Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2009 г. № 949

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ
ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОВЕДЕНИЮ ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, проведению подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 23 сентября 2009 г. № 949

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ
В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОВЕДЕНИЮ ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, проведению подготовки и обучения населения в области гражданской обороны (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление подготовки и содержание в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по осуществлению подготовки и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, проведению подготовки и обучения населения в области гражданской обороны (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города). От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), государственным образовательным учреждением повышения квалификации "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - УМЦ ГОЧС ЯНАО), средствами массовой информации.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19 "Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований";
приказом МЧС России от 13.11.2006 № 646 "Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС РФ, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 92-ПГ "О подготовке нештатных аварийно-спасательных формирований, служб и обучении населения Ямало-Ненецкого автономного округа в области гражданской обороны";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции является:
нормативная правовая база по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовке населения муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения муниципального образования в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование нормативной правовой базы по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовке населения муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил звена муниципального образования город Лабытнанги территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное звено ТП РСЧС ЯНАО) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
разработка программ обучения населения муниципального образования;
организация повышения квалификации в УМЦ ГОЧС ЯНАО;
организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УКП по ГОЧС);
разработка комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности;
проведение учений и тренировок;
организация проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций.

2.1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ
ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ
ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают проекты правовых актов Администрации города по вопросам подготовки и содержания в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки и обучения населения муниципального образования в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов Администрации города осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.1.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовке населения муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

2.2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТП РСЧС ЯНАО

2.2.1. Основанием для начала разработки организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - организационно-методические указания) являются организационно-методические указания по подготовке органов управления и сил ТП РСЧС и ГО Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2.2. Организационно-методические указания разрабатываются специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и направляются на подписание Главе Администрации города.
2.2.3. Результатом административного действия являются подписанные Главой Администрации города организационно-методические указания.
2.2.4. Организационно-методические указания специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.3.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения муниципального образования являются утвержденные руководителем ДГЗ ЯНАО программы обучения населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3.2. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города на основании программ обучения населения Ямало-Ненецкого автономного округа, с учетом особенностей территории муниципального образования, разрабатывают программы обучения населения муниципального образования и направляют их на утверждение Главе Администрации города.
2.3.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения муниципального образования.
2.3.4. Программы обучения населения муниципального образования специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В УМЦ ГОЧС ЯНАО

2.4.1. Основанием для начала организации повышения квалификации установленных категорий населения в УМЦ ГОЧС ЯНАО является письмо руководителя УМЦ ГОЧС ЯНАО о формировании заявки на повышение квалификации в области ГО и ЧС на следующий за текущим год.
2.4.2. Специалист Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляет руководителям организаций запрос о формировании заявки на повышение квалификации в УМЦ ГОЧС ЯНАО.
2.4.3. В соответствии с поступившими от организаций заявками на повышение квалификации в области ГО и ЧС формируется заявка муниципального образования и направляется в УМЦ ГОЧС ЯНАО по факсимильной и почтовой связи.
2.4.4. Утвержденный План комплектования слушателями УМЦ ГОЧС ЯНАО на очередной год доводится специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.4.5. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города контролируют направление организациями должностных лиц и специалистов на повышение квалификации в УМЦ ГОЧС ЯНАО согласно Плану комплектования слушателями УМЦ ГОЧС ЯНАО.
2.4.6. Результатом административного действия является повышение квалификации установленных категорий населения в УМЦ ГОЧС ЯНАО.

2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

2.5.1. Основанием для организации деятельности УКП по ГОЧС является постановление Администрации города о создании УКП по ГОЧС.
2.5.2. Оснащение и организация деятельности УКП по ГОЧС осуществляются в соответствии с Положением об УКП по ГОЧС, утверждаемым постановлением Администрации города.
2.5.3. Ответственными лицами за организацию деятельности УКП по ГОЧС являются соответствующие начальники УКП по ГОЧС.
2.5.4. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют в УКП по ГОЧС программы подготовки населения, памятки по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях, другие учебно-методические материалы.
2.5.5. Результатом административного действия является организация подготовки населения в УКП по ГОЧС.
2.5.6. Проверка деятельности УКП по ГОЧС осуществляется ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе проведения комплексных проверок, командно-штабных учений и тренировок, а также в ходе проведения городских и окружных смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

2.6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБУЧЕНИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.6.1. Основанием для начала разработки комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности (далее - комплексный план) является комплексный план основных мероприятий по обучению неработающего населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6.2. Комплексный план разрабатывается специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и направляется на утверждение Главе Администрации города.
2.6.3. Утвержденный Главой Администрации города комплексный план специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.6.4. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения.

2.7. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК

2.7.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий муниципального образования город Лабытнанги в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный ГУ МЧС РФ по ЯНАО и утвержденный Главой Администрации города (далее - план основных мероприятий).
2.7.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее - учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.
2.7.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления муниципального образования на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются заместителем начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и утверждаются Главой Администрации города.
2.7.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается Главой Администрации города после согласования с руководителями соответствующих организаций.
2.7.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.7.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты Администрации города и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
2.7.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и доводятся до участников в части касающейся в сроки, указанные в правовом акте Администрации города.
2.7.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
2.7.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
2.7.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.7.11. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.

2.8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, СПОРТИВНЫХ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГО И ЧС

2.8.1. Основанием для организации проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций (далее - мероприятия по ГО и ЧС) являются план основных мероприятий и правовой акт Администрации города о подготовке и проведении соответствующих мероприятий по ГО и ЧС.
2.8.2. Копия правового акта Администрации города и утвержденный план мероприятий по ГО и ЧС доводятся до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.8.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляют контроль выполнения плана мероприятий по ГО и ЧС.
2.8.4. Результатом административного действия является участие населения в мероприятиях по ГО и ЧС.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется начальниками отделов и заместителем начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.3. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий отделом государственного пожарного надзора по городу Лабытнанги с привлечением специалистов Управления по делам ГО и ЧС Администрации города, а также в ходе учений и тренировок, проводимых Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.4. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации подготовки населения муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
3.5. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов Администрации города, своевременность разработки программ подготовки населения муниципального образования, организационно-методических указаний, комплексного плана, формирования заявки муниципального образования на повышение квалификации в области ГО и ЧС установленных категорий населения, доведения Плана комплектования слушателями УМЦ ГОЧС ЯНАО до сведения руководителей организаций и служб.
3.6. Заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города несет персональную ответственность за своевременность и качество разработки перспективных планов.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru