Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

(в ред. решений Городской Думы МО город Лабытнанги
от 28.09.2007 № 315, от 24.04.2009 № 28)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного Решением Городской Думы от 28.04.2006 № 92, руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение о Реестре муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, утвержденное Решением Городской Думы от 28.12.2002 № 237, с дополнением от 17.12.2004 № 398.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья".

Глава города
Л.Е.САВЧЕНКО





Приложение
к Решению Городской Думы
от 28.04.2006 № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

(в ред. решений Городской Думы МО город Лабытнанги
от 28.09.2007 № 315, от 24.04.2009 № 28)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Реестр муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги (далее - Реестр) формируется и ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги и другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги, с целью обеспечения надежной основы и организации системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
(в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 24.04.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реестр представляет собой банк данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности, формирующийся на основе данных федеральных и государственных органов, органов местного самоуправления.
3. Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение ее с другими формами собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги и за ее пределами, и обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления и интересами граждан муниципального образования город Лабытнанги;
б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики;
в) учет объектов муниципальной собственности;
г) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности;
д) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся объектов муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
е) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
4. Настоящее Положение устанавливает систему учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Лабытнанги.
Настоящее Положение не регулирует правоотношения, связанные с порядком учета муниципального имущества и порядком ведения реестра муниципального имущества, установленными федеральным законодательством (бухгалтерским, техническим, статистическим и другими видами учета).
(часть 4 в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 24.04.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Объектами учета Реестра (далее - объекты учета), расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги, на территории других муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа, на территории других субъектов Российской Федерации и за рубежом, являются:
а) имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования город Лабытнанги;
б) имущественные комплексы, переданные в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги;
в) находящиеся в собственности муниципального образования город Лабытнанги объекты недвижимости муниципального нежилого фонда (на уровне учета зданий, строений, нежилых помещений);
г) находящиеся в собственности муниципального образования город Лабытнанги объекты недвижимости муниципального жилого фонда (на уровне учета жилых помещений);
д) доли участия муниципального образования город Лабытнанги во вновь создаваемых и действующих хозяйственных обществах, товариществах и некоммерческих организациях;
е) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
(пп. "е" введен решением Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.09.2007 № 315)
6. Все объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением реестрового номера.
7. Учет и присвоение реестровых номеров осуществляется по мере внесения объектов муниципальной собственности в Реестр посредством сквозной нумерации.
Реестровый номер объекта муниципальной собственности остается неизменным в течение всего времени нахождения объекта в собственности муниципального образования. Переход прав на объект собственности муниципального образования к другому собственнику или прекращение прав на объект по другим основаниям, а также ликвидация объекта влечет за собой исключение из Реестра сведений об указанном объекте учета.
Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование реестрового номера.
8. Основанием для включения и исключения объектов из Реестра являются:
а) законы Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации;
в) постановления и распоряжения Губернатора автономного округа;
г) решения Городской Думы;
д) договоры купли-продажи, дарения, завещания, иные гражданско-правовые сделки;
е) учетные документы о введении в эксплуатацию объекта;
ж) решения судов.
9. Внесение объекта в Реестр и исключение объекта из Реестра оформляется правовым актом Администрации города о приеме объекта в муниципальную собственность или отчуждении его из муниципальной собственности.
(в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 24.04.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные, в том числе по причине гибели или уничтожения, исключаются из Реестра со ссылкой на основания исключения.
11. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, списанием, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий или учреждений, вносятся в Реестр на основании правовых актов Администрации города.
12. Полномочия Администрации города, определенные настоящим Положением, осуществляет уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Полномочия Администрации города, как держателя Реестра объектов недвижимости муниципального жилого фонда, осуществляет уполномоченный орган Администрации города в сфере управления жилищным фондом.
(абзац введен решением Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.09.2007 № 315)
13. Реестр муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги представляет собой совокупность следующих составляющих:
а) Реестр муниципальных унитарных предприятий;
б) Реестр муниципальных учреждений;
в) Реестр объектов недвижимости муниципального нежилого фонда;
г) Реестр объектов недвижимости муниципального жилого фонда;
д) Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием муниципального образования город Лабытнанги;
е) Реестр земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
(пп. "е" введен решением Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.09.2007 № 315)
14. Реестр муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги иных объектов.
15. Собственником Реестра является муниципальное образование город Лабытнанги.
Права собственника от имени муниципального образования в отношении Реестра осуществляет Администрация города Лабытнанги.

Раздел II. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Статья 1. Введение

1. Настоящий раздел определяет статус Реестра муниципальных унитарных предприятий и Реестра муниципальных учреждений (далее - Реестры), основные принципы их построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.

Статья 2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестров

1. Реестры создаются с целью обеспечения полного учета муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестров, использования вышеуказанной информации органами местного самоуправления.
2. Субъектами Реестров являются муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования город Лабытнанги.
3. Реестры включают в себя:
а) перечень субъектов, входящих в Реестры;
б) комплекты регистрационных документов каждого субъекта Реестров;
в) автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр муниципальных унитарных предприятий" и "Реестр муниципальных учреждений" (далее - АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ"), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих муниципальному образованию предприятий и учреждений и закрепленном за ними имуществе.
4. Регистрация субъектов Реестров и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется Администрацией города (далее - держатель Реестров).
5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестров хранится держателем Реестров и включает в себя:
а) карту реестра муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;
б) свидетельство о государственной регистрации субъекта;
в) данные о включении субъектов Реестров в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов;
г) распорядительный документ о создании субъекта;
д) распорядительный документ об утверждении устава субъекта;
е) устав субъекта;
ж) договор о закреплении за субъектом муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
з) дополнительную информацию.
Документы указанного комплекта обязан предоставлять держателю Реестров руководитель субъекта.
6. Комплекты регистрационных и отчетных документов, а также дополнительная информация о субъектах Реестра являются источником информации для формирования АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ".
7. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестров, хранящихся в АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ", осуществляет держатель Реестров.

Статья 3. Перечень реквизитов АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ"

1. В АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
а) реестровый номер субъекта в Реестре;
б) полное наименование субъекта;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) коды общероссийских классификаторов (ОКПО, СООГУ, СОАТО, ОКОНХ, КФС, КОПФ) субъекта;
д) адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта;
е) номер и дата государственной регистрации субъекта;
ж) сведения о видах деятельности субъекта;
з) фамилия, имя, отчество руководителя;
и) номера телефонов;
к) величина уставного капитала (для предприятий);
л) информация о закрепленном за субъектом недвижимом имуществе.
2. Держатель Реестров несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ".

Статья 4. Права и обязанности держателя Реестров

1. Держатель Реестров:
а) имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ";
б) реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ" (ввод информации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
в) осуществляет создание и ведение комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестров;
г) осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестров в соответствии с настоящим Положением;
д) несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ" на основании имеющихся комплектов регистрационных и отчетных документов;
е) несет ответственность за сохранность АИС "Реестр МУП" и АИС "Реестр МУ" и комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестров от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестров.

Статья 5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестрах

1. Информация о субъектах учета, содержащаяся в Реестрах, предоставляется органам государственной власти и управления Российской Федерации, органам местного самоуправления, субъектам Реестров, а также любым другим юридическим или физическим лицам, в том числе иностранным.
2. Информация предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
3. Информация предоставляется по письменному запросу в следующем виде:
а) в форме карты реестра по конкретному субъекту;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) в виде полного перечня субъектов.

Раздел III. РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА
И РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА

Статья 1. Введение

1. Настоящий раздел определяет статус Реестра объектов недвижимости нежилого фонда и Реестра объектов недвижимости жилого фонда, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги (далее - Реестры), основные принципы их построения и функционирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования и нормативными актами органов местного самоуправления, состав и перечень регистрируемых параметров объектов Реестров, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестров.

Статья 2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестров

1. Реестры создаются с целью:
а) обеспечения полного учета принадлежащих муниципальному образованию город Лабытнанги на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектов недвижимости нежилого и жилого фонда;
б) хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации об объектах Реестров;
в) обеспечения возможности использования информации об объектах Реестров органами местного самоуправления.
2. Объектами Реестра недвижимости нежилого фонда являются здания, строения и нежилые помещения.
Объектами Реестра недвижимости жилого фонда являются жилые здания и жилые помещения.
3. Реестры включают в себя:
а) перечень объектов, сгруппированных по балансовой принадлежности;
б) автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр объектов недвижимости муниципального нежилого фонда" и автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр объектов недвижимости муниципального жилого фонда" (далее - АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ"), содержащие информацию о принадлежащих муниципальному образованию объектах недвижимости нежилого и жилого фонда.

Статья 3. Перечень реквизитов АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ"

1. В АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
а) наименование объекта;
б) реестровый номер объекта в Реестре;
в) адрес места нахождения объекта;
г) основание для включения в Реестр;
д) характеристика объекта (общая площадь, стоимость, инвентарный номер БТИ);
е) данные о балансодержателе.
2. Держатель Реестров несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ".

Статья 4. Права и обязанности держателя Реестров

1. Держатель Реестров:
а) имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ";
б) реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ" (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
в) осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными актами;
г) несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ" на основании имеющихся официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;
д) несет ответственность за сохранность АИС "Реестр недвижимости НФ" и АИС "Реестр недвижимости ЖФ" и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации об объектах Реестров от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестров, устанавливаемых нормативными актами.

Статья 5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестрах

1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестрах, предоставляется органам государственной власти и управления Российской Федерации, органам местного самоуправления, субъектам Реестров, а также любым другим юридическим или физическим лицам, в том числе иностранным.
2. Информация предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
3. Информация предоставляется по письменному запросу в следующем виде:
а) в виде перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объекта Реестра, - в объеме сведений, обеспечивающих их однозначную идентификацию;
б) в форме выписки из реестра по конкретному объекту Реестра.
Выписка из Реестра является документом, подтверждающим право муниципальной собственности на отдельные объекты, включенные в Реестр.

Раздел IV. РЕЕСТР ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ,
ТОВАРИЩЕСТВ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 1. Введение

1. Настоящее раздел определяет статус Реестра хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием муниципального образования город Лабытнанги (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.

Статья 2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых и действующих хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием муниципального образования город Лабытнанги, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами местного самоуправления.
2. Субъектами Реестра являются хозяйственные общества, товарищества и некоммерческие организации с участием муниципального образования город Лабытнанги.
3. Реестр включает в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра и автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием муниципального образования город Лабытнанги" (далее - АИС "Реестр долей"), содержащую информацию об их юридическом статусе и финансово-экономическом состоянии.
4. Регистрация субъектов Реестра и хранение их комплектов регистрационных и отчетных документов осуществляется Администрацией города Лабытнанги (далее - держатель Реестра).
5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем Реестра и включает в себя:
а) свидетельство о государственной регистрации субъекта;
б) распорядительный документ об участии муниципального образования город Лабытнанги в создании субъекта (о приобретении акций субъекта) или план приватизации с документами, подтверждающими его выполнение;
в) распорядительный документ о внесении вклада в уставный капитал субъекта или приобретении акций субъекта;
г) устав субъекта;
д) учредительный договор субъекта;
е) сведения о государственной регистрации выпусков акций (для акционерных обществ);
ж) выписку из реестра акционеров;
з) свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта (при наличии);
и) решения органов управления субъекта об утверждении изменений к уставу субъекта (при наличии);
к) изменения к уставу или новые редакции устава субъекта (при наличии);
л) распорядительный документ о назначении руководителя субъекта;
м) выписку из протокола общего собрания акционеров об избрании совета директоров, членов ревизионной комиссии и назначении аудитора;
н) отчеты руководителя субъекта (предоставляемые ежегодно);
о) данные о включении субъектов Реестра в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов;
п) данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра;
р) дополнительную информацию.
Документы указанного комплекта обязан предоставлять держателю Реестра руководитель субъекта.
6. Источником информации для формирования АИС "Реестр долей" являются комплекты регистрационных и отчетных документов, а также дополнительная информация о субъектах Реестра.
7. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС "Реестр долей", осуществляет держатель Реестра.

Статья 3. Перечень реквизитов АИС "Реестр долей"

1. В АИС "Реестр долей" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
а) регистрационный номер субъекта в Реестре;
б) полное наименование субъекта, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;
в) номер и дата государственной регистрации субъекта;
г) адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта;
д) фамилия, имя, отчество руководителя;
е) номера телефонов, телефакса;
ж) сведения о видах деятельности субъекта;
з) величина уставного фонда в денежном выражении;
и) количество акций в уставном капитале субъекта;
к) номинальная стоимость одной акции;
л) количество акций, принадлежащих муниципальному образованию город Лабытнанги;
м) доля города в уставном капитале субъекта;
н) наличие "золотой акции";
о) реквизиты распорядительного документа о создании субъекта или приобретении его акций (долей);
п) уникальный номер субъекта в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной идентификатор субъекта;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "ОКДП", а не "ОПДК".

р) коды общероссийских классификаторов (ОПДК, ОКОНХ, СОАТО, СООГУ) субъекта;
с) индивидуальный номер налогоплательщика/КПП.
2. Держатель Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр долей".

Статья 4. Права и обязанности держателя Реестра

1. Держатель Реестра:
а) имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр долей";
б) реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр долей" (ввод информации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
в) осуществляет создание и ведение комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;
г) осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными актами;
д) несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр долей" на основании имеющихся комплектов регистрационных и отчетных документов;
е) несет ответственность за сохранность АИС "Реестр долей" и комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными актами.

Статья 5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре

1. Информация о субъектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется органам государственной власти и управления Российской Федерации, органам местного самоуправления, субъектам Реестра, а также любым другим юридическим или физическим лицам, в том числе иностранным.
2. Информация предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
3. Информация предоставляется по письменному запросу в следующем виде:
а) в форме карты реестра по конкретному субъекту;
б) в виде полного перечня субъектов.

Раздел V. РЕЕСТР ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(введен решением Городской Думы МО город Лабытнанги
от 28.09.2007 № 315)

Статья 1. Введение

1. Настоящий раздел Реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования и нормативными актами органов местного самоуправления, состав и перечень регистрируемых параметров объектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.

Статья 2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

1. Реестр создается с целью:
а) обеспечения полного учета принадлежащих муниципальному образованию на праве собственности существующих, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям земельных участков;
б) хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о земельных участках, входящих в Реестр;
в) обеспечения возможности использования информации об объектах Реестра органами местного самоуправления.
2. Объектами Реестра являются земельные участки муниципального образования город Лабытнанги.
3. Реестр включает в себя:
а) перечень объектов, сгруппированный по субъектам права пользования земельными участками;
б) автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр земельных участков муниципального образования город Лабытнанги" (далее АИС "Реестр земельных участков"), содержащую информацию о принадлежащих муниципальному образованию земельных участках.

Статья 3. Перечень реквизитов АИС "Реестр земельных участков"

1. В АИС "Реестр земельных участков" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
а) наименование объекта;
б) реестровый номер объекта в Реестре;
в) субъект права пользования на земельный участок;
г) вид права;
д) категория;
е) разрешенное использование объекта;
ж) адрес места нахождения объекта;
з) площадь;
и) кадастровый номер;
к) ограничения (обременения) права;
л) запись о государственной регистрации права (дата, номер).

Статья 4. Права и обязанности держателя Реестра

1. Держатель Реестров:
а) имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр земельных участков";
б) реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр земельных участков" (ввод информации, обеспечение достоверности, сохранности, предоставления прав доступа);
в) осуществляет создание и ведение комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестров;
г) осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестров в соответствии с настоящим Положением;
д) несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр земельных участков" на основании имеющихся комплектов регистрационных и отчетных документов;
е) несет ответственность за сохранность АИС "Реестр земельных участков" и комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестров от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестров.

Статья 5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре

1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется органам государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также любым юридическим или физическим лицам, в том числе иностранным.
2. Информация предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
3. Информация предоставляется по письменному запросу в следующем виде:
а) в виде перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объекта Реестра - в объеме сведений, обеспечивающих их однозначную идентификацию;
б) в форме выписки из реестра по конкретному объекту Реестра.
Выписка из Реестра является документом, подтверждающим право муниципальной собственности на объекты, включенные в Реестр.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru