Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства ЯНАО от 12.11.2013 № 927-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 426-П"
Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 73/2, 13.11.2013,
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 15.11.2013


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 927-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 09 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 426-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 426-П "Об утверждении комплексной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 ноября 2013 года № 927-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 09 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 426-П

1. Пункт 2 признать утратившим силу.
2. В пункте 3 слова "Мискевича Е.В." заменить словами "Ситникова А.В.".
3. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:
3.1. в паспорте комплексной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)":
3.1.1. позицию, касающуюся государственного заказчика-координатора Программы, признать утратившей силу;
3.1.2. позицию, касающуюся государственных заказчиков, изложить в следующей редакции:

----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Государственный¦департамент транспорта и дорожного хозяйства ¦
¦заказчик ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
L---------------+----------------------------------------------------------

3.1.3. после позиции, касающейся государственных заказчиков, дополнить позицией следующего содержания:

----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Исполнители ¦государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного ¦
¦ ¦хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" ¦
¦ ¦государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа" ¦
L---------------+----------------------------------------------------------

3.1.4. позицию, касающуюся основных направлений реализации мероприятий, изложить в следующей редакции:

----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Основные ¦1. Развитие автомобильных дорог в Ямало-Ненецком ¦
¦направления ¦автономном округе. ¦
¦реализации ¦2. Поддержание транспортно-эксплуатационных показателей ¦
¦мероприятий ¦автомобильных дорог Ямало-Ненецкого автономного округа на¦
¦ ¦уровне, установленном проектными решениями, путем ¦
¦ ¦выполнения работ в оптимальные сроки и в объемах, ¦
¦ ¦обеспечивающих необходимый технико-экономический ¦
¦ ¦результат. ¦
¦ ¦3. Повышение качества транспортного обслуживания ¦
¦ ¦организации транспортного обслуживания населения ¦
¦ ¦автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, ¦
¦ ¦воздушным транспортом. ¦
¦ ¦4. Модернизация и реконструкция аэропортов. ¦
¦ ¦5. Обеспечение доступности транспортных услуг для ¦
¦ ¦маломобильных групп населения Ямало-Ненецкого автономного¦
¦ ¦округа ¦
L---------------+----------------------------------------------------------

3.1.5. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Объемы и ¦за счет окружного бюджета - 23625804 тыс. рублей, в том ¦
¦источники ¦числе по годам: ¦
¦финансирования ¦2011 год - 5105206 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2012 год - 10581036 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2013 год - 7939562 тыс. рублей. ¦
¦ ¦Справочно: финансирование за счет средств программы ¦
¦ ¦"Сотрудничество" - 21033675 тыс. рублей, в т.ч.: ¦
¦ ¦2011 год - 5397910 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2012 год - 8159270 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2013 год - 7476495 тыс. рублей ¦
L---------------+----------------------------------------------------------

3.1.6. в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы:
3.1.6.1. в абзаце первом цифры "127" заменить цифрами "48,314";
3.1.6.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- протяженность железных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа составит 1648 км;";
3.1.6.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение доступности транспортных услуг для маломобильных групп населения Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.2. в разделе I Программы:
3.2.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839 "О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года", на территории автономного округа предусматривается строительство новых автомобильных и железных дорог.";
3.2.2. таблицу "Протяженность железнодорожных путей автономного округа" изложить в следующей редакции:
"Протяженность железнодорожных путей автономного округа

--------------T---------T-----------T----------T----------------------------------¬
¦ Предприятие ¦ОАО "РЖД"¦ ОАО ¦ОАО "РЖД" ¦ ОАО "Ямальская железнодорожная ¦
¦ ¦ ¦ "Газпром- ¦ ¦ компания" (ЯЖДК) ¦
¦ ¦ ¦ транс" ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-----------+----------+-------T----------T-------T-------+
¦Участки ж/д ¦ Чум - ¦ Обская - ¦Ноябрьск -¦Пангоды¦Коротчаево¦ Новый ¦ Новый ¦
¦ ¦ Лабыт- ¦Бованенково¦Коротчаево¦- Надым¦ - Новый ¦Уренгой¦Уренгой¦
¦ ¦ нанги ¦ ¦ ¦ ¦ Уренгой ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пангоды¦Ямбург ¦
+-------------+---------+-----------+----------+-------+----------+-------+-------+
¦Протяженность¦ 195 ¦ 525 ¦ 398 ¦ 113 ¦ 74 ¦ 112 ¦ 231 ¦
¦(км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-----------+----------+-------+----------+-------+-------+
¦Общая ¦ 1648 ¦
¦протяженность¦ ¦
¦(км) ¦ ¦
L-------------+--------------------------------------------------------------------";

3.2.3. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации проекта "Северный широтный ход" плотность железнодорожной сети в автономном округе к 2020 году должна увеличиться как минимум в два раза. Тем самым будут полностью ликвидированы ограничения пропускной способности региона для освоения требуемых объемов перевозок.";
3.2.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"Источником информации об объемах финансирования Программы являются расходные обязательства, утвержденные следующими постановлениями:
постановление Администрации автономного округа от 11 ноября 2009 года № 610-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2010 - 2012 годы)";
постановление Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года № 457-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)";
постановление Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1097-П "Об утверждении перечня объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 25-П "Об утверждении перечня объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
постановление Правительства автономного округа от 27 января 2011 года № 20-П "Об утверждении перечня объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
постановление Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1098-П "Об утверждении перечней мероприятий в области транспорта на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 31-П "Об утверждении перечней мероприятий в области транспорта на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2010 года № 523-П "Об утверждении перечней мероприятий в области транспорта на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 986-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)";
постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 985-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)";
постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 7-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2016 годы)";
областная целевая программа "Сотрудничество", утвержденная постановлением от 25 октября 2004 года № 136-пк "Об утверждении областной целевой программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2004 № 150 "Сотрудничество";
3.3. в разделе III Программы:
3.3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Развитие автомобильных дорог в автономном округе.
Роль автомобильных дорог нельзя недооценивать при развитии транспортного сектора экономики. Доля перевезенного груза автотранспортом в автономном округе составляет более 70%. Формирование развитых автомобильных дорог в автономном округе, состоящих из дорог общего пользования, указывает на необходимость строительства новых дорог и модернизации существующих дорог как регионального, так и муниципального значения.
В рамках данного направления с 2012 года реализуется окружная долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 986-П, мероприятия которой направлены на развитие автомобильных дорог в автономном округе общего пользования регионального значения.
Перечнями объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства, которые утверждаются ежегодно, предусмотрены межбюджетные трансферты муниципальным образованиям на развитие автомобильных дорог в автономном округе муниципального значения.";
3.3.2. в пункте 2:
3.3.2.1. подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для приведения в нормативное состояние дорог общего пользования автономного округа реализуются следующие ведомственные целевые программы:
"Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 годы)", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года № 457-П;
"Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2010 - 2012 годы)", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 11 ноября 2009 года № 610-А.
Реализация данных программ позволит повысить потребительские свойства автомобильных дорог, уровень безопасности дорожного движения за счет восстановления и поддержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии. Реализация программ позволяет также уменьшить количество мостов со сниженной грузоподъемностью и обеспечить проезд по ним автотранспорта, перевозящего тяжеловесные грузы.";
3.3.2.2. подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. В целях поддержания надлежащего технического состояния и восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования окружного значения автономного округа ежегодно за счет окружного бюджета предусматриваются и реализуются мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог. В период 2011 - 2013 годов работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования окружного значения автономного округа реализуются в рамках ежегодного перечня объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства автономного округа на соответствующий период действия.";
3.3.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обеспечение доступности железнодорожного транспорта.
Наиболее перспективными инвестиционными проектами развития транспортной инфраструктуры для автономного округа являются проекты строительства железнодорожной линии Салехард - Надым и мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда, входящие в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2015 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года № 848, а также строительство мостового перехода через реку Надым. Практически все проекты транспортной инфраструктуры автономного округа зависят от своевременного строительства мостов через реки Обь и Надым, а также от завершения строительства автомобильной дороги Сургут - Салехард на участке Надым - Салехард. Мостовые переходы являются важной частью транспортного развития инфраструктуры. Строительство данных технически сложных инженерных объектов будет производиться с применением самых передовых инновационных технологий.
В процессе формирования транспортной инфраструктуры автономного округа создается инновационная производственная отрасль, которая использует новые технические решения и технологии строительства, решает экономические и социальные вопросы. Развитие социальной инфраструктуры в районах нового промышленного освоения направлено на решение проблем занятости, повышения уровня и качества жизни населения.
Строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда и мостового перехода через реку Надым позволит обеспечить круглогодичную транспортную связь между населенными пунктами автономного округа, соединить разрозненные транспортные объекты, расположенные на разных берегах рек. Произойдет объединение новых железнодорожных линий и соединение действующих железнодорожных магистралей ОАО "РЖД".
Основными результатами внедрения инновационной продукции в сфере строительства и развития объектов транспортной инфраструктуры будут улучшение обслуживания железными дорогами экономики региона, обеспечение транспортной доступности природных ресурсов территорий нового промышленного освоения, повышение мобильности населения. Существенно сократится расстояние между промышленными центрами и регионами на территории Уральского федерального округа.";
3.3.4. абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В настоящее время созданы необходимые правовые условия для участия субъекта Российской Федерации в развитии системы гражданских аэропортов, деятельность которых связана преимущественно с социально-экономическими потребностями региона. В целях решения проблем, возникающих в процессе работы наземной инфраструктуры воздушных перевозок, с 2012 года реализуется окружная долгосрочная целевая программа "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 23 ноября 2011 года № 985-П.";
3.3.5. в пункте 5:
3.3.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом ежегодно за счет окружного бюджета предусматриваются и реализуются мероприятия в области транспорта и в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 7-П.";
3.3.5.2. подпункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012 года № 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
- использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха;
- использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.";
3.3.6. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1

Программные мероприятия в сфере развития автомобильных дорог
в автономном округе

(тыс. руб.)
----T-----------------T---------T-----------------------T-----------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦Источник ¦ Финансирование ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦финанси- +-------T-------T-------+ результат ¦
¦ ¦ ¦ рования ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+-----------------+---------+-------+-------+-------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------+---------+-------+-------+-------+-----------------+
¦1. ¦Реализация ¦окружной ¦ ¦4734695¦2553000¦увеличение ¦
¦ ¦окружной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦
¦ ¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦
¦ ¦целевой программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦"Развитие сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог общего ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования в ¦
¦ ¦дорог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа (2012 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2020 годы)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+-------+-------+-------+-----------------+
¦2. ¦Областная целевая¦бюджет ¦4733070¦7522770¦7376495¦увеличение ¦
¦ ¦программа ¦Тюменской¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦
¦ ¦"Сотрудничество":¦области ¦ ¦ ¦ ¦опорной сети ¦
¦ ¦- строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦реконструкция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог окружного ¦
¦ ¦ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения, ¦
¦ ¦эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортной ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью столицы ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог автономного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа на уровне,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решениями, путем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в оптимальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки и в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технико- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономический ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат ¦
L---+-----------------+---------+-------+-------+-------+------------------";

3.3.7. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2

Программные мероприятия по поддержанию
транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог
автономного округа на уровне,
установленном проектными решениями, путем выполнения работ
в оптимальные сроки и в объемах,
обеспечивающих необходимый технико-экономический результат

(тыс. руб.)
----T-------------T--------T-----------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦Источник¦ Финансирование ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ ¦финанси-+-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦1. ¦Перечни ¦окружной¦3682092¦3268508¦2687790¦обеспечение ¦
¦ ¦мероприятий в¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦допустимого уровня ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог и ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию ¦
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦2. ¦Ведомственная¦окружной¦189685 ¦114976 ¦120000 ¦- достижение ¦
¦ ¦целевая ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦требуемого ¦
¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического уровня ¦
¦ ¦"Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков автомобильных¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог протяженностью ¦
¦ ¦автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,398 километра; ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- разработка проектной¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации на ¦
¦ ¦окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ремонт ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦74,4 километра ¦
¦ ¦Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦
¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружного значения и 6¦
¦ ¦округа (2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых переходов; ¦
¦ ¦- 2013 годы)"¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3. ¦Ведомственная¦окружной¦128954 ¦114187 ¦ ¦- восстановление ¦
¦ ¦целевая ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦нормативной ¦
¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемности ¦
¦ ¦"Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостов до 30 т в ¦
¦ ¦искусственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦потоке или до 80 т в ¦
¦ ¦сооружений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиночном порядке; ¦
¦ ¦действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- увеличение сроков ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации мостов до¦
¦ ¦автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 лет без ремонта; ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повышение уровня ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦
¦ ¦окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей сети ¦
¦ ¦Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦
¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружного значения ¦
¦ ¦округа (2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2012 годы)"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------+-------+-------+-------+-----------------------";

3.3.8. в графе "Источник финансирования" таблицы 3:
3.3.8.1. в пункте 1 слова "2010 - 2015 годы" заменить словами "(2010 - 2020 годы)";
3.3.8.2. в пункте 2 слова "2010 - 2015 годы" заменить словами "(2010 - 2020 годы)";
3.3.8.3. в пункте 3 слова "2010 - 2015 годы" заменить словами "(2010 - 2020 годы)";
3.3.8.4. в пункте 4 слова "2010 - 2015 годы" заменить словами "(2010 - 2020 годы)";
3.3.9. таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4

Программные мероприятия в сфере развития аэропортов
на территории автономного округа и внедрение малой авиации
для обеспечения пассажирских перевозок на внутренних рейсах

(тыс. руб.)
----T------------------T--------T------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦Источник¦ Финансирование ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ ¦финанси-+----T-----T-------+ ¦
¦ ¦ ¦рования ¦2011¦2012 ¦ 2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------+--------+----+-----+-------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------+--------+----+-----+-------+----------------------+
¦1. ¦Реализация ¦окружной¦ ¦89620¦1080658¦- повышение уровня ¦
¦ ¦окружной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦авиационной ¦
¦ ¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности при ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении перевозок ¦
¦ ¦"Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и авиаработ¦
¦ ¦аэропортов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет формирования ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродромной сети, ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающей требованиям¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации воздушных¦
¦ ¦(2012 - 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов ¦
¦ ¦годы)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+--------+----+-----+-------+-----------------------";

3.3.10. таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5

Программные мероприятия
по повышению качества транспортного обслуживания населения
и обеспечению транспортной доступности населенных пунктов
автономного округа. Применение новых технологий в управлении
транспортно-логистическим комплексом

(тыс. руб.)
----T-------------------T---------T-----------------------T---------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦Источник ¦ Финансирование ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦финанси- +-------T-------T-------+ результат ¦
¦ ¦ ¦ рования ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-------+-------+-------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+---------+-------+-------+-------+---------------+
¦1. ¦Перечни мероприятий¦окружной ¦1104475¦2208890¦1450864¦- повышение ¦
¦ ¦в области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
+---+-------------------+---------+-------+-------+-------+услуг для ¦
¦2. ¦Областная целевая ¦бюджет ¦664840 ¦636500 ¦ 1150 ¦населения, не ¦
¦ ¦программа ¦Тюменской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦
¦ ¦"Сотрудничество" - ¦области ¦ ¦ ¦ ¦круглогодичной ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью; ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повышение ¦
¦ ¦автомобильным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦железнодорожным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых¦
¦ ¦внутренним водным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦воздушным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг для ¦
¦ ¦транспортом, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦числе путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части маршрутов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединяющих южные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦северные районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-------+-------+-------+---------------+
¦3. ¦Реализация окружной¦окружной ¦ ¦ 50160 ¦ 47250 ¦- повышение ¦
¦ ¦долгосрочной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
¦ ¦"Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маломобильных ¦
¦ ¦автомобильного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп ¦
¦ ¦железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг для ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маломобильных ¦
¦ ¦(2012 - 2016 годы)"¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп населения¦
L---+-------------------+---------+-------+-------+-------+----------------".

4. Приложение № 2 к указанному постановлению признать утратившим силу.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru