Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2009 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 22.09.2009 № 244)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 335, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утверждено
Постановлением Главы
города Новый Уренгой
от 15.04.2009 № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 22.09.2009 № 244)

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Положение о торгах) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 335, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Положение о торгах регламентирует:
- порядок организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, или имуществе, которым органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством (далее - объектах муниципальной собственности);
- условия участия в них;
- порядок определения победителей и заключения с ними соответствующих договоров.
1.3. Основными целями торгов являются:
- установка и эксплуатация рекламных конструкций с использованием объектов муниципальной собственности на конкурсной основе в соответствии с единой городской политикой;
- развитие визуальной информации и улучшение внешнего облика города Новый Уренгой;

]]>
- в установленное в извещении время комиссия по проведению торгов вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов;
- перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов;
- при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии представители средств массовой информации;
- комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев выбора победителя торгов, указанных в извещении о проведении торгов;
- цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
- предложения, содержащие цену ниже начальной цены предмета торгов, не рассматриваются;
- после вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений участников комиссия в случае выявления несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости предмета торгов, указанной в извещении о проведении торгов, вправе признать торги несостоявшимися и объявить повторные торги;
- при проведении конкурса победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия;
- определение победителя конкурса осуществляется на основании критериев, указанных в извещении о проведении конкурса;
- при равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.
6.3. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- если на участие в торгах подано менее двух заявок;
- ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.4. Комиссия составляет протокол о признании торгов несостоявшимися, представленные документы и внесенные задатки возвращаются участникам торгов.
6.5. В случае признания торгов несостоявшимися организатор торгов вправе объявить повторное проведение торгов.
6.6. При соблюдении требований законодательства о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
6.7. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов. При этом:
- в случае проведения торгов в форме конкурса победителем торгов признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в случае проведения торгов в форме аукциона победителем торгов признается лицо, предложившее максимальную цену, следующую после предложенной победителем торгов.

VII. Оформление результатов торгов

7.1. Результаты проведения торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, победителем торгов в день проведения торгов.
7.2. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу о результатах торгов свое особое мнение в письменной форме.
7.3. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
7.4. В протоколе указываются:
- состав комиссии;
- предмет торгов и его основные характеристики;
- наименование и адреса участников торгов;
- предложения участников торгов;
- результаты торгов с указанием цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенной победителем торгов;
- победитель торгов.
7.5. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению в срок, указанный в информационном извещении, но не позднее 20 дней после завершения торгов и оформления протокола.
7.7. Организатор торгов в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов передает победителю торгов проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который в случае проведения торгов в форме конкурса составляется путем включения предложений победителя конкурса в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.8. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок не позднее установленного в извещении о проведении торгов срока заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.9. В течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов участникам торгов, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
7.10. Победителю торгов по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.11. Победитель торгов в случае уклонения от подписания протокола о результатах торгов либо в дальнейшем от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утрачивает внесенный задаток.
7.12. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю торгов задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
7.13. Победитель торгов вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления в установленном законодательством порядке разрешения на установку рекламной конструкции.

VIII. Разрешение споров

8.1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
8.2. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru