Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В целях определения правовых основ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Лабытнанги, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, в соответствии со статьями 9, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 3 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги согласно приложению к настоящему Решению.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы от 21.12.2007 № 350 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья".

Глава города
Н.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к Решению Городской Думы
от 10.06.2009 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Лабытнанги и контроля за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании город Лабытнанги

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Лабытнанги осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Бюджет муниципального образования

1. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. В бюджете муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций, субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме Решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги.
4. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
5. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ для всех уровней бюджетной системы.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании город Лабытнанги

Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Лабытнанги - это деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса, включающая следующие этапы:
1. Составление проекта бюджета муниципального образования;
2. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;
3. Исполнение бюджета муниципального образования;
4. Составление бюджетной отчетности;
5. Внешняя проверка бюджетной отчетности;
6. Рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
7. Осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Лабытнанги являются:
1. Глава города Лабытнанги;
2. Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги (далее - Городская Дума);
3. Глава Администрации города Лабытнанги (далее - Глава Администрации);
4. Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города);
5. Департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - финансовый орган);
6. Главные распорядители бюджетных средств;
7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9. Получатели бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава города Лабытнанги подписывает и обнародует Решения Городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2. Городская Дума:
1) рассматривает, утверждает бюджет муниципального образования город Лабытнанги и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля;
3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
5) определяет порядок предоставления налоговых льгот;
6) устанавливает порядок определения размеров отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
7) утверждает объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;
8) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
9) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
10) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий, муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
11) определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
12) утверждает перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального образования;
13) утверждает перечень главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
14) утверждает перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов;
15) утверждает перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
16) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
17) определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
18) устанавливает размер резервного фонда Администрации города;
19) вносит изменения и (или) дополнения в Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования по представлению Главы Администрации;
20) устанавливает размер дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
21) определяет объем средств, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов из остатков средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года;
22) утверждает предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
23) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
24) устанавливает условия предоставления средств из бюджета муниципального образования главным распорядителям, получателям бюджетных средств при выполнении условий;
25) утверждает бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
26) утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
27) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами ЯНАО, Уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Городская Дума имеет право на:
1) получение от органов Администрации города сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3. Глава Администрации:
1) издает правовые акты по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;
2) организует исполнение бюджета города, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Городской Думой бюджетом муниципального образования;
3) представляет на рассмотрение Городской Думы проект бюджета муниципального образования город Лабытнанги с необходимыми документами и материалами, а также годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
4) вносит в Городскую Думу проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введении и отмене налоговых льгот по местным налогам и другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет средств бюджета муниципального образования;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами ЯНАО, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
4. Администрация города:
1) утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;
2) устанавливает порядок и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
4) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
5) принимает правовые акты по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям;
7) устанавливает порядок предоставления бюджетных средств при выполнении условий, установленных Решением Городской Думы о бюджете муниципального образования;
8) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
9) устанавливает порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;
10) устанавливает критерии оценки эффективности и порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
11) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
12) утверждает порядок расходования средств резервного фонда Администрации города;
13) от имени муниципального образования предоставляет муниципальные гарантии;
14) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений;
15) устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля органами Администрации города;
16) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления и находящимся в их ведении бюджетным учреждениям;
17) устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
18) утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Городскую Думу.
5. Финансовый орган:
1) принимает муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции финансового органа;
2) в сфере составления проекта бюджета муниципального образования:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
б) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами в Администрацию города для внесения в Городскую Думу;
3) в сфере организации исполнения бюджета муниципального образования:
а) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
б) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
в) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью;
г) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
д) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них;
е) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
ё) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, при выполнении условий;
ж) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
з) устанавливает порядок обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджета муниципального образования;
и) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
к) исполняет судебные акты, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
л) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
м) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
н) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
о) ведет реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
п) осуществляет детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4) в сфере управления муниципальным долгом:
а) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
б) ведет муниципальную долговую книгу;
в) ведет учет выданных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
г) устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
5) в сфере бюджетного учета и отчетности:
а) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов РФ;
б) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности;
в) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
г) составляет и представляет в Администрацию города для утверждения отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года для дальнейшего направления в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и в Городскую Думу;
д) составляет годовую бюджетную отчетность и направляет в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
е) направляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в Администрацию города для дальнейшего внесения в Городскую Думу для проверки и утверждения.
6) в сфере муниципального финансового контроля:
осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
7) Применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в порядке, установленном Администрацией города.
8) Обладает иными бюджетными полномочиями, закрепленными Бюджетным кодексом РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9) Исключительные полномочия руководителя финансового органа:
а) утверждает сводную бюджетную роспись и соответствующие изменения в нее;
б) утверждает лимиты бюджетных обязательств и соответствующие изменения для главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования в пределах средств, утвержденных Решением Городской Думы о бюджете муниципального образования;
в) выносит предупреждения руководителям главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального образования;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в своей сфере деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования:
1) главный администратор доходов бюджета муниципального образования:
а) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;
б) представляет сведения, необходимые для составления бюджета муниципального образования;
в) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
г) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
2) администратор доходов бюджета муниципального образования:
а) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
г) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального образования бюджетную отчетность;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
а) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
б) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
в) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
г) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
д) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
е) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита;
ж) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
з) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
9. Получатель бюджетных средств:
а) составляет и исполняет бюджетную смету;
б) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
в) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
г) вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
д) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
е) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;
ё) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 8. Основы составления проекта бюджета

1. Проект бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

]]>
1) Бюджетном послании Губернатора ЯНАО;
2) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги;
3) основных направлениях бюджетной, налоговой политики муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год.
3. При составлении проекта бюджета муниципального образования используется реестр расходных обязательств муниципального образования.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Городскую Думу и вносится на рассмотрение в Городскую Думу Главой Администрации одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования.

Статья 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются финансовым органом на основе Бюджетного послания Губернатора ЯНАО.

Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования

1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов ЯНАО и Решений Городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования.

Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Глава III. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 13. Внесение проекта Решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу

1. До внесения проекта Решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу проект муниципального правового акта о бюджете муниципального образования должен пройти процедуру публичных слушаний.
2. Глава Администрации вносит на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу проект Решения о бюджете муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 14. Проект Решения о бюджете муниципального образования

1. В проекте Решения о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Проект решения о бюджете муниципального образования предусматривает:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящего бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) объем бюджетных ассигнований на реализацию окружных долгосрочных целевых программ (подпрограмм);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования;
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
10) расходные обязательства муниципального образования, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
11) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
12) размер резервного фонда Администрации города;
13) цели использования доходов бюджета муниципального образования по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета муниципального образования;
14) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
15) бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов в составе ведомственной структуры расходов;
16) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием наименования юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
17) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов;
18) перечень главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
19) иные показатели бюджета муниципального образования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования

Одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за девять месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Общие основы рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете муниципального образования

1. Проект Решения о бюджете муниципального образования рассматривается в двух чтениях. Порядок внесения, рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования устанавливается Регламентом Городской Думы, настоящим Положением.
2. Предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета муниципального образования.
3. Предложения и поправки, вносимые к проекту Решения о бюджете муниципального образования, должны предусматривать сбалансированное изменение доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования.
4. В случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период проект Решения о бюджете муниципального образования утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального образования.
5. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.

Статья 17. Подготовка проекта Решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению в первом чтении

1. В течение одного дня с момента внесения проекта Решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу Глава города Лабытнанги направляет его в отдел бюджетного контроля аппарата Городской Думы (далее - отдел бюджетного контроля) для рассмотрения и подготовки заключения.
2. Отдел бюджетного контроля в течение 5 дней осуществляет проверку проекта Решения о бюджете муниципального образования, по итогам которой готовит заключение с указанием замечаний к проекту Решения, при их наличии, а затем возвращает проект Решения о бюджете муниципального образования Главе города Лабытнанги для направления его депутатам Городской Думы и Главе Администрации города.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Проект Решения о бюджете муниципального образования подлежит обязательному рассмотрению на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Городской Думы (далее - комиссия по бюджету) в порядке, установленном Регламентом Городской Думы.
В заседании комиссии по бюджету принимают участие Глава Администрации города или иное уполномоченное им лицо, представители финансового органа.
3. При наличии поправок к проекту Решения о бюджете муниципального образования комиссия по бюджету направляет его вместе с предложениями о своих поправках Главе Администрации города в течение одного дня после заседания комиссии по бюджету.
4. Глава Администрации города вносит в Городскую Думу проект Решения о бюджете муниципального образования с учетом принятых поправок, частично принятых поправок и (или) отклоненных поправок не менее чем за 2 дня до заседания Городской Думы.

Статья 18. Рассмотрение проекта Решения о бюджете муниципального образования в первом чтении

1. Городская Дума рассматривает в первом чтении проект Решения о бюджете муниципального образования в течение 15 дней со дня его принятия Городской Думой к рассмотрению.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта Решения о бюджете муниципального образования обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета муниципального образования:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
4) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
5) размер резервного фонда Администрации города в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта Решения о бюджете муниципального образования на заседании Городской Думы заслушиваются доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету и принимается решение о принятии проекта Решения о бюджете муниципального образования в первом чтении или о направлении на доработку указанного проекта.
В случае принятия в первом чтении проекта Решения о бюджете муниципального образования утверждаются характеристики, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
4. В случае принятия Городской Думой решения о доработке проекта Решения о бюджете муниципального образования финансовый орган дорабатывает проект Решения о бюджете муниципального образования с учетом рекомендаций и предложений Городской Думы.
Доработка и повторное внесение в Городскую Думу проекта Решения о бюджете муниципального образования осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения о направлении на доработку проекта решения о бюджете муниципального образования.
5. Городская Дума рассматривает доработанный проект Решения о бюджете муниципального образования в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

Статья 19. Рассмотрение проекта Решения о бюджете муниципального образования во втором (окончательном) чтении

1. Городская Дума рассматривает во втором (окончательном) чтении проект Решения о бюджете муниципального образования в течение 5 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. При необходимости проект Решения о бюджете муниципального образования подлежит рассмотрению на заседании комиссии по бюджету. Комиссия по бюджету в течение 3 дней с момента принятия решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Городской Думой принимает решение по проекту бюджета и при наличии предложений о поправках направляет его в Администрацию города.
Глава Администрации вносит в Городскую Думу сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования (включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки) и проект решения Городской Думы о принятии бюджета муниципального образования во втором чтении не менее чем за 2 дня до заседания Городской Думы.
Городская Дума рассматривает во втором (окончательном) чтении проект Решения о бюджете муниципального образования со сводной таблицей поправок и принимает одно из следующих решений:
1) о принятии проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета муниципального образования.
3. При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта Решения о бюджете муниципального образования рассматриваются и утверждаются:
1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящего бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) расходные обязательства муниципального образования на очередной финансовый год, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
4) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) цели использования доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета;
6) объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
7) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
8) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
9) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
10) перечень главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
11) программа муниципальных внутренних заимствований;
12) программа муниципальных гарантий;
13) приложение к решению о бюджете муниципального образования по муниципальным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ;
14) текстовые статьи проекта Решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
15) иные показатели и приложения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Согласительная комиссия по проекту бюджета муниципального образования

1. Согласительная комиссия по проекту бюджета муниципального образования (далее - согласительная комиссия) создается в целях выработки согласительного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета муниципального образования.
Согласительная комиссия может быть создана Городской Думой по предложению Главы города Лабытнанги, комиссии по бюджету или Главы Администрации на любой стадии рассмотрения проекта бюджета муниципального образования.
2. Согласительная комиссия состоит из представителей Администрации города и депутатов Городской Думы. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
3. В течение 5 дней со дня передачи проекта Решения о бюджете муниципального образования в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета муниципального образования с учетом рекомендаций и предложений Городской Думы.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Городской Думы.
Финансовый орган дорабатывает проект Решения о бюджете муниципального образования с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект Главе Администрации для внесения на рассмотрение Городской Думы повторно. Доработка и повторное внесение в Городскую Думу проекта Решения о бюджете муниципального образования осуществляется в течение 5 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
Городская Дума рассматривает доработанный проект Решения о бюджете муниципального образования, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 5 дней со дня повторного внесения указанного проекта.
4. Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено, утверждено Городской Думой, подписано Главой города Лабытнанги до начала очередного финансового года.
5. Принятое Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования должно быть опубликовано в средствах массовой информации.

Статья 21. Внесение изменений и (или) дополнений в Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования

1. Внесение изменений и (или) дополнений в решение о бюджете муниципального образования осуществляется Городской Думой по представлению Главы Администрации.
Проект Решения о внесении изменений и (или) дополнений представляется с пояснительной запиской и принимается в одном (окончательном) чтении.
2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений рассматривается в соответствии с Регламентом Городской Думы и особенностями, установленными настоящим Положением.
3. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений и в бюджет муниципального образования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по бюджету.
По итогам рассмотрения комиссия по бюджету не позднее чем за 9 дней до заседания Городской Думы принимает решение по проекту Решения о внесении изменений и (или) дополнений. При наличии предложений о поправках проект Решения о внесении изменений и (или) дополнений в течение дня направляется Главе Администрации.
Глава Администрации вносит в Городскую Думу проект Решения о внесении изменений и (или) дополнений в Решение о бюджете муниципального образования с учетом принятых поправок, частично принятых поправок и отклоненных поправок не позднее чем за 2 дня до заседания Городской Думы.
4. Городская Дума рассматривает проект Решения о внесении изменений и (или) дополнений и принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения о внесении изменений и (или) дополнений;
2) о передаче проекта решения на доработку.
5. В случае принятия Городской Думой решения о доработке проекта Решения о внесении изменений и (или) дополнений в Решение о бюджете муниципального образования доработка и повторное внесение в Городскую Думу проекта Решения о внесении изменений и (или) дополнений в Решение о бюджете муниципального образования осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения о направлении на доработку проекта Решения.
Городская Дума рассматривает доработанный проект Решения о внесении изменений и (или) дополнений в Решение о бюджете муниципального образования в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 22. Основы исполнения бюджета муниципального образования

1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией города.
2. Финансовый орган организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет муниципального образования исполняется на основе принципа единства кассы.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Статья 23. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам

1. Исполнение бюджета муниципального образования город Лабытнанги по доходам предусматривает:
1) зачисление доходов на единый счет бюджета муниципального образования;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы в бюджет муниципального образования;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета муниципального образования платежей в бюджеты бюджетной системы РФ.
2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх общего объема доходов, утвержденных Решением Городской Думы о бюджете муниципального образования, могут направляться финансовым органом без внесения изменений и (или) дополнений в Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Городской Думы о бюджете муниципального образования на их исполнение в текущем финансовом году.
3. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений и (или) дополнений в Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 24. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 25. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Глава V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 26. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов РФ.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию РФ.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов РФ.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представляемой им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют в финансовый орган, в установленные им сроки.
5. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования подлежат официальному опубликованию.

Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городской Думой

1. До внесения Главой Администрации в Городскую Думу проекта Решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования, отчет об исполнении бюджета муниципального образования должен пройти процедуру публичных слушаний.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Городской Думой, в порядке, установленном Решением Городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
4. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждается Решением Городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.
6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования в Городскую Думу представляются:
1) пояснительная записка;
2) отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города;
3) информация о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
7. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума заслушивает доклад Главы Администрации либо уполномоченного им должностного лица об исполнении бюджета муниципального образования, доклад председателя комиссии по бюджету по отчету об исполнении бюджета муниципального образования.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
9. В случае отклонения Городской Думой проекта Решения об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается в Администрацию города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru