Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 39-РГ

О ГРАНТЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ЛУЧШЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

На основании решения Городской Думы города Салехарда от 12 августа 2008 года № 42 "Об утверждении программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования город Салехард на 2009 - 2012 годы", в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и дальнейшего стимулирования развития инновационных процессов в образовательных учреждениях города Салехарда в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование":
1. Учредить в 2009 году Грант Главы города Салехарда (премия) в сумме 400000 рублей лучшему муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на лучшее муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
3. Установить, что расходы, связанные с выплатой Гранта (премии), указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2009 год по разделу 07 "Образование".
4. Департаменту образования Администрации города (Р.М.Баскаев) организовать работу конкурсной (экспертной) комиссии по оценке материалов, представленных на конкурс.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в городской газете "Полярный круг".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н.Смарыгину.

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение
к распоряжению Главы
города Салехарда
от 9 июня 2009 года № 39-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - конкурс).
Муниципальный конкурс проводится департаментом образования Администрации города Салехарда в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".

2. Цели и задачи

2.1. Конкурс проводится с целью повышения роли образовательных учреждений дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка, совершенствования и развития системы дополнительного образования детей города Салехарда.
2.2. Основные задачи конкурса:
1) выявление и распространение передового опыта образовательных учреждений дополнительного образования детей в городе Салехарде;
2) поиск педагогических идей по обновлению содержания образовательных технологий в практике воспитания и дополнительного образования детей;
3) сохранение уникальности системы дополнительного образования детей в обучении, воспитании, развитии личности ребенка с учетом специфики региона;
4) повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников системы дополнительного образования детей;
5) обеспечение сохранения и развития материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей.

3. Участники конкурса

Участниками конкурсного отбора могут быть муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, входящие в систему образования города Салехарда (далее - учреждения), соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности;
2) в деятельности учреждения за последние 3 года не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства;
3) наличие утвержденной инновационной образовательной программы;
4) обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением;
5) учреждение является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений по одному или нескольким направлениям развития дополнительного образования детей, пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой регионального или муниципального уровня, социокультурным центром для жителей города (микрорайона);
6) учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;
7) в учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится среди образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципальной системы образования города Салехарда с 5 по 10 июня 2009 года.
4.2. Для проведения конкурса приказом департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования г. Салехарда) создается конкурсная (экспертная) комиссия.
4.3. В состав конкурсной (экспертной) комиссии входят представители департамента образования г. Салехарда, общественных организаций. Численный состав - не менее трех экспертов, включая председателя.
4.4. Конкурсная (экспертная) комиссия проводит экспертизу представленных участниками материалов на соответствие критериям участия и отбора лучших учреждений дополнительного образования детей, согласно приложению № 1 к настоящему Положению. По результатам проведенной экспертизы каждым членом конкурсной (экспертной) комиссии оформляется экспертное заключение оценки учреждения дополнительного образования детей в соответствии с приложением № 2 (не приводится) к настоящему Положению. По каждому учреждению определяется общая сумма баллов, выставленных каждым членом конкурсной (экспертной) комиссии. Победитель конкурсного отбора выявляется по наибольшей сумме набранных баллов.
4.5. Решение конкурсной (экспертной) комиссии об определении победителя конкурса принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором содержатся результаты голосования и наименование победителя.
4.6. Итоги конкурса утверждаются приказом департамента образования г. Салехарда и направляются в средства массовой информации.
4.7. Учреждению дополнительного образования детей, ставшему победителем конкурса, выплачивается Грант Главы города (премия) в размере 400000 рублей за счет средств муниципального бюджета.
4.8. Гранты Главы города (премии) могут быть направлены образовательными учреждениями дополнительного образования детей - победителями конкурса - на модернизацию материально-технической учебной базы, программного и методического обеспечения, повышение квалификации и переподготовку педагогических работников учреждений. При этом:
- под модернизацией учебной базы следует понимать не только модернизацию имеющегося оборудования, но и приобретение нового;
- под учебным оборудованием понимается то оборудование, которое непосредственно задействовано при реализации образовательных программ образовательным учреждением;
- под методическим обеспечением следует понимать издания (в том числе информационно-справочные материалы), необходимые педагогическим работникам образовательного учреждения для качественной организации образовательного процесса;
- обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников за счет средств государственной поддержки наряду с оплатой образовательных услуг может также включать иные непосредственно связанные с ними расходы: оплата проезда к месту обучения, командировочные расходы (проживание, питание), а также оплату проезда, командировочных расходов приглашенных преподавателей, при этом повышение квалификации и переподготовка представителей администраций образовательных учреждений может осуществляться только по программам повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образовательных учреждений.
4.9. Департамент образования г. Салехарда осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

5. Условия и порядок приема конкурсных материалов

5.1. Для участия в конкурсе учреждениям дополнительного образования детей необходимо в срок до 5 июня 2009 г. направить в адрес конкурсной (экспертной) комиссии следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе лучших учреждений дополнительного образования детей, согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Положению;
2) Устав учреждения;
3) лицензию на право ведения образовательной деятельности;
4) свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
5) инновационную образовательную программу учреждения;
6) анализ деятельности учреждения за последние три года, включающий в себя результаты по основным направлениям образовательной деятельности учреждения, инновационной деятельности, методическому обеспечению образовательного процесса, работе с педагогическими кадрами, работе с семьей, детскими и юношескими общественными объединениями, взаимодействию с образовательными учреждениями и сотрудничеству с научными учреждениями, опыту проведения массовых мероприятий с детьми и их эффективности, проведению содержательного досуга с детьми;
7) перечень дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждением, с указанием сроков их реализации, возраста обучающихся;
8) справку, подтверждающую отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних 3 лет, заверенную учредителем;
9) видеоматериалы "Визитная карточка образовательного учреждения" на DVD-диске (продолжительностью не более 10 минут);
10) информационную справку об учреждении дополнительного образования детей (приложение № 4 - не приводится).

6. Права организаторов и участников конкурса

6.1. Конкурсная комиссия имеет право отказать в участии в конкурсном отборе, если учреждением представлен неполный пакет документов, указанный в пункте 5 настоящего Положения, или представлен по истечении срока приема конкурсных материалов, установленного настоящим Положением.
6.2. Участники конкурса имеют право получать исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора.





Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
на лучшее муниципальное образовательное
учреждение дополнительного
образования детей

КРИТЕРИИ
УЧАСТИЯ И ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ - 70)

+---+-----------------+-------------------------------+--------------+----+
¦ № ¦ Критерий отбора ¦ Способ подтверждения критерия ¦ Максимальное ¦Балл¦
¦   ¦                 ¦                               ¦  количество  ¦    ¦
¦   ¦                 ¦                               ¦    баллов    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+--------------+----+
¦1. ¦Высокий уровень  ¦Соответствие Устава УДОД Закону¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦нормативного,    ¦Российской Федерации "Об       ¦              ¦    ¦
¦   ¦правового        ¦образовании", Типовому         ¦              ¦    ¦
¦   ¦обеспечения,     ¦положению об образовательном   ¦              ¦    ¦
¦   ¦соответствие     ¦учреждении дополнительного     ¦              ¦    ¦
¦   ¦деятельности УДОД¦образования детей, Концепции   ¦              ¦    ¦
¦   ¦нормативным      ¦модернизации дополнительного   ¦              ¦    ¦
¦   ¦правовым актам   ¦образования детей Российской   ¦              ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦Федерации на период до 2010    ¦              ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦года, Концепции развития       ¦              ¦    ¦
¦   ¦- 8 баллов)      ¦дополнительного образования    ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦детей и системы воспитания     ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦Ямало-Ненецкого автономного    ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦округа                         ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+--------------+----+
¦   ¦                 ¦Соответствие деятельности УДОД ¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦                 ¦Уставу образовательного        ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦учреждения и специфике его     ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦деятельности                   ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+--------------+----+
¦   ¦                 ¦Соответствие структуры,        ¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦                 ¦оформления инновационной       ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образовательной программы      ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦предъявляемым требованиям      ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+--------------+----+
¦   ¦                 ¦Продуктивность реализации      ¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦                 ¦программы, достижение целей    ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦программы в соответствии с     ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦установленными в ней           ¦              ¦    ¦
¦   ¦                 ¦показателями результативности  ¦              ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+--------------+----+
¦2. ¦Анализ           ¦Наличие проблем и противоречий ¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦деятельности     ¦в анализе деятельности         ¦              ¦    ¦
¦   ¦учреждения       +-------------------------------+--------------+----+
¦   ¦(максимальное    ¦Правильность выводов,          ¦2 балла       ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦рекомендаций в анализе         ¦              ¦    ¦
¦   ¦- 4 балла)       ¦деятельности учреждения        ¦              ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+--------------+----+
¦3. ¦Наличие          ¦Количество участников          ¦  Показатели  ¦Балл¦
¦   ¦положительной    ¦фестивалей, конкурсов, смотров,¦ (в динамике) ¦    ¦
¦   ¦динамики в       ¦спортивных соревнований,       +----+----+----+----+
¦   ¦результатах      ¦выставок творческих работ по   ¦2005¦2006¦2007¦    ¦
¦   ¦деятельности     ¦преподаваемым предметам за 3   ¦-   ¦-   ¦-   ¦    ¦
¦   ¦учреждения       ¦последних года с указанием     ¦2007¦2007¦2008¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦рейтинга успешности (максим.   ¦гг. ¦гг. ¦гг. ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦кол-во баллов - 3 балла)       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 9 баллов)      ¦регионального уровня (%),      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦всероссийского уровня (%),     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦международного уровня (%)      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Сохранность контингента детей в¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦течение года (%) - 3 балла     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦Количество выпускников, которые¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦связали свою профессиональную  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦деятельность с тем, чем        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦занимались в УДОД - 1 балл     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Наличие детских и молодежных   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦общественных объединений,      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦действующих на базе УДОД       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦(существует ли динамика), при  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦наличии - 1 балл               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Использование регионального    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦компонента в образовательной   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦деятельности - 1 балл          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦4. ¦Эффективное      ¦Использование современных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦использование    ¦образовательных технологий в   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦современных      ¦образовательном процессе - 3   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦образовательных  ¦балла                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦технологий, в том+-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦числе            ¦Использование инноваций в      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦информационно-   ¦образовательном процессе - 4   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦коммуникационных,¦балла                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦в образовательном+-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦процессе         ¦Экспериментальная деятельность ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦- 3 балла                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦- Наличие федеральных          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 10 баллов)     ¦экспериментальных площадок     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- Наличие окружных             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦экспериментальных площадок     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- Наличие муниципальных        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦экспериментальных площадок     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦5. ¦Высокий уровень  ¦Процент педагогов              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦кадрового        ¦дополнительного образования,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦и методического  ¦имеющих высшее образование     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦обеспечения      ¦(больший 45%) - 1 балл         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦количество баллов¦Количество и удельный вес      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 9 баллов)      ¦педагогов дополнительного      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образования, прошедших курсовую¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦переподготовку за 3 последних  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦года, - 1 балл                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Количество и удельный вес      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦педагогов дополнительного      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образования, имеющих:          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- высшую квалификационную      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦категорию (%)                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- первую квалификационную      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦категорию (%) - 2 балла        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Количество педагогов           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦дополнительного образования,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦занимавших призовые места в    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦профессиональных конкурсах:    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- окружных, региональных       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦(областных, в УрФО) - 1 балл;  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- всероссийских, международных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- 2 балла                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Наличие результатов            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦распространения опыта          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦учреждения дополнительного     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образования детей (методические¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦пособия, сборники и др.) - 1   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦балл                           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Обобщение и распространение    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦педагогического опыта на       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦муниципальном и (или)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦региональном уровне (мастер-   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦классы, семинары, конференции, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦круглые столы и др.) - 1 балл  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦6. ¦Вариативность,   ¦Удельный вес программ          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦гибкость         ¦дополнительного образования,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦разработанных    ¦рассчитанных на детей среднего ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дополнительных   ¦школьного возраста:            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦образовательных  ¦30 - 50% - 1 балл              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦программ в       ¦50% и выше - 1 балл            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учреждении       +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦(максимальное    ¦Удельный вес программ          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦дополнительного образования,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 8 баллов)      ¦рассчитанных на детей старшего ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦школьного возраста:            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦30 - 50% - 1 балл              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦50% и выше - 1 балл            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Удельный вес долгосрочных (3 и ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦более лет реализации) программ ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦дополнительного образования    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦детей:                         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦30 - 50% - 1 балл              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦50% и выше - 1 балл            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Вариативность (выбор места     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦получения образования, формы и ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦продолжительности освоения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦конкретных образовательных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦программ, содержания           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образования, преподавателей),  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦гибкость программ              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦дополнительного образования    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦детей (возможность быстрой и   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦экономичной перестройки в      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦соответствии с изменением      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦образовательной ситуации       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦затрат, транспорт, компьютерная¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦и иная техника и др.) - 2 балла¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦7. ¦Позитивное       ¦Активность участия родителей,  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦отношение        ¦выпускников (количество        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦родителей        ¦проведенных совместных         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(законных        ¦мероприятий/количество         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦представителей), ¦принявших в них участие        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦выпускников и    ¦родителей, выпускников) - 1    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦местного         ¦балл                           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦сообщества к     +-------------------------------+----+----+----+    ¦
¦   ¦учреждению       ¦Активность участия местного    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦сообщества в жизни учреждения  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦(количество проведенных        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 4 балла)       ¦совместных мероприятий/        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦количество принявших в них     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦участие представителей         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦общественности) - 1 балл       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+    ¦
¦   ¦                 ¦Количество благодарностей в    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦адрес педагогических и         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦руководящих работников         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦учреждения - 1 балл            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+    ¦
¦   ¦                 ¦Количество публикаций в        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦средствах массовой информации о¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦данном образовательном         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦учреждении - 1 балл            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦8. ¦Участие в        ¦Общее количество конкурсных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦муниципальных,   ¦мероприятий, в которых         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦региональных и   ¦участвовало само               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦федеральных      ¦образовательное учреждение/его ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦фестивалях,      ¦педагоги/учащиеся, в том числе:¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦конкурсах,       ¦- муниципальных - 0,5 балла;   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦смотрах          ¦- окружных, региональных       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦(областных, в УрФО) - 0,5      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦балла;                         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 7 баллов)      ¦- всероссийских, международных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- 1 балл                       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+    ¦
¦   ¦                 ¦Количество участников          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦конкурсных мероприятий (%) -   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦педагогов/воспитанников:       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на муниципальном уровне - 0,5¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦балла;                         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на окружном, региональном - 1¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦балл;                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на всероссийском,            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦международном - 1 балл         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Количество призовых мест (% от ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦участвующих) педагогов/        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦воспитанников:                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на муниципальном уровне - 0,5¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦балла;                         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на окружном, региональном - 1¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦балл;                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦- на всероссийском,            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦международном - 1 балл         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦9. ¦Сведения о       ¦Состояние учебно-материальной  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦материально-     ¦базы, необходимой для          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦технической базе ¦образовательного процесса, - 2 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦образовательного ¦балла                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учреждения       +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦дополнительного  ¦Объем материальных средств,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦образования детей¦выделяемых на поддержку        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    ¦материально-технической базы   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦количество баллов¦УДОД, - 2 балла                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 6 баллов)      +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦Объем материальных средств,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦выделяемых на поддержку        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦одаренных детей, - 2 балла     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+
¦10.¦Взаимодействие   ¦Взаимодействие с учебными      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦УДОД с различными¦учреждениями (школами,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учреждениями и   ¦гимназиями, другими УДОД) - 2  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦организациями    ¦балла                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(максимальное    +-------------------------------+----+----+----+----+
¦   ¦количество баллов¦Взаимодействие с органами      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦- 5 баллов)      ¦власти, службами и т.д.        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦(администрацией города, района,¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦пожарными, МЧС и др.) - 2 балла¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+-------------------------------+----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru