Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2009 г. № 287

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 8 МАЯ 2009 ГОДА № 141 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА"

На основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года № 448-А "О внесении изменений в приложения № № 2, 5, 7 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 № 56-А", в целях усовершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 8 мая 2009 года № 141 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Коэффициент стажа работы (К2).
Для работников образовательных учреждений, замещающих должности, относящиеся в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям "Руководитель", "Специалист" и "Служащий", устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа (К2) (приложение № 3 к настоящему Положению).
При установлении коэффициента стажа работы (К2) для работников, отнесенных к категориям "руководитель" и "специалист" группы "педагогический персонал", учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесенных к категории "руководители 2 уровня" и "руководители 3 уровня" и не занимающихся непосредственно педагогической деятельностью, учитывается стаж работы в занимаемой должности, а также стаж работы на предприятиях, в учреждениях, организациях на должностях, соответствующих профилю их деятельности в образовательном учреждении.
Для работников, отнесенных к категории "специалист" группы "прочие специалисты", учитывается стаж работы по специальности, соответствующей профилю занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории "служащие", учитывается стаж работы по занимаемой должности".
1.1.2. В подпунктах 5.4.2, 5.4.3, 5.4.4 слова "знаки отличия в сфере образования с наименованием "почетный работник" и "отличник" заменить словами "знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник".
1.2. Приложения № № 3 и 4 изложить в редакции приложений № № 1, 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н.Смарыгину.

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 14 сентября 2009 года № 287

РАЗМЕРЫ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ
И СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+----+------------+------------------------------+------------------------+
¦ №  ¦Наименование¦   Основание для повышения    ¦   Величина базового    ¦
¦п/п ¦коэффициента¦   величины базового оклада   ¦     коэффициента и     ¦
¦    ¦            ¦                              ¦повышающих коэффициентов¦
¦    ¦            ¦                              ¦для категорий работников¦
¦    ¦            ¦                              +-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦                              ¦руково-¦специа-¦служащие¦
¦    ¦            ¦                              ¦дители ¦ листы ¦        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦                       1. Повышающие коэффициенты                        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.1.¦Коэффициент ¦стаж работы более 20 лет      ¦ 0,25  ¦ 0,25  ¦  0,25  ¦
¦    ¦стажа работы+------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 10 до 20 лет   ¦ 0,20  ¦ 0,20  ¦  0,20  ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 3 до 10 лет    ¦ 0,10  ¦ 0,10  ¦  0,10  ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 0 до 3 лет     ¦ 0,05  ¦ 0,05  ¦  0,05  ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.2.¦Коэффициент ¦тип 1                         ¦ 0,20  ¦ 0,25  ¦  0,16  ¦
¦    ¦специфики   +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦работы      ¦тип 2                         ¦ 0,15  ¦ 0,20  ¦  0,12  ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦тип 3                         ¦ 0,10  ¦ 0,15  ¦  0,08  ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦тип 4                         ¦ 0,05  ¦ 0,10  ¦  0,04  ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦тип 5                         ¦ 0,00  ¦ 0,00  ¦  0,00  ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.3.¦Коэффициент ¦высшая квалификационная       ¦ 0,40  ¦ 0,40  ¦  0,40  ¦
¦    ¦квалификации¦категория;                    ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦"ведущий", "старший"          ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦специалист                    ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦первая квалификационная       ¦ 0,25  ¦ 0,25  ¦  0,25  ¦
¦    ¦            ¦категория;                    ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦первая категория              ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦вторая квалификационная       ¦ 0,15  ¦ 0,15  ¦  0,15  ¦
¦    ¦            ¦категория;                    ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦вторая категория              ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦Знаки отличия министерств и   ¦ 0,20  ¦ 0,20  ¦  0,20  ¦
¦    ¦            ¦ведомств Российской Федерации,¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦РСФСР, СССР с наименованием   ¦       ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Почетный" и "Отличник"       ¦       ¦       ¦        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.4.¦Коэффициент ¦группа 1                      ¦ 0,60  ¦       ¦        ¦
¦    ¦масштаба    +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦управления  ¦группа 2                      ¦ 0,40  ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦группа 3                      ¦ 0,20  ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦группа 4                      ¦ 0,10  ¦       ¦        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.5.¦Коэффициент ¦уровень 1 - руководители      ¦ 1,80  ¦       ¦        ¦
¦    ¦уровня      +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦управления  ¦уровень 2 - заместители       ¦ 1,00  ¦       ¦        ¦
¦    ¦            +------------------------------+-------+-------+--------+
¦    ¦            ¦уровень 3 - руководители      ¦ 0,60  ¦       ¦        ¦
¦    ¦            ¦структурных подразделений     ¦       ¦       ¦        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.6.¦Коэффициент ¦за работу в сельской местности¦ 0,25  ¦ 0,25  ¦  0,25  ¦
¦    ¦территории  ¦                              ¦       ¦       ¦        ¦
+----+------------+------------------------------+-------+-------+--------+





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 14 сентября 2009 года № 287

КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")

+----------------------+------------+-------------------------------------+
¦  Наименование типов  ¦   Размер   ¦   Наименование видов деятельности   ¦
¦   образовательных    ¦повышающего ¦    в образовательных учреждениях    ¦
¦      учреждений      ¦коэффициента¦ (далее - ОУ) различных типов, видов ¦
¦                      ¦по специфике¦             и категорий             ¦
¦                      ¦  работы/   ¦                                     ¦
¦                      ¦   группа   ¦                                     ¦
+----------------------+------------+-------------------------------------+
¦1. Дошкольные         ¦   тип 5    ¦1.1. Работа в дошкольных             ¦
¦образовательные       ¦            ¦образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ  ¦
¦учреждения            ¦            ¦категории (по итогам аттестации ОУ)  ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 4    ¦1.2. Работа в дошкольных             ¦
¦                      ¦            ¦образовательных учреждениях ВТОРОЙ   ¦
¦                      ¦            ¦категории (по итогам аттестации ОУ)  ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 3    ¦1.3. Работа в дошкольных             ¦
¦                      ¦            ¦образовательных учреждениях ПЕРВОЙ   ¦
¦                      ¦            ¦категории (по итогам аттестации ОУ)  ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 2    ¦1.4. Работа в учреждениях (группах)  ¦
¦                      ¦            ¦компенсирующего вида, группах        ¦
¦                      ¦            ¦коррекции                            ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 1    ¦1.5. Работа в группах для детей,     ¦
¦                      ¦            ¦инфицированных туберкулезом          ¦
+----------------------+------------+-------------------------------------+
¦2. Общеобразовательные¦   тип 5    ¦2.1. Работа в:                       ¦
¦учреждения;           ¦            ¦- начальной общеобразовательной      ¦
¦учреждения для детей  ¦            ¦школе;                               ¦
¦дошкольного и младшего¦            ¦- основной общеобразовательной школе;¦
¦школьного возраста    ¦            ¦- средней (полной)                   ¦
¦                      ¦            ¦общеобразовательной школе;           ¦
¦                      ¦            ¦- межшкольном УПК;                   ¦
¦                      ¦            ¦- центрах профориентации;            ¦
¦                      ¦            ¦- учебных компьютерных центрах;      ¦
¦                      ¦            ¦- центрах образования                ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 4    ¦2.2. Работа в вечерней (сменной)     ¦
¦                      ¦            ¦общеобразовательной школе, центре    ¦
¦                      ¦            ¦образования; открытой (сменной)      ¦
¦                      ¦            ¦общеобразовательной школе.           ¦
¦                      ¦            ¦2.3. <*> Работа, связанная со        ¦
¦                      ¦            ¦следующими видами деятельности:      ¦
¦                      ¦            ¦- проверка тетрадей для учителей     ¦
¦                      ¦            ¦физики, химии, географии, истории,   ¦
¦                      ¦            ¦черчения, биологии, изобразительного ¦
¦                      ¦            ¦искусства, информатики,              ¦
¦                      ¦            ¦естествознания, обществознания,      ¦
¦                      ¦            ¦природоведения;                      ¦
¦                      ¦            ¦- работа в классах компенсирующего   ¦
¦                      ¦            ¦обучения;                            ¦
¦                      ¦            ¦- руководство школьным методическим  ¦
¦                      ¦            ¦объединением                         ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 3    ¦2.4. Работа в прогимназии, гимназии, ¦
¦                      ¦            ¦лицее, школе-лицее, школе-гимназии,  ¦
¦                      ¦            ¦школе с углубленным изучением        ¦
¦                      ¦            ¦предметов, в гимназических и         ¦
¦                      ¦            ¦лицейских классах, классах с         ¦
¦                      ¦            ¦углубленным изучением предметов.     ¦
¦                      ¦            ¦2.5. <*> Обучение больных            ¦
¦                      ¦            ¦детей-хроников на дому по перечню    ¦
¦                      ¦            ¦заболеваний по пункту 2 приложения   ¦
¦                      ¦            ¦№ 7 к Инструкции по заработной плате,¦
¦                      ¦            ¦утвержденной приказом Минпроса СССР  ¦
¦                      ¦            ¦от 16 мая 1985 года № 94.            ¦
¦                      ¦            ¦2.6. Работа, связанная со следующими ¦
¦                      ¦            ¦видами деятельности:                 ¦
¦                      ¦            ¦- заведование учебным, методическим  ¦
¦                      ¦            ¦кабинетом, городским и районным      ¦
¦                      ¦            ¦методическим объединением,           ¦
¦                      ¦            ¦мастерской, секцией, лабораторией,   ¦
¦                      ¦            ¦учебно-консультационным пунктом.     ¦
¦                      ¦            ¦2.7. <*> Работа, связанная со        ¦
¦                      ¦            ¦следующими видами деятельности:      ¦
¦                      ¦            ¦- проверка тетрадей для учителей     ¦
¦                      ¦            ¦начальных классов, литературы,       ¦
¦                      ¦            ¦русского языка, родного языка,       ¦
¦                      ¦            ¦математики, иностранных языков;      ¦
¦                      ¦            ¦- преподавание языка ханты,          ¦
¦                      ¦            ¦селькупского, ненецкого.             ¦
¦                      ¦            ¦2.8. Выполнение обязанностей         ¦
¦                      ¦            ¦классного руководителя               ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 2    ¦2.9. <*> Работа учителя, связанная со¦
¦                      ¦            ¦следующими видами деятельности:      ¦
¦                      ¦            ¦- работа в коррекционных классах;    ¦
¦                      ¦            ¦- работа в логопедических группах.   ¦
¦                      ¦            ¦2.10. Выполнение обязанностей        ¦
¦                      ¦            ¦классного руководителя в             ¦
¦                      ¦            ¦коррекционных классах                ¦
+----------------------+------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 1    ¦2.11. Работа в вечерних (сменных)    ¦
¦                      ¦            ¦общеобразовательных школах, классах  ¦
¦                      ¦            ¦(группах) вечернего обучения при     ¦
¦                      ¦            ¦дневных общеобразовательных школах,  ¦
¦                      ¦            ¦организованных для обучения лиц,     ¦
¦                      ¦            ¦содержащихся в учреждениях,          ¦
¦                      ¦            ¦исполняющих уголовные наказания в    ¦
¦                      ¦            ¦виде лишения свободы                 ¦
+----------------------+------------+-------------------------------------+
¦3. Учреждения         ¦   тип 5    ¦3.1. Работа в учреждениях            ¦
¦дополнительного       ¦            ¦дополнительного образования детей    ¦
¦образования детей     ¦            ¦ВТОРОЙ категории (по итогам          ¦
¦                      ¦            ¦аттестации)                          ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 4    ¦3.2. Работа в учреждениях            ¦
¦                      ¦            ¦дополнительного образования детей    ¦
¦                      ¦            ¦ПЕРВОЙ категории (по итогам          ¦
¦                      ¦            ¦аттестации)                          ¦
¦                      +------------+-------------------------------------+
¦                      ¦   тип 3    ¦3.3. Работа в учреждениях            ¦
¦                      ¦            ¦дополнительного образования детей    ¦
¦                      ¦            ¦ВЫСШЕЙ категории (по итогам          ¦
¦                      ¦            ¦аттестации)                          ¦
+----------------------+------------+-------------------------------------+

Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников.
Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном настоящим классификатором специфики для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.3 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru