Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Администрации МО город Салехард от 31.10.2013 № 523
"О порядке осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 01.11.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 45/1, 07.11.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 523

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу постановление Администрации города Салехарда от 13 мая 2011 года № 233 "О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 31 октября 2013 года № 523

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Органы местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов), следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные департаментом финансов;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные муниципальным правовым актом муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), по форме, согласованной с департаментом финансов;
- сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные департаментом финансов;
- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов.
Главные администраторы доходов городского бюджета от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев), и до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (год), представляют в департамент финансов аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.3. осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов;
1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора;
1.5. принимают правовые акты о наделении казенных учреждений муниципального образования, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в департамент финансов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства Ямало-Ненецкому автономному округу;
- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между подразделениями администратора доходов бюджетов, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в департамент финансов, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
2.10. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до департамента финансов в письменной форме, вносит изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов обеспечивают заключение с Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу договоров (соглашений) об обмене электронными документами и осуществляют подключение к СУФД-порталу.

II. Заключительные положения

2.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке.
2.2. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
2.3. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.





Приложение
к Порядку осуществления
органами местного самоуправления
(структурными подразделениями)
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями полномочий
главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ
о доходных источниках городского бюджета,
администрируемых главными администраторами доходов
городского бюджета - органами местного самоуправления
(структурными подразделениями)
________________________________________________________
(наименование главного администратора)
за ______________________________________________ 20__ года
(отчетный период отчетного и текущего года:
I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

-----T-----T---------------------------------------T---------------------------------------T-----T-----------¬
¦Наи-¦ Код ¦ Отчетный финансовый год ¦ Текущий финансовый год ¦Оче- ¦ Плановый ¦
¦ме- ¦бюд- ¦ ¦ ¦ред- ¦ период ¦
¦но- ¦жет- ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦
¦ва- ¦ ной ¦ ¦ ¦ фи- ¦ ¦
¦ние ¦клас-¦ ¦ ¦нан- ¦ ¦
¦до- ¦сифи-¦ ¦ ¦совый¦ ¦
¦ход-¦кации¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
¦ного¦ +-----T-----T----T----T-----T-----T-----+-----T-----T----T----T-----T-----T-----+-----+-----T-----+
¦ис- ¦ ¦прог-¦саль-¦на- ¦уп- ¦саль-¦ ис- ¦при- ¦прог-¦саль-¦на- ¦уп- ¦саль-¦ ис- ¦при- ¦годо-¦годо-¦годо-¦
¦точ-¦ ¦ ноз ¦до на¦чис-¦ла- ¦до на¦пол- ¦чины ¦ ноз ¦до на¦чис-¦ла- ¦до на¦пол- ¦чины ¦ вой ¦ вой ¦ вой ¦
¦ника¦ ¦ от- ¦нача-¦лено¦чено¦конец¦нение¦обра-¦ от- ¦нача-¦лено¦чено¦конец¦нение¦обра-¦прог-¦прог-¦прог-¦
¦ ¦ ¦чет- ¦ ло ¦ за ¦ за ¦ от- ¦прог-¦зова-¦чет- ¦ ло ¦ за ¦ за ¦ от- ¦прог-¦зова-¦ ноз ¦ ноз ¦ ноз ¦
¦ ¦ ¦ного ¦ от- ¦от- ¦от- ¦чет- ¦ноза ¦ ния ¦ного ¦ от- ¦от- ¦от- ¦чет- ¦ноза ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пери-¦чет- ¦чет-¦чет-¦ного ¦(про-¦саль-¦пери-¦чет- ¦чет-¦чет-¦ного ¦(про-¦саль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ода ¦ного ¦ный ¦ный ¦пери-¦цен- ¦до на¦ ода ¦ного ¦ный ¦ный ¦пери-¦цен- ¦до на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пери-¦пе- ¦пе- ¦ ода ¦тов) ¦конец¦ ¦пери-¦пе- ¦пе- ¦ ода ¦тов) ¦конец¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦риод¦риод¦ ¦ ¦ от- ¦ ¦ ода ¦риод¦риод¦ ¦ ¦ от- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чет- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета,
составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым
годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________ ___________ _____________________
(должность, телефон) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru