Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,
СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь частью 3 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы, Городская Дума решила:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципальной функции по созданию постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему Решению.
2. Разместить Административный регламент на сайте Администрации города Лабытнанги в сети Интернет - www.adminlbt.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по основам местного самоуправления Попова А.Н.

Глава города
Н.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к Решению Городской Думы
от 30.09.2009 № 89

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,
СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления муниципальной функции по созданию постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Регламент), определяет последовательность действий (административных процедур) по созданию постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - постоянно действующий орган управления).

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по созданию постоянно действующего органа управления при Администрации города Лабытнанги (далее - муниципальная функция) осуществляет Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги (далее - Городская Дума).
От имени Городской Думы муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с Городской Думой, отделами Администрации города, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - регистрирующий орган).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Постановлением Главы города Лабытнанги от 25.12.2008 № 522 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по защите населения и территории муниципального образования город Лабытнанги от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции является создание постоянно действующего органа управления при Администрации города.
Постоянно действующий орган управления является отраслевым (функциональным) органом Администрации и обладает правами юридического лица.
При создании постоянно действующего органа управления, являющегося юридическим лицом, фактом завершения исполнения муниципальной функции является получение от регистрирующего органа свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о создании постоянно действующего органа управления;
разработка Положения о постоянно действующем органе управления и принятие Решения Городской Думы об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления;
государственная регистрация юридического лица.

2.1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ

2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является Решение Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления.
2.1.2. Управление по делам ГО и ЧС Администрации города в соответствии с Регламентом Городской Думы разрабатывает и согласовывает проект Решения Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления.
2.1.3. Разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Городской Думы проект Решения Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления направляется Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города в Городскую Думу не позднее чем за 15 дней до очередного заседания.
2.1.4. Решение Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления принимается и вступает в силу в соответствии с Регламентом Городской Думы.

2.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ

2.2.1. Основанием для начала разработки проекта Положения о постоянно действующем органе управления и проекта Решения Городской Думы об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления является Решение Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления.
2.2.2. Управление по делам ГО и ЧС Администрации города в соответствии с Регламентом Городской Думы разрабатывает и согласовывает проект Положения о постоянно действующем органе управления и проект Решения Городской Думы об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления.
2.2.3. Разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Городской Думы проект Решения Городской Думы об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления направляется Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города в Городскую Думу не позднее чем за 15 дней до очередного заседания.
2.2.4. Положение о постоянно действующем органе управления, являющемся юридическим лицом, утверждается Городской Думой в соответствии с Регламентом Городской Думы.
2.2.5. Решение Городской Думы об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления принимается и вступает в силу в соответствии с Регламентом Городской Думы.

2.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

2.3.1. В соответствии с Решениями Городской Думы об учреждении постоянно действующего органа управления с правами юридического лица и утверждении Положения о постоянно действующем органе управления Управление по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляет необходимые действия, связанные с регистрацией юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) Направляет в регистрирующий орган непосредственно или почтовым отправлением с объявленной ценностью следующие документы:
подписанное заявление о государственной регистрации по утвержденной форме;
учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
документ об уплате государственной пошлины.
Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2) Получает в установленный срок в регистрирующем органе учредительные документы юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, учредительные документы, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц).

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за осуществлением муниципальной функции осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет Городская Дума.
3.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города несут персональную ответственность за полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков подготовки и согласования проектов Решений Городской Думы, порядка подготовки и подачи документов в регистрирующий орган, достоверность и полноту сведений, внесенных в свидетельство о государственной регистрации постоянно действующего органа управления.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru