Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2008 г. № 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования Надымский район и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в реализацию антикоррупционной политики постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - Положение), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 544090, который установлен в управлении обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район.
3. Назначить Котко Наталью Александровну - заместителя начальника управления обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район ответственным муниципальным служащим, осуществляющим учет и предварительную обработку поступающих по системе "Телефон доверия" сведений.
4. Информационно-аналитическому управлению (Е.Н.Крысина) разместить Положение о работе системы "Телефон доверия" на официальном сайте администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Надымский район А.В.Корпала.

Глава
муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Надымский район
от 11 августа 2008 года № 646

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в управлении обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Надымский район.

II. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе муниципального образования Надымский район;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования Надымский район и населения муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет, на информационных стендах.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно, путем телефонной (с использованием функций автоответчика) и факсимильной связи.
4.3. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный муниципальный служащий администрации муниципального образования Надымский район, назначаемый правовым актом главы муниципального образования Надымский район (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути заявления.
4.5. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции и направляет его управляющему делами администрации муниципального образования Надымский район для визирования.
4.6. Управляющий делами администрации муниципального образования Надымский район направляет отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции главе муниципального образования Надымский район для дальнейшей работы.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru