Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2009 г. № 947

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОДЕЙСТВИЮ УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, Порядком разработки административных регламентов осуществления муниципальных функций (представления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги, утвержденным Администрацией города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 23 сентября 2009 г. № 947

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ
УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города). От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, комиссией по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги, организациями, предприятиями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), комиссиями по устойчивому функционированию организаций, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2001 № 575 "О поддержании устойчивого функционирования организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2008 № 130-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
постановлением Главы города Лабытнанги от 19.06.2007 № 223 "Об устойчивости функционирования организаций муниципального образования город Лабытнанги в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.05.2009 № 382 "Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании город Лабытнанги".

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции является устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
создание комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования;
организация планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время.

2.1. СОЗДАНИЕ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является постановление Администрации города Лабытнанги от 22.05.2009 № 382 "Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании город Лабытнанги".
2.1.2. Комиссия по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги (далее - городская комиссия) создается в соответствии с постановлением Администрации города, которым утверждается положение и состав городской комиссии.
2.1.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают проект постановления Администрации города о создании городской комиссии, положение и состав городской комиссии.
2.1.4. Проект постановления Администрации города о создании городской комиссии разрабатывается, согласовывается и направляется на подписание Главе Администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.1.5. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству копия постановления Администрации города, положение и состав городской комиссии направляются членам городской комиссии согласно листу рассылки.
2.1.6. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают функциональные обязанности председателя, заместителя председателя и членов городской комиссии.
2.1.7. Функциональные обязанности председателя городской комиссии утверждает Глава Администрации города, функциональные обязанности заместителя председателя и членов городской комиссии утверждает председатель городской комиссии.
2.1.8. Работа городской комиссии организуется в соответствии с утвержденным положением и годовым планом работы.
2.1.9. План работы городской комиссии разрабатывается специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города, принимается на заседании городской комиссии, утверждается ее председателем.
2.1.10. Утвержденный план работы городской комиссии специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют членам городской комиссии на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.1.11. Результатом административного действия является создание комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги.
2.1.12. Городская комиссия организует и проводит проверки объектов, необходимых для устойчивого функционирования муниципального образования.

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

2.2.1. Основанием для начала организации планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время является постановление Администрации города Лабытнанги от 22.05.2009 № 382 "Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании город Лабытнанги".
2.2.2. Ответственность за организацию планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время возлагается на председателя городской комиссии.
2.2.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и отдела систем жизнеобеспечения Администрации города разрабатывают перечень объектов экономики, необходимых для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения муниципального образования город Лабытнанги (далее - перечень объектов экономики) и направляют на утверждение Главе Администрации города.
2.2.4. Утвержденный перечень объектов экономики специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.2.5. В целях планирования и осуществления мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях и военное время в организациях создаются комиссии по устойчивому функционированию организаций (далее - объектовые комиссии).
2.2.6. Объектовые комиссии организовывают разработку планов мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время (далее - планы).
2.2.7. Планы утверждаются руководителями соответствующих организаций после согласования заместителем председателя городской комиссии.
2.2.8. Результатом административного действия является планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время.
2.2.9. Выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время контролируется городской комиссией и рассматривается на плановых и внеплановых заседаниях.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги.
3.3. Проверки планирования и проведения организациями мероприятий по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях и военное время осуществляются в ходе проверок, организуемых и проводимых отделом государственного пожарного надзора по городу Лабытнанги с привлечением специалистов Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.4. Проверки организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и военное время осуществляются ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru