Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Во исполнение ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения между департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Лабытнанги от 31.12.2008 № 05/1-564/5 о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги на 2009 год, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета при принятии новых расходных обязательств руководствоваться вышеуказанным Порядком.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Администрации города Лабытнанги Пищугину Л.А.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 31 декабря 2009 г. № 1340

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок) разработан во исполнение ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения между департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Лабытнанги от 31.12.2008 № 05/1-564/5 о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) на 2009 год.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов РФ и муниципальным правовым актом о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Для целей настоящего Порядка:
к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств, в частности, относят:
введение новых видов трансфертов населению;
увеличение численности работников не ранее 1 января очередного финансового года;
предоставление государственных и муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
увеличение обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих или принятие новых бюджетных программ;
компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы;
расходы капитального характера;
внесение взносов муниципального образования в уставной капитал организаций.

Раздел II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Оценка финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный период, ожидаемой оценки текущего года и прогноза поступлений на очередной год и плановый период.
Оценка ожидаемой эффективности от принятия новых расходных обязательств проводится в разрезе экономического и социального эффекта.
Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и на плановый период определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с целью определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением предварительных реестров расходных обязательств на очередной год и плановый период.
Главные распорядители средств местного бюджета представляют в департамент финансов материалы и предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и на плановый период с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих указанные расходные обязательства.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу не ранее 1 января очередного финансового года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января очередного года.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в части взносов муниципального образования в уставный капитал организаций планируются на основании муниципальных правовых актов Администрации города.
При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета должны исходить из приоритетов развития территории и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на основе их эффективности.
При этом раздельно рассматриваются и планируются:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
Окончательное решение об объеме принимаемых расходных обязательств принимается Администрацией города в виде муниципального правового акта, исходя из реальных возможностей местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru