Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства ЯНАО от 24.09.2013 № 795-П
"Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 26.09.2013,
"Красный Север", спецвыпуск № 61, 03.10.2013


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 795-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 сентября 2013 года № 795-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители, безработные граждане).

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru;
государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения.
График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами:

департамент центр занятости многофункциональный
населения центр

понедельник 08.30 - 18.00 09.00 - 17.00 10.00 - 20.00;
вторник 08.30 - 17.00 12.00 - 20.00 10.00 - 20.00;
среда 08.30 - 17.00 09.00 - 17.00 10.00 - 20.00;
четверг 08.30 - 17.00 11.00 - 19.00 10.00 - 20.00;
пятница 08.30 - 17.00 09.00 - 17.00 10.00 - 20.00;
суббота выходной выходной 10.00 - 20.00;
воскресенье выходной выходной выходной.
перерыв на 12.30 - 14.00 устанавливается
обед правилами
внутреннего
трудового
распорядка

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими организацию предоставления государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном интернет-сайте департамента, государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;
- в устной форме по телефону к специалистам департамента, обеспечивающим организацию предоставления государственной услуги;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента delo@dzn.gov.yanao.ru, центров занятости населения, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на заявление дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте (центре занятости населения).
Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".
6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме предоставления - не должна превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме предоставления - не должна превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 273);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);
4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 48, ст. 4563);
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
8) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 36 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 6, ст. 737);
11) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года № 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 10; Российские вести, 05.12.1996, № 230);
12) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года № 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28.01.2008, № 4);
13) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26.09.2005, № 39; Российская газета, 30.09.2005, № 219);
14) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Российская газета, 13.06.2013, № 125);
15) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Российская газета, 05.09.2012, № 203);
16) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 января 2013 года № 10н "Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан" (Российская газета, 25.02.2013, № 40);
17) постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1028-П "О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, № 1/4).

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Центры занятости населения обеспечивают нахождение в личном деле заявителя приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр, почтовой связью, посредством средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности, с обязательным указанием контактной информации заявителя).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, телефон написаны полностью;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
- снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.
15. В случае отказа безработного гражданина от предоставления государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться вновь за ее предоставлением на основании нового представленного заявления в центр занятости населения.
16. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 10 минут.
20. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

21. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего раздела, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления
государственной услуги

22. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
5) требования к местам предоставления государственной услуги:
- помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения;
- помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами;
- помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
- места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственных услуг

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Таблица

-----T---------------------------------------------------T---------T------¬
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Норма-¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦тивное¦
¦ ¦ ¦ ¦значе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦пока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зателя¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 1. ¦Показатели, характеризующие доступность государственной услуги ¦
+----+---------------------------------------------------T---------T------+
¦1.1.¦Наличие полной и достоверной, доступной для ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦заявителя информации о содержании государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, способах, порядке и условиях ее получения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-телекоммуникационных технологий, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе размещение информации о порядке ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги на ¦ ¦ ¦
¦ ¦Официальном Интернет-сайте исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти автономного округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦http://правительство.янао.рф/, на Региональном ¦ ¦ ¦
¦ ¦портале и/или Едином портале ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.2.¦Наличие помещений, оборудования и оснащения, ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦отвечающих требованиям настоящего Административного¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента (места ожидания, места для заполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителями документов и предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, места парковки ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, места общего пользования) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.3.¦Транспортная доступность государственной услуги - ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦близость остановок общественного транспорта ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.4.¦Наличие возможности получения государственной ¦ да/нет ¦ нет ¦
¦ ¦услуги в электронном виде (в соответствии с этапами¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода государственных услуг на предоставление в ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.5.¦Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦ограниченными возможностями передвижения к ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениям, в которых предоставляется ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная услуга ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 2. ¦Показатели результативности оказания государственной услуги ¦
+----+---------------------------------------------------T---------T------+
¦2.1.¦Доля заявителей, получивших государственную услугу ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦с нарушением установленного срока предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, от общего количества ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, получивших государственную услугу за ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 3. ¦Показатели, характеризующие качество обслуживания ¦
+----+---------------------------------------------------T---------T------+
¦3.1.¦Количество обоснованных жалоб на действия ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦(бездействие) и решения должностных лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в предоставлении государственной услуги¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 4. ¦Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность ¦
¦ ¦специалистов органов, предоставляющих государственную услугу ¦
+----+---------------------------------------------------T---------T------+
¦4.1.¦Укомплектованность квалифицированными кадрами по ¦ % ¦ 95 ¦
¦ ¦штатному расписанию ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 5. ¦Иные показатели ¦
+----+---------------------------------------------------T---------T------+
¦5.1.¦Наличие обратной связи с заявителями и ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦пользователями государственной услуги ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.2.¦Количество взаимодействий заявителя с должностными ¦раз/часов¦ ¦
¦ ¦лицами при предоставлении государственной услуги: ¦ ¦ ¦
¦ ¦при индивидуальной форме проведения; ¦ ¦1/1,5 ¦
¦ ¦при групповой форме проведения ¦ ¦2/120 ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.3.¦Возможность получения государственной услуги в ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦многофункциональном центре предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных услуг (при его ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличии в муниципальном образовании в автономном ¦ ¦ ¦
¦ ¦округе) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.4.¦Возможность получения информации о ходе ¦ да/нет ¦ нет ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием информационно-коммуникационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.5.¦Наличие ресурсного обеспечения для оказания ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.6.¦Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и ¦ % ¦ 95 ¦
¦ ¦качеством предоставления государственной услуги, от¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества заявителей, обратившихся за ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной государственной услугой в отчетный период ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------+---------+-------

Иные требования к предоставлению государственных услуг

24. Иные требования к предоставлению государственных услуг отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 настоящего пункта, по групповой форме предоставления государственной услуги.
26.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу (далее - работник центра занятости населения):
1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
3) извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя;
4) определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины и основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
26.2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с учетом положений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике предоставления государственной услуги и направлениях психологической поддержки.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.
26.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике предоставления государственной услуги и направлениях психологической поддержки.
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости населения в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
Работник центра занятости населения:
- выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту, проводит беседу;
- предлагает безработному гражданину для уточнения направлений психологической поддержки пройти тестирование (анкетирование) по методикам;
- предлагает безработному гражданину выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования), сообщает о принятом решении по прохождению тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой по соответствующим методикам.
Результатом административной процедуры является выбор заявителем способа тестирования (анкетирования), формы предоставления государственной услуги, даты начала проведения тестирования (анкетирования).
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем способа тестирования (анкетирования), формы предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости населения осуществляет тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой методики.
Результатом административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).
Работник центра занятости населения:
- проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками;
- анализирует результаты тестирования (анкетирования);
- на основании результатов беседы с безработным гражданином и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина;
- определяет направления психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию;
- знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
Результатом административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования), подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с заявителем.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
26.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Основанием для начала административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования), подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с заявителем.
Работник центра занятости населения:
- проводит с безработным гражданином обсуждение результатов тестирования (анкетирования) и психологическое консультирование;
- знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 25 минут.
26.7. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры обсуждения основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Работник центра занятости населения:
- предоставляет право выбора безработному гражданину вида и формы психологической поддержки;
- готовит план работы с безработными гражданами с учетом результатов тестирования (анкетирования) и направления психологической поддержки.
Результатом административной процедуры является согласование с заявителем направлений психологической поддержки с учетом тематики и плана занятий по психологической поддержке.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.8. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя с направлениями психологической поддержки с учетом тематики и плана занятий по психологической поддержке.
Работник центра занятости населения:
- проводит с безработным гражданином тренинговые занятия;
- проводит с безработным гражданином психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения;
- демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения безработного гражданина.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут, по групповой форме - 40 минут.
26.9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения безработного гражданина.
Работник центра занятости населения:
- обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись;
- обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина;
- формирует рекомендации.
Результатом административной процедуры по обсуждению результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации является разрешение работником центра занятости вопросов безработного гражданина, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Основанием для начала административной процедуры является информация, полученная в ходе обсуждения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Работник центра занятости населения:
- готовит рекомендации в виде заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по:
повышению мотивации к труду;
самореализации;
коррекции психологического состояния;
активизации позиции по поиску работы и трудоустройству;
полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации;
повышению адаптации к существующим условиям;
реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния;
определению направлений действий безработного гражданина по их осуществлению;
- формирует заключение посредством программно-технического комплекса.
Результатом административной процедуры является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.
В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния работник центра занятости населения проводит беседу соответствующего содержания.
Результатом административной процедуры являются получение безработным гражданином рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.12. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
Работник центра занятости населения:
- выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;
- знакомит с заключением безработного гражданина под подпись;
- выдает безработному гражданину один экземпляр заключения;
- приобщает к личному делу безработного гражданина второй экземпляр заключения, содержащий подпись заявителя.
Результатом административной процедуры являются:
1) получение безработным гражданином экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
2) приобщение работником центра занятости к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
26.13. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
По итогам занятий по психологической поддержке работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
Результатом административной процедуры является внесение работником центра занятости сведений о результате предоставления безработному гражданину государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
Общий срок (период времени) предоставления государственной услуги не должен превышать сроков, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке департаментом, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

30. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (центров занятости населения) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

31. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента и центра занятости населения, их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Жалоба подается в департамент, центр занятости населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, центра занятости населения, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента, центра занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/(или) Единого портала.
37. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 34 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанный электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения как органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников).
В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
39. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент, центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, центром занятости населения (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, центром занятости населения, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, центре занятости населения.
41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. В департаменте, центре занятости населения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
44. Департамент, центр занятости населения обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
45. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.
В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ департамент, центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента, центра занятости населения.
При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Департамент, центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Департамент, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

----T------------------T-------------------------T------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Место нахождения ¦ Контактная информация ¦
¦п/п¦ государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ казенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦
¦ ¦ центра занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения (далее -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ГКУ ЯНАО ЦЗН) ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦1. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629400, ЯНАО, г. ¦тел. 8 (34992) 2-37-33, ¦
¦ ¦Лабытнанги ¦Лабытнанги, ул. Гагарина,¦факс 2-37-33, ¦
¦ ¦ ¦д. 22 ¦czn02@dzn.gov.yanao.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦2. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629730, ЯНАО, г. Надым, ¦тел. 8 (34995) 3-16-17, ¦
¦ ¦Надыма ¦ул. Зверева, д. 8/1 ¦факс 53-16-17, ¦
¦ ¦ ¦ ¦gucznnadym@yandex.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦3. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629830, ЯНАО, г. ¦тел. 8 (34936) 5-11-19, ¦
¦ ¦Губкинского ¦Губкинский, мкр. 2, д. 45¦факс 5-11-19, ¦
¦ ¦ ¦ ¦zentr97@purpe.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦4. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН ¦629350, ЯНАО, пос. ¦тел. 8 (34940) 2-29-63, ¦
¦ ¦Тазовского района ¦Тазовский, ул. Почтовая, ¦факс 2-28-03, ¦
¦ ¦ ¦д. 29 а/1 ¦taz-czn@yandex.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦5. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629300, ЯНАО, г. Новый ¦тел. 8 (3494) 22-06-23, ¦
¦ ¦Нового Уренгоя ¦Уренгой, ул. Ямальская, ¦факс 22-06-23, ¦
¦ ¦ ¦д. 1в ¦czn@migsv.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦6. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629850, ЯНАО, Пуровский ¦тел. 8 (34997) 2-27-31, ¦
¦ ¦Тарко-Сале ¦район, г. Тарко-Сале, ул.¦факс 2-52-40, ¦
¦ ¦ ¦Ленина, д. 17 ¦t-sczn@mail.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦7. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629003, ЯНАО, г. ¦тел. 8 (34922) 4-33-35, ¦
¦ ¦Салехарда ¦Салехард, ул. ¦факс 4-93-89, ¦
¦ ¦ ¦Маяковского, д. 24 ¦salczn@dzn.gov.yanao.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦8. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629603, ЯНАО, г. ¦тел./факс 8 (34938) ¦
¦ ¦Муравленко ¦Муравленко, ул. ¦2-83-42, ¦
¦ ¦ ¦Муравленко, д. 6а ¦czn_muravlenko@mail.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦9. ¦ГКУ ЯНАО ЦЗН г. ¦629806, ЯНАО, г. ¦тел. 8 (3496) 42-49-30, ¦
¦ ¦Ноябрьска ¦Ноябрьск, ул. Советская, ¦35-70-18, ¦
¦ ¦ ¦д. 41 ¦nczn@nojabrsk.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦10.¦ГКУ ЯНАО ЦЗН ¦629380, ЯНАО, ¦тел./факс 8 (34932) ¦
¦ ¦Красноселькупского¦Красноселькупский район, ¦2-24-70, ¦
¦ ¦района ¦с. Красноселькуп, ул. ¦czan@list.ru ¦
¦ ¦ ¦Нагорная, д. 41-2 ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦11.¦ГКУ ЯНАО ЦЗН ¦629620, ЯНАО, ¦тел. 8 (34993) 2-23-73, ¦
¦ ¦Приуральского ¦Приуральский район, с. ¦факс 2-23-73, ¦
¦ ¦района ¦Аксарка, ул. Советская, ¦czyn_aks@salekhard.ru ¦
¦ ¦ ¦д. 7 ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦12.¦ГКУ ЯНАО ЦЗН ¦629640, ЯНАО, ¦тел./факс 8 (34994) ¦
¦ ¦Шурышкарского ¦Шурышкарский район, с. ¦2-13-88, ¦
¦ ¦района ¦Мужи, ул. Совхозная, д. 3¦shura.muji@mail.ru ¦
+---+------------------+-------------------------+------------------------+
¦13.¦ГКУ ЯНАО ЦЗН ¦629700, ЯНАО, Ямальский ¦тел. 8 (34996) 3-04-17, ¦
¦ ¦Ямальского района ¦район, с. Яр-Сале, ул. ¦факс 3-01-86, ¦
¦ ¦ ¦Худи Сэроко, д. 39б ¦czn@yarsale.yamal-usi.ru¦
L---+------------------+-------------------------+-------------------------





Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан

Центром занятости населения ___________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан ______________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
__________________________________________________________________________.
Рекомендовано:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, ____________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)

"___" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___" ____________ 20___ г. _____________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

Директору государственного казенного
учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа центра занятости
населения
____________________________________
____________________________________
(инициалы, фамилия директора)
от _________________________________
___________________________________,
(фамилия, инициалы гражданина)
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.


"___" ____________ 20___ г. ___________________________________
(подпись безработного гражданина)





Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан

Центр занятости населения _____________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предлагает безработному гражданину ________________________________________
(фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
___________________________________________________________________________

получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.
Работник центра занятости населения ___________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)


"___" ____________ 20___ г. _____________________________
(подпись работника)


С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).


"___" ____________ 20___ г. _____________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)





Приложение № 5
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе,¦
¦внесенных в регистр получателей государственных услуг, на основании¦
¦документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей¦
¦работы в центре занятости населения; проверяет наличие необходимых¦
¦документов. ¦
¦На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе¦
¦работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении¦
¦государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги¦
¦при наличии оснований. О принятом решении информирует заявителя ¦
L---------------T-------------------------------------T--------------------
¦ \/
\/
   ---------------------------------------¬

---------------------------------¬ ¦На основании представленных документов¦
¦На основании представленных¦ ¦и анализа сведений о заявителе¦
¦документов и анализа сведений о¦ ¦работник центра занятости населения¦
¦заявителе работник центра¦ ¦принимает решение об отказе в¦
¦занятости населения принимает¦ ¦предоставлении государственной услуги¦
¦решение о предоставлении¦ ¦при наличии оснований. О принятом¦
¦государственной услуги;¦ ¦решении информирует гражданина,¦
¦принимает и фиксирует в регистре¦ ¦разъясняет причины, основания отказа,¦
¦получателей государственных¦ ¦порядок предоставления государственной¦
¦услуг заявление о предоставлении¦ ¦услуги, оформляет с использованием¦
¦государственной услуги или¦ ¦программного комплекса решение в¦
¦согласие гражданина на¦ ¦письменной форме в двух экземплярах,¦
¦предложение о предоставлении¦ ¦один из которых выдает гражданину, а¦
¦государственной услуги ¦ ¦второй вкладывает в личное дело¦
L---------------T----------------- ¦получателя государственных услуг ¦
\/ L---------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о порядке¦
¦предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления¦
¦государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях¦
¦психологической поддержки ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения предлагает заявителю: пройти¦
¦тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при¦
¦психологической поддержке; выбрать способ тестирования (с использованием¦
¦соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем¦
¦заполнения бланков тестов, анкет)); выбрать форму предоставления¦
¦государственной услуги (групповая или индивидуальная). ¦
¦Заявитель устно сообщает лицу, ответственному за выполнение¦
¦административной процедуры, о выбранном способе тестирования ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения для уточнения направлений¦
¦психологической поддержки проводит с заявителем тестирование¦
¦(анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения обрабатывает, анализирует результаты¦
¦тестирования (анкетирования). ¦
¦Работник центра занятости населения формирует тематику и планы проведения¦
¦занятий по психологической поддержке, согласовывает с директором центра¦
¦занятости населения, выводит тематику и план проведения занятий на¦
¦печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра¦
¦занятости населения. Директор центра занятости населения утверждает¦
¦тематику и план проведения занятий с заявителями ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты¦
¦тестирования (анкетирования), проводит психологическую диагностику,¦
¦выявляет основные причины, по которым заявитель испытывает трудности в¦
¦поиске подходящей работы и трудоустройстве ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения согласовывает с заявителем¦
¦направления психологической поддержки, включая план проведения занятий по¦
¦психологической поддержке с учетом выявленных проблем, индивидуальных¦
¦особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им¦
¦формы предоставления государственной услуги ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином¦
¦тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и¦
¦(или) психологические консультации, направленные на снятие¦
¦психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование¦
¦позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы,¦
¦расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в¦
¦происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и¦
¦способов поведения, преодоление негативных факторов поведения ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов¦
¦тренинговых занятий и (или) психологической консультации с безработным¦
¦гражданином ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения подготавливает рекомендации по¦
¦повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и¦
¦трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических¦
¦проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации,¦
¦повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной¦
¦карьеры путем оптимизации психологического состояния ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения проводит обсуждение рекомендаций с¦
¦безработным гражданином и определение направлений действий безработного¦
¦гражданина по их реализации ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину¦
¦заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному¦
¦делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о¦
¦предоставлении государственной услуги ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения¦
¦административных процедур (действий) в регистр получателей¦
¦государственных услуг ¦
L--------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru