Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 839

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение Закона ЯНАО от 05.10.2007 № 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями ЯНАО по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда", на основании Устава муниципального образования Надымский район, постановления главы муниципального образования Надымский район от 24.03.2009 № 257 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования Надымский район".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Надымский район Белкину О.В.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 16 октября 2009 года № 839

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования Надымский район" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению работы межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования Надымский район (далее - Комиссия).
2. Комиссия создана для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования Надымский район.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2007 № 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда";
- постановлением главы муниципального образования Надымский район от 28.04.2007 № 366 "О межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования Надымский район".
4. Муниципальная функция исполняется управлением по труду, охране труда и трудовым ресурсам Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление по труду) в соответствии с постановлением главы муниципального образования Надымский район от 29.04.2008 № 348 "О возложении функций по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда".
5. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования Надымский район, утвержденным постановлением главы муниципального образования Надымский район от 29.04.2008 № 348.
7. По предложениям членов Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

II. Административные процедуры

]]>
36. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, за 10 дней до утвержденной даты заседания Комиссии посредством телефонной связи информирует членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также перечне вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, с последующим направлением в их адрес писем Администрации муниципального образования Надымский район посредством почтовой связи.
Максимальный срок исполнения 1 рабочий день.
37. В день проведения заседания Комиссии, за 40 минут до установленного времени проведения заседания Комиссии, специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, проводит регистрацию участников заседания Комиссии путем внесения отметок о присутствии (отсутствии) участников заседания Комиссии в утвержденную повестку заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения 20 минут.
38. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, за 10 минут до установленного времени проведения заседания Комиссии, раздает членам Комиссии и приглашенным:
- повестку заседания Комиссии;
- проект решения Комиссии;
- другие необходимые для работы Комиссии документы.
39. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
40. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, присутствует на заседании Комиссии.
41. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет текстовое оформление протокола заседания и решения Комиссии.
Максимальный срок исполнения 1 рабочий день.
42. Протокол заседания Комиссии и решение Комиссии направляются на подпись председателю Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
43. Оригиналы протокола заседания Комиссии, решения Комиссии и другие документы, необходимые для работы комиссии, хранятся в управлении по труду.
44. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, рассылает решение Комиссии, а также выписки из него членам Комиссии и ответственным за выполнение отдельных пунктов решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии, с направлением в их адрес писем Администрации муниципального образования Надымский район, посредством почтовой связи.
45. Специалист управления по труду, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 10 дней с момента проведения заседания Комиссии готовит письменную информацию о прошедшем заседании Комиссии.
46. Информация должна содержать данные о дате, месте проведения заседания, участниках заседания Комиссии, рассмотренных вопросах и принятых по ним решениях.
47. Информация подписывается заместителем главы Администрации, курирующим деятельность управления по труду, и через информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район и опубликовывается в средствах массовой информации муниципального образования Надымский район.
48. Результатом административной процедуры являются:
- проведенные заседания Комиссии;
- оформленные в письменном виде и подписанные председателем Комиссии протокол заседания и решение Комиссии.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления по труду, ответственным за исполнение муниципальной функции.
50. Специалисты управления по труду, назначенные начальником управления по труду ответственными за исполнение административных процедур, определенных пунктом 8 настоящего Административного регламента, а также начальник управления по труду несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
51. Персональная ответственность специалистов управления по труду закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
52. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования Надымский район, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба (далее - обращение) заявителя.
54. Обращение заявителя составляется в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, а также должность, место работы, если обращение подает должностное лицо, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
55. Заявитель обращается лично (устно) или направляет письменное обращение должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченному рассматривать обращения.
Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления по труду.
56. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 10 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению должностного лица Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
57. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты письменного обращения, направляется заявителю.
58. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru