Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА № 25

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 27 февраля 2007 года № 25 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Губкинская неделя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Скиданова А.А.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 25 июня 2009 года № 158

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА № 25

1. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"Расстояние между рекламными конструкциями, расположенными на одной стороне дороги, должно быть не менее приведенного в таблице 1."

Таблица 1

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Место размещения наружной рекламы    ¦Площадь рекламного объявления, м2  ¦
¦                                     +-----------+------------+----------+
¦                                     ¦св. 18     ¦от 6 до 18  ¦менее 6   ¦
+-------------------------------------+-----------+------------+----------+
¦В пределах населенных пунктов        ¦150        ¦100         ¦30        ¦
+-------------------------------------+-----------+------------+----------+
¦За пределами населенных пунктов      ¦200        ¦100         ¦40        ¦
+-------------------------------------+-----------+------------+----------+

2. Пункты 3.18 - 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.18. Запрещается распространение наружной рекламы:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах);
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
- путем нанесения ее краской на дорожных сооружениях, деревьях, камнях или других природных объектах, а также на павильонах автобусных остановок;
- на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий).
3.19. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
3.20. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.".
3. Раздел 3 дополнить пунктами 3.22, 3.23, 3.24 следующего содержания:
"3.22. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 2.

Таблица 2

+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Разрешенная скорость движения¦Площадь рекламного объявления, м2          ¦
¦на дороге (улице), км/ч.     ¦                                           ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+
¦                             ¦св. 18   ¦от 15 до 18 ¦от 6 до 15 ¦менее 6 ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+
¦Более 60                     ¦150      ¦100         ¦60         ¦40      ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+
¦60 и менее                   ¦100      ¦60          ¦40         ¦25      ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+

Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
3.23. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
3.24. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.".
4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.17 следующего содержания:
"4.17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение (приложение 1), обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).".
5. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция.".
6. Приложение № 1 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского постановления Администрации от 27 февраля 2007 года № 25 изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к Положению
о порядке установки рекламных
конструкций на территории
города Губкинский

                                РАЗРЕШЕНИЕ
                    на установку рекламной конструкции

№ ___________

    Администрация  города  Губкинского  в  лице  Управления  архитектуры  и
градостроительства  Администрации   города   на   основании    Положения  о
распространении  наружной  рекламы   на   территории   города   Губкинский,
рассмотрев представленные заявителем  заявление  с  прилагаемыми   к   нему
документами  (входящий  № _______  от "__" ___________ 20__ г.)   разрешает
заявителю
___________________________________________________________________________
                            (Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
   (адрес заявителя, регистрация по месту жительства, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
          (фактический адрес, местонахождения заявителя, телефон)
___________________________________________________________________________
             (ИНН, идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
     (Ф.И.О., адрес собственника земельного участка, здания или иного
___________________________________________________________________________
   недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)
установить рекламную конструкцию __________________________________________
                                                    (тип)
основные размеры рекламного поля ___________________ метров
расположенную _____________________________________________________________
                     (адрес, место установки рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
    Срок действия настоящего разрешения - до "__" __________ 20__ г.

Начальник управления архитектуры
и градостроительства, главный
архитектор города                                              Т.Н.Межакова
___________________________________________________________________________
    (должность уполномоченного     М.П. (подпись)     (расшифровка подписи)
        сотрудника, органа,
осуществляющего выдачу разрешения)


"__" ___________ 20__ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru