Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № П-403

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

На основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 № 56-А "О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений", в целях введения новых механизмов оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Тарифную сетку по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Классификатор типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных учреждениях города Ноябрьска согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Перечень объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска к группам по оплате труда работников категории "руководители" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.4. Перечень должностей по категориям работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска для формирования штатного расписания согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.5. Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
2. Установить:
2.1. Размеры базового коэффициента для определения расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
2.2. Размеры повышающих коэффициентов для определения расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
2.3. Размер базового оклада для исчисления должностных окладов и тарифных ставок работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска в размере 2900 рублей, ежегодно индексируемый в соответствии с параметрами индексации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством.
2.4. Размер коэффициента фонда надбавок и доплат, исходя из типа, вида и категории муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска, в следующем размере:
- 20% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих для дошкольных образовательных учреждений;
- 15% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих для остальных образовательных учреждений.
3. Установить, что заработная плата работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска (без учета премий и иных стимулирующих выплат), определяемая в соответствии с новой системой оплаты труда работников окружных государственных учреждений образования, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) до введения указанной новой системы оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Признать утратившим силу постановление Главы города от 31.10.2008 № П-1733 "Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Реброва В.Н.

И.о. Главы города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение № 1

Утверждена
постановлением Главы города
от 18.03.2009 № П-403

ТАРИФНАЯ СЕТКА
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Тарифные ставки (оклады) работников образовательных учреждений категории "рабочие" определяются на основе следующей тарифной сетки рабочих:

+--------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+
¦    Разряд по ТС    ¦  1   ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦
+--------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тарифный коэффициент¦1 = Бо¦1,01¦1,04¦1,09¦1,16¦1,22¦1,30¦1,40¦
+--------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+

Тарифные ставки (оклады), определенные на основе тарифной сетки рабочих, являются гарантиями минимальных уровней оплаты труда рабочих при соблюдении определенных законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения объема работ (норм труда), обусловленных трудовым договором.
2. Тарифные ставки (оклады) рабочих определяются путем умножения базового оклада на соответствующий тарифный коэффициент.
3. Разряды оплаты рабочих определяются по результатам тарификации в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1 по 8 разряды тарифной сетки рабочих. Для высококвалифицированных рабочих по итогам аттестации возможно установление 9 и 10 разрядов с коэффициентом 1,45 и 1,5.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Главы города
от 18.03.2009 № П-403

КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА (КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ)

+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦Наименование типов ¦ Размер  ¦     Наименование видов деятельности в     ¦
¦  образовательных  ¦   по-   ¦ образовательных учреждениях (далее - ОУ)  ¦
¦    учреждений     ¦вышающего¦    различных типов, видов и категорий     ¦
¦                   ¦коэффици-¦                                           ¦
¦                   ¦ ента по ¦                                           ¦
¦                   ¦специфике¦                                           ¦
¦                   ¦ работы/ ¦                                           ¦
¦                   ¦ группа  ¦                                           ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦1. Дошкольные      ¦  тип 5  ¦1.1. Работа в дошкольных образовательных   ¦
¦образовательные    ¦         ¦учреждениях ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам   ¦
¦учреждения         ¦         ¦аттестации ОУ)                             ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 4  ¦1.2. Работа в дошкольных образовательных   ¦
¦                   ¦         ¦учреждениях ВТОРОЙ категории (по итогам    ¦
¦                   ¦         ¦аттестации ОУ)                             ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 3  ¦1.3. Работа в дошкольных образовательных   ¦
¦                   ¦         ¦учреждениях ПЕРВОЙ категории (по итогам    ¦
¦                   ¦         ¦аттестации ОУ)                             ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 2  ¦1.4. Работа в учреждениях (группах)        ¦
¦                   ¦         ¦компенсирующего вида, группах коррекции    ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 1  ¦1.5. Работа в группах для детей,           ¦
¦                   ¦         ¦инфицированных туберкулезом                ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦2.                 ¦  тип 5  ¦2.1. Работа в:                             ¦
¦Общеобразовательные¦         ¦- начальной общеобразовательной школе;     ¦
¦учреждения;        ¦         ¦- основной общеобразовательной школе;      ¦
¦учреждения для     ¦         ¦- средней (полной) общеобразовательной     ¦
¦детей дошкольного и¦         ¦школе;                                     ¦
¦младшего школьного ¦         ¦- межшкольном УПК;                         ¦
¦возраста           ¦         ¦- центрах профориентации;                  ¦
¦                   ¦         ¦- учебных компьютерных центрах;            ¦
¦                   ¦         ¦- центрах образования                      ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 4  ¦2.2. Работа в вечерней (сменной)           ¦
¦                   ¦         ¦общеобразовательной школе, центре          ¦
¦                   ¦         ¦образования; открытой (сменной)            ¦
¦                   ¦         ¦общеобразовательной школе.                 ¦
¦                   ¦         ¦2.3. <*> Работа, связанная со следующими   ¦
¦                   ¦         ¦видами деятельности:                       ¦
¦                   ¦         ¦- проверка тетрадей для учителей физики,   ¦
¦                   ¦         ¦химии, географии, истории, черчения,       ¦
¦                   ¦         ¦биологии, изобразительного искусства,      ¦
¦                   ¦         ¦информатики, естествознания,               ¦
¦                   ¦         ¦обществознания, природоведения;            ¦
¦                   ¦         ¦- работа в классах компенсирующего обучения¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 3  ¦2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее,¦
¦                   ¦         ¦школе-лицее, школе-гимназии, школе с       ¦
¦                   ¦         ¦углубленным изучением предметов, в         ¦
¦                   ¦         ¦гимназических и лицейских классах, классах ¦
¦                   ¦         ¦с углубленным изучением предметов.         ¦
¦                   ¦         ¦2.5. <*> Обучение больных детей-хроников на¦
¦                   ¦         ¦дому по перечню заболеваний по пункту 2    ¦
¦                   ¦         ¦приложения № 7 к Инструкции по заработной  ¦
¦                   ¦         ¦плате, утвержденной приказом Минпроса СССР ¦
¦                   ¦         ¦от 16 мая 1985 года № 94.                  ¦
¦                   ¦         ¦2.6. Работа, связанная со следующими видами¦
¦                   ¦         ¦деятельности:                              ¦
¦                   ¦         ¦- заведование учебным, методическим        ¦
¦                   ¦         ¦кабинетом, методическим объединением,      ¦
¦                   ¦         ¦мастерской, секцией, лабораторией.         ¦
¦                   ¦         ¦2.7. <*> Работа, связанная со следующими   ¦
¦                   ¦         ¦видами деятельности:                       ¦
¦                   ¦         ¦- проверка тетрадей для учителей начальных ¦
¦                   ¦         ¦классов, литературы, русского языка,       ¦
¦                   ¦         ¦математики, иностранных языков;            ¦
¦                   ¦         ¦- преподавание языка ханты, селькупского,  ¦
¦                   ¦         ¦ненецкого.                                 ¦
¦                   ¦         ¦2.8. Выполнение обязанностей классного     ¦
¦                   ¦         ¦руководителя                               ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 2  ¦2.9. <*> Работа учителя, связанная со      ¦
¦                   ¦         ¦следующими видами деятельности:            ¦
¦                   ¦         ¦- работа в коррекционных классах;          ¦
¦                   ¦         ¦- работа в логопедических группах.         ¦
¦                   ¦         ¦2.10. Выполнение обязанностей классного    ¦
¦                   ¦         ¦руководителя в коррекционных классах       ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 1  ¦2.11. Работа в вечерних (сменных)          ¦
¦                   ¦         ¦общеобразовательных школах, классах        ¦
¦                   ¦         ¦(группах) вечернего обучения при дневных   ¦
¦                   ¦         ¦общеобразовательных школах, организованных ¦
¦                   ¦         ¦для обучения лиц, содержащихся в           ¦
¦                   ¦         ¦учреждениях, исполняющих уголовные         ¦
¦                   ¦         ¦наказания в виде лишения свободы           ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦3. Учреждения      ¦  тип 5  ¦3.1. Работа в учреждениях дополнительного  ¦
¦дополнительного    ¦         ¦образования детей ВТОРОЙ категории (по     ¦
¦образования детей  ¦         ¦итогам аттестации)                         ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 4  ¦3.2. Работа в учреждениях дополнительного  ¦
¦                   ¦         ¦образования детей ПЕРВОЙ категории (по     ¦
¦                   ¦         ¦итогам аттестации)                         ¦
¦                   +---------+-------------------------------------------+
¦                   ¦  тип 3  ¦3.3. Работа в учреждениях дополнительного  ¦
¦                   ¦         ¦образования детей ВЫСШЕЙ категории (по     ¦
¦                   ¦         ¦итогам аттестации); специализированные     ¦
¦                   ¦         ¦детско-юношеские школы олимпийского резерва¦
¦                   ¦         ¦(СДЮШОР); школы высшего спортивного        ¦
¦                   ¦         ¦мастерства (ШВСМ)                          ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦4. Образовательные ¦  тип 1  ¦4.1. Работа в школах-интернатах для детей- ¦
¦учреждения для     ¦         ¦сирот и детей, оставшихся без попечения    ¦
¦детей-сирот и      ¦         ¦родителей; детских домах всех видов:       ¦
¦детей, оставшихся  ¦         ¦детский дом-школа, санаторный детский дом  ¦
¦без попечения      ¦         ¦                                           ¦
¦родителей          ¦         ¦                                           ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+
¦5. Специальные     ¦  тип 2  ¦5.1. Работа в специальных (коррекционных)  ¦
¦(коррекционные)    ¦         ¦образовательных учреждениях для            ¦
¦образовательные    ¦         ¦обучающихся, воспитанников с отклонениями  ¦
¦учреждения для     ¦         ¦в развитии.                                ¦
¦обучающихся,       ¦         ¦5.2. Работа в отделениях для детей-        ¦
¦воспитанников с    ¦         ¦инвалидов, в учреждениях для взрослых      ¦
¦отклонениями в     ¦         ¦                                           ¦
¦развитии           ¦         ¦                                           ¦
+-------------------+---------+-------------------------------------------+

Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию "рабочие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.3 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением Главы города
от 18.03.2009 № П-403

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ"

1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:

+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦      Тип (вид) образовательного учреждения        ¦Группа, к которой¦
¦п/п¦                   (далее - ОУ)                    ¦   учреждение    ¦
¦   ¦                                                   ¦  относится по   ¦
¦   ¦                                                   ¦  оплате труда   ¦
¦   ¦                                                   ¦руководителей от ¦
¦   ¦                                                   ¦  суммы баллов   ¦
¦   ¦                                                   +-----+---+---+---+
¦   ¦                                                   ¦  I  ¦II ¦III¦IV ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+---+---+---+
¦1  ¦Общеобразовательные учреждения; дошкольные         ¦свыше¦до ¦до ¦до ¦
¦   ¦учреждения; учреждения дополнительного образования ¦ 500 ¦500¦350¦200¦
¦   ¦детей; межшкольные учебно-производственные         ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦комбинаты (центры) трудового обучения и            ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦профессиональной ориентации; учебные компьютерные  ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦центры                                             ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+---+---+---+
¦2  ¦Учреждения начального и среднего профессионального ¦свыше¦до ¦до ¦   ¦
¦   ¦образования; общеобразовательные школы, лицеи,     ¦ 400 ¦400¦300¦   ¦
¦   ¦гимназии и школы с углубленным изучением предметов ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+---+---+---+
¦3  ¦Учреждения начального и среднего профессионального ¦свыше¦до ¦до ¦   ¦
¦   ¦образования: профессиональные лицеи, колледжи,     ¦ 350 ¦350¦250¦   ¦
¦   ¦училища олимпийского резерва (УОР);                ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦специализированные детско-юношеские школы          ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего       ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦спортивного мастерства (ШВСМ)                      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+---+---+---+
¦4  ¦ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без         ¦свыше¦до ¦до ¦до ¦
¦   ¦попечения родителей, специальные (коррекционные) ОУ¦ 350 ¦350¦250¦150¦
¦   ¦для детей с отклонениями в развитии, санаторные ОУ ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦для воспитанников, нуждающихся в длительном        ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦лечении, специальные ОУ для детей и подростков с   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦девиантным поведением, общеобразовательные школы-  ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦интернаты                                          ¦     ¦   ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+---+---+---+

3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦                   Показатели                    ¦    Условия     ¦Коли- ¦
¦                                                 ¦                ¦чество¦
¦                                                 ¦                ¦баллов¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦1. Количество обучающихся (воспитанников) в      ¦из расчета за   ¦ 0,3  ¦
¦образовательных учреждениях                      ¦каждого         ¦      ¦
¦                                                 ¦обучающегося    ¦      ¦
¦                                                 ¦(воспитанника)  ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦2. Количество обучающихся в общеобразовательных  ¦из расчета на   ¦ 0,5  ¦
¦музыкальных, художественных школах и школах      ¦каждого         ¦      ¦
¦искусств, учреждениях начального и среднего      ¦обучающегося    ¦      ¦
¦профессионального образования культуры и         ¦(воспитанника)  ¦      ¦
¦искусства                                        ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦3. Количество групп в дошкольных учреждениях     ¦из расчета за   ¦  10  ¦
¦                                                 ¦группу          ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦4. Количество обучающихся в учреждениях          ¦                ¦      ¦
¦дополнительного образования детей:               ¦                ¦      ¦
¦- в многопрофильных;                             ¦за каждого      ¦ 0,3  ¦
¦                                                 ¦обучающегося    ¦      ¦
¦- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях,   ¦за каждого      ¦ 0,5  ¦
¦базах) юных моряков, речников, пограничников,    ¦обучающегося    ¦      ¦
¦авиаторов, космонавтов, туристов, техников,      ¦(воспитанника,  ¦      ¦
¦натуралистов и др.; учреждениях дополнительного  ¦отдыхающего)    ¦      ¦
¦образования детей спортивной направленности,     ¦                ¦      ¦
¦музыкальных, художественных школах и школах      ¦                ¦      ¦
¦искусств, оздоровительных лагерях всех видов за  ¦                ¦      ¦
¦каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦5. Превышение плановой или (проектной)           ¦за каждые 50    ¦      ¦
¦наполняемости (по классам/группам/или по         ¦чел. или каждые ¦  15  ¦
¦количеству обучающихся) в общеобразовательных    ¦2 класса        ¦      ¦
¦учреждениях и учреждениях начального и среднего  ¦(группы)        ¦      ¦
¦профессионального образования                    ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦6. Количество работников в образовательном       ¦- за каждого    ¦  1   ¦
¦учреждении                                       ¦работника;      ¦      ¦
¦                                                 ¦- дополнительно ¦      ¦
¦                                                 ¦за каждого      ¦      ¦
¦                                                 ¦работника,      ¦      ¦
¦                                                 ¦имеющего:       ¦      ¦
¦                                                 ¦- первую        ¦ 0,5  ¦
¦                                                 ¦квалификационную¦      ¦
¦                                                 ¦категорию,      ¦      ¦
¦                                                 ¦- высшую        ¦  1   ¦
¦                                                 ¦квалификационную¦      ¦
¦                                                 ¦категорию       ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦7. Наличие групп продленного дня                 ¦за наличие      ¦до 20 ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦8. Режим работы образовательного учреждения в    ¦за наличие      ¦до 20 ¦
¦две, три смены                                   ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦9. Круглосуточное пребывание обучающихся         ¦- за наличие до ¦до 10 ¦
¦(воспитанников) в дошкольных и других            ¦4 групп с       ¦      ¦
¦общеобразовательных учреждениях                  ¦круглосуточным  ¦      ¦
¦                                                 ¦пребыванием     ¦      ¦
¦                                                 ¦воспитанников;  ¦      ¦
¦                                                 ¦- за наличие 4 и¦до 30 ¦
¦                                                 ¦более групп с   ¦      ¦
¦                                                 ¦круглосуточным  ¦      ¦
¦                                                 ¦пребыванием     ¦      ¦
¦                                                 ¦воспитанников   ¦      ¦
¦                                                 ¦или в           ¦      ¦
¦                                                 ¦учреждениях,    ¦      ¦
¦                                                 ¦работающих в    ¦      ¦
¦                                                 ¦таком режиме    ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦10. Наличие филиалов, УКП, интерната при         ¦за каждое       ¦      ¦
¦образовательном учреждении, общежития, санатория-¦указанное       ¦      ¦
¦профилактория и др. с количеством обучающихся    ¦структурное     ¦      ¦
¦(проживающих)                                    ¦подразделение   ¦      ¦
¦                                                 ¦до 100 чел.     ¦до 20 ¦
¦                                                 ¦от 100 до 200   ¦до 30 ¦
¦                                                 ¦чел.            ¦      ¦
¦                                                 ¦свыше 200 чел.  ¦до 50 ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным ¦за каждого      ¦ 0,5  ¦
¦государственным обеспечением в образовательных   ¦обучающегося    ¦      ¦
¦учреждениях                                      ¦(воспитанника)  ¦      ¦
¦                                                 ¦дополнительно   ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦12. Наличие в образовательных учреждениях        ¦                ¦      ¦
¦спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.)    ¦                ¦      ¦
¦- спортивно-оздоровительных групп;               ¦за каждую группу¦  5   ¦
¦- учебно-тренировочных групп;                    ¦за каждого      ¦ 0,5  ¦
¦                                                 ¦обучающегося    ¦      ¦
¦                                                 ¦дополнительно   ¦      ¦
¦- групп спортивного совершенствования;           ¦за каждого      ¦ 2,5  ¦
¦                                                 ¦обучающегося    ¦      ¦
¦                                                 ¦дополнительно   ¦      ¦
¦- групп высшего спортивного мастерства           ¦за каждого      ¦ 4,5  ¦
¦                                                 ¦обучающегося    ¦      ¦
¦                                                 ¦дополнительно   ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦13. Наличие оборудованных и используемых         ¦за каждый класс ¦до 10 ¦
¦в образовательном процессе компьютерных классов  ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦14. Наличие оборудованных и используемых         ¦за каждый вид   ¦до 15 ¦
¦в образовательном процессе: спортивной площадки, ¦                ¦      ¦
¦стадиона, бассейна, других спортивных сооружений ¦                ¦      ¦
¦(в зависимости от                                ¦                ¦      ¦
¦их состояния и степени использования)            ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦15. Наличие собственного оборудованного          ¦за каждый вид   ¦до 15 ¦
¦здравпункта, медицинского кабинета,              ¦                ¦      ¦
¦оздоровительно-восстановительного центра,        ¦                ¦      ¦
¦столовой                                         ¦                ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+
¦16. Наличие:                                     ¦                ¦      ¦
¦- автотранспортных средств, сельхозмашин,        ¦за каждую       ¦до 3, ¦
¦строительной и другой самоходной техники на      ¦единицу         ¦но не ¦
¦балансе образовательного учреждения;             ¦                ¦более ¦
¦                                                 ¦                ¦  20  ¦
¦- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой  ¦за каждую       ¦до 20 ¦
¦учебной техники                                  ¦единицу         ¦      ¦
+-------------------------------------------------+----------------+------+

]]>
¦1.1.¦Коэффициент ¦высшее профессиональное образование,  ¦1,60 ¦1,60 ¦1,60¦
¦    ¦уровня      ¦подтверждаемое присвоением лицу,      ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦образования ¦успешно прошедшему итоговую           ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦аттестацию, квалификации "магистр"    ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦высшее профессиональное образование,  ¦1,50 ¦1,50 ¦1,50¦
¦    ¦            ¦подтверждаемое присвоением лицу,      ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦успешно прошедшему итоговую           ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦аттестацию, квалификации              ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦"дипломированный специалист"          ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦высшее профессиональное образование,  ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40¦
¦    ¦            ¦подтверждаемое присвоением лицу,      ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦успешно прошедшему итоговую           ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦аттестацию, квалификации "бакалавр"   ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦неполное высшее профессиональное      ¦1,30 ¦1,30 ¦1,30¦
¦    ¦            ¦образование;                          ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            ¦среднее профессиональное образование  ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦начальное профессиональное образование¦1,20 ¦1,20 ¦1,20¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦среднее (полное) общее образование    ¦1,10 ¦1,10 ¦1,10¦
¦    ¦            +--------------------------------------+-----+-----+----+
¦    ¦            ¦основное общее образование            ¦1,00 ¦1,00 ¦1,00¦
+----+------------+--------------------------------------+-----+-----+----+





Приложение № 7
к постановлению Главы города
от 18.03.2009 № П-403

РАЗМЕРЫ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТА
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

+----+------------+------------------------------------+------------------+
¦ №  ¦Наименование¦  Основание для повышения величины  ¦Величина базового ¦
¦п/п ¦коэффициента¦          базового оклада           ¦  коэффициента и  ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦    повышающих    ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦коэффициентов для ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦    категорий     ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦    работников    ¦
¦    ¦            ¦                                    +-----+-----+------+
¦    ¦            ¦                                    ¦руко-¦спе- ¦ слу- ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦води-¦циа- ¦жащие ¦
¦    ¦            ¦                                    ¦тели ¦листы¦      ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1. Повышающие коэффициенты                                               ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1.1.¦Коэффициент ¦стаж работы более 20 лет            ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20  ¦
¦    ¦стажа работы+------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 10 до 20 лет         ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20  ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 3 до 10 лет          ¦0,10 ¦0,10 ¦0,10  ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 0 до 3 лет           ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05  ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1.2.¦Коэффициент ¦тип 1                               ¦0,20 ¦0,25 ¦0,16  ¦
¦    ¦специфики   +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦работы      ¦тип 2                               ¦0,15 ¦0,20 ¦0,12  ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦тип 3                               ¦0,10 ¦0,15 ¦0,08  ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦тип 4                               ¦0,05 ¦0,10 ¦0,04  ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦тип 5                               ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00  ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1.3.¦Коэффициент ¦высшая квалификационная категория;  ¦0,40 ¦0,40 ¦0,40  ¦
¦    ¦квалификации¦"ведущий", "старший" специалист     ¦     ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦первая квалификационная категория;  ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25  ¦
¦    ¦            ¦первая категория                    ¦     ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦вторая квалификационная категория;  ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15  ¦
¦    ¦            ¦вторая категория                    ¦     ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦почетные звания СССР, РСФСР,        ¦0,30 ¦0,30 ¦0,00  ¦
¦    ¦            ¦Российской Федерации                ¦     ¦     ¦      ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1.4.¦Коэффициент ¦группа 1                            ¦0,60 ¦     ¦      ¦
¦    ¦масштаба    +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦управления  ¦группа 2                            ¦0,40 ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦группа 3                            ¦0,20 ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦группа 4                            ¦0,10 ¦     ¦      ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+
¦1.5.¦Коэффициент ¦уровень 1 - руководители            ¦1,80 ¦     ¦      ¦
¦    ¦уровня      +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦управления  ¦уровень 2 - заместители             ¦1,00 ¦     ¦      ¦
¦    ¦            +------------------------------------+-----+-----+------+
¦    ¦            ¦уровень 3 - руководители структурных¦0,60 ¦     ¦      ¦
¦    ¦            ¦подразделений                       ¦     ¦     ¦      ¦
+----+------------+------------------------------------+-----+-----+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru