Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № П-1726

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I "Об образовании", руководствуясь постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2008 № 113-А "О фонде надбавок работников окружных государственных образовательных учреждений", от 04.02.2009 № 56-А "О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений", в целях обеспечения объективной оценки труда руководителей образовательных учреждений постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальной комиссии по распределению фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту образования Администрации города Ноябрьска (Гудкова Н.Н.) обеспечить контроль за распределением фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений города Ноябрьска.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 19.12.2008 № П-2179 "Об утверждении Положения о муниципальной комиссии по распределению фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Ноябрьск".
4. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утверждено
постановлением Администрации города
от 21.09.2009 № П-1726

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности муниципальной комиссии по распределению фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, приказами департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, решениями Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, постановлениями и распоряжениями Администрации, приказами департамента образования Администрации города Ноябрьска и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом по вопросам распределения средств фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее - руководители учреждений).
1.4. Состав Комиссии утверждается приказом департамента образования Администрации города Ноябрьска. В состав Комиссии могут входить представители департамента образования Администрации города Ноябрьска, муниципального общественного Совета по развитию системы образования, представители средств массовой информации, профсоюзной организации работников народного образования и науки и других общественных организаций города.
1.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, избираемый на первом заседании Комиссии открытым голосованием из числа членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Председатель Комиссии назначает заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии.
1.6. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с принципами коллегиальности, равноправия, открытости, публичности, независимости оценки деятельности, обоснованности оценки, направленности деятельности на дальнейшее инновационное развитие системы образования.
1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может быть инициировано членами Комиссии.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1. Разрабатывает механизмы установления стимулирующих выплат руководителям учреждений.
2.1.2. Определяет размер стимулирующих выплат руководителям учреждений.
2.1.3. Разрабатывает расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат, определяющих количество баллов, на основании которых устанавливается соответствующая выплата руководителям учреждений.

3. Права Комиссии

Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Взаимодействовать с муниципальным общественным Советом по развитию системы образования города Ноябрьска.
3.2. В рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством, запрашивать и получать необходимые материалы от департамента образования Администрации города Ноябрьска, а также от муниципальных образовательных учреждений.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц департамента образования Администрации города Ноябрьска, специалистов, руководителей учреждений, представителей общественных, научных объединений и запрашивать от них необходимые пояснения.
3.4. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией отраслевой системы оплаты труда.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся:
- один раз в год, в начале учебного года, но не позднее 1 октября, при установлении стимулирующих выплат на основании показателей качества текущей деятельности (постоянные);
- один раз в месяц, при установлении стимулирующих выплат по результатам особых достижений и заслуг (временные); при снятии (или неустановлении) стимулирующих выплат.
4.2. Заседания Комиссии назначает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Подготовку и организацию заседаний Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Ответственный секретарь комиссии обладает правом голоса при голосовании.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии;
- решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии:
- принимает документацию от руководителей учреждений;
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии;
- ознакамливает членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии;
- организует заседания и ведет протоколы Комиссии;
- формирует выписку из протокола заседания Комиссии и направляет ее заявителю в течение 5 рабочих дней.
4.5. Руководители учреждений один раз в год, в начале учебного года:
- проводят анализ продуктивности деятельности учреждения за истекший учебный год на основе критериев оценки труда руководителей образовательных учреждений согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6 к настоящему Положению;
- вносят полученные результаты в информационную карту (критерии оценки труда) деятельности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Ноябрьск (далее - информационная карта) согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6 к настоящему Положению;
- представляют заполненную информационную карту (не позднее 10 сентября) в департамент образования Администрации города Ноябрьска.
4.6. Информационная карта, представленная после указанного срока, к рассмотрению не принимается.
4.7. Форма информационной карты составляется для каждого типа образовательных учреждений муниципального образования город Ноябрьск и включает в себя перечень критериев, индикаторов согласно приложениям № 1 - 6, инструмент оценки работы руководителя учреждения (тип работы и вес индикатора). Индикаторы раскрывают содержание критериальных характеристик и позволяют оценить степень их реализации в баллах.
4.8. Начальник департамента образования Администрации города Ноябрьска ознакамливает Комиссию с информацией о показателях деятельности учреждения, представленной в информационных картах, являющейся основанием для установления стимулирующих выплат руководителям учреждений.
4.9. При оценке информационных карт Комиссия во время заседания в начале учебного года:
4.9.1. Выявляет соответствие информации в представленных информационных картах утвержденным критериям и их оценке.
4.9.2. Проводит собственную оценку деятельности каждого руководителя учреждения на основании представленных информационных карт и подтверждающих деятельность документов (при наличии); результатом оценки является подписанная каждым членом Комиссии информационная карта.
4.9.3. По итогам рассмотрения оценочного листа каждого руководителя составляет итоговый оценочный лист всех руководителей в баллах оценки и утверждает его на своем заседании.
4.9.4. Рассматривает результаты особых достижений руководителей образовательных учреждений для установления стимулирующих выплат разового (временного) характера. Размер разовых (временных) стимулирующих надбавок определяется комиссией по совокупности выполненных показателей, установленных в приложении № 7 к настоящему Положению, в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
4.10. Итоговое решение о результатах оценки информационных карт руководителей оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.11. Утвержденный оценочный лист с результатами оценки в течение трех дней передается начальнику департамента образования Администрации города Ноябрьска.
4.12. Начальник департамента образования в течение двух дней издает приказ об установлении персональных размеров стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений на предстоящий установленный период.
4.13. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующих выплат рассматривается Комиссией в случаях:
- наличия дисциплинарного взыскания;
- окончания срока действия стимулирующей выплаты;
- добровольного (письменного) отказа от выполнения вида работ, за которые была предусмотрена надбавка.
4.14. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующих выплат выносится на рассмотрение Комиссии на основании:
- приказа департамента образования о дисциплинарном взыскании руководителя МОУ (при наличии дисциплинарного взыскания);
- непредоставления в департамент образования информационной карты по окончании срока действия стимулирующей выплаты в срок, указанный в п. 4.5 настоящего Положения;
- заявления от руководителя МОУ о добровольном отказе от выполнения вида работ, за которые была предусмотрена надбавка.
4.15. Начальник департамента образования Администрации города Ноябрьска ознакамливает Комиссию с имеющимися материалами, являющимися основаниями для снятия (или неустановления) стимулирующих выплат.
4.16. Комиссия во время заседания рассматривает представленные материалы и принимает решение о снятии (или неустановлении) стимулирующих выплат.
4.17. Решение Комиссии принимается открытым голосованием при условии присутствия не менее половины от установленного числа членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом и направляется начальнику департамента образования Администрации города Ноябрьска для издания соответствующего приказа. При подписании протокола мнения членов Комиссии выражаются словами "за" или "против".
4.18. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом судебном порядке.
4.19. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.





Приложение № 1
к Положению о муниципальной
комиссии по распределению фонда
стимулирования руководителей
образовательных учреждений
города Ноябрьска

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
(КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА) РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
___________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
_________________________________________________

┌───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┐
│     Критерии      │  Содержание критериальных   │Максимальный │Само- │Оценка│
│                   │   характеристик (описание   │    балл     │анализ│комис-│
│                   │подтверждающей деятельности) │(общая сумма │руко- │ сии  │
│                   │                             │баллов = 100)│води- │(балл)│
│                   │                             │             │ теля │      │
│                   │                             │             │(балл)│      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         1         │              2              │      3      │  4   │  5   │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1. Качество        │положительная динамика       │3            │      │      │
│дошкольного        │показателей развития         │             │      │      │
│образования        │воспитанников в сравнении с  │             │      │      │
│                   │предыдущим периодом          │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│2. Результативность│наличие победителей и        │(не более 5) │      │      │
│участия            │призеров (за каждого):       │             │      │      │
│воспитанников в    │- городских мероприятий;     │1            │      │      │
│конкурсах,         │- региональных мероприятий   │2            │      │      │
│соревнованиях,     │                             │             │      │      │
│смотрах и пр.      │                             │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│3. Обеспечение     │1) отсутствие предписаний    │2            │      │      │
│режима безопасности│режимного характера органов  │             │      │      │
│и техники          │пожарной службы;             │             │      │      │
│безопасности в     │2) отсутствие предписаний    │2            │      │      │
│дошкольном         │санэпидемслужб и пр.;        │             │      │      │
│образовательном    │3) отсутствие случаев        │3            │      │      │
│учреждении (ДОУ)   │травматизма                  │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│4. Успешное        │1) сохранность здоровья      │5            │      │      │
│обеспечение условий│воспитанников (индекс        │             │      │      │
│для                │здоровья);                   │             │      │      │
│здоровьесбережения │2) качество организации      │3            │      │      │
│                   │питания (выполнение          │             │      │      │
│                   │натуральных норм питания);   │             │      │      │
│                   │3) организация коррекционной │(не более 5) │      │      │
│                   │работы (за каждую группу):   │             │      │      │
│                   │- наличие логопункта;        │1            │      │      │
│                   │- наличие коррекционной,     │1            │      │      │
│                   │комбинированной группы;      │             │      │      │
│                   │- наличие групп              │1            │      │      │
│                   │оздоровительной              │             │      │      │
│                   │направленности               │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│5. Работа в        │наличие присвоенного статуса │(не более 7) │      │      │
│инновационном/     │городского ресурсного центра,│             │      │      │
│экспериментальном  │экспериментальной,           │             │      │      │
│режиме             │апробационной площадки:      │             │      │      │
│                   │- на уровне города;          │2            │      │      │
│                   │- на уровне региона;         │5            │      │      │
│                   │- на всероссийском уровне    │7            │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│6. Результаты      │1) отсутствие предписывающих │2            │      │      │
│внешнего аудита или│(неустраненных) замечаний со │             │      │      │
│экспертизы         │стороны органов управления   │             │      │      │
│деятельности       │образованием;                │             │      │      │
│дошкольного        │2) отсутствие обоснованных   │2            │      │      │
│образовательного   │жалоб, на основании которых  │             │      │      │
│учреждения         │производились разбирательства│             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│7. Эффективное     │1) стабильность              │2            │      │      │
│управление         │педагогического коллектива   │             │      │      │
│коллективом        │(текучесть менее 20% в       │             │      │      │
│сотрудников,       │текущем году);               │             │      │      │
│развитие           │2) организация работы с      │2            │      │      │
│корпоративной      │молодыми специалистами;      │             │      │      │
│культуры           │3) развитие педагогического  │(не более 10)│      │      │
│                   │творчества (участие педагогов│             │      │      │
│                   │и руководителя ДОУ в         │             │      │      │
│                   │профессиональных конкурсах,  │             │      │      │
│                   │конференциях и т.п.):        │             │      │      │
│                   │- на уровне города           │1/2          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на уровне региона          │2/3          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на всероссийском уровне    │3/4          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │4) 100% обеспеченность КПК   │3            │      │      │
│                   │всех категорий педагогов     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│8. Динамика        │1) создание новых            │1 за каждый  │      │      │
│развития           │инфраструктурных элементов   │(не более 5) │      │      │
│материального      │(открытие музея,             │             │      │      │
│состояния          │спортплощадки, ТСО и пр.);   │             │      │      │
│дошкольного        │2) создание комфортных и     │3            │      │      │
│образовательного   │эстетичных условий в здании и│             │      │      │
│учреждения и       │на территории (оформление,   │             │      │      │
│инфраструктуры, в  │дизайн, наличие МАФов и      │             │      │      │
│т.ч. за счет       │игровых комплексов,          │             │      │      │
│внебюджетных       │организация ремонтных работ и│             │      │      │
│средств            │т.п.)                        │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│9. Привлечение     │1) получение грантов,        │2            │      │      │
│финансовых средств │денежных поощрений (по итогам│             │      │      │
│на развитие        │участия в конкурсах          │             │      │      │
│дошкольного        │различного уровня);          │             │      │      │
│образовательного   │2) привлечение средств от    │1 за вид     │      │      │
│учреждения;        │дополнительных               │(не более 5) │      │      │
│эффективное        │образовательных услуг;       │             │      │      │
│расходование       │3) привлечение спонсорских   │2            │      │      │
│финансовых средств │средств (оформленных через   │             │      │      │
│                   │централизованную             │             │      │      │
│                   │бухгалтерию);                │             │      │      │
│                   │4) обеспечение 100%          │2            │      │      │
│                   │использования компенсационных│             │      │      │
│                   │выплат по родительской плате;│             │      │      │
│                   │5) эффективное использование │             │      │      │
│                   │энерго-, теплоресурсов,      │             │      │      │
│                   │отсутствие перерасхода       │             │      │      │
│                   │плановых показателей:        │             │      │      │
│                   │- по расходованию воды;      │2            │      │      │
│                   │- по расходованию            │2            │      │      │
│                   │электроэнергии               │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│10. Управление     │1) организация деятельности  │3            │      │      │
│знанием и          │системы "Сетевой город       │             │      │      │
│технологиями       │"Образование";               │             │      │      │
│управления         │2) высокий уровень           │3            │      │      │
│дошкольным         │организации аттестации       │             │      │      │
│образовательным    │педагогических кадров        │             │      │      │
│учреждением        │(положительная динамика      │             │      │      │
│                   │аттестованных на первую и    │             │      │      │
│                   │высшую категории);           │             │      │      │
│                   │3) исполнительская дисциплина│3            │      │      │
│                   │(качественное ведение        │             │      │      │
│                   │документации, своевременное  │             │      │      │
│                   │предоставление материалов    │             │      │      │
│                   │и др.);                      │             │      │      │
│                   │4) руководство комиссиями    │3            │      │      │
│                   │городского уровня и выше     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│11. Поддержка      │1) издание статей            │3            │      │      │
│социально          │руководителя ДОУ в           │             │      │      │
│привлекательного   │профессиональных изданиях и  │             │      │      │
│имиджа дошкольного │представление им опыта работы│             │      │      │
│образовательного   │учреждения в средствах       │             │      │      │
│учреждения:        │массовой информации;         │             │      │      │
│рекламации/        │2) наличие сайта,            │3            │      │      │
│благодарности со   │обновляющегося с             │             │      │      │
│стороны клиентов и │периодичностью один          │             │      │      │
│сотрудников;       │раз в две недели;            │             │      │      │
│результаты внешнего│3) публичный доклад          │3            │      │      │
│аудита или         │руководителя и размещение его│             │      │      │
│экспертизы         │на сайте и в прочих          │             │      │      │
│деятельности ДОУ   │информационных каналах,      │             │      │      │
│                   │освещающих деятельность ДОУ  │             │      │      │
├───────────────────┴─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         ИТОГО: общее количество набранных баллов│100          │      │      │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┘

Руководитель МОУ: ______________ /подпись/

Члены комиссии: ___________________

Примечания: _____________________      Дата заседания комиссии: ___________





Приложение № 2
к Положению о муниципальной
комиссии по распределению фонда
стимулирования руководителей
образовательных учреждений
города Ноябрьска

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
(КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА) РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
___________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
_________________________________________________

┌───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┐
│     Критерии      │  Содержание критериальных   │Максимальный │Само- │Оценка│
│                   │   характеристик (описание   │    балл     │анализ│комис-│
│                   │подтверждающей деятельности) │(общая сумма │руко- │ сии  │
│                   │                             │баллов = 100)│води- │(балл)│
│                   │                             │             │ теля │      │
│                   │                             │             │(балл)│      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         1         │              2              │      3      │  4   │  5   │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1. Качество общего │1) достижение высоких        │2            │      │      │
│образования        │показателей качества в       │             │      │      │
│                   │сравнении с общегородскими   │             │      │      │
│                   │(по итогам года);            │             │      │      │
│                   │2) сохранность контингента   │2            │      │      │
│                   │обучающихся на "4" и "5" при │             │      │      │
│                   │переходе с 1 ступени обучения│             │      │      │
│                   │на 2 ступень обучения;       │             │      │      │
│                   │3) отсутствие неуспевающих по│2            │      │      │
│                   │итогам года;                 │             │      │      │
│                   │4) достижение высоких        │2            │      │      │
│                   │показателей успеваемости по  │             │      │      │
│                   │результатам регионального    │             │      │      │
│                   │мониторинга в сравнении с    │             │      │      │
│                   │общегородскими;              │             │      │      │
│                   │5) наличие награжденных      │не более 3   │      │      │
│                   │медалью "За особые успехи в  │             │      │      │
│                   │учении"                      │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│2. Обеспечение     │1) сохранность контингента   │2            │      │      │
│деятельности по    │(отсутствие отсева в течение │             │      │      │
│общедоступности    │года);                       │             │      │      │
│среднего (полного) │2) сохранность контингента   │1            │      │      │
│общего образования │при переходе на третью       │             │      │      │
│                   │ступень обучения до 80% от   │             │      │      │
│                   │числа обучающихся в 9-х      │             │      │      │
│                   │классах;                     │             │      │      │
│                   │3) отсутствие детей 7 - 18   │1            │      │      │
│                   │лет в микрорайоне школы, не  │             │      │      │
│                   │обучающихся в нарушение      │             │      │      │
│                   │закона                       │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│3. Выполнение      │1) положительная динамика    │1            │      │      │
│законодательства в │охвата дополнительным        │             │      │      │
│сфере профилактики │образованием (в сравнении с  │             │      │      │
│безнадзорности и   │предыдущим периодом);        │             │      │      │
│правонарушений     │2) отсутствие учащихся,      │1            │      │      │
│                   │состоящих на учете в КДН и   │             │      │      │
│                   │ЗП;                          │             │      │      │
│                   │3) отсутствие преступлений,  │1            │      │      │
│                   │совершенных учащимися        │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│4. Результативность│наличие победителей и        │(не более 20)│      │      │
│участия учащихся   │призеров в зависимости от    │             │      │      │
│(воспитанников) в  │уровня мероприятий (за       │             │      │      │
│олимпиадах,        │каждого):                    │             │      │      │
│конкурсах,         │- городских;                 │1 м. - 1;    │      │      │
│соревнованиях,     │                             │2 м. - 1     │      │      │
│смотрах и пр.      │- региональных;              │1 м. - 2;    │      │      │
│                   │                             │2 м. - 2     │      │      │
│                   │- всероссийских              │1 м. - 2;    │      │      │
│                   │                             │2 м. - 3;    │      │      │
│                   │                             │3 м. - 3     │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│5. Обеспечение     │1) отсутствие случаев        │2            │      │      │
│режима безопасности│травматизма                  │             │      │      │
│и техники          │(детского/производственного);│             │      │      │
│безопасности в     │2) отсутствие предписаний    │2            │      │      │
│образовательном    │режимного характера органов  │             │      │      │
│учреждении         │пожарной службы              │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│6. Успешное        │1) сохранность здоровья      │2            │      │      │
│обеспечение условий│обучающихся (индекс          │             │      │      │
│для                │здоровья);                   │             │      │      │
│здоровьесбережения │2) охват учащихся горячим    │1            │      │      │
│                   │питанием до 80%              │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│7. Работа          │наличие присвоенного статуса │(не более 6) │      │      │
│образовательного   │экспериментальной,           │             │      │      │
│учреждения в       │апробационной площадки,      │             │      │      │
│инновационном/     │ресурсного центра, базового  │             │      │      │
│экспериментальном  │учреждения:                  │             │      │      │
│режиме             │- на уровне города;          │3            │      │      │
│                   │- на уровне региона;         │5            │      │      │
│                   │- на всероссийском уровне    │6            │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│8. Результаты      │1) отсутствие предписаний    │2            │      │      │
│внешнего аудита или│санэпидемслужб;              │             │      │      │
│экспертизы         │2) отсутствие предписывающих │2            │      │      │
│деятельности       │(неустраненных) замечаний со │             │      │      │
│образовательного   │стороны органов управления   │             │      │      │
│учреждения         │образованием;                │             │      │      │
│                   │3) отсутствие обоснованных   │1            │      │      │
│                   │жалоб, на основании которых  │             │      │      │
│                   │производились разбирательства│             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│9. Эффективное     │1) стабильность              │1            │      │      │
│управление         │педагогического коллектива   │             │      │      │
│коллективом        │(текучесть менее 20% в       │             │      │      │
│сотрудников,       │текущем году);               │             │      │      │
│развитие           │2) организация работы с      │1            │      │      │
│корпоративной      │молодыми специалистами;      │             │      │      │
│культуры           │3) развитие педагогического  │(не более 10)│      │      │
│                   │творчества (участие педагогов│             │      │      │
│                   │и руководителя в             │             │      │      │
│                   │профессиональных конкурсах,  │             │      │      │

]]>
│образовательного   │учреждения в средствах       │             │      │      │
│учреждения:        │массовой информации;         │             │      │      │
│рекламации/        │2) наличие сайта,            │1            │      │      │
│благодарности со   │обновляющегося с             │             │      │      │
│стороны клиентов и │периодичностью один раз в две│             │      │      │
│сотрудников;       │недели;                      │             │      │      │
│результаты внешнего│3) публичный доклад          │1            │      │      │
│аудита или         │руководителя, размещение его │             │      │      │
│экспертизы         │на сайте и в прочих          │             │      │      │
│деятельности ОУ    │информационных каналах,      │             │      │      │
│                   │освещающих деятельность      │             │      │      │
│                   │учреждения                   │             │      │      │
├───────────────────┴─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         ИТОГО: общее количество набранных баллов│100          │      │      │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┘

Руководитель МОУ: ______________ /подпись/

Члены комиссии: ___________________

Примечания: _____________________      Дата заседания комиссии: ___________





Приложение № 5
к Положению о муниципальной
комиссии по распределению фонда
стимулирования руководителей
образовательных учреждений
города Ноябрьска

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
(КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА) РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ ДОМ
"СЕМЬЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
_____________________________________________________

┌───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┐
│     Критерии      │  Содержание критериальных   │Максимальный │Само- │Оценка│
│                   │   характеристик (описание   │    балл     │анализ│комис-│
│                   │подтверждающей деятельности) │(общая сумма │руко- │ сии  │
│                   │                             │баллов = 100)│води- │(балл)│
│                   │                             │             │ теля │      │
│                   │                             │             │(балл)│      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         1         │              2              │      3      │  4   │  5   │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1. Результативность│наличие победителей и        │(не более 10)│      │      │
│участия            │призеров в зависимости от    │             │      │      │
│воспитанников в    │статуса мероприятий (за      │             │      │      │
│олимпиадах,        │каждого):                    │             │      │      │
│конкурсах,         │- городских;                 │2            │      │      │
│соревнованиях,     │- региональных;              │5            │      │      │
│смотрах и пр.      │- всероссийских              │5            │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│2. Выполнение      │1) отсутствие воспитанников, │3            │      │      │
│законодательства в │не аттестованных по итогам   │             │      │      │
│сфере профилактики │года или имеющих             │             │      │      │
│безнадзорности и   │неудовлетворительные оценки; │             │      │      │
│правонарушений     │2) отсутствие детей с        │4            │      │      │
│несовершеннолетних │аддитивным поведением        │             │      │      │
│                   │(состоящих на учете в ОВД,   │             │      │      │
│                   │КДНиЗП);                     │             │      │      │
│                   │3) создание условий для детей│4            │      │      │
│                   │с ограниченными возможностями│             │      │      │
│                   │здоровья;                    │             │      │      │
│                   │4) отсутствие преступлений,  │3            │      │      │
│                   │совершенных воспитанниками;  │             │      │      │
│                   │5) успешность жизненного     │4            │      │      │
│                   │устройства выпускников       │             │      │      │
│                   │(продолжение обучения,       │             │      │      │
│                   │трудоустройство, создание    │             │      │      │
│                   │семей)                       │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│3. Успешное        │1) отсутствие случаев        │4            │      │      │
│обеспечение условий│травматизма, в т.ч.          │             │      │      │
│для                │производственного;           │             │      │      │
│здоровьесбережения │2) сохранение (увеличение)   │4            │      │      │
│и режима           │индекса здоровья обучающихся │             │      │      │
│безопасности и ТБ в│и воспитанников;             │             │      │      │
│образовательном    │3) качество организации      │4            │      │      │
│учреждении         │питания воспитанников        │             │      │      │
│                   │(выполнение натуральных норм │             │      │      │
│                   │питания)                     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│4. Работа в        │наличие присвоенного статуса │(не более 5) │      │      │
│инновационном/     │экспериментальной,           │             │      │      │
│экспериментальном  │апробационной площадки,      │             │      │      │
│режиме             │ресурсного центра:           │             │      │      │
│                   │- на уровне города;          │3            │      │      │
│                   │- на уровне региона;         │4            │      │      │
│                   │- на уровне Российской       │5            │      │      │
│                   │Федерации                    │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│5. Результаты      │1) отсутствие предписаний    │4            │      │      │
│внешнего аудита или│режимного характера органов  │             │      │      │
│экспертизы         │пожарной службы;             │             │      │      │
│деятельности       │2) отсутствие предписаний    │4            │      │      │
│образовательного   │санэпидемслужб;              │             │      │      │
│учреждения         │3) отсутствие предписывающих │3            │      │      │
│                   │(неустраненных) замечаний со │             │      │      │
│                   │стороны органов управления   │             │      │      │
│                   │образованием;                │             │      │      │
│                   │4) отсутствие обоснованных   │2            │      │      │
│                   │жалоб, на основании которых  │             │      │      │
│                   │производились разбирательства│             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│6. Эффективное     │1) стабильность              │2            │      │      │
│управление         │педагогического коллектива   │             │      │      │
│коллективом        │(текучесть менее 25% в       │             │      │      │
│сотрудников,       │текущем году);               │             │      │      │
│развитие           │2) организация работы с      │2            │      │      │
│корпоративной      │молодыми специалистами;      │             │      │      │
│культуры           │3) развитие педагогического  │(не более 8) │      │      │
│                   │творчества (участие педагогов│             │      │      │
│                   │и руководителя в             │             │      │      │
│                   │профессиональных конкурсах,  │             │      │      │
│                   │конференциях):               │             │      │      │
│                   │- на уровне города           │1/2          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на уровне региона          │2/3          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на всероссийском уровне    │3/4          │      │      │
│                   │(участие/наличие победителей,│             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │4) 100% обеспеченность КПК   │2            │      │      │
│                   │всех категорий педагогов     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│7. Привлечение     │1) получение грантов,        │3            │      │      │
│дополнительных     │денежных поощрений (по итогам│             │      │      │
│финансовых средств │участия в конкурсах          │             │      │      │
│на развитие        │различного уровня);          │             │      │      │
│образовательного   │2) привлечение спонсорских   │2            │      │      │
│учреждения         │средств (оформленных через   │             │      │      │
│                   │централизованную             │             │      │      │
│                   │бухгалтерию);                │             │      │      │
│                   │3) создание комфортных и     │3            │      │      │
│                   │эстетичных условий здания и  │             │      │      │
│                   │на территории                │             │      │      │
│                   │образовательного учреждения  │             │      │      │
│                   │(оформление, дизайн,         │             │      │      │
│                   │организация ремонтных работ и│             │      │      │
│                   │т.д.);                       │             │      │      │
│                   │4) эффективное использование │             │      │      │
│                   │энерго- и теплоресурсов,     │             │      │      │
│                   │отсутствие перерасхода       │             │      │      │
│                   │плановых показателей:        │             │      │      │
│                   │- по расходованию воды;      │3            │      │      │
│                   │- по расходованию            │3            │      │      │
│                   │электроэнергии               │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│8. Управление      │1) организация деятельности  │2            │      │      │
│знанием и          │системы "Сетевой город       │             │      │      │
│технологиями       │"Образование";               │             │      │      │
│управления         │2) создание/развитие связей с│2            │      │      │
│образовательным    │организациями-партнерами;    │             │      │      │
│учреждением        │3) высокий уровень           │2            │      │      │
│                   │организации аттестации       │             │      │      │
│                   │педагогических кадров        │             │      │      │
│                   │(положительная динамика      │             │      │      │
│                   │аттестованных педагогов на   │             │      │      │
│                   │первую и высшую категории);  │             │      │      │
│                   │4) исполнительская дисциплина│3            │      │      │
│                   │(качественное ведение        │             │      │      │
│                   │документации, своевременное  │             │      │      │
│                   │предоставление материалов)   │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│9. Поддержка       │1) публикация статей         │1            │      │      │
│социально          │руководителя в               │             │      │      │
│привлекательного   │профессиональных изданиях и  │             │      │      │
│имиджа             │представление им опыта работы│             │      │      │
│образовательного   │учреждения в средствах       │             │      │      │
│учреждения:        │массовой информации;         │             │      │      │
│рекламации/        │2) наличие сайта,            │2            │      │      │
│благодарности со   │обновляющегося один раз в две│             │      │      │
│стороны клиентов и │недели;                      │             │      │      │
│сотрудников;       │3) публичный доклад          │2            │      │      │
│результаты внешнего│руководителя, размещение его │             │      │      │
│аудита или         │на сайте и в прочих          │             │      │      │
│экспертизы         │информационных каналах,      │             │      │      │
│деятельности       │освещающих деятельность      │             │      │      │
│                   │учреждения                   │             │      │      │
├───────────────────┴─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         ИТОГО: общее количество набранных баллов│100          │      │      │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┘

Руководитель МОУ: ______________ /подпись/

Члены комиссии: ___________________

Примечания: _____________________      Дата заседания комиссии: ___________





Приложение № 6
к Положению о муниципальной
комиссии по распределению фонда
стимулирования руководителей
образовательных учреждений
города Ноябрьска

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
(КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА) РУКОВОДИТЕЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ СМЕННОЙ ШКОЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
_________________________________________________

┌───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┐
│     Критерии      │  Содержание критериальных   │Максимальный │Само- │Оценка│
│                   │   характеристик (описание   │    балл     │анализ│комис-│
│                   │подтверждающей деятельности) │(общая сумма │руко- │ сии  │
│                   │                             │баллов = 100)│води- │(балл)│
│                   │                             │             │ теля │      │
│                   │                             │             │(балл)│      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         1         │              2              │      3      │  4   │  5   │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1. Качество общего │1) достижение более высоких  │4            │      │      │
│образования        │показателей успеваемости в   │             │      │      │
│                   │сравнении с предыдущим       │             │      │      │
│                   │периодом;                    │             │      │      │
│                   │2) отсутствие неуспевающих по│3            │      │      │
│                   │итогам года                  │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│2. Обеспечение     │1) сохранность контингента   │3            │      │      │
│общедоступности    │(отсутствие отсева в течение │             │      │      │
│среднего (полного) │года);                       │             │      │      │
│общего образования │2) организация различных форм│3            │      │      │
│                   │обучения                     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│3. Выполнение      │1) снижение количества       │2            │      │      │
│законодательства в │состоящих на учете в КДН и   │             │      │      │
│сфере профилактики │ЗП;                          │             │      │      │
│безнадзорности и   │2) создание условий для      │5            │      │      │
│правонарушений     │обучения учащихся "группы    │             │      │      │
│                   │риска"                       │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│4. Обеспечение     │1) отсутствие предписаний    │5            │      │      │
│режима безопасности│режимного характера органов  │             │      │      │
│и техники          │пожарной службы;             │             │      │      │
│безопасности в     │2) отсутствие предписаний    │5            │      │      │
│образовательном    │санэпидемслужб;              │             │      │      │
│учреждении         │3) отсутствие случаев        │3            │      │      │
│                   │травматизма, в т.ч.          │             │      │      │
│                   │производственного            │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│5. Результаты      │1) отсутствие предписывающих │5            │      │      │
│внешнего аудита или│(неустраненных) замечаний со │             │      │      │
│экспертизы         │стороны органов управления   │             │      │      │
│деятельности       │образованием;                │             │      │      │
│образовательного   │2) отсутствие обоснованных   │5            │      │      │
│учреждения         │жалоб, на основании которых  │             │      │      │
│                   │производились разбирательства│             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│6. Эффективное     │1) сохранность               │3            │      │      │
│управление         │педагогического коллектива   │             │      │      │
│коллективом        │(текучесть менее 25%);       │             │      │      │
│сотрудников,       │2) организация работы с      │3            │      │      │
│развитие           │молодыми специалистами;      │             │      │      │
│корпоративной      │3) развитие педагогического  │(не более 6) │      │      │
│культуры           │творчества (участие педагогов│             │      │      │
│                   │и руководителя в             │             │      │      │
│                   │профессиональных конкурсах,  │             │      │      │
│                   │конференциях):               │             │      │      │
│                   │- на уровне города (за       │1/2          │      │      │
│                   │участие/наличие победителей, │             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на уровне региона (за      │2/3          │      │      │
│                   │участие/наличие победителей, │             │      │      │
│                   │призеров);                   │             │      │      │
│                   │- на всероссийском уровне;   │3            │      │      │
│                   │4) 100% обеспеченность КПК   │3            │      │      │
│                   │всех категорий педагогов     │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│7. Привлечение     │1) получение грантов,        │1            │      │      │
│дополнительных     │денежных поощрений (по итогам│             │      │      │
│финансовых средств │участия в конкурсах          │             │      │      │
│на развитие        │различного уровня);          │             │      │      │
│образовательного   │2) привлечение спонсорских   │3            │      │      │
│учреждения;        │средств (оформленных через   │             │      │      │
│эффективное        │централизованную             │             │      │      │
│расходование       │бухгалтерию);                │             │      │      │
│финансовых средств │3) создание комфортных и     │2            │      │      │
│                   │эстетичных условий           │             │      │      │
│                   │(оформление, дизайн,         │             │      │      │
│                   │организация ремонтных работ и│             │      │      │
│                   │т.д.);                       │             │      │      │
│                   │4) эффективное использование │             │      │      │
│                   │энерго- и теплоресурсов,     │             │      │      │
│                   │отсутствие перерасхода       │             │      │      │
│                   │плановых показателей:        │             │      │      │
│                   │- по расходованию воды;      │5            │      │      │
│                   │- по расходованию            │5            │      │      │
│                   │электроэнергии               │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│8. Управление      │1) организация деятельности  │3            │      │      │
│знанием и          │системы "Сетевой город       │             │      │      │
│технологиями       │"Образование";               │             │      │      │
│управления         │2) высокий уровень           │4            │      │      │
│образовательным    │организации аттестации       │             │      │      │
│учреждением        │педагогических кадров        │             │      │      │
│                   │(динамика аттестованных на   │             │      │      │
│                   │первую и высшую категории);  │             │      │      │
│                   │3) исполнительская дисциплина│3            │      │      │
│                   │(качественное ведение        │             │      │      │
│                   │документации, своевременное  │             │      │      │
│                   │предоставление материалов и  │             │      │      │
│                   │др.);                        │             │      │      │
│                   │4) руководство городскими    │3            │      │      │
│                   │комиссиями                   │             │      │      │
├───────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│9. Поддержка       │1) публикация статей         │5            │      │      │
│социально          │руководителя в               │             │      │      │
│привлекательного   │профессиональных изданиях и  │             │      │      │
│имиджа             │представление опыта работы   │             │      │      │
│образовательного   │учреждения в СМИ;            │             │      │      │
│учреждения:        │2) наличие сайта учреждения, │5            │      │      │
│рекламации/        │обновляющегося с             │             │      │      │
│благодарности со   │периодичностью один раз в две│             │      │      │
│стороны клиентов и │недели;                      │             │      │      │
│сотрудников;       │3) публичный доклад          │3            │      │      │
│результаты внешнего│руководителя, размещение его │             │      │      │
│аудита или         │на сайте и в прочих          │             │      │      │
│экспертизы         │информационных каналах,      │             │      │      │
│деятельности ОУ    │освещающих деятельность      │             │      │      │
│                   │образовательного учреждения  │             │      │      │
├───────────────────┴─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤
│         ИТОГО: общее количество набранных баллов│100          │      │      │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┘

Руководитель МОУ: ______________ /подпись/

Члены комиссии: ___________________

Примечания: _____________________      Дата заседания комиссии: ___________





Приложение № 7
к Положению о муниципальной
комиссии по распределению фонда
стимулирования руководителей
образовательных учреждений
города Ноябрьска

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК
СТИМУЛИРУЮЩЕГО РАЗОВОГО (ВРЕМЕННОГО) ХАРАКТЕРА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌───┬─────────────────┬──────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │    Критерий     │ Индикаторы для руководителей │  Размер надбавки   │
│п/п│                 │  образовательных учреждений  │       (руб.)       │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │        2        │              3               │         4          │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │Юбилейные даты со│при достижении возраста (50   │1 базовый оклад     │
│   │дня рождения     │лет; 55 лет; 60 лет)          │                    │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Юбилейные даты   │при достижении трудового стажа│1 базовый оклад     │
│   │трудовой         │в системе образования или в   │                    │
│   │деятельности     │образовательном учреждении (20│                    │
│   │                 │лет; 25 лет; 30 лет и более)  │                    │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Праздничные даты │юбилей учреждения,            │1 базовый оклад     │
│   │                 │профессиональные, а также     │                    │
│   │                 │праздничные даты, утвержденные│                    │
│   │                 │Трудовым кодексом Российской  │                    │
│   │                 │Федерации                     │                    │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│4. │Особые достижения│- подготовка лауреатов премии │500 руб. за каждого │
│   │и заслуги в      │Президента РФ, победителей    │                    │
│   │области          │международных соревнований,   │                    │
│   │образования      │конкурсов и др.;              │                    │
│   │                 │- создание условий для        │1000 руб.           │
│   │                 │деятельности детских          │                    │
│   │                 │общественных организаций;     │                    │
│   │                 │- организация и проведение    │1000 руб.           │
│   │                 │мероприятий на городском,     │                    │
│   │                 │региональном и всероссийском  │                    │
│   │                 │уровне при положительных      │                    │
│   │                 │результатах, повлиявших на    │                    │
│   │                 │развитие образовательного     │                    │
│   │                 │учреждения и системы          │                    │
│   │                 │образования города;           │                    │
│   │                 │- выполнение плана            │1000 руб.           │
│   │                 │посещаемости детьми за месяц  │                    │
│   │                 │(85%) (для МДОУ);             │                    │
│   │                 │- отсутствие задолженности по │1000 руб.           │
│   │                 │родительской плате за месяц   │                    │
│   │                 │(для МДОУ);                   │                    │
│   │                 │- достижение высоких          │1000 руб.           │
│   │                 │результатов по итогам         │                    │
│   │                 │календарного, учебного года,  │                    │
│   │                 │мониторинговых процедур и     │                    │
│   │                 │т.д.;                         │                    │
│   │                 │- другое                      │500 руб.            │
├───┼─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────┤
│5. │Выполнение особо │- выдвижение творческих идей в│500 руб.            │
│   │важных,          │области своей деятельности;   │                    │
│   │непредвиденных   │- организация практики        │500 руб.            │
│   │или срочных работ│студентов на основании        │                    │
│   │                 │договоров и отчетов о         │                    │
│   │                 │прохождении практики;         │                    │
│   │                 │- руководство временными      │500 руб.            │
│   │                 │экспертными, творческими      │                    │
│   │                 │группами и т.п.;              │                    │
│   │                 │- создание условий для        │1000 руб.           │
│   │                 │проведения мероприятий        │                    │
│   │                 │различного уровня;            │                    │
│   │                 │- другое                      │500 руб.            │
└───┴─────────────────┴──────────────────────────────┴────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru