Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 516-А "Об утверждении регионального Плана противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 г.г.", в целях оптимизации работы структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район по противодействию коррупции на территории муниципального образования Надымский район, Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район осуществляется управлением обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район.
3. Управлению обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район (Котко Н.А.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белкину О.В.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 02.12.2009 № 897

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ
КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район.
1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район являются обеспечение приема указанных обращений, их учет, объективное рассмотрение, а также анализ этих обращений при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.
1.4. Организация приема, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район (далее - обращения граждан), обеспечение своевременного рассмотрения этих обращений осуществляется управлением обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район.
1.5. Граждане имеют право обращаться с информацией о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район лично в управление обращений и защиты прав граждан Администрации района, по телефону (по системе "телефон доверия" круглосуточно в режиме автоответчика по номеру 544-090), по факсимильной, почтовой связи, на официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район, на электронный адрес Администрации муниципального образования Надымский район.
1.6. Правовую основу работы по рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Надымский район.

2. Требования, предъявляемые к обращению

2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
2.2. Обращение по возможности должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные правовые акты.
2.4. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение подлежит рассмотрению по существу, при этом ответ на обращение не дается.
2.5. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. Организация работы по обращениям граждан

3.1. Все обращения, поступившие в управление обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Обращения заносятся в виде файлов в электронную базу данных, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается регистрационный номер, с указанием даты поступления обращения, фамилии и инициалов обратившегося.
3.1.2. Обращение граждан регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования Надымский район. Зарегистрированные обращения граждан представляются специалистом управления обращений и защиты прав граждан Главе муниципального образования Надымский район. Затем обращения согласно резолюции незамедлительно направляются на исполнение в структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район.
3.1.3. Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан:
- обеспечивают необходимые условия для своевременного эффективного рассмотрения обращений граждан;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других органах и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимают обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивают выполнение этих решений;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
3.1.4. Обращения граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если иной срок (меньший) для рассмотрения не установлен Главой муниципального образования Надымский район.
В тех случаях, когда для разрешения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, направление запросов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены Главой муниципального образования Надымский район не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока.
3.1.5. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
3.2. Обращения граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район ежемесячно анализируются в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru