Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ДРУГИХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ
И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, на основании Устава муниципального образования Надымский район, в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 24.03.2009 № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по исполнению муниципальной функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белокопытова А.Д.

И.о. Главы
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО





Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
Надымский район
от 2 июля 2009 г. № 628

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ДРУГИХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ
И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - "Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом" (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальная функция исполняется Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", в пределах компетенции на осуществление функций уполномоченного органа по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - Департамент).
3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
4. Торги на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, проводятся в форме:
- конкурса на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом;
- аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
5. При исполнении муниципальной функции Департамент взаимодействует с:
- Администрацией муниципального образования Надымский район;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам;
- Государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа "Окружной центр технической инвентаризации";
- муниципальными унитарными предприятиями и с муниципальными учреждениями, являющимися балансодержателями имущества муниципального образования Надымский район.
6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях",
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе",
- Уставом муниципального образования Надымский район,
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Надымский район, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 апреля 2007 г. № 78,
- Уставом Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", утвержденным постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 30 января 2007 г. № 53,
- постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 18 декабря 2008 г. № 1063 "Об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом".

2. Требования к порядку исполнения функции

Порядок информирования об исполнении функции

2.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления либо другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом муниципального имущества.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента:
Адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 ч. до 18.00 ч.,
перерыв с 12.45 ч. до 14.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
2.3. Для опубликования и размещения информационных сообщений о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, а также сообщений о результатах проведения торгов, определены:
- газета "Рабочий Надыма";
- официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район в сети "Интернет" (www.nadymregion.ru)
2.4. Справочные телефоны Департамента: (3499) 53-20-97 (приемная).
2.5. Информирование граждан и юридических лиц о порядке исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Департамента, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Департамента.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения функции при обращении в Департамент осуществляется путем направления ответов в адрес заявителя. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать тридцати дней.
Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в официальных средствах массовой информации, а также осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети "Интернет" (www.nadymregion.ru).
2.6. Сведения об адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты Департамента также указаны на фирменном бланке Департамента.
2.7. В любое время, с момента регистрации документов в книге регистрации входящей корреспонденции Департамента, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения у специалиста Департамента, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции состоит из административных процедур:
- подготовка решения о проведении торгов;
- подготовка сообщения о проведении торгов;
- разработка конкурсной (аукционной) документации;
- заключение договоров о задатке;
- прием, учет и возврат заявок;
- предоставление конкурсной документации (разъяснений положений конкурсной документации);
- направление уведомлений;
- подготовка сообщения о результатах проведения торгов;
- заключение с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.


Нумерация подразделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.1. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры:
подготовка решения о проведении торгов

1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки решения о проведении торгов является:
1.1. поступившее письменное обращение заявителя в адрес Департамента с просьбой предоставить имущество в пользование.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, ОГРН (для юридических лиц), ИНН, ОГРИП, паспортные данные (для физических лиц), номера контактных телефонов;
- сведения о запрашиваемом объекте (адрес, необходимая площадь);
- цель использования.
1.2. сообщение специалиста отдела муниципального имущества Департамента об освобождении ранее используемого имущества.
1.3. сообщение специалиста отдела муниципального имущества Департамента о наличии имущества, свободного от прав третьих лиц, учитываемого в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район.
2. Начальник Департамента передает обращение заявителя в отдел муниципального имущества и инвестиций Департамента и назначает ответственного исполнителя.
3. Специалист отдела муниципального имущества Департамента, ответственный за подготовку сведений об имуществе, должен проверить:
- наличие или отсутствие имущества в реестре муниципального имущества;
- наличие технической документации;
- отсутствие прав третьих лиц, в отношении запрашиваемого в пользование имущества.
В случае, если запрашиваемое в пользование имущество является собственностью муниципального образования Надымский район и свободно от прав третьих лиц, специалист Департамента, ответственный за подготовку сведений об имуществе, должен подготовить акт осмотра имущества о его техническом состоянии.
По результатам проверки специалист отдела муниципального имущества Департамента, ответственный за подготовку сведений об имуществе, формирует пакет документов, содержащих сведения об имуществе с актом осмотра имущества и передает пакет документов начальнику Департамента.
Максимальный срок исполнения действия: 5 дней.
4. Начальник Департамента рассматривает обращение и документы, представленные специалистом отдела муниципального имущества Департамента об имуществе и передает пакет документов специалисту экономического отдела Департамента для подготовки расчета начальной цены предмета торгов.
Начальная цена предмета торгов устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества (рыночной стоимости владения и (или) пользования муниципальным имуществом), подлежащего передаче в пользование. При этом, если в отношении запрашиваемого имущества оценка рыночной стоимости имущества (рыночной стоимости владения и (или) пользования муниципальным имуществом) не проводилась, начальник Департамента принимает решение о заключении договора с независимым оценщиком в целях определения начальной цены предмета торгов.
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
5. После формирования полного пакета документов об имуществе начальник Департамента согласовывает с Заместителем Главы, курирующим деятельность Департамента, предоставление запрашиваемого имущества в пользование.
5.1. Если в отношении запрашиваемого имущества предполагается выполнение определенных условий, готовится проект решения о проведении торгов в форме конкурса.
Условиями по использованию имущества могут быть:
- реконструкция имущества (его переустройство на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием),
- изменение технологического или функционального назначения имущества или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств имущества.
5.2. Если в отношении запрашиваемого имущества не предполагается выполнение каких-либо условий, готовится проект решения о проведении торгов в форме аукциона.
Максимальный срок исполнения действия: 5 дней.
6. Результатом исполнения данной административной процедуры является распоряжение Главы муниципального образования Надымский район о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Максимальный срок исполнения действий: 30 дней.

3.1.2. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры:
подготовка сообщения о проведении торгов

1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о проведении торгов является изданное распоряжение Главы муниципального образования Надымский район о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
2. Должностное лицо, ответственное за подготовку сообщений о проведении торгов, назначается начальником Департамента.
3. Подготовка сообщения должна быть начата специалистом Департамента, ответственным за подготовку сообщения, не позднее дня, следующего за днем передачи начальником Департамента распоряжения Главы муниципального образования Надымский район о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Максимальный срок исполнения действия: 3 дня.
4. Результатом исполнения данной административной процедуры является сообщение о проведении торгов.

3.1.3. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры:
разработка конкурсной документации

1. Основанием для начала исполнения процедуры разработки конкурсной документации является изданное распоряжение Главы муниципального образования Надымский район о проведении торгов.
2. Должностное лицо, ответственное за подготовку конкурсной документации, назначается начальником Департамента.
3. Подготовка конкурсной документации должна быть начата специалистом Департамента, ответственным за подготовку сообщения, одновременно с подготовкой сообщения о проведении торгов не позднее дня, следующего за днем передачи начальником Департамента распоряжения Главы района.

]]>
4. Конкурсная документация должна быть разработана и содержать сведения, предусмотренные ст. 23 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Максимальный срок исполнения действия: 5 дней.
5. Сообщение и конкурсная документация подлежит передаче специалистом Департамента в Информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район для его опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети "Интернет" (www.nadymregion.ru).
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
6. Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденная конкурсная документация.

3.1.4. Описание последовательности действий
при осуществлении административной процедуры:
заключение договоров о задатке

1. Основанием для начала исполнения процедуры заключения договоров о задатке является письменное обращение заявителя о направлении в его адрес необходимых документов для его участия в торгах.
2. Должностное лицо, ответственное за подготовку договора о задатке, назначается начальником Департамента.
3. Специалист Департамента, ответственный за подготовку договора о задатке, должен установить соблюдение срока обращения заявителя для заключения договора о задатке, указанного в сообщении.
Максимальный срок исполнения действия: 10 минут.
4. В случае, если к обращению приложены необходимые документы и обращение поступило в срок, специалист Департамента, ответственный за подготовку договора о задатке, готовит:
- проект договора в двух экземплярах;
- сопроводительное письмо в адрес заявителя о направлении договора о задатке, форму заявки для участия в аукционе и форму описи документов;
и передает подготовленные документы на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок исполнения действия: 1 час.
5. Начальник Департамента, после подписания проекта договора и сопроводительного письма, передает пакет документов специалисту Департамента, ответственному за документооборот, для его регистрации в журнале исходящей документации Департамента.
Максимальный срок исполнения действия: 20 минут.
6. Специалист Департамента, ответственный за документооборот, передает пакет документов заявителю или его представителю под роспись.
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
7. После двустороннего подписания договора о задатке специалист Департамента, ответственный за подготовку договора о задатке, вносит запись в журнал регистрации договоров о задатке.
Максимальный срок исполнения действия: 5 минут.
8. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный договор о задатке.

3.1.5. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административных процедур: прием, учет и возврат заявок

1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя на участие в торгах.
2. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, назначается начальником Департамента.
3. При поступлении заявки на участие в торгах специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, должен учесть, что одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах и установить:
1) заявка подана в срок, объявленный в сообщении;
2) заявка подана лицом, имеющим право представить такую заявку (заявка может быть подана лично заявителем (претендентом) или его полномочным представителем по доверенности);
3) комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанном в сообщении;
4) соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения действия: 30 минут.
4. При приеме заявок на участие в торгах специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры:
- регистрирует заявку в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления;
- ставит отметку о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки на копии описи документов и материалов, представленной заявителем (при проведении конкурса) и на каждом экземпляре заявки и описи документов (при проведении аукциона);
- передает конверты с заявками, поступившие в течение срока, указанного в сообщении, в конкурсную комиссию не позднее трех дней до даты вскрытия конвертов с заявками, указанной в сообщении (при проведении конкурса) и заявки с прилагаемыми документами, поступившие в течение срока, указанного в информационном сообщении, в комиссию по проведению торгов (при проведении аукциона);
- не вскрывая, возвращает заявителю конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой ставит отметку об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе;
- возвращает претендентам заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой ставит отметку об отказе в принятии документов.
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
5. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрационная запись в журнале приема заявок и отметка на заявке или описи документов, поступившей по истечении срока подачи заявок, об отказе в принятии документов.

3.1.6. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры:
предоставление конкурсной документации
(разъяснений положений конкурсной документации)

1. Основанием для начала исполнения процедуры предоставления конкурсной документации, разъяснения положений конкурсной документации, поступившей в адрес Департамента или в адрес конкурсной комиссии, является запрос.
2. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, назначается начальником Департамента.
3. Запрос любого заинтересованного лица на получение конкурсной документации или заявителя о разъяснении положений конкурсной документации должен быть оформлен в письменной форме.
4. Начальник Департамента отписывает запрос специалисту Департамента для подготовки конкурсной документации или разъяснений положений конкурсной документации.
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
5. Специалист Департамента, после получения запроса о предоставлении конкурсной документации, подготавливает конкурсную документацию и сопроводительное письмо в адрес заявителя в порядке и в сроки, указанные в сообщении о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса.
Максимальный срок исполнения действия: 3 дня.
6. Специалист Департамента, после получения запроса о разъяснении положений конкурсной документации, должен установить, что данный запрос поступил не позднее 10 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения положений конкурсной документации на запросы, поступившие позднее чем за 10 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, не подготавливаются, о чем специалист Департамента письменно уведомляет заявителя.
Максимальный срок исполнения действия: 3 дня.
7. Специалист Департамента направляет разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, в Информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район для размещения на официальном сайте в сети "Интернет".
8. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставленная конкурсная документация или разъяснение положений конкурсной документации.

3.1.7. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры: направление уведомлений

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. при проведении конкурса:
- протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся.
1.2. при проведении аукциона:
- протокол о признании претендентов участниками аукциона;
- протокол об итогах аукциона.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
3. Специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря комиссии, подготавливает и направляет:
3.1. при проведении конкурса:
- уведомление участникам конкурса с предложением представить конкурсные предложения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за 60 (шестьдесят) рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию;
- уведомление заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, об отказе в допуске к участию в конкурсе в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса членами конкурсной комиссии;
- уведомление участникам конкурса о результатах проведения конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса;
- уведомление и протокол о результатах проведения конкурса победителю конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии указанного протокола;
- предложение заявителю, заявка, представленная на участие в конкурсе, которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, представить в адрес Департамента предложение о заключении договора в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
3.2. при проведении аукциона:
- уведомления претендентам, признанным участниками аукциона, и претендентам, не допущенные к участию в аукционе, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом;
- уведомление о победе на аукционе победителю или его полномочному представителю в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
6. Результатом исполнения данной административной процедуры являются соответствующие уведомления.

3.1.8. Описание последовательности действий
при исполнении муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры:
подготовка сообщения о результатах проведения торгов

1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о результатах проведения торгов является:
1.1. при проведении конкурса:
- протокол о результатах проведения конкурса;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся.
1.2. при проведении аукциона:
- протокол о признании аукциона несостоявшимся;
- протокол об итогах аукциона.
2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
3. Специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря комиссии, оформляет и передает текст соответствующего сообщения в Информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район для его опубликования в официальных средствах массовой информации:
3.1. при проведении конкурса:
- сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или сообщение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или протокола об объявлении конкурса несостоявшимся.
3.2. при проведении аукциона:
- сообщение о результатах проведения аукциона с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона или сообщение о признании аукциона несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона или протокола о признании аукциона несостоявшимся.
4. Результатом исполнения данной административной процедуры является соответствующее сообщение о результатах проведения торгов.

3.1.9. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции при осуществлении
административной процедуры: заключение с победителем торгов
договора аренды, безвозмездного пользования,
доверительного управления или другого договора,
предусматривающего переход прав владения
и (или) пользования муниципальным имуществом

1. Основанием для начала исполнения процедуры заключения с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, является:
при проведении конкурса - протокол о результатах проведения конкурса;
при проведении аукциона - протокол об итогах аукциона.
2. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, назначается начальником Департамента.
3. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, оформляет договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги). При проведении конкурса в текст договора включаются условия, предложенные победителем конкурса, указанные в представленном конкурсном предложении и по условиям конкурсной документации.
Договор оформляется в 2-х идентичных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
В случае если имущество передается в пользование на срок более одного года, договор оформляется в 3-х экземплярах.
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
4. После оформления договора специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, прошивает каждый экземпляр договора, на последнем листе с обратной стороны проставляет печать юридического отдела Департамента и передает все экземпляры договоров для подписания начальнику Департамента.
Максимальный срок исполнения действия: 20 минут.
5. После подписания начальником Департамента и скрепления печатью Департамента специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, подготавливает сопроводительное письмо в адрес победителя торгов.
Максимальный срок исполнения действия: 10 минут.
6. К сопроводительному письму должны быть приложены следующие документы:
- экземпляр соответствующего протокола;
- проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) - в 2-х или в 3-х экземплярах.
7. После регистрации сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей документации Департамента специалист Департамента, ответственный за документооборот, передает сопроводительное письмо с приложениями либо лично заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
Общий максимальный срок исполнения: 3 рабочих дня со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола.
8. После двустороннего подписания договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги), договор подлежит регистрации в журнале регистрации соответствующих договоров.
9. Результатом исполнения данный процедуры является заключенный договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги).

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, и принятием решений ответственным специалистом Департамента осуществляется начальником Департамента, начальником Управления муниципального имущества и межрегиональных связей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.2. Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Специалисты Департамента, назначенные начальником Департамента ответственными за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение функции, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Департамента.
Должностным лицом Департамента, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является начальник Департамента.
5.4. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению начальника Департамента. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. По результатам рассмотрения обращения заявителя начальником Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, вручается заявителю лично под роспись или направляется по почте.
5.6. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru