Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 14.11.2013 № 542
"Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, полученных муниципальным образованием город Салехард из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 14.11.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 47/1, 21.11.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОД САЛЕХАРД ИЗ ОКРУЖНОГО
(РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2013 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 497-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, полученных муниципальным образованием город Салехард из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году согласно приложению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 14 ноября 2013 года № 542

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОД САЛЕХАРД
ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 ГОДУ

1. Термины и определения

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в соответствии с настоящим положением в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Получатель субсидий - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год.
Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением Субсидии. Форма Соглашения о предоставлении субсидии установлена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 497-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году".
Комиссия по приемке работ - комиссия по приемке актов выполненных работ по форме КС-2, осуществляющая контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
График производства работ - прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений". Форма Графика производства работ установлена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 497-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году".
Вопросы граждан по проведению капитального ремонта - вопросы граждан по качеству, срокам, видам производимых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Объект - многоквартирный дом.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

3. Порядок и условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются:
3.1.1. При условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме следующих решений:
- о проведении капитального ремонта;
- об участии в муниципальной адресной программе по капитальному ремонту жилищного фонда;
- о перечне работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, стоимости работ и о долевом финансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья (кооператива), либо управляющей организации) в размере не менее 5% общего объема бюджетных средств, предоставляемых на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3.1.2. При наличии следующих документов:
- заключенного соглашения Уполномоченным органом с Получателями субсидий о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- документов, подтверждающих, что в отношении Получателей субсидий не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- копий договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копий договоров на выполнение проектных работ;
- копий договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля;
- копий актов приемки работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов, актов выполненных проектных работ, актов об оказании услуг субъекта финансирования (заказчика), актов об оказании услуг специализированной организацией (строительный контроль);
- наличие копий справок о стоимости работ по форме КС-3;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
3.2. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 55-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год".
3.3. Субсидии предоставляются в сроки, установленные Графиком производства работ.
Способ, порядок и сроки внесения средств на софинансирование капитального ремонта Получателю субсидии собственниками помещений (физические и юридические лица) определяются решением общего собрания собственников помещений.
Внесение своей доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в отношении жилых помещений муниципальной собственности осуществляется Уполномоченным органом в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии.
3.4. Предоставление субсидий Получателю субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления средств из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального образования город Салехард в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет Получателя субсидии.
3.5. Предоставление Получателю субсидии субсидий на софинансирование расходов собственников помещений в многоквартирных домах - физических лиц осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:
3.5.1. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с Графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома по форме приложения к настоящему Положению, предоставленного Получателем субсидии, с приложением:
- актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 - в части подрядных работ;
- актов выполненных проектных работ.
Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидий, установленной Соглашением о предоставлении субсидии, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
Для получения субсидий на декабрь текущего финансового года документы в соответствии с подпунктом 3.5.1 направляются в Уполномоченный орган до 01 декабря текущего финансового года.
3.5.2. При получении от Получателя субсидии документов, представленных в подпункте 3.5.1 настоящего Положения, необходимых для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, проектных работ, услуг субъекта финансирования (заказчика) и специализированной организации (строительный контроль) Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления средств из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального образования город Салехард осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Соглашением о предоставлении субсидии, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
3.5.3. Предоставление субсидий Получателю субсидии для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- подписанных актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 (подписание актов осуществляется комиссией, положение и состав которой утверждаются нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард) и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акта приемки-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Получателем субсидии, а также подписи Получателя субсидии и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- актов выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
3.6. Получатель субсидии обязан:
3.6.1. Полученные в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении субсидии денежные средства использовать на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения.
3.6.2. Представлять Уполномоченному органу:
- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидий на софинансирование расходов по капитальному ремонту Объекта;
- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет необходимыми для проверки использования Получателем субсидии денежных средств на цели, определенные настоящим Положением.
3.6.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Получателем субсидии своих обязательств по соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Получателем субсидии, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);
- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- представлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
3.6.4. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
3.6.5. В течение 10 дней с момента подписания Соглашения о предоставлении субсидии заключить договоры:
- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;
- с подрядной организацией - на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- со специализированной организацией - на выполнение функций строительного контроля.
Представить копии указанных договоров Уполномоченному органу в течение 3 дней с момента их заключения.
Дополнительные соглашения к договорам подряда представляются Уполномоченному органу не позднее 3 дней после их подписания.
3.6.6. Получатель субсидии гарантирует нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 24 месяцев от даты подписания, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, акта приема-передачи отремонтированного многоквартирного дома. Споры и разногласия между собственниками помещений и Получателем субсидии, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируется законодательством Российской Федерации и заключенным договором.
По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования многоквартирного дома и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.
3.7. Субсидии не предоставляются в случаях:
- начала процедуры банкротства, реорганизации Получателя субсидии;
- нарушения сроков представления отчетности и документов, установленных настоящим Положением и Соглашением о предоставлении субсидии;
- наложения ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения;
- не подтверждения документами, установленными настоящим Положением и Соглашением о предоставлении субсидии, Получателем субсидии полученной субсидии (авансирование) в установленные сроки.
3.8. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.7 настоящего Положения.
3.9. Решение о возобновлении финансирования субсидий принимается Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней после устранения причин приостановления финансирования субсидий.
3.10. Уполномоченный орган:
- обязан прекратить предоставление субсидий в случае нецелевого использования Получателем субсидии полученных субсидий;
- осуществляет контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- информирует собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Получателем субсидии, подрядной и специализированной организацией своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям.
3.11. Получатель субсидии несет ответственность:
- за нецелевое использование предоставляемых субсидий;
- за предоставление недостоверной отчетности, документов, информации, представляемой в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении субсидии;
- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и специализированной организациями.

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома в размере и порядке, установленном Соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случае нарушения условий ее предоставления, установленных разделом 3 настоящего Положения.
4.4. Ответственность Получателя субсидии и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством Российской Федерации и заключенным договором.
4.5. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.6. В случае не осуществления Получателем субсидии возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.7. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и Получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.

5. Порядок осуществления контроля за целевым
и эффективным использованием субсидий

5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется Уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
5.2. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку использования Получателем субсидии денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения.
Проверка проводится в течение 5 рабочих дней.
Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки. Акт проверки является основанием для применения к Получателю субсидии мер ответственности: приостановление перечисления субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.3. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки в отношении получателя субсидии подготавливает проект указанного приказа.
Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 1 рабочего дня подписывается начальником уполномоченного органа или лицом его замещающим.
5.4. Подписание начальником уполномоченного органа или лицом его замещающим приказа о проведении проверки является основанием для начала подготовки к проверке получателя субсидии.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении уполномоченного органа).
5.5. При подготовке к проверке получателя субсидии должностное лицо вручает копию приказа о проведении проверки получателю субсидии, либо направляет копию приказа о проведении проверки в адрес получателя субсидии, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
5.6. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки, оформляются приказом начальника уполномоченного органа или лица его замещающего, установленным в пункте 5.3 настоящего порядка.
5.7. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.
5.8. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. Должностное лицо (председатель комиссии) составляет акт проверки в двух экземплярах.
5.9. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
5.10. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
5.11. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения.
5.12. Основанием для процедуры ознакомления субъекта проверки с результатами проверки является составление акта проверки.
5.13. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящимся в уполномоченном органе.
5.14. Срок вручения (направления) акта проверки - один рабочий день с даты подписания акта проверки.
5.15. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
5.16. Акт проверки является основанием для применения к Получателю субсидии мер ответственности: приостановление перечисления субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также соглашением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома.
5.17. Уполномоченный орган осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем субсидии условий настоящего положения.
В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Получателя субсидии. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем субсидии в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акта приемки-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;
- актов выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома;
- бухгалтерского учета Получателя субсидии, для чего Получатель субсидии обязан предоставить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и обеспечить доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
5.18. Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru