Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 1037-р

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В целях обеспечения реализации государственных полномочий в области охраны труда на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 № 286-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 года № 20-А", руководствуясь Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2007 № 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.05.2008 № 307, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой:
1. Муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям предоставлять в отдел по труду Администрации города Новый Уренгой информацию о состоянии условий и охраны труда два раза в год: за I полугодие не позднее 5 июля текущего года, по окончании года не позднее 5 января года, следующего за отчетным, согласно приложению 1.
2. Рекомендовать предоставлять по запросу в отдел по труду Администрации города Новый Уренгой:
- организациям, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, - информацию о состоянии условий и охраны труда согласно приложению 1;
- учебным центрам, проводящим обучение по охране труда, - информацию о количестве обученных по вопросам охраны труда, согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы города Новый Уренгой от 02.03.2007 № 485-р "О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда".
4. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Бондарь Н.Г.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Новый Уренгой
И.КОСТОГРИЗ





Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Новый Уренгой
от 15.07.2009 № 1037-р

                                Информация
                    о состоянии условий и охраны труда
                       за ________________ 200_ года
            по _______________________________________________
                  (наименование учреждения, предприятия)
            __________________________________________________
                       (юридический адрес, телефон)
            __________________________________________________
              (вид экономической деятельности, код по ОКВЭД)

┌──────┬───────────────────────────────┬───────┬───────────────┬──────────┐
│№     │Наименование                   │Текущий│Соответствующий│Примечание│
│п/п   │показателей                    │период │период прошлого│          │
│      │                               │       │года           │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│1     │2                              │3      │4              │5         │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│1.    │Среднесписочная численность    │       │               │          │
│      │работающих (чел.)              │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│2.    │Количество несчастных случаев  │       │               │          │
│      │на производстве, всего         │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│      │в том числе:                   │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│2.1.  │с тяжелым исходом              │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│2.2.  │со смертельным исходом         │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│2.3.  │групповых                      │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│3.    │Численность пострадавших с     │       │               │          │
│      │утратой трудоспособности на 1  │       │               │          │
│      │рабочий день и более, всего    │       │               │          │
│      │(чел.)                         │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│      │из них:                        │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│3.1.  │со смертельным исходом (чел.)  │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│4.    │Число человеко-дней            │       │               │          │
│      │нетрудоспособности у           │       │               │          │
│      │пострадавших с утратой         │       │               │          │
│      │трудоспособности на 1 рабочий  │       │               │          │
│      │день и более                   │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│5.    │Израсходовано средств на       │       │               │          │
│      │мероприятия по охране труда,   │       │               │          │
│      │всего (тыс. руб.)              │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│6.    │Число работников, прошедших    │       │               │          │
│      │обязательные предварительные и │       │               │          │
│      │периодические медицинские      │       │               │          │
│      │осмотры (освидетельствования), │       │               │          │
│      │всего (чел.)                   │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│6.1.  │в том числе женщин             │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.    │Количество рабочих мест, на    │       │               │          │
│      │которых проведена аттестация   │       │               │          │
│      │рабочих мест по условиям труда,│       │               │          │
│      │всего (раб. мест)              │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.0.1.│в том числе за отчетный период │       │               │          │
│      │(раб. мест)                    │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.1.  │Аттестовано рабочих мест с     │       │               │          │
│      │классами условий труда:        │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.2.  │оптимальные и допустимые (1; 2)│       │               │          │
│      │и соответствует требованиям по │       │               │          │
│      │обеспеченности СИЗ / количество│       │               │          │
│      │работников, занятых на этих    │       │               │          │
│      │рабочих местах, всего          │       │               │          │
│      │(раб. мест/чел.)               │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.2.1.│в том числе за отчетный период │       │               │          │
│      │(раб. мест/чел.)               │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.3.  │вредные и опасные (3; 3.1; 3.2;│       │               │          │
│      │3.3; 3.4; 4) и (или) не        │       │               │          │
│      │соответствует по обеспеченности│       │               │          │
│      │СИЗ / количество работников,   │       │               │          │
│      │занятых на этих рабочих местах,│       │               │          │
│      │всего (раб. мест/чел.)         │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│7.3.1.│в том числе за отчетный период │       │               │          │
│      │(раб. мест/чел.)               │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│8.    │Количество обученных по        │       │               │          │
│      │вопросам охраны труда в учебных│       │               │          │
│      │центрах и (или) обучающих по   │       │               │          │
│      │охране труда организациях,     │       │               │          │
│      │всего, чел.                    │       │               │          │
├──────┼───────────────────────────────┼───────┼───────────────┼──────────┤
│8.1.  │в том числе руководителей      │       │               │          │
└──────┴───────────────────────────────┴───────┴───────────────┴──────────┘

Справочно:

    1. Заключение коллективного        ____________________________________
договора                               (срок действия)
    1.1. Наличие в коллективном
договоре мероприятий по улучшению      ____________________________________
условий и охраны труда                 (да, нет)
    2. Руководство аттестовано по      ____________________________________
вопросам охраны труда                  (численность человек)
    3. Создана комиссия по охране      ____________________________________
труда                                  (да, нет)
    4. Имеется служба охраны труда     ____________________________________
                                       (численность человек)
    5. Действуют кабинеты (уголки)     ____________________________________
по охране труда                        (количество ед.)
    6. Проведение аттестации рабочих   ____________________________________
мест по условиям труда                 (дата начала и окончания проведения)
    7. Наличие заключения              ____________________________________
государственной экспертизы             (N, дата)
    8. Наличие сертификата
соответствия работ по охране труда     ____________________________________
(сертификата безопасности)             (срок действия)
    9. Наименование учебных центров    1. ...
и обучающих по охране труда            2. ...
организаций, проводивших обучение      3. ...
по охране труда (к п. 8)

    Руководитель
    учреждения, предприятия ______________________ ________________________
                                         (подпись)                 (Ф.И.О.)

    Исполнитель: (Ф.И.О.)
    Телефон





Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
Новый Уренгой
от 15.07.2009 № 1037-р

ЧИСЛЕННОСТЬ
работников, прошедших обучение по охране труда
за _______________ 20__ года

┌───┬────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│№  │Наименование│Сроки     │                     Количество обученных (чел.)                     │
│п/п│организации │проведения├─────┬───────┬────────┬──────────────────────────────────────────────┤
│   │            │обучения  │всего│за счет│за счет │   в том числе по категориям застрахованных   │
│   │            │(дата     │     │средств│средств ├───────┬──────────┬───────────┬───────┬───────┤
│   │            │начала,   │     │работо-│Фонда   │руково-│члены     │уполно-    │руково-│руково-│
│   │            │дата      │     │дателя │социаль-│дители │комитетов │моченные   │дителей│дителей│
│   │            │окончания)│     │       │ного    │и      │(комиссий)│(доверенные│органи-│бюджет-│
│   │            │          │     │       │страхо- │специа-│по охране │лица) по   │заций  │ных    │
│   │            │          │     │       │вания   │листы  │труда     │охране     │малого │органи-│
│   │            │          │     │       │        │служб  │          │труда      │бизнеса│заций  │
│   │            │          │     │       │        │охраны │          │профес-    │       │       │
│   │            │          │     │       │        │труда  │          │сиональных │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │союзов и   │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │иных       │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │уполно-    │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │моченных   │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │работниками│       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │представи- │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │тельных    │       │       │
│   │            │          │     │       │        │       │          │органов    │       │       │
├───┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┤
│1  │2           │3         │4    │5      │6       │7      │8         │9          │10     │11     │
├───┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┤
│   │            │          │     │       │        │       │          │           │       │       │
└───┴────────────┴──────────┴─────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴───────────┴───────┴───────┘

    Руководитель  ________________________ ________________________________
                          (подпись)             (расшифровка подписи)

    Исполнитель: (Ф.И.О.)
    Телефон



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru