Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № Р-648

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска и ее структурных подразделений:
1. Утвердить Регламент Администрации города Ноябрьска согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Вопросы, не урегулированные Регламентом Администрации города Ноябрьска, разрешаются на основании иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ноябрьска.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы муниципального образования город Ноябрьск от 14.01.2005 № Р-9 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования город Ноябрьск".
4. Управляющему делами Администрации города Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего распоряжения в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
распоряжением Администрации города
от 14.07.2009 № Р-648

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Ноябрьска (далее - Администрация города) по реализации ее полномочий.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Администрация города является исполнительно-распорядительным органом города Ноябрьска.
1.3. Администрация города в пределах своих полномочий организует исполнение на территории муниципального образования город Ноябрьск Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Ноябрьск, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ноябрьска.
1.4. В соответствии с Уставом муниципального образования город Ноябрьск Глава Администрации города Ноябрьска (далее - Глава Администрации города) руководит на принципах единоначалия деятельностью Администрации города, организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации города по решению вопросов местного значения, организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Ноябрьска; представляет Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действует от имени Администрации города.
1.5. Администрация города обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки с собственным наименованием, наделяется в установленном порядке на праве оперативного управления необходимым имуществом.
1.6. В составе Администрации города создаются департаменты, управления, отделы.
Структура Администрации города утверждается Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск по представлению Главы Администрации города.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений Администрации города определяются положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми Администрацией города, за исключением структурных подразделений Администрации города, обладающих статусом юридических лиц, учреждаемых Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск.
1.7. Глава Администрации города в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения Администрации города Ноябрьска.
1.8. В период временного отсутствия Главы Администрации города его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации города по распоряжению Администрации города.
1.9. Заместители Главы Администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
1.10. Место нахождения Администрации города: ул. Ленина, 47, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, 629807.

2. Планирование работы Администрации города

2.1. Деятельность Администрации города осуществляется на плановой основе. Управление делами Администрации города (далее по тексту - управление делами) формирует план основных мероприятий Администрации города на квартал на основании предложений заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города и осуществляет контроль за выполнением плана. В целях уточнения организационных мероприятий управление делами ежемесячно формирует план организационных мероприятий на очередной месяц.
2.2. План основных мероприятий Администрации города включает следующие наиболее важные вопросы, обеспечивающие решение задач экономического и социального развития муниципального образования город Ноябрьск:
- вопросы, планируемые к рассмотрению Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города:
о необходимости разработки проектов муниципальных правовых актов;
о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов;
о реализации отдельных государственных полномочий;
иные поступающие по мере необходимости;
- организационные мероприятия, планируемые к проведению на территории муниципального образования город Ноябрьск:
заседания советов и комиссий, совещания, семинары, конференции, публичные слушания и т.п.;
основные городские массовые мероприятия, проводимые в целях реализации вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий; окружные мероприятия;
планируемые визиты руководителей органов государственной власти в муниципальное образование город Ноябрьск.
2.3. Подготовка плана основных мероприятий Администрации города осуществляется в соответствии с Положением об организации планирования деятельности Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города.
2.4. Структурные подразделения Администрации города вправе осуществлять подготовку планов мероприятий структурных подразделений Администрации города.
2.5. Для обеспечения работы Главы Администрации города управление делами формирует еженедельные планы организационных мероприятий Администрации города. Сотрудники, ответственные за организационное обеспечение деятельности заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, каждую пятницу до 12.00 направляют в управление делами планы основных организационных мероприятий на следующую неделю, в которых предполагается участие Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать управление делами.

3. Подготовка и проведение совещаний, заседаний
Администрации города и иных мероприятий

3.1. Совещания, заседания Администрации города и иные мероприятия проводятся в соответствии с планами основных мероприятий, утвержденными Администрацией города, а также по инициативе Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
3.2. В целях осуществления плановой работы в Администрации города могут создаваться комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные органы.
3.2.1. Комиссии, коллегии, советы и иные совещательные органы создаются на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ноябрьска. Указанными муниципальными правовыми актами утверждается состав, определяется положение об органе, содержащее задачи и функции, права, порядок организации деятельности органа.
Комиссия - коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ноябрьска.
Коллегия создается в целях координации деятельности и обмена опытом между сотрудниками структурных подразделений Администрации города, организаций города, замещающими должности, связанные с выполнением однородной функции.
Советы и иные совещательные органы создаются в консультативных, экспертных, координационных целях.
В состав комиссии, коллегии, совета и иных совещательных органов должны в обязательном порядке назначаться председатель и секретарь. Депутаты Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, иные должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, государственных органов и организаций могут включаться в составы органов по согласованию.
3.2.2. Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации города.
При создании рабочих групп для выработки решений единовременного характера или проведения конкретного текущего мероприятия положение о таком органе не разрабатывается и Главой Администрации города не утверждается.
3.2.3. Повестка дня, периодичность заседаний комиссий, коллегий, рабочих групп, советов и иных совещательных органов определяется ими самостоятельно, если иное не установлено положениями об указанных органах. О времени и месте проведения заседаний их члены и участники уведомляются в письменной форме или телефонограммой.
3.2.4. На заседания комиссий, коллегий, рабочих групп, советов и иных совещательных органов могут приглашаться заинтересованные представители общественности, руководители (представители) государственных органов и организаций города, специалисты и эксперты по рассматриваемому вопросу.
3.2.5. На заседаниях комиссий, коллегий и советов в обязательном порядке ведется протокол. На заседаниях иных совещательных органов протокол ведется по их усмотрению.
3.3. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
1) Главой Администрации города:
- совещание с заместителями Главы Администрации города, иными должностными лицами, состав которых определяется Главой Администрации города. Совещание проводится еженедельно в понедельник;
- аппаратное совещание при Главе Администрации города с участием заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений, предприятий и учреждений города. Аппаратное совещание проводится еженедельно по вторникам.
Порядок подготовки и проведения аппаратного совещания при Главе Администрации города Ноябрьска и состав его участников определяется распоряжением Администрации города.
Подготовка повестки, оформление протокола, организационно-техническое обеспечение аппаратного совещания при Главе Администрации города возлагается на управление делами;
2) заместителями Главы Администрации города:
- с руководителями подведомственных структурных подразделений Администрации города - еженедельно в установленное время;
- с руководителями предприятий и учреждений - по мере необходимости.
В случае необходимости Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города могут назначать другие совещания, заседания и иные мероприятия, проводимые в Администрации города.
3.4. Совещания, заседания и иные мероприятия в структурных подразделениях Администрации города проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Администрации города, планами работы структурных подразделений Администрации города, поручениями Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
3.5. Структурные подразделения Администрации города, ответственные за проведение совещаний, заседаний и других мероприятий, осуществляют их организационно-техническое обеспечение, включая оповещение приглашенных, их регистрацию, составление перечня обсуждаемых вопросов, подготовку необходимых материалов. Ведение и оформление протоколов совещаний, заседаний, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, и контроль за выполнением принятых решений возлагается на представителей структурных подразделений Администрации города, ответственных за подготовку совещаний.
3.6. Подготовку помещения для проведения мероприятия вне здания Администрации города осуществляет структурное подразделение, ответственное за его проведение. В случае проведения мероприятий в Администрации города подготовку помещения осуществляет отдел обеспечения деятельности Администрации управления делами; установку и подключение технических средств, аудио-, видеосопровождение - отдел информатизации Администрации города; контроль осуществляет ответственное структурное подразделение.
3.7. Управление делами осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации города при подготовке и проведении отраслевых (функциональных) мероприятий и церемоний протокольного характера, проводимых с участием Главы Администрации города.
3.8. Протокольно-организационное обеспечение участия Главы Администрации города в официальных мероприятиях, особо значимых для жизни города, возлагается на управление делами.
3.9. Непосредственная организация и протокольное обеспечение визитов в муниципальное образование город Ноябрьск высших должностных лиц органов государственной исполнительной власти Российской Федерации возлагается на управление делами.
3.10. В мероприятиях, проводимых Администрацией города, могут принимать участие по согласованию депутаты Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, иные должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, государственных органов и организаций.
3.11. При участии иногородних должностных лиц в проводимых мероприятиях структурные подразделения, ответственные за его проведение, обеспечивают встречу, размещение, питание и транспортное обслуживание участников совещания.
3.12. Необходимость присутствия аккредитованных представителей средств массовой информации определяется руководителями, ответственными за проведение мероприятия.

4. Муниципальные правовые акты Администрации города

4.1. Постановления, распоряжения Администрации города - юридическая форма деятельности Администрации города.
4.2. Постановления, распоряжения Администрации города обязательны к исполнению на территории муниципального образования город Ноябрьск.
4.3. Глава Администрации города в пределах своих полномочий издает постановления Администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации города.
4.4. Глава Администрации города вправе передать заместителям Главы Администрации города осуществление отдельных своих полномочий как в целях выполнения отдельных поручений, так и на постоянной основе.
4.5. Должностные лица Администрации города издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования город Ноябрьск, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ноябрьска.
4.6. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города несут исполнитель проекта и его руководитель.
4.7. Порядок подготовки, оформления, согласования и отклонения, регистрация и рассылка принятых муниципальных правовых актов определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города, разработанной в соответствии с Унифицированной системой организационно-распорядительной документации и Уставом муниципального образования город Ноябрьск.
4.8. Муниципальные правовые акты Администрации города вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в муниципальных средствах массовой информации в течение 10 дней с момента их подписания.

5. Порядок работы со служебными документами
в Администрации города

5.1. Порядок оформления и прохождения служебных документов в Администрации города регламентируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города.
5.2. Защита конфиденциальной информации в Администрации города осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Перечень сведений конфиденциального характера Администрации города утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
5.3. Поступающая корреспонденция, доставленная посредством почтовой связи, электронной почтой или нарочным, на имя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города принимается, учитывается, регистрируется в централизованном порядке отделом делопроизводства и контроля управления делами.
5.4. Корреспонденция, поступающая в адрес структурного подразделения Администрации города, обрабатывается и регистрируется специалистами, осуществляющими функции делопроизводителей данного структурного подразделения.
5.5. Документы, рассмотренные должностными лицами Администрации города, должны содержать резолюции, включающие в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения (при необходимости), подпись и дату.
Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов.
5.6. Если документ в соответствии с резолюцией руководителя направляется для исполнения нескольким должностным лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Соисполнители в пределах своей компетенции рассматривают документ и направляют соответствующую информацию основному исполнителю.
Основной исполнитель обобщает представленную информацию, готовит ответ адресату и направляет его для подписания должностному лицу, поручившему исполнение документа.
5.7. Сроки исполнения документов устанавливаются в самом документе либо резолюцией должностных лиц Администрации города исходя из сроков, установленных законодательством, с учетом сроков, установленных адресатом, направившим документ.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
5.8. По истечении указанного срока исполнения лицо, ответственное за исполнение, обязано представить Главе Администрации города или заместителю Главы Администрации, иному должностному лицу, давшему поручение, документ, подтверждающий исполнение поручения.
5.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и должностным лицам или обоснованного подтверждения исполнения.

]]>
5.10. Продление срока исполнения документов допускается в случаях, когда исполнение документа невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае ответственный исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения представляет информацию о продлении срока с указанием объективных причин и планируемой даты исполнения должностному лицу, давшему поручение.
5.11. Управление делами систематически анализирует работу со служебными документами и еженедельно информирует Главу Администрации города о ходе исполнения документов, находящихся на контроле.

6. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей

6.1. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Администрация города вправе заключать договоры и соглашения.
6.2. Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон требованиям, установленным действующим законодательством. Договор (соглашение) с участием Администрации города должен быть заключен в письменной форме.
6.3. От имени Администрации города Глава Администрации города заключает и подписывает договоры (соглашения). Подписанный Главой Администрации города или уполномоченным должностным лицом договор (соглашение) скрепляется гербовой печатью Администрации города. Договоры (соглашения), заключаемые от имени Администрации города, подлежат обязательной регистрации в договорном отделе правового управления Администрации города.
Другие должностные лица могут выступать от имени Администрации города при заключении договоров (соглашений) в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города или на основании доверенности, выданной Главой Администрации города.
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.4. Проект договора (соглашения) разрабатывают соответствующие структурные подразделения Администрации города по поручению Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации.
Структурные подразделения Администрации города - инициаторы заключения договора (соглашения) от имени Администрации города - представляют в правовое управление Администрации города проект договора, согласованный и завизированный руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города или же направляют письмо с просьбой разработать определенный проект договора с указанием существенных условий договора.
Правовую экспертизу проекта договора (соглашения) осуществляет правовое управление Администрации города.
6.5. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений) от имени Администрации города Ноябрьска определяется Положением об организации договорной работы в Администрации города.

7. Порядок организации контроля за исполнением документов
в Администрации города

7.1. Контроль включает в себя:
- постановку на контроль и своевременное доведение контролируемых документов до исполнителей;
- обеспечение своевременного исполнения документов;
- обобщение результатов контроля за исполнением документов;
- информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.
7.2. Контролю подлежат все зарегистрированные документы (как в целом, так и отдельные пункты), требующие исполнения и содержащие поручения: правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, поручения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и его заместителей, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Ноябрьска, поручения Главы Администрации, заместителей Главы Администрации города, поручения, зафиксированные в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую на имя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
7.3. Организацию контроля за исполнением муниципальных правовых актов осуществляют Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города, если это установлено муниципальным правовым актом Администрации города, резолюцией Главы Администрации города.
7.4. Централизованный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле в Администрации города, осуществляет отдел делопроизводства и контроля управления делами.
7.5. Ответственность за организацию качественного и своевременного исполнения контрольных документов несут непосредственно ответственные исполнители.
7.6. Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации города устанавливается Порядком организации контроля исполнения документов в Администрации города Ноябрьска и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденными муниципальными правовыми актами Администрации города.

8. Организация работы с обращениями граждан
в Администрации города

8.1. Работа с обращениями граждан в Администрации города осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города.
8.2. Обращения граждан, поступившие в Администрацию города в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
8.3. Глава Администрации, заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации города осуществляют прием граждан по личным вопросам. Личный прием граждан проводится в установленное распоряжением Администрации города время. Информация о времени приема публикуется в городской газете "Северная вахта" и на официальном сайте Администрации города.
Предварительное собеседование и запись граждан на прием к Главе Администрации, заместителям Главы Администрации осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104.
8.4. Должностные лица органов местного самоуправления должны дать ответ по существу вопросов, изложенных в обращениях граждан, в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления делами, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть, в порядке исключения, продлен, но не более чем на 30 дней.
8.5. Организация централизованного учета и контроля за рассмотрением обращений граждан, поступивших в адрес Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, возлагается на отдел по работе с обращениями граждан управления делами.

9. Организация работы с кадрами

9.1. Администрация города при проведении кадровой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ноябрьска.
9.2. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в Администрации города, возлагается на отдел муниципальной службы и кадровой работы управления делами и соответствующие кадровые службы структурных подразделений Администрации города, наделенных правами юридического лица.
9.3. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих (работников), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим (работникам) меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в Администрации города Ноябрьска, регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными постановлением Администрации города и согласованными профсоюзным комитетом Администрации города.

10. Порядок взаимодействия Администрации города
с Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск

10.1. Администрация города взаимодействует с Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Городская Дума) в интересах населения города Ноябрьска на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами разделения властей, законности принимаемых решений и осуществляемых действий, взаимного уважения и доверия, признания и соблюдения полномочий, предоставленных каждому органу местного самоуправления Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, урегулирования спорных вопросов путем преимущественного использования согласительных процедур и создания на паритетной основе согласительных комиссий в целях выработки взаимоприемлемых вариантов решений спорных вопросов.
При отсутствии согласия в решении возникших вопросов по истечении установленного при создании согласительной комиссии срока (но не более двух месяцев) разрешение спорного вопроса передается на рассмотрение соответствующего суда.
10.2. Депутаты Городской Думы вправе участвовать в совещаниях, проводимых Главой Администрации города или, в период его отсутствия, уполномоченным им должностным лицом, в порядке, установленном настоящим Регламентом Администрации города; принимать участие в иных мероприятиях, проводимых Администрацией города.
10.3. Глава Администрации города участвует в заседаниях Городской Думы. По его поручению в заседаниях Городской Думы может принимать участие иное должностное лицо.
С обязательным участием Главы Администрации города на заседаниях Городской Думы обсуждаются проект Устава муниципального образования город Ноябрьск, проект бюджета, отчет об исполнении бюджета.
10.4. Глава Администрации города обладает правом внесения в Городскую Думу проектов решений Городской Думы. Порядок внесения проектов решений определен Регламентом Городской Думы.
10.5. Должностные лица Администрации города в своей деятельности взаимодействуют с депутатами, принимают участие в деятельности органов Городской Думы.
10.6. Отчеты (информация) должностных лиц Администрации города, в компетенции которых находится тот или иной вопрос, заслушиваются на заседаниях Городской Думы, депутатских комиссий. Отчеты и иная информация могут быть представлены на рассмотрение Городской Думы как в письменной, так и в устной форме.
10.7. Городская Дума, депутат Городской Думы в пределах своей компетенции вправе направить запрос, обращение депутата Городской Думы к Главе Администрации города по вопросам, относящимся к его компетенции. Ответ на запрос должен быть направлен не позднее чем через месяц со дня его получения.
10.8. Городская Дума вправе обращаться к Главе Администрации города с предложением о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты Администрации города и их отмене.

11. Взаимодействие Администрации города и органов
государственной власти

11.1. Администрация города взаимодействует с органами государственной власти на принципах сотрудничества и самостоятельности в пределах своих полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Ноябрьск и иными нормативными правовыми актами.
11.2. Глава Администрации города представляет Администрацию города во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа по всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города.
Иные должностные лица Администрации города представляют Администрацию в органах государственной власти по вопросам своей компетенции.
11.3. Администрация города взаимодействует с органами государственной власти посредством заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов как на временной, так и на постоянной основе.
11.4. Администрация города участвует в осуществлении федеральных и окружных программ в порядке, установленном законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

12. Порядок взаимоотношений Администрации города
с органами судебной власти, органами прокуратуры,
правоохранительными органами

12.1. В случае обращения Администрации города в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации города интересы Администрации города защищает ее представитель на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
Представители Администрации города координируют свои действия с Главой Администрации города или заместителями Главы Администрации города согласно распределению обязанностей, утвержденному Администрацией города, и информируют их о принятом решении.
12.2. Исковые заявления от имени Администрации города во все судебные инстанции могут подписываться Главой Администрации города, а в его отсутствие - заместителем Главы Администрации, исполняющим обязанности Главы Администрации города, а также лицом, которое уполномочено в установленном порядке на совершение указанных действий.
12.3. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, поступившие в Администрацию города, направляются для исполнения согласно резолюции Главы Администрации города в соответствующие структурные подразделения Администрации города в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию города.
12.4. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
12.5. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты, представления и информации прокуратуры города подписываются Главой Администрации города, а в его отсутствие - заместителем Главы Администрации, исполняющим обязанности Главы Администрации города.
12.6. Подготовка ответов на запросы правоохранительных органов, органов прокуратуры осуществляется в соответствии с резолюцией Главы Администрации города с учетом сроков, установленных адресатом запроса, и объективного срока, необходимого для подготовки запрашиваемой информации.
12.7. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется Глава Администрации города и заместители Главы Администрации города, координирующие и контролирующие соответствующие направления и сферы деятельности Администрации города.
Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.
12.8. Поступившие в адрес Главы Администрации города протесты и представления органов прокуратуры регистрируются в установленном порядке в отделе делопроизводства и контроля управления делами Администрации города и незамедлительно направляются согласно резолюции Главы Администрации города в соответствующее структурное подразделение для организации дальнейшего рассмотрения протеста или представления.
12.9. Исполнитель изучает обоснованность внесения протеста или представления и направляет не позднее двух рабочих дней до истечения установленного для рассмотрения протеста или представления срока проект мотивированного ответа в адрес правового управления Администрации города для его согласования.
При наличии правовых оснований для полного или частичного удовлетворения протеста исполнитель одновременно с мотивированным ответом готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт или признании его утратившим силу и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Главе Администрации города.
12.10. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, если протестом не установлен сокращенный срок для его рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.
12.11. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.
12.12. Превышение сроков, установленных пунктами 12.9, 12.10, не допускается.
12.13. Прокурор города, а также по его поручению другие должностные лица органов прокуратуры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов органами местного самоуправления. При рассмотрении протеста или представления коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору.
12.14. Прокурор города, а также по его поручению другие должностные лица органов прокуратуры вправе присутствовать на заседаниях Администрации города.

13. Взаимодействие Администрации города со Счетной палатой
города Ноябрьска, Избирательной комиссией города Ноябрьска

13.1. Администрация города взаимодействует со Счетной палатой города Ноябрьска в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ноябрьска, Положением о Счетной палате города Ноябрьска, утвержденным решением Городской Думы, и Регламентом Счетной палаты города Ноябрьска, утвержденным решением Коллегии Счетной палаты города Ноябрьска.
13.2. Администрация города взаимодействует с Избирательной комиссией города Ноябрьска в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ноябрьска, Положением об Избирательной комиссии города Ноябрьска, утвержденным решением Городской Думы, осуществляет полномочия по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума.

14. Взаимодействие Администрации города и органов
местного самоуправления иных муниципальных образований

14.1. В целях выражения интересов города Ноябрьска по вопросам местного значения, обмена опытом в области организации и осуществления местного самоуправления, совместного решения вопросов местного значения Администрация города взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований.
14.2. Администрация города взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований на основе принципов равенства и взаимовыгодного сотрудничества.
14.3. Администрация города в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований в области экономического, социального и культурного развития, участвует в разработке реализации совместных межрегиональных и иных программ.

15. Информирование населения
муниципального образования город Ноябрьск

15.1. Организация своевременного информирования населения города по вопросам деятельности Администрации города и ее структурных подразделений по наиболее актуальным и общественно значимым социально-политическим и экономическим вопросам жизни города, а также обеспечение взаимосвязи Администрации города с населением через средства массовой информации осуществляется управлением по информационной политике Администрации города.
Информационная работа осуществляется по следующим направлениям:
- распространение официальной информации, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для муниципальных, региональных, федеральных телерадиопрограмм;
- организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", информационных встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города со средствами массовой информации и общественностью;
- размещение информации о мероприятиях Администрации города и иной на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
15.2. Управление по информационной политике Администрации города осуществляет учет (сбор, обработку) публикаций, материалов в средствах массовой информации по наиболее актуальным вопросам и событиям в жизни города, связанных с деятельностью Администрации города, с последующим предоставлением материалов Главе Администрации города, заместителям Главы Администрации города по соответствующим направлениям.
15.3. Управление по информационной политике Администрации города отвечает за доведение до аккредитованных представителей СМИ информации о предстоящих мероприятиях с участием Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.

16. Реорганизация и ликвидация

Администрация города может быть реорганизована или ликвидирована по решению Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

17. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

17.1. В настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава муниципального образования город Ноябрьск и иных муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления.
17.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент Администрации города вносятся по инициативе Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
17.3. Изменения и дополнения в Регламент Администрации города вносятся посредством принятия соответствующего распоряжения Администрации, согласованного заинтересованными сторонами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru