Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов



Изменения, внесенные

решением

Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.




ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ

(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский
от 26.03.2009 № 378)

Принято 27 ноября 2008 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1620113 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1024432 тыс. рублей;
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1620113 тыс. рублей;
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) - 4) исключены с 26 марта 2009 года. - Решение Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378;
(см. текст в предыдущей редакции)
5) предельный объем муниципального долга в течение 2009 года не должен превышать 296531 тыс. рублей.
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2010 год и на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2010 год в сумме 2074102 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1461044 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 2128576 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1465702 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2010 год в сумме 2104755 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 52619 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 2161720 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 108086 тыс. рублей;
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 30653 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 33144 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2010 год в сумме 30653 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 33144 тыс. рублей;
5) предельный объем муниципального долга в течение 2010 года не должен превышать 306529 тыс. рублей, в течение 2011 года не должен превышать 331437 тыс. рублей.

Решением Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378 приложение 1 изложено в новой редакции.

3. Учесть в местном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2009 год согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению, на 2010 и 2011 годы согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что доходы местного бюджета формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством автономного округа;
2) доходов от уплаты местных налогов в размере 100%;
3) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами распределения доходов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с приложением 3 (не приводится) к настоящему решению;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере и порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города;
5) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
6) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
6. Утвердить перечень муниципальных унитарных предприятий, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития муниципального образования, для целей реализации Положения, утвержденного решением Городской Думы от 29 марта 2007 года № 150 "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по местным налогам" согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.

]]>
6) при передаче муниципальному образованию автономным округом отдельных государственных полномочий;
7) при передаче средств из бюджетов других уровней в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
9) в иных случаях, предусмотренных настоящим решением, а также муниципальными правовыми актами Главы и Администрации города.
44. В случае покрытия дефицита местного бюджета и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами местного бюджета разрешить Администрации муниципального образования направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
45. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные бюджетными учреждениями, в полном объеме поступают в доход местного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования.
Порядок зачисления и расходования средств, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями муниципального образования, устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
46. Установить, что средства, указанные в абзаце 1 пункта 45, не использованные бюджетными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.
47. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, на создание других организаций.
48. Средства, получаемые бюджетными учреждениями городского округа от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного им в оперативное управление, отражаются по коду бюджетной классификации 1 11 05034 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)" и подлежат зачислению в доход местного бюджета.
49. Установить следующие размеры индексации окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы:

Действие подпункта 1 пункта 49 приостановлено решением Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378.

1) с 1 августа 2009 года - 1,068;
2) с 1 января 2010 года - 1,065;
3) с 1 января 2011 года - 1,071.
50. Установить, что порядок и сроки внедрения в бюджетных учреждениях муниципального образования новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией города.
51. До вступления в силу муниципальных правовых актов Администрации города, предусматривающих внедрение в бюджетных учреждениях муниципального образования новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам (а также лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления), местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения муниципального образования город Губкинский и которым установлена тарифная система оплаты труда на основе тарифной сетки.
(п. 51 в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
52. Сохранить в 2009 году пособия неработающим пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет.
(п. 52 в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
52.1. Установить дополнительные выплаты сотрудникам, работникам и служащим отдела внутренних дел по городу Губкинский, а также отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по городу Губкинский.
(п. 52.1 введен решением Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
53. Размер и порядок реализации норм, предусмотренных пунктами 51, 52 и 52.1 настоящего решения, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
(п. 53 в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2009 № 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
54. Если в процессе исполнения настоящего решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов в пределах 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов местного бюджета и ввести указанный режим.
Введение режима сокращения расходов местного бюджета осуществляется на основании постановления Администрации города, в котором должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов местного бюджета.
Действие режима сокращения расходов местного бюджета не распространяется на коды классификации операций сектора государственного управления, связанные с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам отдела внутренних дел по городу Губкинский, компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением публичных нормативных обязательств, организацией бесплатного питания, приобретением медикаментов и оплату коммунальных услуг.
Уведомление главных распорядителей средств местного бюджета о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов местного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Отмена режима сокращения расходов местного бюджета, изменение размеров сокращения расходов местного бюджета производятся на основании постановления Администрации города.
В случае если в процессе исполнения настоящего решения прогнозируемое поступление доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году составит менее объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, Администрация города вносит в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящее решение.
55. Если в процессе исполнения настоящего решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация города вносит в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящее решение.
Городская Дума рассматривает указанный в абзаце 1 настоящего пункта проект во внеочередном порядке.
Если указанный в абзаце 1 настоящего пункта проект не принимается в течение 22 дней со дня его внесения в Городскую Думу, финансовый орган муниципального образования имеет право на пропорциональное сокращение расходов местного бюджета до внесения изменений в настоящее решение.
56. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе приостановить финансирование расходов, не подтвержденных муниципальными правовыми актами Администрации города.
57. Администрации города обеспечить исполнение настоящего решения. Информацию об исполнении направить в Городскую Думу в срок до 10 марта 2010 года.
58. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (В.И.Халеев).
59. Направить настоящее Решение Главе города для опубликования.
60. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава города
В.ЛЕБЕДЕВИЧ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru