Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 620-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ
И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 26.11.2009 № 649-А)

В рамках реализации мероприятий окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе в 2006 - 2008 годах" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент по исполнению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Административный регламент по исполнению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации ЯНАО от 26.11.2009 № 649-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Коновалова С.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2007 г. № 620-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 26.11.2009 № 649-А)

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов" (далее - административный регламент) определяет сроки, требования, условия исполнения услуги и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.
2. Настоящий административный регламент определяет последовательность процедур по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.
3. В целях настоящего административного регламента используются следующие термины:
лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
лицензирование - мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;
лицензионные требования и условия - совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
реестр лицензий - совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий;
лом и отходы цветных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий;
заготовка лома металлов - сбор, покупка лома металлов у юридических и физических лиц и транспортировка заготовленного лома металлов транспортом;
переработка лома металлов - процессы хранения, сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования, брикетирования лома металлов;
реализация лома металлов - продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лома металлов на возмездной или безвозмездной основе.
4. Исполнение государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов" осуществляется в соответствии с:
4.1. Налоговым кодексом Российской Федерации.
4.2. Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
4.3. Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
4.4. Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
4.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов".
4.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения".
4.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности".
4.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии".
4.9. Иными нормативными правовыми актами.
5. Исполнение государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов" (далее - государственная услуга) включает в себя:
5.1. Предоставление лицензии.
5.2. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии.
5.3. Приостановление действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензии.
5.4. Возобновление действия лицензии.
5.5. Прекращение действия лицензии.
5.6. Ведение реестра лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.
5.7. Контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
5.8. Обращение в суд с заявлениями об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.
5.9. Обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий.
6. Исполнение государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
7. Срок действия лицензии - пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, с уплатой государственной пошлины.
8. На вид деятельности, указанный в пункте 2 административного регламента, предоставляется лицензия.
Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
9. Исполнение государственной услуги осуществляется за плату.
В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации плата взимается за:
рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей;
предоставление лицензии - 1000 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 100 рублей.
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" за плату осуществляется выдача:
дубликата или копии подтверждающего наличие лицензии документа - 10 рублей;
информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах - 10 рублей.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
Плата за исполнение государственной услуги зачисляется в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. В процессе исполнения услуги Департамент взаимодействует с:
10.1. федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
10.2. Федеральным агентством по промышленности.
Департамент ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в печатном и электронном виде данные из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по промышленности.
10.3. С лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации.
В случае намерения лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамент в течение 10 дней после переоформления лицензии в виде приложения к лицензии направляет заверенную копию указанного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.
11. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, решения Департамента о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, о возобновлении или прекращении действия лицензии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, копии актов проведенных Департаментом проверок соискателей лицензии или лицензиатов и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в Департаменте в установленном порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги.
Порядок информирования о государственной услуге

12. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
12.1. Непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
12.2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
13. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, дом 29, контактный телефон (телефон для справок) (34922) 4-46-30; адрес электронной почты dprr@dep.tbd.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок.
Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
14. На Интернет-сайте размещается следующая информация о порядке исполнения государственной услуги:
14.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
14.2. Текст административного регламента с приложениями.
14.3. Перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
14.4. Образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним.
14.5. Основания отказа в выдаче лицензии.
14.6. Порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги.
14.7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
15. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" информация, относящаяся к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, размещается Департаментом в официальных электронных или печатных средствах массовой информации Департамента в течение 10 дней с даты:
15.1. Официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.
15.2. Принятия Департаментом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия.
15.3. Вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Соискатели лицензии и лицензиаты, представившие в Департамент документы, необходимые для получения результата исполнения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
17.1. Об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии.
17.2. Об окончании срока исполнения государственной услуги и возможности получения результатов исполнения государственной услуги.
18. Информация об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии направляется соискателю лицензии, лицензиату заказным письмом с уведомлением.
19. Информация об окончании срока исполнения государственной услуги и возможности получения результатов исполнения государственной услуги соискателю лицензии, лицензиату сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
20. В любое время с момента приема документов соискатель лицензии, лицензиат имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
21. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной услуги соискателем лицензии, лицензиатом указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке (в отметке на копии описи документов, возвращаемой соискателю лицензии, лицензиату). Соискателю лицензии, лицензиату предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Перечень документов, которые подаются соискателем
лицензии для получения лицензии

22. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в Департамент:
22.1. Заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.
22.2. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;
положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам обоснования лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 26.11.2009 № 649-А)
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
К документам прилагается опись.
Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, не допускается.

Условия и перечень документов,
которые подаются лицензиатом для переоформления документа,
подтверждающего наличие лицензии

23. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в случае:
23.1. Реорганизации юридического лица в форме преобразования.
23.2. Изменения наименования или местонахождения юридического лица либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя.
23.3. Обращения лицензиата о продлении срока лицензии после окончания ее действия.
23.4. Изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
24. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат подает в Департамент заявление. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
25. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Департамент не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
В случае продления срока действия лицензии после его окончания, заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Департамент не позднее чем за 10 дней до окончания срока лицензии.
26. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
27. В случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории автономного округа, лицензиат подает в Департамент:
27.1. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием адресов объектов осуществления лицензируемого вида деятельности.
Копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям.
27.2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
28. В случае осуществления деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, лицензия на осуществление которой предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, лицензиат предварительно, то есть до начала осуществления лицензируемой деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязан направить в Департамент:
28.1. Уведомление о намерении осуществлять лицензируемой вид деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
б) фамилия, имя и отчество (если имеется), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности;
д) адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
е) дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
28.2. Нотариально заверенную копию документа, подтверждающего наличие лицензии.
28.3. Заявление о переоформлении лицензии.
28.4. Копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям.
28.5. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
29. В случае, предусмотренном пунктом 23.4 настоящего административного регламента, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.

Основания для получения копии или дубликата документа,
подтверждающего наличие лицензии

30. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме.
31. Лицензиат имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии.

Требования к документам, предоставляемым
соискателем лицензии, лицензиатом

32. Заявления о предоставлении лицензии, о выдаче дубликата или копии подтверждающего наличие лицензии документа, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах, предоставляются в соответствии с утвержденными формами. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
33. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
34. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается соискателем лицензии, лицензиатом.
В случае если копии документов, предоставляемых соискателем лицензии, лицензиатом, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

Лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату
при осуществлении деятельности по заготовке,
переработке и реализации лома цветных металлов

35. В соответствии с Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766, лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов являются:
35.1. Наличие лицензии на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям.
35.2. Наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов.
35.3. Наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности.
35.4. Соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 131 в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ отсутствует, имеется в виду статья 13.1 данного Федерального закона.

35.5. Соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 131 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Общий срок исполнения государственной услуги

36. Департамент принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
Лицензия выдается в течение 3 дней после представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
37. Департамент принимает решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в срок, не превышающий 10 дней со дня получения заявления лицензиата либо его правопреемника.
38. Департамент выдает дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 10 дней с момента получения заявления.
39. Департамент выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 7 дней с момента получения заявления.
40. Департамент представляет информацию из реестра лицензий в виде выписок из реестра в течение не позднее 3 дней со дня поступления соответствующего заявления и (или) оплаты услуги.

Результат исполнения государственной услуги

41. Результатом исполнения государственной услуги является:
41.1. При обращении соискателя лицензии о предоставлении лицензии - предоставление лицензии либо отказ в предоставлении лицензии.
41.2. При обращении лицензиата о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, - предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо отказ в предоставлении документа, подтверждающего наличие лицензии; оформление приложения к лицензии, отказ в оформлении приложения к лицензии.
41.3. При обращении лицензиата о предоставлении копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - предоставление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
41.4. При обращении о предоставлении информации из реестра лицензий - предоставление выписки из реестра лицензий.

Перечень оснований для отказа в предоставлении лицензии,
переоформлении лицензии

42. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
42.1. Наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации.
42.2. Несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
43. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является предоставление лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
44. Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.

Основания прекращения действия лицензии

45. Действие лицензии прекращается:
45.1. Со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
45.2. Со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности.
45.3. Со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

III. Административные процедуры

46. Лицензирование включает в себя:
46.1. Предоставление лицензий.
46.2. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии.
46.3. Предоставление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

]]>
52.2. Возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
53. Проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Департамент получает соответствующую информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
54. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Проверка возможности выполнения соискателем лицензии
лицензионных требований и условий

55. Для проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий специалист, ответственный за рассмотрение документов соискателя лицензии, готовит проект приказа о проведении проверки. В проекте приказа о проведении проверки указываются:
номер и дата приказа о проведении мероприятия;
наименование органа, осуществляющего проверку;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
полное официальное наименование соискателя лицензии, в отношении которого осуществляется проверка;
цели, задачи и предмет проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
Изменения в ходе проведения проверки лица, уполномоченного на проведение проверки, срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются изменением в приказ о проведении проверки.
56. Специалист, ответственный за рассмотрение документов соискателя лицензии, передает в соответствии с установленным порядком делопроизводства подготовленный проект приказа о проведении проверки уполномоченному должностному лицу на подпись.
После подписания уполномоченным должностным лицом департамента приказа о проведении проверки, специалист, ответственный за рассмотрение документов соискателя лицензии, проводит проверку.
57. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенную печатью копию.
58. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе, в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
58.1. Входить в здания и другие служебные помещения проверяемого субъекта, при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников проверяемого субъекта и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану проверяемого субъекта.
58.2. Пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-техническими средствами).
58.3. Запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемого субъекта всю необходимую для достижения целей проверки информацию.
58.4. Получать доступ к документации проверяемого субъекта, к используемым автоматизированным информационным системам, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией.
59. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором должны содержаться:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю;
выводы о соответствии либо несоответствии установленным условиям и требованиям соискателя лицензии.
60. Общий срок проведения мероприятия по контролю не должен превышать один месяц.

Подготовка решения по результатам рассмотрения
представленных документов и проверки

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку решения по результатам рассмотрения представленных документов и проверки соответствия соискателя лицензии установленным требованиям и условиям, информации от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и акта проверки соискателя лицензии.
62. При наличии сведений о соискателе лицензии в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, поступлении акта проверки с выводом о соответствии соискателя лицензии установленным условиям и требованиям, специалист, ответственный за подготовку решения:
62.1. Готовит проект решения руководителя департамента о предоставлении лицензии.
62.2. Оформляет лицензию в установленном порядке.
63. При наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии, а именно:
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения об отказе в предоставлении лицензии с указанием оснований отказа.
64. Подготовленные проекты решений, оформленная лицензия и приложение к ней передаются на подпись руководителю департамента с приложением всех документов, послуживших основанием для их составления.
65. Решение департамента о предоставлении лицензии, сама лицензия и приложение к лицензии или отказ в предоставлении лицензии подписывается директором департамента или первым заместителем директора департамента и заверяется печатью департамента.

Уведомление соискателя лицензии о принятом решении
и выдача (направление) решения соискателю лицензии

66. Основанием для начала процедуры является подписание руководителем департамента решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) (далее - решение) и оформленной лицензии и приложений к ней и поступление документов для выдачи соискателю лицензии специалисту, ответственному за предоставление документов соискателю лицензии.
Уведомление о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) предоставляется соискателю лицензии непосредственно либо направляется по почте.
Максимальный срок для уведомления соискателя лицензии составляет не более 3 рабочих дней после принятия решения. Департамент в указанный срок направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа.
Лицензия выдается при предъявлении копии платежных документов, подтверждающих внесение государственной пошлины.
Предоставление лицензии осуществляется в срок не более 3 дней после представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
67. Копия решения и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело (формирования дела).

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

68. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (уведомления);
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, или отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
уведомление лицензиата о принятом решении;
выдачу (направление) решения лицензиату;
направление копии приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

Прием и регистрация заявления (уведомления)

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение лицензиата лично либо по почте в департамент с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии и/или с уведомлением об осуществлении деятельности на территории автономного округа с приложением необходимых документов (далее - переоформление лицензии).
70. Специалист, ответственный за прием документов:
70.1. Принимает документы лицензиата по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) лицензиату.
70.2. В порядке делопроизводства регистрирует входящие документы.
70.3. Направляет документы лицензиата специалисту, ответственному за подготовку решения.
71. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
или отказ в переоформлении документа,
подтверждающего наличие лицензии

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, документов лицензиата.
73. При наличии оснований для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения руководителя департамента о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и переоформляет лицензию.
В случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации, лицензирующим органом которого предоставлена лицензия, и при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территориях других субъектов Российской Федерации, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.
При отсутствии оснований для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием оснований отказа.
74. Подготовленный проект решения в порядке делопроизводства передается на подпись руководителю департамента с приложением всех документов, послуживших основанием для их составления.
75. Решение департамента о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформленная лицензия либо решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подписывается директором департамента или первым заместителем директора департамента и заверяется печатью департамента.
76. Специалист, ответственный за внесение изменений в реестр лицензий, на основании решения руководителя о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензий, вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.

Уведомление лицензиата о принятом решении,
выдача (направление) решения лицензиату, направление копии
приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии,
в лицензирующий орган, предоставивший лицензию

77. Основанием для начала процедуры является подписание руководителем департамента решения о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) и поступление документов для подготовки уведомления специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Уведомление о принятом решении выдается лицензиату или его правопреемнику непосредственно либо направляется по почте.
Максимальный срок уведомления и выдачи решения - не более 3 рабочих дней после принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, или об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
78. При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территориях других субъектов Российской Федерации, копия подготовленного в результате переоформления лицензии приложения направляется в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

Предоставление копии или дубликата документа,
подтверждающего наличие лицензии

79. Предоставление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
оформление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
выдача (направление) копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиату.

Прием и регистрация заявления

80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение лицензиата лично либо по почте в департамент с заявлением о предоставлении копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - предоставление копии или дубликата лицензии).
81. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 68 - 70 настоящего административного регламента.

Оформление копии или дубликата документа,
подтверждающего наличие лицензии

82. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за оформление копии или дубликата лицензии.
83. Специалист, ответственный за оформление копии или дубликата лицензии:
83.1. Устанавливает наличие сведений о лицензиате в реестре лицензий.
83.2. Изготавливает копию лицензии путем снятия копии с контрольного экземпляра соответствующей лицензии либо оформляет 2 экземпляра дубликата лицензии, на каждом из которых проставляется отметка "дубликат".
83.3. Направляет в установленном порядке копию или дубликаты лицензии руководителю департамента либо лицу, его замещающему, на подписание и заверение печатью департамента.
84. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

Выдача (направление) копии или дубликата документа,
подтверждающего наличие лицензии, лицензиату

85. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной руководителем и заверенной печатью департамента копии или дубликата лицензии специалисту, ответственному за выдачу (направление) документа лицензиату.
86. Один из дубликатов лицензии специалист подшивает в лицензионное дело лицензиата.

IV. Ведение реестра лицензий, предоставление
заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий

87. Департамент ведет реестр лицензий, в котором указываются:
87.1. Наименование лицензирующего органа.
87.2. Лицензируемая деятельность.
87.3. Сведения о лицензиате:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица и код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
объекты, на которых осуществляется лицензируемая деятельность;
идентификационный номер налогоплательщика.
87.4. Дата принятия решения о предоставлении лицензии.
87.5. Номер лицензии и дата ее предоставления.
87.6. Срок действия лицензии.
87.7. Сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий.
87.8. Основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии.
87.9. Основание и дата аннулирования лицензии.
87.10. Сведения о переоформлении и продлении срока действия лицензии.
87.11. Дата получения от лицензиата, имеющего лицензию, выданную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, уведомления о намерении осуществлять лицензируемую деятельность на территории другого субъекта Российской Федерации.
88. Специалист, уполномоченный на внесение записей в реестр лицензий, вносит записи в реестр лицензий в течение трех рабочих дней со дня:
88.1. Принятия решения о предоставлении лицензии.
88.2. Принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
88.3. Принятия решения о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.
88.4. Принятия решения о возобновлении или прекращении действия лицензии.
88.5. Получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
88.6. Вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
89. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

V. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
91. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
93. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензии, лицензиатов, физических и юридических лиц, обратившихся с целью получения информации, содержащейся в реестре лицензий (далее - заинтересованные лица), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя департамента.
95. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной услуги

96. Соискатели лицензии, лицензиаты, заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
97. Контроль деятельности должностных лиц департамента осуществляет руководитель департамента.
Соискатели лицензии, лицензиаты, заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц департамента его руководителю либо в Администрацию Ямало-Ненецкого автономного округа.
98. Соискатели лицензии, лицензиаты, заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
99. Руководитель департамента проводит личный прием соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц.
Личный прием проводится по предварительной записи.
100. Запись соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
101. Специалист, осуществляющий запись соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц на личный прием, информирует соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
102. При обращении соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
103. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения соискателей лицензии, лицензиатов, заинтересованных лиц.
104. Соискатели лицензии, лицензиаты, заинтересованные лица в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
105. По результатам рассмотрения жалобы руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется соискателю лицензии, лицензиату, заинтересованному лицу.
106. Если в письменном обращении не указаны фамилия соискателя лицензиата, лицензиата, заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
107. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить соискателю лицензии, лицензиату, заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается соискателю лицензии, лицензиату, заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица содержится вопрос, на который соискателю лицензии, лицензиату, заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с соискателем лицензии, лицензиатом, заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется соискатель лицензии, лицензиат, заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензии, лицензиату, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, соискатель лицензии, лицензиат, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение.
108. Соискатель лицензии, лицензиат, заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента, в судебном порядке.
109. Соискатель лицензии, лицензиат, заинтересованное лицо могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, содержащемуся в пункте 12 настоящего административного регламента и по электронной почте департамента.
110. Сообщение соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования соискателя лицензии, лицензиата, заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2007 г. № 620-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ"

Утратил силу. - Постановление Администрации ЯНАО от 26.11.2009 № 649-А.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru