Перечень основных видов деятельности ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Иная информация об участнике конкурса ¦ ¦
L-------------------------------------------+------------------------------

Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)

Критерии оценки

---T--------------------------------------T-------T----------T------------¬
¦№ ¦ Критерии ¦Количе-¦ Методика ¦ Примечание ¦
¦ ¦ ¦ ство ¦ расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ 1. Наличие производственных помещений ¦
+--T--------------------------------------T-------T----------T------------+
¦1 ¦Наличие производственных помещений: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) собственных ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) арендованных на длительный срок ¦+6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(более 1 года) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) арендованных на малый срок (менее 1¦+1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦2 ¦Размещение бань: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) в отдельных, специально построенных¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) в комплексе с помещениями, имеющими¦+1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦иное функциональное назначение ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦3 ¦Оборудование системами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованного водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации, электроснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения, системой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принудительной вентиляции, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонной связью: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) в полном объеме ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) частично ¦+1 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦4 ¦Оборудование помещениями: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вестибюль; гардероб; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- раздевальное отделение; мыльное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение; парильня; кладовая для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборочного инвентаря; уборные: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) в полном объеме ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) частично ¦+5 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦5 ¦Наличие мужского и женского отделения ¦+5 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ 2. Качество услуг ¦
+--T--------------------------------------T-------T----------T------------+
¦6 ¦В организации ведется учет проверок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предоставления услуги, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеется книга (журнал) регистрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жалоб на качество услуг, при условии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нахождения ее в доступном для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей месте: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) да ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) нет ¦0 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦7 ¦Соблюдение сроков выполнения работ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборке помещений: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) да ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) нет ¦0 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦8 ¦Санитарный день: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) 1 раз в месяц ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) реже ¦0 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ 3. Количество и срок организации на рынке ¦
+--T--------------------------------------T-------T----------T------------+
¦9 ¦Стаж работы на рынке: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 1 до 5 лет ¦+1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 5 до 10 лет ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- более 10 лет ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отсутствует ¦0 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦10¦Техническое состояние оборудования ¦+5 ¦ ¦Проверяется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦все ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦11¦Пропускная способность (человек в год)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) 157000 ¦+30 ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) менее 157000 ¦0 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ 4. Безопасность и охрана труда ¦
+--T--------------------------------------T-------T----------T------------+
¦12¦Обеспечение выполнения обязательных ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований мер противопожарной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------------------+-------+----------+-------------





Приложение № 3
к порядку проведения отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих
право на получение из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕН НА БАННЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
НАСЕЛЕНИЮ, В ВЕЛИЧИНЕ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

Бурдыгин С.А. - первый заместитель Главы Администрации города,
председатель комиссии

- начальник департамента городского хозяйства Администрации
города либо лицо, его заменяющее, - заместитель
председателя комиссии

Амурлина Е.В. - ведущий экономист планово-экономического отдела
департамента городского хозяйства Администрации города
либо лицо, его заменяющее, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Терешкова О.Н. - заместитель Главы Администрации города по экономике и
финансам

Галлиулина Н.Ф. - начальник управления экономики Администрации города либо
лицо, его заменяющее

Уфимцева Е.В. - начальник департамента финансов Администрации города либо
лицо, его заменяющее

Чистюхина Т.И. - начальник отраслевого отдела департамента финансов
Администрации города либо лицо, его заменяющее

Попова О.А. - начальник финансово-экономического управления
департамента городского хозяйства Администрации города
либо лицо, его заменяющее

Звягина Е.В. - начальник планово-экономического отдела департамента
городского хозяйства Администрации города либо лицо, его
заменяющее

Галикбаров А.Н. - Заведующий сектором контроля и ценообразования
департамента городского хозяйства Администрации города
либо лицо, его заменяющее

Нога А.В. - Начальник управления городского хозяйства департамента
городского хозяйства Администрации города либо лицо, его
заменяющее





Приложение № 4
к порядку проведения отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих
право на получение из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕН НА БАННЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
НАСЕЛЕНИЮ, В ВЕЛИЧИНЕ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

I. Общие положения

1.1. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города.
1.2. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянно взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города.

II. Компетенция комиссии

2.1. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные Порядком проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
В компетенцию комиссии входит принятие решений по следующим вопросам:
- оценка конкурсных заявок, представленных претендентами на участие в конкурсе по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право получения из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- определение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

III. Организация работы комиссии

3.1. Председатель комиссии обеспечивает созыв заседаний для проведения конкурса по оценке конкурсных заявок, представленных претендентами на участие в конкурсе по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
На заседаниях комиссии секретарем ведется протокол, в котором указывается результат рассмотрения заявок и определение победителя конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и направляется заказчику проведения конкурса.
3.2. Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 7 человек. Решение комиссии по определению победителя конкурса принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
3.3. На основании протокола заседания комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, с победителем конкурса заключается соглашение на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru