Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 647-А

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А, руководствуясь постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", от 13 ноября 2008 года № 612-А "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях повышения эффективности и оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года № 230-А "Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 ноября 2009 г. № 647-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, Реестр), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета Реестра, за исключением объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ):
а) государственное имущество автономного округа, закрепленное за органами государственной власти автономного округа и окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления;
б) государственное имущество автономного округа, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
в) государственное имущество автономного округа, составляющее казну автономного округа, за исключением средств окружного бюджета;
г) земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности автономного округа.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Уставом (Основным законом) автономного округа от 28 декабря 1998 года № 56-ЗАО;
- Законом автономного округа от 8 мая 2003 года № 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановлением Администрации автономного округа от 13 ноября 2008 года № 612-А "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.4. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - Департамент).
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.7. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, подтвержденной выпиской из Реестра;
- предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре;
- отказ в предоставлении государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. График (режим) работы Департамента:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.1.6. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- порядок получения государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- срок предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя.
2.2.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Департамента в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителем

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги, в котором описывается объект учета с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов;
б) копия паспорта транспортного средства (копия паспорта самоходной машины и других видов техники) - в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине).

2.4. Требования к документам, представляемым заявителем

2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- текст документа;
- отметка о наличии приложения (в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине));
- подпись;
- дата документа;
б) для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления:
- полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- текст документа;
- отметка о наличии приложения (в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине));
- подпись.
2.4.3. Текст заявления должен быть написан разборчиво.
2.4.4. В заявлении, а также в приложениях к заявлению не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.4.5. Заявление не должно быть исполнено карандашом.
2.4.6. Заявление, а также приложения не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

2.5. Обязательства Департамента в отношении графика
(режима) работы с заявителями

Работа с заявителями осуществляется в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня регистрации Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги);
- невозможно идентифицировать запрашиваемый объект;
- запрашиваемый объект является объектом государственного жилищного фонда автономного округа;
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- заявитель обратился не по принадлежности (не по адресу).

III. Требования к местам оказания государственной услуги

3.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
3.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, расположены на втором этаже Департамента, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.

IV. Административные процедуры

4.1. Последовательность административных действий
(процедур)

4.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на предоставление государственной услуги Департаментом;
б) рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги;
е) возобновление процедуры оказания государственной услуги.
4.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 1 к данному Административному регламенту.

4.2. Описание последовательности действий при приеме
документов на предоставление государственной услуги

4.2.1. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в приемной директора Департамента в соответствии со следующим графиком:
    понедельник          9.00 - 16.00
    вторник              9.00 - 16.00
    среда                9.00 - 16.00
    четверг              9.00 - 16.00
    пятница              9.00 - 16.00.
4.2.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте.
4.2.3. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Уполномоченное должностное лицо:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
4.2.5. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- текст заявления содержит информацию, определенную абзацем "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента;
- к заявлению приложены копии документов, определенных абзацем "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине);
- заявление и приложенные документы к нему соответствуют требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист Департамента:
1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению;
2) в случаях, если недостающие документы и (или) информация могут быть получены без помощи заявителя, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и (или) юридическим лицам о представлении указанных документов и (или) информации;
3) в порядке делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
В случае, если специалистом Департамента осуществлены действия, указанные в абзаце 3 подпункта 4.2.6 настоящего Административного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителя о данной процедуре, при этом срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на две недели со дня представления дополнительных сведений.
4.2.7. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы по адресатам:
- письмо-уведомление заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
- запрос в соответствующие органы власти и (или) юридическим лицам о представлении необходимых документов и (или) информации;
- письмо-уведомление заявителю о подготовке запроса в соответствующие органы власти и (или) юридическим лицам о представлении необходимых документов и (или) информации для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

4.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов
о предоставлении государственной услуги

4.3.1. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- рассматривает дела заявителя по существу;
- проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
4.3.2. По результатам административных процедур при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации из Реестра специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит документы для отказа в предоставлении государственной услуги, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит документы о предоставлении информации об объекте учета.

4.4. Отказ в предоставлении государственной услуги

4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
4.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении;
- в порядке делопроизводства направляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания.
4.4.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает его.

]]>
4.4.4. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

4.5. Предоставление государственной услуги

4.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
4.5.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с Реестром путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
Максимальный срок выполнения действий - 60 минут.
4.5.3. По результатам поиска специалист Департамента принимает одно из следующих решений:
а) заявленный объект отсутствует в Реестре;
б) заявленный объект внесен в Реестр.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
В случае, указанном в подпункте "а", специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре.
В случае, указанном в подпункте "б", специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о наличии запрашиваемого объекта в Реестре, подтвержденный выпиской из Реестра.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
4.5.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект соответствующего решения и подписывает его.
4.5.5. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение о предоставлении государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

4.6. Возобновление процедуры оказания
государственной услуги

4.6.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в подпункте 4.2.6 настоящего Административного регламента.
4.6.2. Специалист Департамента, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, осуществляет предоставление государственной услуги в порядке, определенном пунктом 4.5 настоящего Административного регламента.

V. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
5.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.
5.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги;
- соблюдение условий, сроков приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей;
- соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
5.5. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.
5.6. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами.

VI. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и должностных лиц Департамента, а также принимаемых решений при исполнении государственной услуги в досудебном (в вышестоящую инстанцию, органы прокуратуры) и судебном порядке.
Заявителю должны быть представлены информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным и окружным законодательством об обращениях граждан.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.3. Судебное обжалование осуществляется заявителями по подведомственности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.4. Личный прием заявителей проводится директором Департамента и его заместителями, руководителями структурных подразделений (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с утвержденным графиком.
В соответствии с графиком приема заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет прием заявителя (по предварительной записи или в порядке очередности) и принятие решения по его обращению.
Уполномоченное должностное лицо, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения, а в случае, если заявитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по оказанию государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │Сбор заявителем документов и подача заявления в Департамент│
       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                     \/
       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │      Прием Департаментом документов и их регистрация      │
       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                     \/
       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │    Рассмотрением Департаментом заявления и документов,    │
       │                 представленных заявителем                 │
       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                     \/
                                     *
                                *         *
                            *    Документы    *
                   да    *     соответствуют     *   нет
                  ┌───*         требованиям         *──┐
                  │      *   Административного   *     │
                  │         *   регламента    *        │
                  │             *         *            │
                  │                  *                 │
                  \/                                   \/
                  *  <──────────────┐                  *
              *       *             │              *       *
          *Есть основания *         │          *   Недостающие *
 да    *    для отказа в     *   нет│ да   *   документы и (или)   *   нет
┌───*      предоставлении       *──┐│ ┌─*     информация могут быть   *──┐
│      *   государственной   *     ││ │    *  получены без помощи  *     │
│         *    услуги     *        ││ │        *   заявителя   *         │
│             *       *            ││ │            *       *             │
│                 *                ││ │                *                 │
│                                  ││ │                                  │
│                                  ││ \/                                 \/
│                                  ││┌─────────────────┐┌─────────────────┐
\/                                 │││      Запрос     ││   Направление   │
┌──────────────────────┐           │││в соответствующие││    заявителю    │
│  Подготовка проекта  │           │││ органы власти и ││   уведомления   │
│  решения об отказе   │           │││(или) юридическим││    о наличии    │
└──────────┬───────────┘           │││      лицам      ││   препятствий   │
           │                       ││├─────────────────┤└─────────┬───────┘
           \/                      │││   Уведомление   │          │
┌──────────────────────┐           │││    заявителя    │          │
│Направление заявителю │           │││ о произведенном │          │
│ решения об отказе в  │           │││     запросе     │          │
│    предоставлении    │           ││└────────┬────────┘          │
│государственной услуги│           ││2        │                   │
└──────────────────────┘           ││         \/                  \/
                                   ││┌────────────────────────────────────┐
                                   │││ Получение Департаментом недостающих│
                                   │││    документов и (или) информации   │
                                   ││└───────────────────┬────────────────┘
                                   │└────────────────────┘
                                   \/
                                  ┌───┐
                                  │ 2 │
                                  └───┘

                                  ┌───┐
                                  │ 2 │
                                  └─┬─┘
                                    \/
                                    *
                               *         *
                           *                 *
                да     *           Есть          *     нет
              ┌────*          запрашиваемый          *─────┐
              │        *    объект в реестре     *         │
              │            *                 *             │
              │                *         *                 │
              │                     *                      │
              │                                            │
              \/                                           \/
┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
│  Подготовка проекта решения,  │        │   Подготовка проекта решения   │
│      выписки из Реестра       │        │ об отсутствии объекта в Реестре│
└─────────────┬─────────────────┘        └─────────────────┬──────────────┘
              │                                            │
              \/                                           \/
┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
│   Предоставление заявителю    │        │    Предоставление заявителю    │
│информации о заявленном объекте│        │    информации об отсутствии    │
│ и выписки по нему из Реестра  │        │  заявленного объекта в Реестре │
└───────────────────────────────┘        └────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по оказанию государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Адрес                                 │Республики ул., д. 72,            │
│                                      │г. Салехард, Ямало-Ненецкий       │
│                                      │автономный округ, 629008          │
│                                      │                                  │
│Адрес электронной почты               │depimot@dio.gov.yanao.ru          │
│                                      │                                  │
│Телефоны:                             │                                  │
│                                      │                                  │
│1) приемная                           │2-24-53, 2-22-58,                 │
│                                      │факс: 2-24-85, 3-20-06            │
│                                      │                                  │
│2) управление государственного реестра│2-22-60                           │
│и регистрации прав Ямало-Ненецкого    │                                  │
│автономного округа на объекты         │                                  │
│недвижимого имущества                 │                                  │
│                                      │                                  │
│3) отдел государственного реестра     │                                  │
│Ямало-Ненецкого автономного округа:   │                                  │
│3.1. начальник отдела                 │3-20-38, 2-22-62                  │
│3.2. специалисты отдела               │2-41-18, 2-41-19, 2-41-20, 2-41-21│
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru