Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2006 г. № 581-А

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 16.10.2008 № 551-А, от 29.01.2009 № 42-А,
от 16.04.2009 № 172-А, от 06.08.2009 № 450-А,
от 29.09.2009 № 517-А)

В целях реализации статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года № 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" и статьи 57 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование Программы из средств окружного бюджета на 2007 год, предусмотреть финансирование Программы в последующие годы.
3. Определить координатором Программы аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ





Приложение

Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2006 г. № 581-А

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 16.10.2008 № 551-А, от 29.01.2009 № 42-А,
от 16.04.2009 N 172-А, от 06.08.2009 № 450-А,
от 29.09.2009 № 517-А)

Паспорт Программы

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа   ¦
¦субъекта       ¦                                                         ¦
¦бюджетного     ¦                                                         ¦
¦планирования   ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦ведомственная целевая программа "Развитие государственной¦
¦Программы      ¦гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на ¦
¦               ¦период 2007 - 2009 годы" (далее - Программа)             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи  ¦цель:                                                    ¦
¦               ¦развитие государственной гражданской службы (далее -     ¦
¦               ¦гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа,  ¦
¦               ¦реформирование системы управления гражданской службой,   ¦
¦               ¦повышение эффективности гражданской службы Ямало-        ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа на основе повышения         ¦
¦               ¦компетенции государственных гражданских служащих (далее -¦
¦               ¦гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа,¦
¦               ¦обеспечение качественно нового уровня профессионализма   ¦
¦               ¦гражданских служащих.                                    ¦
¦               ¦Задачи:                                                  ¦
¦               ¦1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного      ¦
¦               ¦управления гражданской службой Ямало-Ненецкого           ¦
¦               ¦автономного округа;                                      ¦
¦               ¦2) создание единого механизма управления гражданской     ¦
¦               ¦службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение    ¦
¦               ¦системы управления процессом поступления на гражданскую  ¦
¦               ¦службу, формирования кадрового резерва, прохождения и    ¦
¦               ¦прекращения гражданской службы, подготовки,              ¦
¦               ¦профессиональной переподготовки, повышения квалификации и¦
¦               ¦стажировки гражданских служащих);                        ¦
¦               ¦3) разработка и внедрение элементов системы              ¦
¦               ¦стимулирования гражданского служащего, ориентированной на¦
¦               ¦результат, эффективность, результативность деятельности; ¦
¦               ¦4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта ¦
¦               ¦интересов на гражданской службе;                         ¦
¦               ¦5) повышение профессионального уровня гражданских        ¦
¦               ¦служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;             ¦
¦               ¦6) обеспечение открытости гражданской службы             ¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития  ¦
¦               ¦гражданского общества и укрепления государства;          ¦
¦               ¦7) формирование и подготовка резерва управленческих      ¦
¦               ¦кадров Ямало-Ненецкого автономного округа                ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Целевые        ¦раздел III Программы                                     ¦
¦индикаторы и   ¦                                                         ¦
¦показатели     ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Характеристика ¦основные мероприятия:                                    ¦
¦программных    ¦- подготовка и принятие законов, направленных на развитие¦
¦мероприятий    ¦государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого       ¦
¦               ¦автономного округа, экспертиза действующих нормативных   ¦
¦               ¦правовых актов;                                          ¦
¦               ¦- выработка предложений по оптимизации численности       ¦
¦               ¦государственных гражданских служащих;                    ¦
¦               ¦- совершенствование и ведение единых реестров            ¦
¦               ¦государственных функций и услуг;                         ¦
¦               ¦- повышение профессионального уровня гражданских служащих¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого автономного округа путем организации     ¦
¦               ¦получения ими дополнительного профессионального          ¦
¦               ¦образования, участия в обучающих, научных и иных         ¦
¦               ¦семинарах, семинарах-практикумах, конференциях;          ¦
¦               ¦- организация проведения аттестации, квалификационного   ¦
¦               ¦экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов ¦
¦               ¦на замещение вакантных должностей государственной        ¦
¦               ¦гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового ¦
¦               ¦резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и   ¦
¦               ¦конкурсных комиссий исполнительных органов               ¦
¦               ¦государственной власти автономного округа независимых    ¦
¦               ¦экспертов;                                               ¦
¦               ¦- образование и координация работы комиссий по           ¦
¦               ¦урегулированию конфликта интересов и соблюдению          ¦
¦               ¦требований к служебному поведению государственных        ¦
¦               ¦гражданских служащих;                                    ¦
¦               ¦- организация деятельности экзаменационных и оценочных   ¦
¦               ¦комиссий по формированию резерва управленческих кадров   ¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого автономного округа;                      ¦
¦               ¦- обучение и подготовка лиц, включенных в резерв         ¦
¦               ¦управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦2007 - 2009 годы                                         ¦
¦реализации     ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы         ¦объем финансирования Программы составляет 11928 тыс.     ¦
¦финансирования:¦рублей из окружного бюджета,                             ¦
¦               ¦в том числе:                                             ¦
¦- текущая      ¦в 2007 году - -;                                         ¦
¦деятельность:  ¦в 2008 году - 2000 тыс. рублей;                          ¦
¦               ¦в 2009 году - 9928 тыс. рублей                           ¦
¦- НИОКР        ¦-                                                        ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Перечень       ¦по результатам исполнения мероприятий Программы          ¦
¦показателей,   ¦планируется достичь:                                     ¦
¦характеризующих¦- образование в 45-ти исполнительных органах             ¦
¦результаты     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа¦
¦реализации     ¦комиссий по соблюдению требований к служебному поведению ¦
¦Программы,     ¦государственных гражданских служащих и урегулированию    ¦
¦ожидаемые      ¦конфликта интересов;                                     ¦
¦конечные       ¦- обязательное рассмотрение и урегулирование всех        ¦
¦результаты     ¦выявленных нарушений требований к служебному поведению и ¦
¦реализации     ¦конфликтов интересов;                                    ¦
¦Программы      ¦- исполнение утвержденного государственного заказа на    ¦
¦               ¦профессиональную переподготовку и повышение квалификации ¦
¦               ¦государственных гражданских служащих во всех (45)        ¦
¦               ¦исполнительных органах государственной власти Ямало-     ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа;                            ¦
¦               ¦- обеспечение участия независимых экспертов в работе всех¦
¦               ¦заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти     ¦
¦               ¦исполнительных органов государственной власти Ямало-     ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа;                            ¦
¦               ¦- анализ утвержденных нормативным правовым актом         ¦
¦               ¦Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа         ¦
¦               ¦государственных услуг (61 государственная услуга) на     ¦
¦               ¦предмет выявления несоответствия действующему            ¦
¦               ¦законодательству, дублирования в различных исполнительных¦
¦               ¦органах государственной власти Ямало-Ненецкого           ¦
¦               ¦автономного округа и избыточности.                       ¦
¦               ¦Ожидаемые конечные результаты:                           ¦
¦               ¦- совершенствование и развитие нормативной правовой базы ¦
¦               ¦по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого           ¦
¦               ¦автономного округа;                                      ¦
¦               ¦- повышение эффективности кадровой политики в системе    ¦
¦               ¦гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в  ¦
¦               ¦целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;  ¦
¦               ¦- оптимизация численности гражданских служащих Ямало-    ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа;                            ¦
¦               ¦- повышение профессионального уровня исполнения          ¦
¦               ¦гражданскими служащими должностных регламентов и         ¦
¦               ¦оказываемых государственных услуг;                       ¦
¦               ¦- последовательная разработка и внедрение механизмов     ¦
¦               ¦выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской¦
¦               ¦службе;                                                  ¦
¦               ¦- повышение эффективности функционирования механизма     ¦
¦               ¦непрерывного выявления и отбора управленческих кадров,   ¦
¦               ¦его подготовка и использование                           ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+

I. Характеристика проблемы (задачи),
на решение которой направлена целевая программа ведомства
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

В рамках реализации окружной целевой программы "Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003 - 2005 годы)" органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в 2003 - 2006 годах проводилась целенаправленная работа по повышению эффективности гражданской службы в регионе, оптимизации затрат на ее развитие, по внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности гражданских служащих автономного округа, обеспечению открытости гражданской службы автономного округа для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для эффективного ее функционирования.
В указанный период в автономном округе приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы гражданской службы. Среди них следует выделить Законы автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа", "О денежном содержании государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа", "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа государственным гражданским служащим", а также нормативные правовые акты автономного округа, определяющие порядок организации государственной гражданской службы автономного округа, устанавливающие квалификационные требования по профессиональным знаниям и навыкам, регулирующие иные вопросы гражданской службы.
В целях внедрения системы материального стимулирования и оплаты труда государственных гражданских служащих, ориентированной на результат, разработаны и изданы постановления Администрации и Губернатора автономного округа от 13 апреля 2006 года № 156-А "О материальном стимулировании государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и иных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа" и от 26 июня 2006 года № 27 "О системе и порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ориентированной на результат".
В целях оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти автономного округа по достижению стратегических целей, а также состояния и динамики развития основных отраслей бюджетной сферы принято постановление Губернатора автономного округа от 10 июня 2006 года № 23 "О показателях эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа".
Таким образом, на настоящий момент необходим единый системный подход внедрения элементов стимулирования гражданского служащего, ориентированный на результат, эффективность и результативность его деятельности.
Повышение профессионального уровня гражданских служащих осуществляется путем их обучения на курсах повышения квалификации и различных тематических семинарах, конференциях и т.д. Сравнение объемов повышения квалификации за последние несколько лет характеризуется положительной динамикой. Так, в 2003 году получили дополнительное профессиональное образование 166 государственных гражданских служащих, в 2004 году - 145 государственных гражданских служащих, в 2005 году - 286 государственных гражданских служащих, за 9 месяцев 2006 года - 309 государственных гражданских служащих. Однако данные объемы по-прежнему не позволяют полностью обучить всех нуждающихся в соответствии с требованиями федерального законодательства, что обуславливает необходимость программного подхода к данной проблеме.
Абзацы седьмой - восьмой исключены. - Постановление Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 450-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
Эффективность гражданской службы автономного округа требует дальнейшего повышения, что в свою очередь и должно являться одним из приоритетов деятельности органов государственной власти автономного округа на весь период действия Программы.

II. Цели и задачи Программы
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

Цель - развитие гражданской службы автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы автономного округа на основе повышения компетенции гражданских служащих автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы автономного округа для эффективного управления гражданской службой автономного округа;
- совершенствование единого механизма управления гражданской службой автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих);
- разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
- повышение профессионального уровня гражданских служащих автономного округа;
- абзац исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 450-А;
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечение открытости гражданской службы автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства.
Программа имеет среднесрочный характер и рассчитана на 2007 - 2009 годы.

Раздел III. Целевые показатели и индикаторы

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 450-А.
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы автономного округа, обеспечение соответствия законодательства автономного округа по вопросам регулирования гражданской службы федеральному законодательству, восполнение пробелов в действующем законодательстве;
- формирование единого механизма управления гражданской службой в автономном округе - создание государственного органа автономного округа по управлению государственной службой;
- создание правовых, политических, финансовых и иных условий для развития позитивных тенденций в организации гражданской службы на основе обязательности соблюдения принципов, правил, требований, определенных законодательством о гражданской службе;
- создание профессиональной гражданской службы в автономном округе на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих;
- повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
- оптимизация численности гражданских служащих автономного округа;
- повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг;
- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
- абзац исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 450-А.
(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 1

(введена постановлением Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)

Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами

+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦   Мероприятие   ¦      Показатели       ¦Еди-¦ Ве- ¦Базо-¦2007¦2008¦2009¦
¦                 ¦                       ¦ни- ¦совое¦ вое ¦год ¦год ¦год ¦
¦                 ¦                       ¦ ца ¦зна- ¦зна- ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦                       ¦из- ¦чение¦ че- ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦                       ¦ме- ¦     ¦ ние ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦                       ¦ре- ¦     ¦(2006¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦                       ¦ния ¦     ¦год) ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Внедрение        ¦1. Доля исполнительных ¦ %  ¦0,15 ¦  -  ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦механизмов       ¦органов государственной¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦выявления и      ¦власти автономного     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦разрешения       ¦округа, в которых      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦конфликта        ¦образованы и действуют ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦интересов на     ¦комиссии по соблюдению ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦гражданской      ¦требований к служебному¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦службе, а также  ¦поведению              ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦нормативного     ¦государственных        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦правового        ¦гражданских служащих и ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦регулирования    ¦урегулированию         ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦этики гражданских¦конфликта интересов    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦служащих         +-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦автономного      ¦2. Доля рассмотренных и¦ %  ¦0,20 ¦  -  ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦округа           ¦урегулированных        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦вопросов от количества ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦выявленных нарушений   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦требований к служебному¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦поведению и конфликтов ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦интересов              ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Формирование     ¦3. Доля исполнительных ¦ %  ¦0,15 ¦  -  ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦государственного ¦органов государственной¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦заказа на        ¦власти автономного     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦переподготовку и ¦округа, исполняющих    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦повышение        ¦утвержденный           ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦квалификации     ¦государственный заказ  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственных  ¦на профессиональную    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦гражданских      ¦переподготовку и       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦служащих         ¦повышение квалификации ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦государственных        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦гражданских служащих   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Привлечение      ¦4. Доля исполнительных ¦ %  ¦0,15 ¦  -  ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦независимых      ¦органов государственной¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦экспертов        ¦власти автономного     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦аттестационных и ¦округа, в              ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦конкурсных       ¦аттестационных и       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦комиссий.        ¦конкурсных комиссиях   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦Оплата труда     ¦которых принимают      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦независимых      ¦участие независимые    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦экспертов        ¦эксперты - специалисты ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦по вопросам, связанным ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦с государственной      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦                 ¦гражданской службой    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Разработка       ¦5. Доля исполнительных ¦ %  ¦0,10 ¦  -  ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦системы поощрения¦органов государственной¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственных  ¦власти автономного     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦гражданских      ¦округа, в которых      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦служащих в связи ¦разработаны и внедрены ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦с внедрением     ¦должностные регламенты,¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственного ¦содержащие показатели  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦стандарта услуг и¦эффективности          ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦введения         ¦деятельности           ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦управления по    ¦государственных        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦результатам      ¦гражданских служащих   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Мероприятия,     ¦6. Процент             ¦ %  ¦0,20 ¦  -  ¦ -  ¦ 50 ¦100 ¦
¦связанные с      ¦сформированности       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦подготовкой и    ¦резерва управленческих ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦проведением      ¦кадров для замещения   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦конкурсов для    ¦государственных        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦включения в      ¦должностей, органов    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦резерв           ¦государственной власти,¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦управленческих   ¦организаций            ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦кадров           ¦приоритетных сфер      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦Ямало-Ненецкого  ¦экономики окружного    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономного      ¦ведения                ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа           ¦                       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+
¦Совершенствование¦7. Доля государственных¦ %  ¦0,05 ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ 6  ¦
¦и ведение единых ¦функций и услуг,       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственных  ¦проанализированных     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦реестров         ¦на предмет выявления   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственных  ¦несоответствия         ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦функций и услуг, ¦действующему           ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦осуществляемых   ¦законодательству,      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦(предоставляемых)¦дублирования в         ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦исполнительными  ¦различных              ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦органами         ¦исполнительных органах ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственной  ¦государственной власти ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦власти           ¦автономного округа и   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономного      ¦избыточности           ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа           ¦                       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------------+-----------------------+----+-----+-----+----+----+----+

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы:
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Единица измерения              ¦                    %                    ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Определение показателя         ¦   Соотношение исполнительных органов    ¦
¦                               ¦   государственной власти автономного    ¦
¦                               ¦округа, в которых образованы и действуют ¦
¦                               ¦   комиссии по соблюдению требований к   ¦
¦                               ¦  служебному поведению государственных   ¦
¦                               ¦  гражданских служащих и урегулированию  ¦
¦                               ¦ конфликта интересов, и общего количества¦
¦                               ¦ исполнительных органов государственной  ¦
¦                               ¦        власти автономного округа        ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Алгоритм формирования          ¦     П. = Орг. к. / Орг.общ. x 100%      ¦
¦показателя                     ¦                                         ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+------+----------+
¦Наименование и определения     ¦ Буквенное ¦   Орган   ¦Метод ¦ Объект и ¦
¦базовых показателей            ¦обозначение¦  испол-   ¦сбора ¦ единица  ¦
¦                               ¦ в формуле ¦ нительной ¦инфор-¦наблюдения¦
¦                               ¦  расчета  ¦  власти   ¦мации,¦          ¦
¦                               ¦           ¦ (источник ¦индекс¦          ¦
¦                               ¦           ¦информации)¦формы ¦          ¦
¦                               ¦           ¦           ¦отчет-¦          ¦
¦                               ¦           ¦           ¦ности ¦          ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+------+----------+
¦Количество исполнительных      ¦  Орг.к.   ¦  аппарат  ¦  8   ¦документо-¦
¦органов государственной власти ¦           ¦Губернатора¦      ¦  оборот  ¦
¦автономного округа, в которых  ¦           ¦автономного¦      ¦          ¦
¦образованы и действуют комиссии¦           ¦  округа   ¦      ¦          ¦
¦по соблюдению требований к     ¦           ¦           ¦      ¦          ¦

]]>
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
по годам или этапам в течение всего срока реализации
целевой программы ведомства
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться путем контроля за исполнением Программы на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики и описания (целевые индикаторы). Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно.





Приложение
к Программе "Развитие государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2007 - 2009 годы"
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. № 450-А)

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 450-А, от 29.09.2009 № 517-А)

+-----+----------------------------------------------+--------------------+
¦№ п/п¦           Наименование мероприятия           ¦     Затраты на     ¦
¦     ¦                                              ¦     реализацию     ¦
¦     ¦                                              ¦    программных     ¦
¦     ¦                                              ¦ мероприятий, тыс.  ¦
¦     ¦                                              ¦       рублей       ¦
¦     ¦                                              +-----+----+----+----+
¦     ¦                                              ¦итого¦2007¦2008¦2009¦
¦     ¦                                              ¦     ¦год ¦год ¦год ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦  1  ¦                      2                       ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦                          Текущая деятельность                           ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам  ¦
¦       гражданской службы. Создание единого механизма управления         ¦
¦         гражданской службой в Ямало-Ненецком автономном округе          ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.1. ¦Подготовка и принятие законов Ямало-Ненецкого ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦автономного округа, иных нормативных правовых ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦актов, направленных на развитие               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной гражданской службы, по мере   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦принятия федеральных законов, Указов          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Президента Российской Федерации               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.2. ¦Проведение экспертизы действующей нормативной ¦ 180 ¦ -  ¦ -  ¦180 ¦
¦     ¦правовой базы государственной гражданской     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦службы, в том числе на наличие (отсутствие)   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦коррупциогенных факторов, внесение изменений  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦и дополнений в нормативные правовые акты      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.3. ¦Совершенствование и ведение единых            ¦ 158 ¦ -  ¦ -  ¦158 ¦
¦     ¦государственных реестров государственных      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦функций и услуг, осуществляемых               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦(предоставляемых) исполнительными органами    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа                            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.4. ¦Анализ полномочий исполнительных органов      ¦ 90  ¦ -  ¦ -  ¦ 90 ¦
¦     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа по реализации контрольных и¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦надзорных функций с целью выработки           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦предложений по их разделению                  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.5. ¦Создание государственного органа по управлению¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦государственной гражданской службой Ямало-    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Ненецкого автономного округа                  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.6. ¦Разработка пакета документов, регулирующих    ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦деятельность государственного органа по       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦управлению государственной гражданской службой¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.7. ¦Создание Совета по вопросам государственной   ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦гражданской службы и кадровой политики при    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.8. ¦Проведение мониторинга по вопросу             ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦эффективности государственной гражданской     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦службы Ямало-Ненецкого автономного округа     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦1.9. ¦Проведение исследований и выработка           ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦предложений по оптимизации численности и      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦структуры исполнительных органов              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа                            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦       2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих        ¦
¦                   Ямало-Ненецкого автономного округа                    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.1. ¦Мониторинг состояния кадрового потенциала     ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦государственной службы, регулярный сбор и     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦анализ информации по организации обучения     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственных гражданских служащих          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.2. ¦Формирование государственного заказа на       ¦2054 ¦ -  ¦ -  ¦2054¦
¦     ¦переподготовку и повышение квалификации       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственных гражданских служащих          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.3. ¦Формирование учебных групп на курсы повышения ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦квалификации государственных гражданских      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦служащих                                      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.4. ¦Организация обучения государственных          ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦гражданских служащих категории "Руководители" ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.5. ¦Формирование учебных групп на курсы повышения ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦квалификации государственных гражданских      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦служащих, находящихся в кадровом резерве      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.6. ¦Организация стажировки государственных        ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦гражданских служащих                          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.7. ¦Организация аттестации, квалификационного     ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦экзамена государственных гражданских служащих,¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конкурсов на замещение вакантных должностей и ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конкурсов по формированию кадрового резерва   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.8. ¦Разработка и внедрение новых форм проведения  ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦аттестации, квалификационного экзамена        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственных гражданских служащих,         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конкурсов на замещение вакантных должностей,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦формирование кадрового резерва                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.9. ¦Оплата труда независимых экспертов,           ¦3411 ¦ -  ¦2000¦1411¦
¦     ¦оказывающих преподавательские услуги по       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦подготовке государственных гражданских        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦служащих исполнительных органов               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной власти автономного            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦округа к прохождению аттестации и сдаче       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦квалификационного экзамена, оценке знаний,    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦навыков, умений, профессионального уровня     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственных гражданских служащих при      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦проведении аттестации и квалификационного     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦экзамена, услуги по анализу и экспертизе      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦документов претендентов на участие в конкурсе ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦на замещение вакантной должности              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной гражданской службы и конкурсе ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦по формированию кадрового резерва, определении¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦их профессионального уровня при проведении    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конкурсов, основанных на незапрещенных методах¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦оценки профессиональных и личностных качеств, ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦включая индивидуальное собеседование,         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦анкетирование, проведение групповых дискуссий,¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦написание реферата или тестирование по        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦вопросам, связанным с выполнением должностных ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦обязанностей по вакантной должности           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной гражданской службы, иные      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦услуги в рамках участия в работе              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦аттестационных и конкурсных комиссий          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 517-А)¦    ¦    ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦2.10.¦Проведение научно-практических конференций,   ¦ 404 ¦ -  ¦ -  ¦404 ¦
¦     ¦семинаров, совещаний по вопросам              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственной гражданской службы            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 517-А)¦    ¦    ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦       3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования        ¦
¦  гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность,   ¦
¦                      результативность деятельности                      ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦3.1. ¦Разработка системы поощрения государственных  ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦гражданских служащих в связи с внедрением     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦государственного стандарта услуг и введения   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦управления по результатам                     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦3.2. ¦Внедрение оплаты труда с учетом показателей   ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦эффективности и результативности              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦профессиональной служебной деятельности лицам,¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦замещающим отдельные должности исполнительных ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦органов государственной власти                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦3.3. ¦Разработка Положения о системе стимулирования ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦государственных гражданских служащих в связи с¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦внедрением государственного стандарта услуг,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦управления по результатам                     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦   4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов    ¦
¦                          на гражданской службе                          ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦4.1. ¦Образование комиссий по соблюдению требований ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦к служебному поведению и урегулированию       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конфликта интересов во всех исполнительных    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦органах государственной власти Ямало-Ненецкого¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа                            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦4.2. ¦Формирование механизмов регулирования         ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦служебного поведения и конфликта интересов    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦              5. Обеспечение открытости гражданской службы               ¦
¦        Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития          ¦
¦             гражданского общества и укрепления государства              ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦5.1. ¦Разработка механизмов повышения открытости    ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
¦     ¦системы управления государственной гражданской¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦службой для граждан и гражданского общества   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦       6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров        ¦
¦                   Ямало-Ненецкого автономного округа                    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦6.1. ¦Мероприятия, связанные с подготовкой и        ¦2000 ¦ -  ¦ -  ¦2000¦
¦     ¦проведением конкурсов для включения в резерв  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦управленческих кадров Ямало-Ненецкого         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа, в том числе:              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦для опубликования информации о проведении     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конкурсов;                                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦заключения государственных контрактов на      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦оказание преподавательских услуг, проведение  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦научно-правовой экспертизы проектов, а также  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦действующих законодательных и иных нормативных¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦правовых актов Ямало-Ненецкого автономного    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦округа, регулирующих правоотношения в сфере   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦формирования и ведения резерва управленческих ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦на компенсацию расходов на проезд и проживание¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦приглашаемых преподавателей и других          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦расходов, связанных с формированием резерва   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦управленческих кадров                         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦6.2. ¦Обучение лиц, включенных в резерв             ¦3631 ¦ -  ¦ -  ¦3631¦
¦     ¦управленческих кадров Ямало-Ненецкого         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автономного округа                            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦     ¦Итого                                         ¦11928¦ -  ¦2000¦9928¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦                                  НИОКР                                  ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦-    ¦-                                             ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦     ¦Итого                                         ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+
¦     ¦ВСЕГО                                         ¦11928¦ -  ¦2000¦9928¦
+-----+----------------------------------------------+-----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru