Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 417

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 31.05.2007 № 206

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 31, 61 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменение в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой", изложив Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Татаринова М.Н.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 7.4 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой, вступающего в силу с 01.01.2010.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утверждено
решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 31.05.2007 № 206
в редакции, утвержденной
решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 26.11.2009 № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Положение)

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности и осуществлении финансового контроля.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В Положении применяются понятия и термины в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел II. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

]]>
9.2. Администрация города Новый Уренгой разрабатывает и представляет в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектами указанного решения Администрацией города Новый Уренгой предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования.
9.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматривается Городской Думой во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня их внесения в Городскую Думу.
9.4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений Городская Дума утверждает изменения положений и показателей бюджета муниципального образования в соответствии с пунктами 8.2, 8.4 - 8.7 настоящего Положения.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ,
ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Статья 10. Исполнение бюджета муниципального образования

10.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города Новый Уренгой.
10.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.3. Организация исполнения бюджета осуществляется Управлением финансов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.4. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется Федеральным казначейством. Единый счет для учета средств бюджета муниципального образования открывается Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
10.5. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.6. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего года, за исключением операций, указанных в пункте 2 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.7. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.

Статья 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

11.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой и включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
11.2. В конце текущего финансового года начальник Управления финансов издает приказ о закрытии года и подготовке бюджетной отчетности.
11.3. На основании приказа начальника Управления финансов главные распорядители бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Управление финансов в установленные в приказе сроки.
11.4. Управление финансов сводит и обобщает представленную главными администраторами бюджетных средств бюджетную отчетность.
11.5. Управление финансов представляет бюджетную отчетность в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
11.6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города Новый Уренгой (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) и направляется в Городскую Думу.
11.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
11.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя в порядке, установленном муниципальным правовым актом Городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.9. По обращению Городской Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться Счетной палатой автономного округа.
11.10. До создания Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя для проведения внешней проверки Городской Думой может быть привлечена аудиторская фирма, выбранная Городской Думой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.11. Администрация города Новый Уренгой представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки на него заключения не позднее 1 апреля текущего года.
11.12. Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя (Счетная палата автономного округа, аудиторская фирма) в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и представляет в Городскую Думу и Администрацию города Новый Уренгой заключение, подготовленное на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
11.13. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вносится Администрацией города Новый Уренгой в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования предоставляется проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, иная бюджетная отчетность, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.14. До предоставления годового отчета Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения Городской Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год. Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Городской Думой.
11.15. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предъявления в срок, не превышающий один месяц.
11.16. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования утверждаются все показатели, установленные решением о бюджете на текущий финансовый год.
11.17. Принятое Городской Думой решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования направляется Главе города Новый Уренгой для подписания и официального опубликования в установленном регламентом Городской Думы порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru