Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 62

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАДЫМ

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2008 № 130-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании город Надым согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить схему управления гражданской обороной на территории муниципального образования город Надым согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить службы гражданской обороны муниципального образования город Надым и их задачи согласно приложениям № 3, № 4 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Надым, организовать мероприятия по подготовке гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Адвахова В.Ф.

И.о. Главы
муниципального образования
город Надым
В.Н.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
МО город Надым
от 2 апреля 2009 года № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАДЫМ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании город Надым (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2008 № 130-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Надым и определяет организационные основы гражданской обороны, состав сил и средств, основы мероприятий гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании город Надым.
1.2. Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Гражданская оборона в МО город Надым организуется и ведется на всей территории города Надыма в соответствии с законами и нормативными правовыми актами РФ и автономного округа, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования город Надым, а также настоящим Положением.
1.3. Организации, расположенные на территории муниципального образования город Надым независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
1.4. Руководители организаций муниципального образования город Надым несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

II. Мероприятия, планируемые Администрацией
муниципального образования город Надым и организациями
в целях решения задач в области гражданской обороны
в соответствии с установленными
федеральным законодательством полномочиями

2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
- нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;
- создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;
- создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;
- организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны;
- разработка с учетом особенностей муниципального образования и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований;
- организация и обучение населения муниципального образования способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, служб муниципального образования, а также работников организаций в области гражданской обороны;
- проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории муниципального образования.
2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения;
- комплексное использование средств единой сети электросвязи РФ, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею;
- поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
2.3. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;
- обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;
- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;
- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
- подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа.
2.4. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и служб гражданской обороны, а также планирование их действий;
- создание, оснащение и подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.5. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.);
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
- организация оказания населению всех видов медицинской помощи;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилищного фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
- размещение пострадавшего населения в оздоровительных учреждениях, временных жилищах, а также подселение его на площади сохранившегося жилищного фонда;
- предоставление населению информационно-психологической поддержки.
2.6. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
- создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;
- организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организация тушения пожаров в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах жизнеобеспечения;
- организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.7. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
- создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории муниципального образования город Надым (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
- введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.
2.8. По санитарной обработке работающей смены, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
- создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
- организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
2.9. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
- восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
2.10. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- обеспечение готовности коммунальных служб (аварийных, ремонтно-восстановительных формирований) к работе в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработка планов их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных объектов и систем газо-, энерго- и водоснабжения;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных и резервных источников электроэнергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств.
2.11. По срочному захоронению трупов в военное время:
- заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
- организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
- организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.
2.12. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
- создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования объектов и систем;
- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
- создание страхового фонда документации;
- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
2.13. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
- создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
- проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий;
- разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны.

III. Руководство и организационная структура
гражданской обороны на территории муниципального образования
город Надым, состав сил и средств гражданской обороны

3.1. Руководство гражданской обороной на территории муниципального образования город Надым осуществляет Глава муниципального образования город Надым.
3.2. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной, в части организации и проведения мероприятий по гражданской обороне, на территории муниципального образования город Надым является, в пределах установленных полномочий, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Надым.
3.3. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.
3.4. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.
3.5. Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
3.6. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий руководителями организаций заблаговременно в мирное время создается эвакуационная комиссия. Эвакуационная комиссия возглавляется руководителем или заместителем руководителя организации. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
3.7. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории муниципального образования город Надым, создаются службы гражданской обороны.
Служба гражданской обороны - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.
3.8. Организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
3.9. Положение о службе гражданской обороны муниципального образования город Надым разрабатывается и подписывается руководителем соответствующей службы гражданской обороны и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального образования, после согласования с органом, осуществляющим управление гражданской обороной, в части организации и проведения мероприятий по гражданской обороне, на территории муниципального образования город Надым.
Инструкции и указания служб гражданской обороны муниципального образования город Надым по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями и службами организаций.
3.10. Службы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования принимают Глава муниципального образования город Надым - руководитель гражданской обороны муниципального образования город Надым, руководители организаций в отношении созданных ими служб гражданской обороны.
3.11. Для осуществления управления гражданской обороной в органе местного самоуправления и организациях в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создаются и поддерживаются в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.12. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории муниципального образования город Надым организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).
Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время, и органом местного самоуправления.
Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории муниципального образования определяется постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2005 г. № 200 "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций".

IV. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
в муниципальном образовании город Надым

4.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории муниципального образования город Надым основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляется на основании годового и перспективного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, который согласовывается с Главным управлением МЧС России по ЯНАО.
4.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования город Надым от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования, планов гражданской обороны организаций и планов служб гражданской обороны муниципального образования и организаций.
4.3. План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования город Надым определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

V. Нормативное правовое регулирование в области
организации и ведения гражданской обороны
в муниципальном образовании город Надым

5.1. Муниципальное образование город Надым в соответствии с полномочиями осуществляет нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам:
- проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения;
- проведения подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
- поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, индивидуальной защиты и иных средств.





Приложение № 2
к постановлению Администрации
МО город Надым
от 2 апреля 2009 года № 62

СХЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

         +-----------------------------+
         ¦Глава муниципального         +--+--------------+
         ¦образования - руководитель ГО¦  ¦              ¦
         +-----------------------------+  ¦              ¦
            /\                    /\      ¦              ¦
             ¦                     ¦      ¦              ¦
            \/                     ¦     \/             \/
+--------------+                   ¦   +---------+  +-------------------+
¦Службы ГО     ¦<----------+       ¦   ¦КЧС и ОПБ¦  ¦Запасы материально-¦
¦муниципального¦           ¦       ¦   +---------+  ¦технических средств¦
¦образования   ¦<- - - - - ¦ - - - ¦ - - - - - - - >¦в целях ГО         ¦
+------+-------+           ¦       ¦                +-------------------+
       ¦                  \/      \/
      \/               +----------------+
+--------------+       ¦Орган управления¦
¦Службы        ¦       ¦ГО и ЧС         ¦
¦постоянной    ¦<----->¦муниципального  ¦
¦готовности    ¦       ¦образования     ¦
¦муниципального¦       +-------+--------+
¦образования   ¦               ¦
+--------------+              \/
                       +-----------------+
                       ¦Объекты экономики¦
                       +-------+---------+
                               ¦
                              \/
        +-------------------+-------------------+--------------------+
        ¦                   ¦                   ¦                    ¦
       \/                  \/                  \/                   \/
+--------------+ +-------------------+ +---------------+ +---------------------+
¦Службы объекта¦ ¦Нештатные аварийно-¦ ¦Штаб ГО объекта¦ ¦Дежурно-диспетчерские¦
+--------------+ ¦спасательные       ¦ +---------------+ ¦службы               ¦
                 ¦формирования       ¦                   +---------------------+
                 +-------------------+





Приложение № 3
к постановлению Администрации
МО город Надым
от 2 апреля 2009 года № 62

СЛУЖБЫ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

1. Служба защиты культурных ценностей - на базе Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым.
Начальник службы - начальник Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации МО город Надым.
Начальник штаба службы - заместитель начальника Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым.
2. Коммунально-техническая служба - на базе Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым, муниципального унитарного предприятия "Производственное ремонтно-эксплуатационное предприятие", муниципального унитарного предприятия "Теплоэнергоремонт", ООО "Газтеплоэнергоремонт".

]]>
Начальник службы - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым.
Начальник штаба службы - заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым.
3. Медицинская служба - на базе муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница".
Начальник службы - главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница".
Начальник штаба службы - начальник штаба ГО и ЧС муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница".
4. Служба наблюдения и лабораторного контроля - на базе филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии ЯНАО в городе Надыме".
Начальник службы - главный врач филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии ЯНАО в городе Надыме".
Начальник штаба службы - заместитель главного врача филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии ЯНАО в городе Надыме".
5. Служба оповещения и связи - на базе Надымского цеха электросвязи Новоуренгойского ТУЭС Ямало-Ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ".
Начальник службы - начальник Надымского цеха электросвязи Новоуренгойского ТУЭС Ямало-Ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ".
Начальник штаба службы - главный инженер Надымского цеха электросвязи. Новоуренгойского ТУЭС Ямало-Ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ".
6. Служба охраны общественного порядка - на базе Управления внутренних дел по Надымскому району.
Начальник службы - заместитель начальника УВД по Надымскому району, начальник милиции общественной безопасности.
Начальник штаба службы - начальник штаба УВД по Надымскому району.
7. Противопожарная служба - на базе государственного учреждения первого отряда федеральной противопожарной службы по ЯНАО.
Начальник службы - начальник первого отряда федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Начальник штаба службы - заместитель начальника первого отряда федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
8. Инженерная служба - на базе управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым, муниципального учреждения "Управление капитального строительства" Администрации муниципального образования город Надым.
Начальник службы - начальник управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым.
Начальник штаба службы - начальник муниципального учреждения "Управление капитального строительства" Администрации муниципального образования город Надым.
9. Служба продовольственно-вещевого, материально-технического обеспечения (снабжения) - на базе управления материальных ресурсов и торгов Администрации МО город Надым, отдела по торговле и бытовому обслуживанию Администрации МО город Надым.
Начальник службы - начальник управления материальных ресурсов и торгов Администрации муниципального образования город Надым.
Начальник штаба службы - начальник отдела по торговле и бытовому обслуживанию Администрации МО город Надым.
10. Автотранспортная служба - на базе муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное предприятие".
Начальник службы - директор муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное предприятие".
Начальник штаба службы - главный инженер муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное предприятие".





Приложение № 4
к постановлению Администрации
МО город Надым
от 2 апреля 2009 года № 62

ЗАДАЧИ
СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

1. Служба защиты культурных ценностей муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время, где необходимо проведение мероприятий по защите культурных ценностей.
3. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
4. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка мест для размещения и хранения материальных, культурных ценностей.
5. Планирование, организация и осуществление подготовки органов управления и сил службы к защите культурных ценностей и памятников истории и культуры в мирное и военное время.
6. Осуществление перспективного и текущего планирования мероприятий по повышению уровня защиты культурных ценностей, памятников истории и культуры от опасностей, возникающих в условиях мирного и военного времени.
7. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО по защите культурных ценностей.
8. Организация защиты личного состава от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
9. Координация деятельности и методическое руководство службой по защите культурных ценностей муниципального образования город Надым.
10. Эвакуация культурных ценностей в безопасные районы при угрозе военных действий на территории муниципального образования город Надым.

2. Коммунально-техническая служба муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО коммунально-технической службы.
3. Разработка и осуществление мер, направленных на надежное функционирование объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время.
4. Проведение мероприятий по восстановлению функционирования необходимых объектов и сооружений коммунальной энергетики (водопроводные, канализационные, электрические, тепловые, газовые сети, электростанции, котельные, водозаборные и другие объекты) в мирное и военное время.
5. Первоочередное обеспечение населения электроэнергией и принятие других необходимых мер.
6. Первоочередное обеспечение пострадавшего населения жильем и принятие других необходимых мер по размещению пострадавшего населения.
7. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
8. Транспортировка сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС и осуществления эвакуационных мероприятий.
9. Транспортное обеспечение последствий при ликвидации ЧС.
10. Поддержание в проезжем состоянии дорог и дорожных сооружений, оборудование объездов, обходов.
11. Привлечение сил и средств автотранспортных служб муниципального образования и эксплуатационных организаций.
12. Участие в организации и контроле над созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
13. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в мирное и военное время.
14. Руководство созданием и деятельностью сил и средств предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
15. Управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
16. Организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий, сооружений и техники.
17. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
18. Организация водоснабжения и освещения в местах проведения АС и ДНР.

3. Медицинская служба муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
3. Организация мероприятий и контроль над созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств.
4. Организация взаимодействия с другими службами ГО муниципального образования город Надым.
5. Разработка и осуществление текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения.
6. Заблаговременная подготовка органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержание их постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении мероприятий в условиях мирного и военного времени.
7. Прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС и военных действий, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения.
8. Взаимодействие со службой наблюдения и лабораторного контроля (далее - СН и ЛК) по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязненность) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами.
9. Проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний.
10. Руководство за созданием на территории муниципального образования город Надым резервов медицинских, санитарно-хозяйственных, дезинфекционных и других средств, предназначенных для медицинских формирований, учреждений медицинской службы.
11. Оказание всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях.
12. Защита личного состава, техники и имущества медицинской службы от современных средств поражения.
13. Подготовка органов управления, сил и средств медицинских служб к выполнению медицинских мероприятий ГО мирного и военного времени.
14. Сохранение здоровья и работоспособности личного состава, нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и населения, своевременное оказание медицинской помощи получивших травмы, их эвакуация и лечение.
15. Предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
16. Проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий.
17. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти данных о пострадавших и больных в зонах ЧС.
18. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при ЧС.
19. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС.
20. Ведение учета потерь населения в военное время, а также при ЧС мирного времени.

4. Служба наблюдения и лабораторного контроля муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
3. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
4. Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической и бактериологической обстановки на территории муниципального образования город Надым.
5. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
6. Координация работ по проведению санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий в зонах ЧС и проведения АС и ДНР в условиях мирного и военного времени силами ведомственных формирований постоянной готовности.
7. Участие в проведении санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий ЧС, формирования резервов санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических средств.
8. Оперативный контроль и измерение радиоактивного и химического загрязнения в зонах ЧС.
9. Руководство созданием и деятельностью подведомственных подразделений надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
10. Определение зараженности объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды. Определение доз радиоактивных и отравляющих веществ и проведение специфической индикации бактериальных средств.
11. Сбор, обобщение и анализ всей информации при ЧС мирного и военного времени.
12. Разработка нормативно-методических документов для подчиненных подразделений СН и ЛК.
13. Осуществление методического руководства подчиненными учреждениями СН и ЛК при проведении всех видов лабораторных исследований.
14. Организация, подготовка и переподготовка специалистов СН и ЛК.
15. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой наблюдения и лабораторного контроля.
16. Координация деятельности и методическое руководство служб наблюдения и лабораторного контроля муниципального образования город Надым.
17. Обеспечение готовности ветеринарных лабораторий, учреждений государственной ветеринарной службы и других специальных учреждений к проведению наблюдения лабораторного контроля.
18. Организация специальной подготовки ветеринарных работников по вопросам организации и проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, а также по вопросам лабораторного контроля.

5. Служба оповещения и связи муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
3. Организация взаимодействия с другими службами ГО в муниципальном образовании город Надым.
4. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи муниципального образования город Надым во всех режимах функционирования и при переводе системы ГО муниципального образования город Надым с мирного на военное время.
5. Руководство за созданием и деятельностью в подчиненных организациях системы связи и оповещения в зонах ЧС.
6. Обеспечение оповещения руководящего состава и населения города Надыма при угрозе возникновения ЧС в мирное время, а также при переводе системы ГО муниципального образования город Надым с мирного на военное время.
7. Обеспечение органов управления ГО связью в мирное и военное время.
8. Организация эксплуатационно-технического обслуживания стационарных средств оповещения и связи ГО, установленных в узлах электросвязи Ямало-Ненецкого филиала "Уралсвязьинформ", контроль над поддержанием их в постоянной готовности к применению.
9. Организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения ГО.
10. Подготовка органов управления и формирований службы оповещения и связи муниципального образования город Надым к выполнению возложенных задач.
11. Организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение.
12. Учет аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованности личным составом.
13. Организация защиты рабочих и служащих службы, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
14. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой оповещения и связи.
15. Координация деятельности и методическое руководство служб оповещения и связи муниципального образования город Надым.

6. Служба охраны общественного порядка муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
3. Охрана наиболее важных объектов, контроль над соблюдением установленного режима в районе ЧС, районе размещения сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения, на пунктах специальной обработки.
4. Воспрещение противоправных действий распространения ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков.
5. Организация учета эвакуируемого населения, его потерь и пострадавших.
6. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
7. Обеспечение общественного порядка, безопасности дорожного движения при рассредоточении и эвакуации населения, движении сил НАСФ в места проведения АС и ДНР, эвакуации пострадавших, развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов.
8. Охрана органов управления, важных объектов экономики, дорожных сооружений, материальных ценностей и личного имущества граждан в ЧС в условиях мирного и военного времени.
9. Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники и массовых беспорядков при возникновении ЧС и переводе ГО на военное положение и в военное время.
10. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
11. Участие в установлении и поддержании режима чрезвычайного положения, контроль за соблюдением населением режима комендантского часа, режима проживания, запрета на хранение оружия, боеприпасов и другого военного имущества, организация и осуществление отчуждения или изъятия для нужд обороны движимого имущества предприятий, организаций, независимо от форм собственности, а также у физических лиц, обеспечение привлечения граждан к трудовой повинности и выполнение других задач военного положения.
12. Ведение адресно-справочной работы.
13. Проведение мероприятий по предотвращению хищений всех видов собственности, распространения ложных и провокационных слухов, массовых беспорядков, мародерства и других преступлений.
14. Оказание содействия должностным лицам, занимающимся мобилизацией трудоспособного населения и транспорта, в наращивании темпов АС и ДНР в очаге поражения.
15. Участие в ликвидации диверсионно-разведывательных и террористических групп и десантов противника.
16. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой охраны общественного порядка.
17. Координация деятельности и методическое руководство служб охраны общественного порядка МО город Надым.

7. Противопожарная служба МО город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
4. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
5. Организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил НАСФ при проведении АС и ДНР.
6. Ведение пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил аварийно-спасательных формирований в районах проведения АС и ДНР.
7. Участие в разработке организациями, ведомствами, объектами экономики мероприятий по повышению противопожарной устойчивости города, объектов экономики, контроль над их своевременным выполнением.
8. Содержание в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования город Надым.
9. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
10. Создание резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения жизнедеятельности органов управления и подразделений государственной противопожарной службы (далее ГПС) в мирное и военное время.
11. Обеспечение личного состава и техники ГПС защитными сооружениями ГО (убежищами и противорадиационными укрытиями) или осуществление в установленном порядке их приписки к защитным сооружениям гражданской обороны других ведомств.
12. Организация связи и управления на военное время, осуществление мероприятий по поддержанию в постоянной боевой готовности командных пунктов противопожарной службы (далее ППС) муниципального образования город Надым, полевого узла связи ППС муниципального образования город Надым.
13. Прогнозирование пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники ГПС в военное время с учетом развития современных средств поражения.
14. Осуществление мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств.
15. Осуществление мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения.
16. Участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.
17. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО противопожарной службой.

8. Инженерная служба муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
3. Организация мероприятий и контроль над созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
4. Организация взаимодействия с другими службами ГО в муниципальном образовании город Надым.
5. Организация контроля над реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании объектов ГО в муниципальном образовании город Надым и на объектах экономики в целях обеспечения защиты населения и территорий в ЧС мирного и военного времени.
6. Участие в разработке мер экономического, организационно-методического характера, направленных на создание условий, способствующих решению задач по инженерной защите населения в ЧС мирного и военного времени.
7. Участие в планировании, организации и проведении учений, тренировок и комплексных проверок по вопросам инженерной защиты населения.
8. Участие в разработке и реализация планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособления подвальных помещений и 1-х этажей существующих зданий и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля над поддержанием их в готовности к приему укрываемых.
9. Организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий, зонах размещения химически опасных веществ и других объектах.
10. Участие в создании мобильных сил и средств для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной готовности.
11. Проведение мероприятий по инженерной разведке районов города Надыма, подвергшихся разрушению.
12. Поддержание в готовности маршрутов эвакуации и выдвижения сил ГО в районы проведения АС и ДНР.
13. Учет наличия и технического состояния объектов экономики, их инженерной оснащенности и состояния защитных средств.
14. Обеспечение инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики.
15. Контроль над содержанием убежищ и укрытий, использование их в народнохозяйственных целях в мирное время.
16. Планирование переоборудования подвальных помещений, хранилищ, погребов и других заглубленных помещений и наземных зданий под защитные сооружения.
17. Контроль над строительством убежищ и укрытий в мирное время.
18. Определение состояния убежищ и укрытий в их восстановлении после нападения противника.
19. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО инженерной спасательной службой.

9. Служба продовольственно-вещевого, материально-технического обеспечения муниципального образования город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
3. Организация мероприятий и контроль над созданием, хранением и своевременным освежением запасов продовольственно-вещевого, материально-технического и иных средств.
4. Организация взаимодействия с другими службами муниципального образования город Надым.
5. Создание, подготовка и поддержание в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на службу задач.
6. Обеспечение горячим питанием или сухими пайками личного состава НАСФ при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ.
7. Обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения до поступления его в стационарные лечебные учреждения, а также в пунктах временного размещения.
8. Организация доставки и передачи пунктам санитарной обработки людей и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды и обуви для обеспечения ими личного состава НАСФ и пострадавшего населения при проведении санитарной обработки.
9. Защита личного состава подвижных подразделений службы, а также товарных запасов от оружия массового поражения и других средств нападения.
10. Определение потерь ввозимых товарных запасов, а также установление пригодности для дальнейшего использования сохранившихся товарных запасов службы, организация пополнения этих запасов.
11. Создание, подготовка и поддержание в готовности специальных передвижных топливораздаточных пунктов.
12. Подготовка расчетов необходимого количества горюче-смазочных материалов для инженерно-технических средств, определение способов их доставки в районы проведения АС и ДНР.
13. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой материально-технического обеспечения.
14. Координация деятельности и методическое руководство службами продовольственно-вещевого обеспечения, горюче-смазочных материалов и материально-технического снабжения МО город Надым.
15. Осуществление контроля над созданием резерва горюче-смазочных материалов в муниципальном образовании город Надым.
16. Организация накопления, содержания и использования средств коллективной защиты населения и осуществления контроля над поддержанием их в готовности.
17. Своевременная отгрузка и отправка необходимых продовольственно-вещевых, материально-технических средств (далее - МТС) в районы ЧС в мирное время осуществляется по распоряжению председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Надым, а в военное время - по распоряжению руководителя гражданской обороны муниципального образования город Надым.
18. Участие в своевременном обновлении резерва МТС, в периодической консервации и расконсервации МТС в соответствии с техническими условиями.
19. Подготовка складских помещений для хранения резерва и укрытие товарно-материальных ценностей от заражения отравляющими веществами.
20. Руководство созданием и деятельностью на базе предприятий материально-технического снабжения МО город Надым служб материально-технического обеспечения, их подготовка, обучение и поддержание в готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в условиях мирного и военного времени.

10. Автотранспортная служба МО город Надым:
Основными задачами службы являются:
1. Организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением службы.
2. Управление силами и средствами службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
4. Организация взаимодействия с другими службами ГО в муниципальном образовании город Надым.
5. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
6. Транспортировка сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС и осуществления эвакуационных мероприятий.
7. Обеспечение участия сил и средств подведомственных формирований в проведении АС и ДНР в районах ЧС.
8. Транспортное обеспечение последствий при ликвидации ЧС.
9. Создание подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта.
10. Организация постов регулирования на перекрестках и перед участками, опасными для движения, контрольно-пропускных пунктов на переправах при выезде из районов ЧС и в местах специальной обработки транспорта.
11. Организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО автотранспортной службой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru