Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 672-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В целях повышения эффективности государственного управления и государственного контроля в области функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 декабря 2009 г. № 672-А

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет особенности и условия использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - использование ООПТ, ООПТ), находящихся на ООПТ объектов животного и растительного мира, а также порядок выдачи разрешений на такое использование.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на природные парки и государственные природные заказники биологического профиля, режим особой охраны которых допускает:
а) содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
б) использование ООПТ в хозяйственных целях;
в) проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма;
г) регулирование численности объектов животного мира;
д) пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях;
е) пользование объектами животного мира для удовлетворения личных нужд;
ж) пользование растительным миром (сбор дикоросов);
з) въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств.
1.3. Использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляется на основании разрешений, выдаваемых департаментом по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ).
1.4. Заявления о выдаче разрешений на использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "в", "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения, подаются при личном обращении либо направляются по почте в Департамент по образцу, приведенному в приложении № 1 к настоящему Положению.
1.5. Разрешения на использование ООПТ, предусмотренное подпунктом "г" пункта 1.2 настоящего Положения, выдаются в целях реализации мероприятий по регулированию численности объектов животного мира по решению Департамента, без подачи (направления) заявления.

II. Содержание и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания

2.1. Содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых направлена на воспроизводство и сохранение животного мира на территории автономного округа в целях восстановления вида или ареала для создания устойчивых популяций.
2.2. К заявлению о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
для юридических лиц:
учредительные документы;
документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
свидетельство о постановке на учет в органах статистики;
для индивидуальных предпринимателей:
свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
свидетельство о постановке на учет в органах статистики;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для всех заявителей:
акт ветеринарного обследования о наличии ветеринарно-санитарных условий для содержания и разведения заявленных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
документы, подтверждающие легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников и др.);
сведения о материально-технической базе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
карта-схема расположения загона, вольера в границах ООПТ;
подробный план территории содержания животных, загона, вольера;
биологическое обоснование разведения животных в полувольных условиях и/или искусственно созданной среде.
2.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ;
б) об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ.
2.4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ являются:
непредставление документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;
установление невозможности выполнения заявителем требований, предъявляемых к содержанию и разведению объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающих соблюдение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических требований, предъявляемых к местам содержания животных, и требований к конструкции мест содержания животных, исключающих самопроизвольный выход животных за пределы мест содержания (далее - требования к содержанию животных);
непредставление требуемых сведений при направлении заявки.

III. Использование ООПТ в хозяйственных целях

3.1. Использование ООПТ в хозяйственных целях осуществляется для производства взрывных работ, геологоразведочных изысканий, разработки и добычи полезных ископаемых, прокладывания линий электропередач, дорог, зимников, трубопроводов и иных коммуникационных сооружений.
3.2. К заявлению о выдаче разрешения на использование ООПТ в хозяйственных целях должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
карта-схема участка ООПТ, планируемого для использования;
сведения о планируемых сроках использования ООПТ;
заключение государственной экологической экспертизы на проект планируемой хозяйственной деятельности;
проектная документация.
3.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях;
б) об отказе в выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на использование ООПТ регионального значения в хозяйственных целях являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;
установление невозможности выполнения заявителем требований режима особой охраны ООПТ;
непредставление требуемых сведений при направлении заявления.

IV. Проведение организованного экологического, охотничьего
и рыболовного туризма

4.1. Проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма на ОППТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими туристские услуги, научными и образовательными учреждениями, эколого-просветительскими и природоохранными организациями, общественными объединениями.
4.2. К заявлению о выдаче разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма должны быть приложены:
учредительные документы;
карта-схема маршрута с указанием времени прохождения маршрута мест привалов, рыболовства и охоты;
заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов группы.
4.3. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней с момента подачи заявления и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма;
б) об отказе в выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма являются:
совпадение заявленных сроков проведения подготовительных и текущих мероприятий с периодом размножения животного мира, местами отела, гнездования и массовых скоплений редких видов фауны, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа;
наличие недостоверных или искаженных данных в представленных документах;
отсутствие установленных норм, квот и лимитов изъятия охотничьих животных.

V. Регулирование численности объектов животного мира

5.1. Регулирование численности объектов животного мира на ООПТ осуществляется в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания.
5.2. Департамент рассматривает и анализирует сведения, обосновывающие целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ, и принимает решение о проведении мероприятий по изъятию объектов животного мира на ООПТ.
5.3. Решение о целесообразности проведения мероприятий по изъятию объектов животного мира принимается Департаментом не позднее чем через тридцать календарных дней после поступления сведений, обосновывающих целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ. В целях охраны здоровья населения, устранения угрозы жизни человека, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, когда необходимость изъятия объектов животного мира является безотлагательной, Департамент рассматривает и анализирует сведения, переданные по телеграфу, электронной почте и иными способами, и в течение трех календарных дней сообщает свое решение с последующим оформлением разрешения по факту изъятия объектов животного мира на основании акта об изъятии.
5.4. Регулирование численности охотничьих животных осуществляется способами, исключающими причинение вреда другим объектам животного мира и ухудшение среды их обитания.
5.5. Регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, изъятие которых из среды их обитания осуществляется по именным разовым лицензиям, осуществляется на основании разрешения на регулирование численности охотничьих животных и именных разовых лицензий, выдаваемых в установленном порядке.
5.6. Для проведения регулирования численности объектов животного мира на ООПТ Департаментом создаются специализированные бригады, которые при наличии выданного на старшего специализированной бригады разрешения на регулирование численности охотничьих животных и под контролем должностных лиц, осуществляющих охрану ООПТ, имеют право производить изъятие в течение всего года, применять авиа- и автомототранспортные средства, охотничье оружие, капканы, сетевые самоловы и другие технические средства. Списки членов бригад утверждаются Департаментом.
5.7. Сроки, орудия и способы изъятия объектов животного мира из среды обитания определяются в соответствии с целями изъятия и не должны противоречить принципам гуманного отношения к животному миру, ухудшать состояние естественных популяций животных и среды их обитания на ООПТ, нарушать права, законные интересы граждан и малочисленных народов Севера, ведущих традиционную хозяйственную деятельность.
5.8. По итогам изъятия охотничьих животных гражданин в пятидневный срок направляет в Департамент отчет и возвращает разрешение на регулирование численности охотничьих животных и именные разовые лицензии. Неиспользованные разрешения и именные разовые лицензии возвращаются в пятидневный срок после окончания срока их действия по месту выдачи в специально уполномоченные государственные органы автономного округа по охране, контролю и регулированию использования животного мира и среды его обитания.
5.9. В отчете указываются:
а) место изъятия объектов животного мира;
б) виды и количество (если оговорено в разрешении - по половым и возрастным категориям) изъятых объектов животного мира.
5.10. Регулирование численности объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ, осуществляется собственником этих объектов животного мира либо лицами, уполномоченными собственником.
5.11. В целях предотвращения возможного вреда объектам животного мира, находящимся в состоянии естественной свободы на ООПТ в местах их массового скопления, в периоды миграции и размножения, время, место и способы изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, согласуются с Департаментом.
5.12. Собственник объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, либо лицо, уполномоченное собственником, направляет в Департамент информацию о планируемых мероприятиях по регулированию численности объектов животного мира с указанием времени, места и способов изъятия.
5.13. Департамент рассматривает поступившую информацию и принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ;
б) об отказе в согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ.
5.14. Основанием для отказа в согласовании является установление факта, что заявленные время, места и способы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.

VI. Пользование животным миром
в научных, культурно-просветительных, воспитательных,
рекреационных и эстетических целях

6.1. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях осуществляется организациями, деятельность которых направлена на изучение животного мира, природоохранное образование и просвещение, в целях удовлетворения потребностей в материалах для научных исследований, в наглядных учебных пособиях, для рекреационного и эстетического использования с изъятием объектов животного мира из природной среды или без такового.
6.2. Пользование животным миром с изъятием объектов животного мира из природной среды на ООПТ должно осуществляться способами, не наносящими вред среде его обитания.
6.3. К заявлению о выдаче разрешения на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях должны быть приложены:
заверенная надлежащим образом копия учредительного документа;
обоснование необходимости изъятия животных в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях;
виды и количество животных, подлежащих изъятию;
информация о планируемых местах, сроках и способах изъятия животных;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, которые будут производить изъятие, номера охотничьих билетов этих лиц (копия охотничьего билета ответственного лица).
6.4. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды;
б) об отказе в выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды.
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;
отсутствие лимитов изъятия на заявленные виды;
непредставление требуемых сведений при направлении заявки;
установление факта, что заявленные способы, сроки и объемы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.
6.6. Выданное разрешение подлежит возврату в Департамент в течение 5 дней после окончания срока действия разрешения. Разрешение возвращается с отчетом о его использовании и результатах проведения работ.
6.7. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях посредством разных форм наблюдения, мечения, фотографирования и иных методов исследования без изъятия объектов животного мира из природной среды осуществляется без разрешения, бесплатно, если эти методы не наносят вреда животному миру и среде его обитания.

VII. Пользование объектами животного мира
для удовлетворения личных нужд

7.1. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется представителями коренных малочисленных народов Севера и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования.
7.2. Лица, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения, имеют право на применение традиционных методов добывания объектов животного мира и продуктов их жизнедеятельности на ООПТ, если такие методы прямо или косвенно не ведут к снижению биологического разнообразия, не сокращают численность и устойчивое воспроизводство объектов животного мира, не нарушают среду их обитания и не представляют опасности для человека.
7.3. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется без разрешения в пределах установленных лимитов использования объектов животного мира для удовлетворения личных нужд.

VIII. Пользование растительным миром (сбор дикоросов)

8.1. Граждане имеют право без разрешения осуществлять на ООПТ для собственных нужд заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов и других растений, за исключением грибов и дикорастущих растений, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа.
8.2. Сбор дикоросов на ООПТ должен осуществляться способами, не наносящими вред растительным сообществам, животному миру и среде его обитания.
8.3. Граждане, осуществляющие сбор дикоросов на ООПТ, обязаны соблюдать правила пожарной и санитарной безопасности.

IX. Въезд (проезд) и стоянка автомототранспорта, судов
и иных плавучих транспортных средств

9.1. Въезд (проезд) и стоянка на ООПТ автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств (далее - транспортные средства) осуществляется в целях обеспечения природопользования, предусмотренного настоящим Положением, а также для выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций.
9.2. Въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств осуществляется только в специально отведенных для этих целей местах.
9.3. Разрешение на въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств выдается по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Положению.
9.4. Разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств выдается на срок:
действия разрешения, выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения (в случае использования юридическими и физическими лицами, получившими разрешения на осуществление природопользования на ООПТ (далее - пользователи ООПТ), собственных транспортных средств);
действия договора (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения);
выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций.
9.5. К заявлению о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств должны быть приложены:
копия разрешения, выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения;
копия документа, подтверждающего заключение договорных отношений с пользователями ООПТ (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения);
копия командировочного удостоверения и служебного задания;
список транспортных средств с указанием марки, модели государственного регистрационного знака;
характеристика груза (в случае завоза грузов).
9.6. Департамент рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств;
б) об отказе в выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств.
9.7. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;
непредставление требуемых сведений при направлении заявки;
установление факта, что заявленные время, въезд (проезд) и стоянка на ООПТ транспортных средств могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.
9.8. Правом беспрепятственного въезда (проезда) и стоянки (без оформления в установленном порядке разрешений) на ООПТ обладают должностные лица правоохранительных органов Российской Федерации (прокуратуры, МВД, ФСБ), исполняющие служебные обязанности, а также лица, осуществляющие ликвидацию лесных пожаров, эпизоотий, иных чрезвычайных ситуаций и их последствий.

X. Порядок приостановления действия, возобновления
действия и аннулирования разрешений

10.1. Департамент может приостановить действие разрешений в случае нарушения пользователями ООПТ природоохранного законодательства, режима особой охраны ООПТ, условий разрешений.
10.2. Решение о приостановлении действия разрешений доводится до пользователей ООПТ в письменной форме и вручается под подпись им или их представителям по доверенности или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
10.3. Департамент устанавливает срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, который не может превышать двух месяцев со дня получения уведомления о приостановлении действия разрешения пользователем ООПТ.
10.4. Департамент проводит проверку устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в следующих случаях:
- по истечении срока, указанного в решении о приостановлении разрешения;
- по письменному уведомлению пользователя ООПТ об устранении выявленных нарушений до окончания срока, указанного в решении о приостановлении разрешения.
По результатам проверки составляется акт.
10.5. В случае устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в течение 5 дней со дня проведения проверки Департаментом принимается решение о возобновлении разрешения.
10.6. Решение о возобновлении действия разрешения в течение 5 дней со дня принятия такого решения доводится до пользователя ООПТ или его законного представителя под подпись при наличии у него доверенности либо направляется по почте заказным письмом.
10.7. В случае, если нарушения, повлекшие за собой приостановление действия разрешения, не устранены, в течение 5 дней со дня проведения проверки Департаментом принимается решение об аннулировании разрешения.
10.8. Департамент аннулирует разрешение также в случаях:
- ликвидации юридического лица, получившего разрешение;
- смерти физического лица, получившего разрешение;
- отказа лица, получившего разрешение, от разрешения до истечения установленного срока действия;
- истечения установленного срока действия разрешению.
10.9. Решение об аннулировании разрешения в течение 5 дней вручается лицу, получившему разрешение, или его законному представителю при наличии у него доверенности под подпись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
10.10. Аннулированные разрешения подлежат возврату в Департамент.





Приложение № 1
к Положению об осуществлении
природопользования на особо
охраняемых природных территориях
регионального значения

                                 Заявления
                 о выдаче разрешений на использование ООПТ

    От ____________________________________________________________________
         наименование (полное и краткое), организационно-правовая форма,
             место нахождения юридического лица или Ф.И.О., данные
___________________________________________________________________________
    документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
           (физического лица), юридический и фактический адреса
___________________________________________________________________________
      юридического лица, адрес регистрации по месту жительства, адрес
          фактического проживания индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
     (физического лица), государственный регистрационный номер записи о
              создании юридического лица или государственный
___________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального
            предпринимателя и данные документа, подтверждающего
___________________________________________________________________________
 факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр
                 юридических лиц или реестр индивидуальных
___________________________________________________________________________
     предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
        и данные документа о постановке на учет в налоговом органе
прошу выдать разрешение на ________________________________________________
                                   указать вид использования ООПТ
с целью ___________________________________________________________________
          указать конкретные виды работ и мероприятий в рамках заявляемого
               вида использования ООПТ, наименование видов животных
___________________________________________________________________________
 и их количества (в случае содержания и разведения объектов животного мира
              в полувольных условиях и искусственно созданной
___________________________________________________________________________
     среде обитания, изъятия из среды обитания объектов животного мира
           в научных, культурно-просветительных, воспитательных,
___________________________________________________________________________
          рекреационных и эстетических целях), цель использования
           транспортных средств, вид планируемого использования
___________________________________________________________________________
     объектов животного мира при проведении туризма, иная информация,
                характеризующая способы использования ООПТ
на ________________________________________________________________________
           указать ООПТ, участок ООПТ, планируемый для использования
___________________________________________________________________________

на срок с "___" ___________ 200___ г. по "___" ___________ 200__ г.

"____" ________________ 200__ г.

_______________________________
должность (заполняется в случае
      подачи заявления
_______________________________ _______________ ___________________________
      юридическим лицом)            подпись          фамилия, инициалы





Приложение № 2
к Положению об осуществлении
природопользования на особо
охраняемых природных территориях
регионального значения

                           РАЗРЕШЕНИЕ № _______

Выдано ____________________________________________________________________
             (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
                           предпринимателя, гражданина)
на въезд (проезд) стоянку на ______________________________________________
                                           (наименование ООПТ)
Транспортное средство _____________________________________________________
Цель въезда (проезда), стоянки ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сроки: въезд "____" ___________ 200__ г. выезд "____" __________ 200__ г.

Примечание
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Директор департамента         _______________      ________________________
                                  подпись              фамилия, инициалы



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru